Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184744 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #960 : Августа 04, 2014, 15:50 »
Пример даже близко не в тему.
Давай посмотрим: способность изменила свою категорию (перемещение между активной и пассивной категорией), способность потроена некорректно (делаю вещи лучше - это талант или более высокий атрибут), способность попадёт в бан у любого вменяемого мастера. Просто братья близнецы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #961 : Августа 04, 2014, 17:48 »
Где об этом можно прочитать? Просто в модификаторе "Требуется подготовка" сказано, что активированную способность можно поддерживать и не указано сколько.
Пример даже близко не в тему.
Там сказано, что можно поддерживать эффекты этой способности. Скажем, если ты поднял с помощью этой волшебной силы грузовик, то ты можешь держать его там сколько надо, пока не опустишь.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #962 : Августа 04, 2014, 20:06 »

Цитировать
Просто братья близнецы.

Мне нужна ЧАРА постоянная, но которая при определённых обстоятельствах спадает и требует Х времени на восстановление. Если склепаешь нечто работающее по указанному принципу - скажу спасибо, а так прости, но х...ю городишь.

Если это ещё и не "попадёт в бан у любого вменяемого мастера." скажу большое спасибо.

Цитировать
Скажем, если ты поднял с помощью этой волшебной силы грузовик, то ты можешь держать его там сколько надо, пока не опустишь.

Звучит как-то странно т.к. эффект силы определённо не в том, чтобы что-то поднять, а в том, чтобы увеличить СЛ.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 20:10 от Ещё_человек. »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #963 : Августа 04, 2014, 21:07 »
Мне нужна ЧАРА постоянная
Есть прямой запрет на применение PM к постоянным эффектам.
но которая при определённых обстоятельствах спадает и требует Х времени на восстановление.
Новая метачерта [8/level]: преимущество: +ST [10], недостаток: -ST (Mana Sensitive -10%, Mitigator 8h in any mana zone +90%) [-2].

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #964 : Августа 04, 2014, 22:30 »

Цитировать
Есть прямой запрет на применение PM к постоянным эффектам.

Книгу, страницу, строчку - пожалуйста.

Цитировать
Новая метачерта [8/level]: преимущество: +ST [10], недостаток: -ST (Mana Sensitive -10%, Mitigator 8h in any mana zone +90%) [-2].

 :ob_stenu:  Это должна быть способность, а не мета черта, тем более с недостатком...

Ладно, похоже придётся делать через классическую Гурпс магию: наложу как чару Заклятье.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 22:32 от Ещё_человек. »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #965 : Августа 04, 2014, 22:34 »

Книгу, страницу, строчку - пожалуйста.
Powers p10 Inappropriate Abilities.


Цитировать
Attributes and secondary characteristics. A hero can actively use great ST to smite foes or high Basic Move to sprint, but the benefits are mainly passive. A super with extreme scores can callhis gift a “power” or “super-ability,” but he can’t claim a discount from a power modifier or a bonus from a Talent.



Это должна быть способность, а не мета черта, тем более с недостатком...
Я могу повторить ещё раз: эта способность напрямую противоречит правилам.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 22:38 от Dekk »

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #966 : Августа 04, 2014, 22:55 »
Цитировать
Attributes and secondary characteristics. A hero can actively use great ST to smite foes or high Basic Move to sprint, but the benefits are mainly passive. A super with extreme scores can callhis gift a “power” or “super-ability,” but he can’t claim a discount from a power modifier or a bonus from a Talent.

Стр 13, врезка "атрибуты как Способности":

Цитировать
Мастер не должен позволять брать атрибуты (СЛ, ЛВ, ИН, ЗД, Воля, Восп, Базовая скорость или Базовое движение) в качестве способностей. Однако, премии к этим значениям подходят для использования с силами, если соблюдается одно из следующих условий:
Цитировать
Модификатор  силы  сам  по  себе  значительно  ограничивает  полезность.  Например,  супер-мощь  предоставляет  внуши-тельные премии к СЛ и Базовому Движению, но они могут быть нейтрализованы  (Нейтрализацией  и  подобными  эффектами) вместе со всей силой

А теперь внимание, вопрос: где написано, что премия не может "висеть" на персонаже, пока её не нейтрализуют?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #967 : Августа 04, 2014, 23:14 »
Я знаю, что тебе нужно. Тебе нужен билд через Affliction, с Extended Duration, Permanent. Не забудь правила по Benefical Affliction из Powers.
Ты можешь кому угодно (в том числе себе) дать дополнительную силу. При попадании в зону без маны - заклинание обваливается, его подъём обратно требует часов работы.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #968 : Августа 04, 2014, 23:16 »
Оттуда же
Цитировать
The power modifier itself genuinely limits utility
Не твой случай, если только ты не собираешься проводить существенное время в зонах без маны.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #969 : Августа 04, 2014, 23:17 »
Я знаю, что тебе нужно. Тебе нужен билд через Affliction, с Extended Duration, Permanent. Не забудь правила по Benefical Affliction из Powers.
Ты можешь кому угодно (в том числе себе) дать дополнительную силу. При попадании в зону без маны - заклинание обваливается, его подъём обратно требует часов работы.
Напоминаю, что годмод собирается именно так.

И вообще, Affliction (Advantage 1ST +100%, Extended Duration (Permanent) +150%, Preparation Required 8h -50%, Mana Sensitive -10%, IQ roll required -10%) [28] +10 очков персонажа за каждую ST выше первой. Это даже близко не самое разумное вложение очков.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 23:24 от Dekk »

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #970 : Августа 04, 2014, 23:21 »
Цитировать
Я знаю, что тебе нужно. Тебе нужен билд через Affliction, с Extended Duration, Permanent. Не забудь правила по Benefical Affliction из Powers.
Ты можешь кому угодно (в том числе себе) дать дополнительную силу. При попадании в зону без маны - заклинание обваливается, его подъём обратно требует часов работы.

Большое, большое спасибо, а можно "готовую сборку"?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #971 : Августа 04, 2014, 23:39 »
Большое, большое спасибо, а можно "готовую сборку"?
Affliction (roll vs HT+1, gives +10 to ST, +1000%, Immediate Preparation Required, -90%, Requires IQ roll, -10%, Melee Attack, reach C, -30%, Mana-sensitive, -10%, Extended Duration, Permanent, +150%)
Обладателю способности нужно потратить 8 часов на подготовку, потом прикоснуться к цели (которая может быть самим обладателем способности) и бросить IQ. В случае успеха, цель бросает HT+1, и в случае успеха этого броска - получает +10 к силе до тех пор, пока не попадёт в зону без маны или не будет расколдована заклинанием Remove Curse или сильнее.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #972 : Августа 04, 2014, 23:54 »
Immediate Preparation Required
Какой смысл в этом ограничении для способности, которую всё равно когда применять, потому что условия потери способности совпадают с условиями потери возможности её применить?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #973 : Августа 04, 2014, 23:59 »
Какой смысл в этом ограничении для способности, которую всё равно когда применять, потому что условия потери способности совпадают с условиями потери возможности её применить?
Потому что мудрый Мерлин может обкастовать Ланселота, после чего заготовить ещё один обкаст, пронести его через зону без маны (или пройти другим путём, чем Ланселот, если выяснится, что невозможно пронести заготовленную способность через зону без маны), и восстановить обкаст на Ланселоте по выходу из зоны без маны.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #974 : Августа 05, 2014, 00:07 »
пронести его через зону без маны
Не может же, так как обкаст работает как заклинание и пропадает при попадании в зону без маны. Примерно так же ты можешь ходить с заготовленным фаерболом в руке, но стоит тебе зайти в зону без маны и он пропадёт.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #975 : Августа 05, 2014, 02:35 »
Цитировать
Цитировать
The power modifier itself genuinely limits utility
Не твой случай, если только ты не собираешься проводить существенное время в зонах без маны.
Сори не заметил сразу, но всё же случай мой, ибо если привести цитату целиком, как я ранее сделал, а не дёргать из контекста:
Цитировать
The power modifier itself genuinely limits utility. For example, a
super-power might grant ST and Basic Move bonuses that can be negated (by Neutralize and related effects) along with the rest of the power.

Выделенный отрывок ясно показывает, что сама возможность нейтрализации силы уже является серьёзным ограничением.

А нейтрализовать магические способности даже в самом "стандартном" сейтинге можно много чем - это и зоны без маны, и обладатели Стазис: магия, и даже просто кастеры подготовившие что нибудь вроде Suspend Mana.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 03:06 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #976 : Августа 05, 2014, 09:31 »
Не может же, так как обкаст работает как заклинание и пропадает при попадании в зону без маны. Примерно так же ты можешь ходить с заготовленным фаерболом в руке, но стоит тебе зайти в зону без маны и он пропадёт.
А ты сравнивай его не с фаерболом в руке, а с замеморайзенными заклинаниями вансианских магов. А может эти 8 часов - вообще совершенно немагические действия, вроде украшения пентаграммы-амулета на шее ветками омелы (которые сгорают синим пламенем при использовании заклинания).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #977 : Августа 05, 2014, 09:36 »
А ты сравнивай его не с фаерболом в руке, а с замеморайзенными заклинаниями вансианских магов.
Замеморайзенные заклинания - это modular abilities (spells only) и без PM. В противном случае из головы все знания улетучатся.


А может эти 8 часов - вообще совершенно немагические действия, вроде украшения пентаграммы-амулета на шее ветками омелы (которые сгорают синим пламенем при использовании заклинания).
В месте без маны только постоянные магические эффекты подавляются, а остальные пропадают вообще и характер ритуала здесь роли не играет. Поскольку твоя сила имеет PM, то к ней относятся и эти правила, поскольку возможность её применять не является постоянной, то ты её теряешь. Если хочешь этого избежать, то нужно заменить Preparation Required на accessibility (только после проведения ритуала). Так как ритуал у тебя немагический, то ему всё равно на зоны без маны.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 09:45 от Dekk »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #978 : Августа 05, 2014, 12:13 »
Кстати, roll vs HT+1 - это Affliction 2. Дополнительные уровни аффликшена - это пустая трата очков.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #979 : Августа 05, 2014, 13:55 »
Кстати, roll vs HT+1 - это Affliction 2. Дополнительные уровни аффликшена - это пустая трата очков.
да, ты прав, там немодифицированный бросок.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #980 : Августа 05, 2014, 14:19 »
Кстати, я правильно понимаю, что метание отравленных ножей нельзя оцифровать через IA?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #981 : Августа 05, 2014, 16:44 »
Кстати, я правильно понимаю, что метание отравленных ножей нельзя оцифровать через IA?
Почему? IA(imp)-носитель в качестве ножей, и IA(Tox, follow-up) в качестве яда.
Добавить muscle-powered range из Пирамиды 3-46 (стр18), и, возможно, Limited Use, Thrown оттуда же.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #982 : Августа 05, 2014, 17:10 »
Потому что яд без Blood Agent или хотя бы Contact Agent - это не яд. На фоллоу-ап нельзя накладывать отдельно penetration modifier, значит penetration modifier придётся наложить на атаку-носитель, но метательный нож с такими ограничениями - это не метательный нож. Что делать?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #983 : Августа 05, 2014, 17:35 »
Потому что яд без Blood Agent или хотя бы Contact Agent - это не яд. На фоллоу-ап нельзя накладывать отдельно penetration modifier, значит penetration modifier придётся наложить на атаку-носитель, но метательный нож с такими ограничениями - это не метательный нож. Что делать?
По-моему, follow-up - вполне достаточный модификатор. Но если этого недостаточно - есть Link.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #984 : Августа 05, 2014, 17:38 »
Яд не должен пробивать броню просто от того, что он такой мощный, яд не должен накладываться при промахе ножа. А Link - это всё же две разные атаки

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #985 : Августа 05, 2014, 17:42 »
Яд не должен пробивать броню просто от того, что он такой мощный, яд не должен накладываться при промахе ножа. А Link - это всё же две разные атаки
При использовании "follow-up" именно это и происходит.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #986 : Августа 05, 2014, 17:44 »
Яд не должен пробивать броню просто от того, что он такой мощный, яд не должен накладываться при промахе ножа. А Link - это всё же две разные атаки
Нужно воспользоваться опцией, когда у них один бросок на попадание. Но при этом у яда другой Penetration Modifier.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #987 : Августа 05, 2014, 17:47 »
При использовании "follow-up" именно это и происходит.
Неверно. Если носитель не пробил броню, то фоллоу-ап всё равно наносит повреждения, только броня от них защищает. Это даже в FAQ вынесено.
Нужно воспользоваться опцией, когда у них один бросок на попадание. Но при этом у яда другой Penetration Modifier.
Откуда она?

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #988 : Августа 05, 2014, 17:50 »
Неверно. Если носитель не пробил броню, то фоллоу-ап всё равно наносит повреждения, только броня от них защищает. Это даже в FAQ вынесено.
"Toxic and Fatigue attacks on realistic weapons frequently have Blood Agent. In this case, the follow-up will indeed be stopped if the carrier fails to penetrate." © FAQ
Ваш Кэп.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #989 : Августа 05, 2014, 17:55 »
Откуда она?
Из бейсика же. Вторым абзацем в описании Link.