Здравствуйте, Гость

Автор Тема: SciFi конверсия силовые доспехи, техника как магия  (Прочитано 1338 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я сейчас вожу игру в космическо-оперном антураже при помощи Патчфайндера, по самодельному сеттингу. И в моём сеттинге дворяне в бою сражаются в специальных силовых доспехах ,чему учатся с малолетства , поскольку дело это сложное.
 
Всё идёт к тому что игроки скоро наложат лапу на такие доспехи и мне понадобилось их оцифровать.
Сначала я хотел пойти по пути SWd20 и просто дать им большой DR полёт и бонуса на силу. Но мне показалось это скучным, хотелось всяких штук тем более что сеттинг их подразумевает.
Ну штуки то придумат легко, вопрос как это сбалансировать с pathfinder. И я решил зайти с другой стороны.
 
Идея проста - силовой доспех это с игромеханической точки зрения wizard(если доспех разведывательный) или druid(если штурмовой)
Его хиты это Hull points и Shield Points доспеха. Его фиты это модификации доспеха. Его спелл слоты это экипировка доспеха.
А его спасы это EWAR=will (спасы против помех и вражеской электроники) и Integrity=fort (спасы против поломок и всяческих оглушений\выводов из строя).
А игрок всем этим управляет заодно предоставляя ментальные статы и скилы. А также ловкость.
 
Конкретнее Статы Доспеха
TechRating= Уровень доспеха\экипировки - чем больше тем круче хиты(поля) и мощнее экипировка.
HullPoints (hp) – собственно хиты доспеха определяются как Survivability(конста доспеха)+maxHD, те например у скайт доспеха (хд визарда д4) с живучестью(кон) 16
Будет 18 hullponits – когда они начинаются теряться это вызвает всякие нехорошие эффекты типа уничтожения экипировки \падения статов а также интегрити чеки на «не поломаться окончательно)
HullPoints не растут с уровнем\техрэйтингом
HDR= Hull Damage Reduction собственно оно
ShieldPoints = хиты щита растут с уровнем\течрейтингом- в размере HD доспеха (d4 у скаута d8 у штурмовика) пока я использую вариант что хиты Щита растут с уровнем игрока- отображая его мастерское владение настройками экипировки и грамотную ориентацию щитов\щита  - я выбрал этот вариант для того чтоб игроки не считали своего персонажа бестолковым приложением к доспеху. Но можно и ориентировать хиты щита на Техрейтинг доспеха- будет довольно логично.
SR= Shield Resistance –сопротивление щита –пока работает как др но думаю перевести на механику спел резистанса
Атрибуты
ASTR= сила доспеха если она больше силы пилота он может использовать её вместо своего модификатора. Сила доспеха определяет бонусные слоты экипировки (как инт определяет бонусные слоты у визарда)
MDEX- максимальная ловкость которую пропускает доспех-записывается собственно как декса .те MDEX 20= пропускает +5 модификатор.
Можно было уйти от стата и записывать только макс модификатор- но я осознанно оставил стат чтобы его можно было повреждать.
SURV –боевая живучесть – конста доспеха, влияет на хулл поинты (напрямую), и на шилд поинты как модификтаор к хит дайсу. Также непосредственно влияет на integrity спас броски доспеха
SENS- сенсоры и эектроника – если модифкатор сенс выше чем ваш WIS модификатор можете использовать его для персп чеков. Также непосредственно влияет на спас броски против EWAR и помех (например голографических иллюзий)

Base Attack- BAB доспеха –если он выше чем ваш можете использовать его.
Save bonus= бонус на спас броски доспеха зависит от теч рейтинга\уровня пилота(у меня пока от теч рейтинга). Бонус на реф бросок берётся от пилота. Броски это  Integrity, Reflex, EWAR

Экипировка=спелы
Это специальное оборудование и оружие которое можно повесить на доспех, в качестве точки отсчёта я отталкивался от спелов приняв 3 круг=Большая экипировка, 2 круг=Средняя, 1 круг= лёгкая.

Собственно всё- результат мне очень понравился и я сейчас планирую на этой же идее сделать механику для истребителей и всяких звездолётов.

Может кому пригодится, или у кого-то будут интересные идеи.

Примеры Доспехов (TRдоспеха=5 TR экипировки=10)
 
Спойлер
[свернуть]

Описание экипировки=spells

Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2013, 17:54 от astion »

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Вот хороший магический доспех. А главное - легко объяснить игрокам, почему их персонажам такого не положено.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Кстати опробовал этот вариант правда упрощённый без собственных статов доспеха
Вполне работоспособно оказалось

Для примера под спойлером расписка "саппорта" ориентированного на хил
Спойлер
[свернуть]