Сам-то я думаю, что механика должна быть классовой, безуровневой, в меру кранчевой (но это вопрос как всегда на обсуждение) с подсистемами подсчета вышеуказанного профит-фактора, агро, крафта механизмов, вменяемого микроменеджмента ресурсов. Вопрос: что можно взять почитать или попилить под эти нужды? И, да, меня посетила такая мысль, может быть перепилить под нужды такой игры мою предыдущую работу, благо часть идей там уже есть?Вообще, какое впечатление производит вышеуказанная идея? (Название я еще не придумал)
Что конкретно за геймплейные фичи планируются?
данженкровлинг уже дорос до того, что ничего нового к нему прикрутить уже нельзя.
Я просто оставлю это здесь:
в Питер на Ролекон собираешься
Идея изложенная в стартовом топике мне показалась весьма привлекательной (чего не скажешь о дальнейших предложениях).