Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [WFRP] Foretelling of doom  (Прочитано 2624 раз)

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
[WFRP] Foretelling of doom
« : Мая 26, 2010, 14:12 »
Как многие знают, есть такой замечательный обычай в Империи - предсказание смерти (обычно в возрасте около десяти лет совершаемое). Страшно люблю этот момент и никогда не упускаю шанса покидать для персонажей в своих играх это дело, даже для тех, кому по расе не положено.
Предполагается, что мастер во время игры будет делать некие туманные намёки и описания, чтобы, буде персонажа таки настигнет смерть (или там потеря Fate point'а), это событие можно было приурочить к предсказанию. Причём привязка может быть довольно вольной (или вообще отсутствовать) - к примеру, персонажа, панически боявшегося смерти от ножа (сын мясника, кстати), в конце-концов придушил его собственный друг, из-за прогрессирующей паранойи страдальца - дошло до того, что тот зарезал кузена собственного друга, увидев в его руках нож. 
В моей практике наиболее знаковым событием был затоптанный лошадями насмерть молодой персонаж-дворянин, попытавшийся выпустить животных из горящей конюшни (его предсказанем было "Watch for the cloven hoof, it is thine enemy"). Впрочем, поскольку Fate Point'ов ещё было достаточно, он сжёг один - в итоге получил хромоту и отпечаток копыта на подъеме ступни. Причём абсолютно случайно получилось, без подыгрываний (хоть мне и не очень верят)).

Так вот, я как раз размышляю над тем, какие намёки и события могут предварять смерть персонажей в моей текущей партии (начинаю Enemy Within).
Партия у меня следующая (все люди):

1. Хитроватый Entertainer из Альтдорфа, с лютней. Предсказание - "The drummer beats out thy end." Это предсказание мне больше всех нравится :)
Пока придумались - грохот барабанов зверолюдей, стук дождя по крыше повозки, чьё-то нервное постукивание пальцами по поверхности. Что ещё?

2. Молодой солдат-дезертир из Талабекланда (с ружьём). Предсказание - "The flashing blade shalt carve thy end."
Ну, так как персонажи чаще всего гибнут в бою, то проблем с нахождением клинка, который и оборвёт жизнь вояки, не должно бы быть. Хотя может быть, можно что-то красивое придумать...

3. Темпераментная ученица волшебника (огненный колледж) из Дельберца. Предсказание - "Thy end shalt be a sticky one". Плохо кончит, значицца. Расплывчато до невозможности, и что тут придумаешь, кроме как заставить страдать перед смертью? :) Почти любая ведь смерть подойдёт, а вот туманных намёков делать не получится - в Вархаммере же все приключения grim and perilous.

4. Речной страж из Остланда, уволившийся из органов, продавший лодку и купивший второй пистолет и широкополую шляпу, для солидности. Остландцы, они такие, любят попонтоваться :)
Его предсказание - "The darkest rot shall eat thee from within". Мутация, заражение крови, чума, отравление мне видятся как наиболее очевидные вещи (сопутствовать всему этому, соответственно, должна всяческая грязь, больные люди и гнилая пища). Впрочем, прочесть это также можно и не столь буквальным образом - например, жадность, малодушие, гнев тоже сюда впишутся довольно неплохим образом. Описания чего-то тёмного, что вскипает (или наоборот, таится) внутри персонажа, сгодятся для тех случаев, когда сюжетно игрок не даст особых предпосылок к тому, что бы мождно было использовать.

Может, кто-то ещё что интересное посоветует?

egalor

  • Гость
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #1 : Мая 26, 2010, 15:04 »
Да, думинг - очень забавная вещь при генережке. Особенно, когда про него вспоминают после того, как настал конец персонажу :)

1. "The drummer beats out thy end."

Я думаю, логичнее всего это впишется в момент гражданской войны в Империи - погибнуть на поле столкновения двух имперских армий (особенно, если пятую часть возьмешь Empire at War). Сейчас мысленно перебрал все сценарии TEW - не могу вспомнить ни одного значимого события, связанного с постукиванием/барабанами. Может, потом вспомню. Можно еще в Кислеве посмотреть (4-я часть), при общении с духами.

2. "The flashing blade shalt carve thy end."

Согласен, тут довольно просто - в бою. Кстати, в момент жертвоприношения Полевику (Кислев же) требуется кровь - это интереснее.

3. "Thy end shalt be a sticky one".

Здесь явно что-то от Нургля - так и напрашивается. Либо, замок Виттгенштейн (там вполне хватает этого добра). Ну и третий вариант - от какого-нибудь рандомного гигантского паука.

4. "The darkest rot shall eat thee from within"

Это явный намек на Nurle's Rot :) Его можно получить в Oldenhaller Contract. Что касается TEW, там, кажется, есть места, где тоже можно получить эту болезнь.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #2 : Мая 26, 2010, 15:15 »
О, а за сюжетные возможности, кстати, спасибо!
Ещё не всё прочёл пока, только третью часть осваиваю. Ну и начало готовлю, потому что уже вот-вот.

egalor

  • Гость
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #3 : Мая 26, 2010, 17:42 »
Ты периодически информируй нас о ходе кампании, как начнете.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #4 : Мая 26, 2010, 18:21 »
Я уже задумал выдвинуть кого-нибудь из игроков на пост летописца. Ну или на крайний случай самому отчёты писать... Впрочем, второй вариант мне нравится меньше потому, что и так у меня будет чем заниматься между играми, да и не хочется упускать такую возможность посмотреть на игру глазами игроков :)
Просто без отчётов нам будет очень трудно доиграть кампанию до конца - предвижу длительные разрывы между частями, и надо будет всё вспоминать.
Однако, обычно в нашей компании без отчётов не обходится, так что почитать должно быть чего.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #5 : Мая 26, 2010, 23:16 »
"Thy end shalt be a sticky one".

Конец, от которого никак не отделаться. Хм... персонажа беспрестанно будет преследовать что-то до конца... Болезнь, это тривиально. Как насчет какого-нибудь чувства вины, которое заставит магичку броситься с обрыва в конце-концов? Можно и поприземленнее: допустим, она перейдет дорогу какому-нибудь аристократу или ОЧЕНЬ влиятельному человеку, который пойдет на все, чтобы ее извести: ассасины будут преследовать в каждом городе, на каждой дороге ее будут подстерегать информаторы и убийцы.

4. "The darkest rot shall eat thee from within"

Помимо гнили Нургла еще приходит в голову порча. Душевная то есть. Ну, например, какой-то порок, доведенный до чудовищного масштаба, типа жадности. Любой из смертных грехов, кроме, пожалуй, гнева - это как-то прямолинейно  :)

egalor

  • Гость
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #6 : Мая 27, 2010, 00:10 »
Я уже задумал выдвинуть кого-нибудь из игроков на пост летописца. Ну или на крайний случай самому отчёты писать... Впрочем, второй вариант мне нравится меньше потому, что и так у меня будет чем заниматься между играми, да и не хочется упускать такую возможность посмотреть на игру глазами игроков :)
Просто без отчётов нам будет очень трудно доиграть кампанию до конца - предвижу длительные разрывы между частями, и надо будет всё вспоминать.
Однако, обычно в нашей компании без отчётов не обходится, так что почитать должно быть чего.

По ходу игры, если я играю, я взял привычку в реальном времени печатать заметки в ноутбук. Их потом очень смешно перечитывать, т.к. очень торопишься при их написании.

Вообще говоря, затея с TEW - это минимум на два года. При этом, многие развязки в пятой части берут начало в первой. Соответственно, максимальное удовольствие можно получить при наличии спаянной партии, которая собирается регулярно. В общем, если какие вопросы по кампании будут - пиши.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #7 : Мая 27, 2010, 00:16 »
Zlanomar -
sticky end, я так понимаю, это что-то вроде идиомы, обозначающей всякую неприятную смерть. Имхо, прилипчивость - это другое значение, неприменимое в данном случае.

egalor -
Хм, интересная практика. Я бы почитал то, что мог бы написать, только у меня не прокатит, не хватит сил на ещё одну задачу.
Партия не то чтобы сильно спаянная, но процентов на 50, пророчествую, состав должен оставать неизменным. А то и больше. Хотя некоторая текучка, наверное, всё же неизбежна.

egalor

  • Гость
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #8 : Мая 27, 2010, 09:11 »
Zlanomar -
sticky end, я так понимаю, это что-то вроде идиомы

Не, ни фига. Фишка, как раз, в том, что смерть именно липкая (как клей).

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #9 : Мая 27, 2010, 09:47 »
Хм... Вот, нагуглилось:

http://www.thefreedictionary.com/sticky+end
Цитировать
an unpleasant finish or death (esp in the phrase come to or meet a sticky end)

Lingvo
Цитировать
to come to a sticky end — плохо кончить

http://www.usingenglish.com/reference/idioms/sticky+end.html
Цитировать
If someone comes to a sticky end, they die in an unpleasant way. ('Meet a sticky end' is also used.)

egalor

  • Гость
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #10 : Мая 27, 2010, 11:30 »
хренассе! Не знал. Век живи, век учись.

Ну, тогда твоя задача упрощается: в TEW есть большое количество мест для такой кончины :)

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #11 : Мая 27, 2010, 12:46 »
 :D

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP] Foretelling of doom
« Ответ #12 : Мая 27, 2010, 23:10 »
1) Тогда все еще легче: смерть при попытке упороться какой-нибудь бодяжной наркотой. Труп обнаружен в луже рвоты, лицо посинело, одна нога вывихнута... Мда, приятного мало.
2) Драка в таверне, перерастающая в поножовщину, - все из-за того, что магичка мухлевала с картами. Предупреждали же: плохо кончит.
3) Какая-нибудь особенно кровавая смерть, с элементами гуро особенно (ну, это если любителей нет, а я полагаю, в ВХРП играют все-таки адекватные люди) :)