Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Помощь в оптимизации нескольких персонажей  (Прочитано 6075 раз)

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Собственно создал недавно для друзей модуль и столкнулся с проблемой - они оба играют магами и идут в андердарк, то есть в места с множеством тварей с резистом к магии. В помошь дал им клерика 10 уровня, они оба 7 уровень. Собственно прошу оптимизировать клерика 10 уровня для помоши им. В наличии : Человек, только 18 мудрости, только 9 интеллекта, другие хар-ки на уровне 15-16 (наброс делал).
Менять можно почти все кроме уровня, мудрости с интеллекта. В моем варианте Фаеруна очень мало магических вешей, у этого клерика их не будет кроме одной mace of disruption.
 Также требуется общая мысль для мага 19 уровня. Так как он непись то не должен быть абсолютным поломом, но и слишком легким быть не должен. Специализация - маг артиллерист, с вещами у него проблем нет (теоретически все что можно найти в торииле кроме артефактов).
Ну и требуется воин, основная мысль которого - телепорт к противнику и стремительное обезглавливание. По классу он должен быть экс паладином не ниже 8 уровня, сам он 14 - 6 свободных уровней и шмот надеюсь достаточное поле для оптимизации.

Комментарий модератора исправил опечатку в названии темы
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 00:01 от Pashukan »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
В помошь дал им клерика 10 уровня, они оба 7 уровень. Собственно прошу оптимизировать клерика 10 уровня для помоши им.
Divine Power + Divine Metamagic (Persist) + Power Attack и маги могут меланхолично наблюдать как разожратый клерик 10го уровня рубит в фарш любой вменяемый челенж 6-7го EL'а. Можно заменить Divine Power на Ice Axe. Можно добавить в формулу Righteous Might для большей фееричности.
Hint: 10й клерик это слишком жирно.
 Также требуется общая мысль для мага 19 уровня.
Кастить спелы 9го уровня. Очевидно же.
1.1. Зачем в адвенче на 7й уровень маг 19го?
1.2. Зачем в адвенче на 7й уровень маг 19го?
1.3. Зачем в адвенче на 7й уровень маг 19го?
2. Что такое маг-артиллерист?
Ну и требуется воин, основная мысль которого - телепорт к противнику и стремительное обезглавливание. По классу он должен быть экс паладином не ниже 8 уровня, сам он 14 - 6 свободных уровней и шмот надеюсь достаточное поле для оптимизации.
Экс-паладин 8го это слишком неоптимально.

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Окей, значит мой вариант клерика прокатит - есть такая же наработка за исключением ледяного топора, предпочитаю считать булавы главым оружием клирика. 10ый клерик нежирно, учитывая что у меня несколько необычная система боев - никаких проходных, одни серьезные, с неплохим шансом пойти на кладбище в случае ошибок. Наконец у клерика инта 9 - можно просто сказать что он тупит, разбирайтесь сами.
 Насчет мага с ним даже не надо сражаться - этого персонажа я хочу накатать чисто на случай какого нибудь хитрого хода от игроков. Просто интересен хороший билд артиллериста 19 уровня, но не уровня Пун-пуна.
Насчет воина - ну технически он потом сможет вернуться, да и мне хватит просто оптимизации, а телепорт я ему и вешичкой могу добавить. Для него общая мысль - нанести чудовишные повреждения за пару раундов а потом защищать свою партию от остатков.

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Маг артиллерист по моему это маг, наносящий заклинаниями урон прямого урона - например всякие огненные шары, конусы холода и прочие не слишком сложные в использовании заклинания, живучесть же ему нужна не особо - все равно из-за спин своих бойцов будет колдовать. Мне интересен билд на 19 уровень, который наносит ими урон. Есть идеи насчет инкантатрикса с его улучшенной метамагией но чувствую что есть и лучшие варианты престижей для такого мага.
Попытаюсь несколько  уточнить мой запрос.
Требуется оптимизация мага типа визарда (первые n уровней именно он) под 19 уровень для максимального нанесения прямого урона. Возможны но менее приятны урон характеристикам и чистый контроль. Хитдайсы набросом, характеристики 1 уровня - 10 сила, 14 ловкость, 14 телосложение, 18 интеллекта, 13 харизмы. Раса предпочтительно человек но можно и другие из Ториила. С деньгами у этого товарища проблем нет, так что можно выбирать почти любые веши кроме артефактов. Книги есть все - играем по фг, а за книгами идем в интернет.
Также требуется частичная оптимизация рукопашника с более жесткими базовыми параметрами - раса человек, характеристики впринципе не важны, но 13 ловкости и интеллекта у него точно есть. Первые 8 уровней - экс-паладин. Всего 14 уровня. Вооружен двуручным мечом и в латах, остальные предметы изменяемы. Предлагайте основные необходимые этому парню предметы. Собственно требуется как то усилить этого изначально гимпового персонажа как только возможно. Он возможно вернет себе паладинство, но боеспособность хотелось бы иметь и без этого. Собственно фиты и скиллы в полном распоряжении оптимизатора. Прошу не говорить об стартовых неоптимальных требованиях - так надо по сюжету.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 15:56 от kenait »

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
А какая сюжетная роль предполагается для мага 19 с его группой? Что он будет делать?

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Если есть уровни паладаина, то вот вам цитатка из описания престиж класса Blackguard
Спойлер
[свернуть]
Это единстенный известный мне способ получать хоть что-то за экс-паладина.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 20:06 от Shurikat »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Цитировать
Это единстенный известный мне способ получать хоть что-то за экс-паладина.
Держи ещё несколько в коллекцию:
Bone knight из Five Nations, Эберрон, это раз
Holy liberator из комплит Дивайн, это два
Сorrupt  avenger из Heroes of Horror это три
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 21:22 от Pashukan »

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Цитировать
Собственно создал недавно для друзей модуль и столкнулся с проблемой - они оба играют магами и идут в андердарк, то есть в места с множеством тварей с резистом к магии.
А в чём собственно проблема то ? Все наиболее эффективные заклинания плевать хотели на спеллрезист. К тому же господа маги уже 7 уровня, пора им брать уже все дела в свои руки - если ещё нет полиморфа, то стоит намекнуть, что хорошо бы его взять.

Цитировать
Требуется оптимизация мага типа визарда (первые n уровней именно он) под 19 уровень для максимального нанесения прямого урона.
Wizard 5/Red Wizard 10/Archmage 4 (всё DMG)

Обязательны Time Stop и Delayed Blast Fireball. Классика.

Если влезет ещё и фит Leadership, то будет полноценный круг красных волшебников. Останется только вопрос - а зачем в модуле собственно игроки ?
Маг 19 уровня может решить любую проблему (кроме другого такого же мага), которая не включает в себя набивание морды богам или сопоставимым сущностям.

Цитировать
10ый клерик нежирно, учитывая что у меня несколько необычная система боев - никаких проходных, одни серьезные, с неплохим шансом пойти на кладбище в случае ошибок.
Обычно, если два мага не справляются, то клерик уже не поможет, если конечно он не совсем уж оптимизированный (читай маги ему мало нужны). То с чем не могут справиться два мага, два мага и клерик вряд ли уделают - это уже не вопрос силы будет, а думания головой.

Цитировать
Первые 8 уровней - экс-паладин. Всего 14 уровня. Вооружен двуручным мечом и в латах, остальные предметы изменяемы.
Как и пишет Shurikat лучше всего уйти в Blackguard'a с переходом в Paladin of Tyranny (UA). Телепортацию можно получить, если взять фит Item Familiar (UA) и докачать какой-нибудь предмет до Greater Power - там как раз dimension door (at-will). Причём телепорт будет делаться действием самого предмета (предмет будет разумный) , так что "паладин" сможет лупить фулл-атакой после него.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 22:21 от GrayStranger »

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Спасибо за советы. Маг этот играет роль кукловода антагонистов партии и создается с прицелом на будущие модули. Насчет блэкгарда была идея но я не знал что он еще и что то получает от уровней экс-паладина. Также спасибо за идею с вешью - все искал как это добавить не меняя правил днд.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Я дико извиняюсь, что лезу в тему про оптимизацию с советами общего плана, но не могу сдержаться. Оптимизировать мага-нпс 19 уровня, если партия 7 не нужно в принципе. Разве что его надо антиоптимизировать (можно было бы сказать тем более, что он неограничен вещами в отличии от партии, если бы это не было уже всё равно). Не надо давать партии помощника на 3 уровня выше партии на постоянной основе из той же ниши (кастер) - иначе партия будет простыми наблюдателями действий нпс, а мастер будет играть сам с собой. (Наверное можно этого избежать теоретически, если подойти к построению истории учитывая все эти нюансы, но это нетривиальная задача.) В принципе об этом уже выше сказали, но очень хочется обратить внимание - не просто так сказали. Эти замечания могли бы иметь меньшее значение, если бы игра шла в не очень формализованно, но тогда и вопрос об оптимизации весьма странен.

P.S. Хоть я и являюсь сторонником оцифровки всего и вся, но не оцифровываю нпс на несколько уровней выше персонажей, по причине бесполезности этой крайне ресурсоемкой задачи.

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Клерик у них далеко не на постоянной основе и с его интеллектом эффективно использовать спеллы он будет крайне редко, что даст время и остальным игрокам себя показать, а насчет мага... Этот персонаж создан сразу для нескольких модулей, поэтому я его все таки оцифрую, так сказать на всякий случай. Вдруг игроки в одном из модулей придумают хитрый ход по его уничтожению без прямого боя.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Пусть кто-то из магов возьмёт Leadeship и таскает с собой мясной щит.

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Этот клерик им и является - рубит в рукопашную часть врагов в то время как маги думают как избавиться например от Злобоглазов или левитирующих под потолком стреляющих болтами со снотворным дроу. Клерик им с такими противниками вообще никак не поможет.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Клерик у них далеко не на постоянной основе и с его интеллектом эффективно использовать спеллы он будет крайне редко
9 инты это вообще-то среднее по популяции.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Цитировать
Клерик им с такими противниками вообще никак не поможет.
Вспоминая абсолютно неоптимизированного клерика тьмы 1 уровня, которым я когда-то играл - это совершенно неверно. Клерик может практически всё тоже самое, что и маг, только немного по другому.

Скажем кинуть барьер мечей или какой-нибудь огненный столб ему совершенно ничего не мешает, да к тому же в отличие от мага ему даже не надо искать заклинания - только помолиться.

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
В оригинале у него было 7 интеллекта, то есть он был не совсем умен. Теперь стало 9 но он все равно не очень умен. Так проще обьяснить почему он не будет решать все проблемы за игроков. То есть так сказать волей мастера он будет в основном прикрытием.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
или левитирующих под потолком стреляющих болтами со снотворным дроу
Насколько помню клерики тоже умеют летать и кидаться диспелами.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
А можно билды ваших игроков-магов в студию? Может в них проблема.

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Маги чэйнджлинги. 5 визард\2 инкантатрикс.
фиты у одного спел фокус спелкрафт, iron will, collegiate wizard, extend spell, chain spell, у другого спелл мастери, uncanny foresight, iron will, split ray, extend spell. Заклинаний много разных. Интеллект у обоих по базе 18, остальные по моему не так важны.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Цитировать
Заклинаний много разных.
Визард - это спеллы и меморайз. Без этой части можно сказать, что ты ничего про них не сказал :)

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Нелегкий вопрос... спеллов много. Проще сказать 2,3,4 круги. Так как они друг у друга заклинания переписали то список у них общий.
4 круг: assay spell resistance, black tentaacles, celerity, displacer form, dimension door, enervation, polymorph, remove curse, solid fog.
3 круг. bands of steel, dimension step, dispel magic, fireball, fly, haste, protection from energy, ray of exaustion, shrink item, sleet storm, slow, stinking cloud, summon monster 3.
2 круг. alter self, arcane turmoil, chain of eyes, darkvision, glitterdust, knock, levitate, rope trick, web.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Не специалисты?

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Один  специалист. Выбрал трансмутацию. В бане иллюзии, зачарование и евокэйшн. У второго в бане иллюзии.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
В качестве примера мага-бластера думаю хорошо подойдет старый персонаж Адамантиума. Там что-то в районе 500 урона в раунд, вполне достаточно.
Name: Nishtru
TN Changeling Male (Dark Creature) (adult)
Wizard (evoker) 5 [UA]\Recaster 5 [RoE]\Escalation Mage 6 [FoE]\Divine Oracle [CD] 3
Prohibited Schools: Necromancy, Enchantment
Deity: The Shadow

---{ Abilities }---
STR 08(-1)     
DEX 14(+2)         + 2(item) = 16(+3)
CON 16(+3)         + 6(item) = 22(+6)
INT 18(+4) + 4(HD) + 6(item) = 28(+9)
WIS 08(-1)         + 2(item) = 10(+0)
CHA 08(-1)

Init : +12 (+3 dex, +5 primal instinct, +4 feat)
HP   : 16d4+3d6+120=212
Speed: 30 ft./x4

BAB : +8
Grapple: 8(BAB) - 1(str) = +7
to hit: +12 ranged touch

AC  : 10 + 3(dex) + 5(armor) = 18
*Touch: 13
*FlatF: 15

Fort: 1(wiz) + 1(rec) + 4(esc) + 1(div) + 6(con) + 5(cloak) + 1(luckstone) + 1(stone) = +20
Refl: 1(wiz) + 1(rec) + 1(esc) + 1(div) + 3(dex) + 5(cloak) + 1(luckstone) + 1(stone) = +14
Will: 4(wiz) + 4(rec) + 1(esc) + 3(div) + 0(wis) + 5(cloak) + 1(luckstone) + 1(stone) = +19
*+2 racial bonus on saving throws against charm and sleep effects

---{ SKILLS }---
29 Concentration                22+6(con)+1(luckstone)+1(stone)
14 Hide                         01+3(dex)+1(luckstone)+1(stone)+8(template)
32 Knowledge(arcana)            22+9(int)+1(luckstone)+1(stone)
35 Knowledge(religion)          22+9(int)+1(luckstone)+1(stone)+3(feat)
25 Knowledge(nature)            14+9(int)+1(luckstone)+1(stone)
30 Knowledge(the planes)        19+9(int)+1(luckstone)+1(stone)
15 Move Silently                00+3(dex)+1(luckstone)+1(stone)+5(boots)+5(template)
34 Spellcraft                   22+9(int)+1(luckstone)+1(stone)+2(synergy)
09 Tumble                       05+2(dex)+1(luckstone)+1(stone)
14 Use Magic Device             13-1(cha)+1(luckstone)+1(stone)
*+2 racial bonus on Bluff, Intimidate, and Sense Motive checks

Speaks: Common, Elven, Draconic, Infernal, Terran

---{ FEATS }---
01[CHR]: Energy Substitution [Acid] [CA]
01[WIZ]: Scribe Scroll
03[CHA]: Maximize Spell
05[WIZ]: Skill Focus (knowledge (religion))
06[CHR]: Arcane Mastery [CA]
09[CHR]: Extend Spell
12[CHR]: Energy Admixture [Acid] [CA]
15[CHR]: Improved Initiative
18[CHR]: Extraordinary Concentration [CV]

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
- Humanoid (shapechanger, extraplanar)
- Medium Size
- Land speed 30 ft.
- +2 racial bonuses on saving throws against sleep and charm effects
- +2 racial bonuses on Bluff, Diplomacy, and Intimidate checks
- Natural Linguist
- Minor Change Shape (Su)
- Automatical languages: Common
- Favored class: Rogue
- Resistance to Cold 10
- Darkvision 60 ft.
- Superior Low-Light Vision
- Hide In Plain Sight (Ex)

---{ CLASS FEATURES }---
[Ex] Energy Affinity (acid)
[--] Metamorphic Spell (components)
[--] Expanded Knowledge (improvisation)
[Su] Sudden Metamagic (maximize spell)
[--] Metamorphic Spell (time)
[Su] Sudden Metamagic (extend spell)
[--] Expanded Knowledge (primal instinct)
[--] Metamorphic Spell (space)
[Ex] The Shade Within
[Su] Escalation (shadow focus)
[Su] Escalation (shadow power)
[Su] Escalation (shadow growth)
[Su] Escalation (shadow haste)
[Ex] Soul of Shadow
[--] Oracle Domain
[Su] Scry Bonus
[Ex] Prescient Sense
[Ex] Trapsense +1
[Ex] Divination Enhancement


---{ MEMORIZE }---
0   (4) - acid splash x2, detect magic, light
1st (6) - true strike x3, improvisation, swift expeditious retreat, nerveskitter + lesser orb of electricity [acid]
2nd (6) - invisibility, see invisibility, alter self, scorching ray [acid], nondetection [extended with rod]*, divine insight + scorching ray [acid]
3rd (6) - sound lance [acid], fireball [acid], dispel magic, primal instinct*, fly, flashburst [acid] + sound lance [acid]
4th (6) - dimensional anchor, ray deflection, solid fog, mark of enlightened soul, greater mirror image, touch of blackened soul + orb of force
5th (6) - greater fire burst [acid], wall of force, greater blink, teleport, cone of cold [acid] + greater fire burst [acid]
6th (5) - true seeing, freezing fog, greater dispel magic, combust [acid, energy admixture] + combust [acid, energy admixture]
7th (4) - energy immunity (fire)*, energy immunity (cold)*, energy immunity (acid)* + sound lance [energy admixture, acid]
8th (4) - moment of prescience [extended with recaster]*, force cage, superior invisibility, clenched fist + polar ray [acid] 
9th (3) - sphere of ultimate destruction, shapechange, time stop + greater fireburst [acid, energy admixture]

* = precasted (duration >24 hours)
Save DC = 19 + Spell Level
CL 20 (23 for evocations with acid descriptor, 22 for evocations)

---{ SPELLBOOK }---
0    - all cantrips
1st  - lesser orb of acid [SpC], mage armor, grease, corrosive grasp [SpC], true strike, color spray, magic missile, obscuring mist, nerveskitter [SpC], floating disk, improvisation [SpC], swift expeditious retreat [SpC]
2nd  - scorching ray, invisibility, alter self, divine insight [SpC], see invisibility, combust [SpC], nondetection
3rd  - fireball, fly, dispel magic, energy vulnerability [PHB2], sound lance [SpC], flashburst [SpC], primal instinct [DM], arcane sight
4th  - greater invisibility, solid fog, greater floating disk [SpC], orb of fire[SpC], touch of blackened soul [DM], mark of enlightened soul [DM], dimension door, orb of force [SpC], greater mirror image [PHB2], polymorph, black tentacles, dimensional anchor, lower spell resistance [Dr], ray deflection [SpC]
5th  - wall of force, cone of cold, greater fire burst [SpC], shadow form [SpC], greater blink [SpC]
6th  - freezing fog [SpC], true seeing, howling chain [SpC], hardening [SpC]
7th  - energy immunity, grasping hand, ethereal jaunt, project image
8th  - moment of prescience, greater celerity [PHB2], polar ray, polymorph any object, force cage, superior invisibility [SpC], clenched fist
9th  - sphere of ultimate destruction [SpC], shapechange, time stop, utterdark [LoM]

---{ ITEMS }---
Shiftweave [SCoT]                                                  500gp.
Alchemist Fire x20                                                 400gp.
Pouch, Spellcomponent                                              5gp.
Spellbook                                                          10gp.

Light Crossbow                                                     35gp.
*crossbow bolts x40                                                4gp.
Dagger                                                             2gp.
Pearl of Power I                                                   1000gp.

Ring of Blinking                                                   27000gp.
Ring of Arcane Might [CA]                                          20000gp.

Headband of Intellect +6                                           36000gp.
Heward's Handey Hoversack                                          2000gp.
Aureon's Spellshard [ECS] x2                                       12500gp.
Robe of Arcane Might +2 [XHB]                                      21000gp.                 
Amulet of Health +6                                                36000gp. 
Boots of Elvenkind                                                 2500gp.
Ioun Stone (deep red sphere)                                       8000gp.
Cloak of Resistance +5                                             25000gp.
Empowered Spellshard (combust) [MoE]                               3000gp.
Empowered Spellshard (soundlance)                                  6000gp.
Ioun Stone (orange prism)                                          30000gp.
Stone of Good Luck                                                 20000gp.
Casting Glove x2                                                   50000gp.
Ioun Stone (incandescent blue sphere)                              8000gp.
Collar of Umbral Metamorphosis (continous) [ToM]                   22000gp.
Ioun Stone (pale green prism)                                      30000gp.

+1 Mithral Chainshirt (twilight [XHB], soulfire [BoED])            50000gp.

Normal Rod of Metamagic (energy substitution, electricity)         10500gp.
Lesser Rod of Metamagic (extend spell)                             3000gp.
Lesser Rod of Metamagic (empower spell) - in hand                  9000gp.
Lesser Rod of Metamagic (chain spell) - in glove                   27200gp.
Rod of Absorption - in da glove                                                  50000gp.

Scroll [divine power]                                              700gp.
Scroll [mage armor]                                                25gp.
Scroll [scintillating scales] [SpC]                                150gp.
Scroll [mark of enlightened soul]                                  700gp.
Scroll [greater mirror image]                                      700gp. 
Scroll [mirror image]                                              150gp.

Scroll [see invisibility] -> Spellbook                             350gp.
Scroll [invisibility] -> Spellbook                                 350gp.
Scroll [floating disk] -> Spellshard                               25gp.
Scroll [combust] -> Spellshard                                     150gp.
Scroll [dispel magic] -> Spellshard                                375gp.
Scroll [flashburst] -> Spellshard                                  375gp.
Scroll [primal instinct] -> Spellshard                             375gp.
Scroll [greater floating disk] -> Spellshard                       700gp.
Scroll [mark of enlightened soul] -> Spellshard                    700gp.
Scroll [orb of force] -> Spellshard                                700gp.
Scroll [teleport] -> Spellshard                                    1125gp.
Scroll [dimension door] -> Spellshard                              700gp.
Scroll [polymorph] -> Spellshard                                   700gp.
Scroll [nondetection] -> Spellshard                                150gp.
Scroll [swift expeditious retreat] -> Spellshard                   25gp.
Scroll [arcane sight] -> Spellshard                                375gp.
Scroll [polar ray] -> Spellshard                                   3000gp.
Scroll [polymorh any object] -> Spellshard                         3000gp.
Scroll [dimensional anchor] -> Spellshard                          700gp.
Scroll [analyze dweomer] -> Spellshard                             1650gp.
Scroll [lower spell resistance] -> Spellshard                      700gp.
Scroll [ray deflection]                                            700gp.
Scroll [clenched fist] -> Spellshard                               3000gp.

Power Stone [psychic reformation] -> Used                          1300gp.

Minor Schema (item alteration) [MoE]                               11200gp.

Potion [remove blindness\deafness]                                 150gp.

Wand [true strike]                                                 750gp.

Left : 8393gp.

---{ SOURCE INDEX }---
*CA   = Complete Arcane
*CD   = Complete Divine
*CV   = Complete Adventurer
*UA   = Unearthed Arcana
*RoE  = Races of Eberron
*FoE  = Faiths of Eberron
*MoE  = Magic of Eberron
*XHB  = Explorer's Handbook
*ECS  = Eberron Campaign Setting
*PHB2 = Player's Handbook 2
*DMG2 = Dungeon Master's Guide 2
*DM   = Dragon Magic
*SpC  = Spell Compendium
*Dr   = Draconomicon
*ToM  = Tome of Magic
*LoM  = Lords of Madness
*SCoT = Sharn: City of Towers
*BoED = Book of Exalted Deeds


Или любитель дизинтегрейта от Деста:

Nicolas
Male Gray Elf Wizard 10/ Fatespinner 4/ Archmage 5 [ECL 19]
racial substition levels
TN


--------------------------------------------------------------------------------
               Mod.
Str 10 (4 pts)  +0 
Dex 18 (2 pts)  +4  Gloves +6
Con 20 (10 pts) +5  Amulet +6
Int 35 (16 pts) +12 +4 на уровнях. Headband +6, Tome of Clear Thought +5
Wis  8 (0 pts)  -1
Cha  8 (0 pts)  -1
--------------------------------------------------------------------------------
HP = 19д4 +95(Con) = 171
AC
Full 10 (base) +4 (Dex) = 14
Touch 10 (base) +4 (Dex)  = 14
Flat 10 (base) = 10
Init +5
BAB +9
Grap +9
Speed 30 ft/x4
Save:
Fort +5(Con) +3(Wiz10) +1(Fsp4) +2(Familiar) +5(resistance) +1(competence)= +18
Ref  +4(Dex) +3(Wiz10) +1(Fsp4)              +5(resistance) +1(competence)= +15
Will -1(Wis) +7(Wiz10) +4(Fsp4) +4(Arc)      +5(resistance) +1(competence)= +20   
--------------------------------------------------------------------------------
Attacks:
Dagger
AB: +10
Damage: 1д4, 19-20/х2


Crossbow, light
AB: +14
Damage: 1д8, 19-20/х2
--------------------------------------------------------------------------------
Speaks common, Elven, Draconic, Gnoll, Gnome, Goblin, Orc.
--------------------------------------------------------------------------------
Skills
Name                       Rank Misc Stat Synergies   Sum
Knowledge(Arcana) (Int)     22   +1   +12    +0       +35
Spellcraft (Int)            22   +4   +12    +0       +38
Concentration (Con)         22   +1   +2     +0       +25
Knowledge (the planes)(Int) 22   +1   +12    +0       +35
Tumble (Dex)                10   +1   +3     +0       +14
Knowledge (nature)          15   +1   +12    +0       +28
Profession (gambler)        5    +1   -1     +0       +5
Spot                        0    -1   -1     +0       -2
Search                      0    +3   +12    +0       +15
Listen                      3    -1   -1     +0       +1
--------------------------------------------------------------------------------
Flaws - Inattentive, Noncombatant
Feats
[Flaws bonus]
- Sudden Empower(CA)
- Sudden Maximize(CA)
[Character levels]
- Empower Spell
- Arcane Mastery(CA)
- Skill Focus (Spellcraft)
- Spell Focus (Necro)
- Spell Focus (Trans)
- Split Ray
- Practicied Spellcaster
[Elf Wizard bonus]
- Point Blank Shot
- Quicken Spell
--------------------------------------------------------------------------------
Wizard Traits
- Rat Familiar
- Scribe Scroll
- Generalist Wizardry
--------------------------------------------------------------------------------
Fatespinner Traits
- Spin - 4
- Spin Fate
- Fickle Finger of Fate
- Spin Destiny
- Deny Fate
- Resist Fate
--------------------------------------------------------------------------------
Archmage Special
- High Arcana - Spell Power
- High Arcana - Mastery of Elements
- High Arcana - Arcane Reach
- High Arcana - Arcane Reach
- High Arcana - Mastery of Shaping
--------------------------------------------------------------------------------
Elf Traits
- +2 Dexterity, -2 Constitution, +2 Intelligence, -2 Strength.
- Immunity to sleep spells and effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.
- Low-light vision.
- Elves are automatically proficient with the longsword, rapier...
- +2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks
--------------------------------------------------------------------------------
Caster Level = 22
spellcasting level = 19


Spellbook:
0 - All
1 - Magic Missile, Shield, Mage Armor, Ray of Enfeeblement, True Strike, Sleep, Grease, Lesser Orb of Acid(CA), Lesser Orb of Sound(CA), Floating Disk, Obscuring Mist.
2 - See Invisibility, Scorching Ray, Invisibility, Glitterdust, Mirror Image, Levitate
3 - Fly, Fireball, Protection from Energy, Arcane Sight, Displacement, Dispel Magic
4 - Orb of Force(CA), Greater Invisibility, Assay Resistance(CA), Black Tentacles, Ice Storm, Phantasmal Killer
5 - Feeblemind, Mind Fog, Hold Monster, Wall of Force, Freezing Fog, Fireburst, Greater(CA), Greater Blink
6 - Disintegrate, True Seeing, Greater Dispel Magic, Mislead, Flesh to Stone
7 - Reverse Gravity, Energy immunity(CA), Ethereal Jaunt, Finger of Death, Forcecage, Prismatic Spray
8 - Mind Blank, Power Word Stun, Moment of Prescience, Iron Body, Polymorph Any Object, Irresistible Dance
9 - Time Stop, Energy Drain, Summon elemental monolith, Dominate Monster, Power Word Kill, Hold Monster, Mass


Spells per day(0-9) -- 4/4+3/4+3/4+3/4+3/4+2-1/4+2-1/4+2-1/3+2-1/3+1+1


DC: 22+Spell Level


Prepared:
0 - Ray of Frostх2, Disrupt Undeadх2
1 - 7хMagic Missile
2 - Scorching Rayх4, Invisibility, See Invisibility, Mirror Image
3 - Fireballх5, Protection from Energy, Fly
4 - Greater Invisibility, Orb of Forceх2, Assay Resistanceх3
5 - Mind Fog, Hold Monster, Wall of Force, Freezing Fogх2
6 - Flesh to Stone, True Seeing, Greater Dispel Magicх2, Mislead
7 - Reverse Gravity, Energy immunityх3, Ethereal Jaunt
8 - Mind Blank, Split Disintegrateх2, Irresistible Dance
9 - Time Stopх4, Power Word Kill


Material Component:
True Seeing - 250 гп.
--------------------------------------------------------------------------------
Предметы:
Spellbook - 15 гп.
Spell Component Pouch - 5 гп.
Courtier outfit - 30 гп.
Crossbow, light - 35 гп.
Bolts, crossbow(9) - 1 гп.
Dagger - 2 гп.
Headband of intellect +6 - 36000 гп.
Boots of Temporal Acceleration - 43200 гп.
Cloak of resistance +5 - 25000 гп.
Amulet of Health +6 - 36000 гп.
Gloves of Dexterity +6 - 36000 гп.
Ioun Stone - Orange Prism - 30000 гп.
Ioun Stone - Pale green Prism - 30000 гп.
Tome of Clear Thought +5 - 137500 гп.
Rod - Absorption - 50000 гп.
Ring of Arcane Might - 20000 гп.


Scroll of Summon Elemental Monolithх4 - 16900 гп.


Остаток - 109800 гп.
Всего - 580000 гп.


Правда и в том и в другом случае персонаж требует понимания, что/куда/зачем/почему.
Хватать хайл-левел билд "как есть" это неправильно.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2013, 09:28 от Lorimo »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Один  специалист. Выбрал трансмутацию. В бане иллюзии, зачарование и евокэйшн. У второго в бане иллюзии.
Вы в курсе что специалист банит одну школу, а генералист не банит ни одной?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Зато инкантатрикс банит. Там правда хитрый вординг, но можно и так назвать.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Вы в курсе что специалист банит одну школу
Я нет.
At this time, she must also give up two other schools of magic (unless she chooses to specialize in divination; see below), which become her prohibited schools.
Скорее всего первый волшебник и вовсе Focused Specialist из ComMage. Правда куда делась одна школа у второго мне тоже несовсем понятно.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Я нет.
At this time, she must also give up two other schools of magic
Это я написал ерунду и хотел её исправить перед отправкой, но почему-то не исправил.

Зато инкантатрикс банит. Там правда хитрый вординг, но можно и так назвать.
А, понятно.

Оффлайн bloodvasilisk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
На счёт файтера - экс-паладина, можно воспользоваться комбой эльф паладин-чемпион корелона ларетиана. Большинство способностей при потере элаймента/ нарушении кодекса уходят, однако самая знаковая (декста в урон) - остается, т.к. это EX а не SU. При возврате в класс вернётся наложение рук+ благословение корелона и кое что еще приятное. Добавить несколько уровней скаута (где то 4) для большего урона от скирмиша + бонус к скорости. Из шмота: Chronocharms of Horizon Walker, Boots of the Battle Charger, Belt of Battle - все из MIC, и можно бегать свифтом несколько раз в день. Из оружия elven courtblade со всякими спеллсторингами (например shoking grasp или shivering touch) + Power attack и пр. Если телепортация к противнику критическая необходимость - можно добавить к набору шмота Amulet of Translocation, War Wizard Cloak, Quicksilver Boots или что то подобное. В общем парень бегает, несёт много урона после бега (и не только после бега). Добавь спринг атаку и получим опасного противника, который всегда немного вдалеке. Средний урон в первом раунде о одной атаки будет к 60 (в среднем), этого достаточно, чтобы напугать партию очень сильно, особенно, когда они начнут кидать спас от мессив демедж. А дальше 50-70 урона в раунд товарищ сможет рисовать стабильно (это без спелл тригеров, таких как трю страйк или рино чардж), адекватный АС не даст сложить его сразу (32 АС совсем в среднем, 26 touch при адекватном уровню нагрузе шмотом).