Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Mad Dice  (Прочитано 6581 раз)

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Mad Dice
« : Апреля 11, 2013, 04:17 »
 Делимся опытом - у кого были самые безумные (везучие/невезучие) броски на дайсах?
 
У меня как-то персонаж-интеллектуал во время игры в официальный сценарий Forges of Nuln (Warhammer FRP 2nd edition) в одиночку за несколько раундов обыкновенным оружием забил Abomination (главгад с 4 атаками). Не повезло зверюшке.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 16:12 от stromfels »

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #1 : Апреля 11, 2013, 06:28 »
D&D, женщина-колдун, с образом а-ля суккуб, но без стремления совокупляться со всем что движется. Скорее, "соблазни и обломи", да и то, ради профита в основном. Игромеханика была заточена строго под квенту: со специализацией на энчантинг (а точнее - на charm во всех его проявлениях), так же колдунья обладала огромной харизмой и нестандартной слегка демоническо-джинновой внешностью (светло-фиолетовая кожа, не совсем обычные пропорции; по квенте это объяснялась как давнее родство с планами у кого-то из дальних родственников, то ли суккубами то ли ещё кем, но в общем-то кем-то из их братии; откуда, собственно и объяснялось происхождение дара), но не тифлинг, а просто человек у которого "ну что-то есть такое". В дальнейшем это важно.

В общем, по ходу дела charm использовался направо и налево и, в общем-то стабильно показывал свою эффективность, взламывая даже высокие спасброски. Гоблины массово прекращали безобразничать и начинали строить глазки, враги решали ни с того ни с сего нанести удар своим товарищам по оружию ("Федя, ты мне конечно, товарищ, но зачем хороших людей обижаешь?") и так далее. Пока партия не забрела в местную обитель клириков, по сюжету не слишком-то праведных (в понимании любого с good-элайментом), но сильно уж упёртых. Где уже кубик начал чудить с самого начала и эффективность чарма почему-то достаточно быстро снизилась в разы несмотря на всю специализацию, заточку и уже имевшиеся преценденты.

Такой вот сказ о том как жрецы демоническому искушению противостояли  :)
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 06:34 от Dragomir »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #2 : Апреля 11, 2013, 07:57 »
Дело было в Savage Worlds. Подходит к концу небольшой, но насыщенный кампейн, наши герои встречают главного босса. Кульминация, развязка, все дела. После пары-тройки раундов состоянии партии критическое: один уже при смерти, второй в трёх ранах, третий герой-мечник пока что только в одной. Наступает его ход, а после — ход босса. сли сейчас не сделает чего-то выдающегося — партии вайп.
Сделал.
Атаковал с подъёмом, начал бросать урон на d6-ых (подъём, кастомная черта на двуручный меч). Кидает кубы по очереди. 6, 6...6...6...6!...6!
Поглядел я так на состояние босса да и решил не делать проверку на прочность, засчитав победу. А персонажу выдал маленький артефакт с чертой «Везение» в виде кубика, на котором изображены все шестёрки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #3 : Апреля 11, 2013, 09:36 »
ДнД
Партия приключенцев наткнулась на старый престарый заброшенный замок. Наскоро его обыскав и никого не найдя, решили переночевать. Дварф воин нашел в одной из башен кровать с балдахином еще в приличном состоянии и рухнул на нее, дабы подрыхнуть в комфорте. А кровать оказалась мимиком. И, когда на крики о помощи прибежали остальные приключенцы, половина тела дварфа уже была засосана в "кровать". Человек варвар тут же подскочил к дварфу, ухватил его за свободную руку и стал помогать ему выбраться...
Проверка силы варвара - "20"! Проверка силы мимика - "20"! Сила у них одинаковая, то есть ничья. Переброс. Проверка силы варвара - "20"!!! Проверка силы мимика - "20"!!!!!!
Мастер почесал головую Проверка стойкости Дварфа - "1"...
В общем, оторвали руку бедному дварфу...

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #4 : Апреля 11, 2013, 10:12 »
WFRP 2nd ed.

Против группы искателей приключений выступает другая группа "искателей приключений" во главе с Champion of Nurgle. Начало боя. Хафлинг из пращи убивает наповал лидера нурглитов, которые быстро рассеиваются.

Shadowrun 3rd ed.

В одном из ранов встретились с киберзомби. Адепт уничтожил его одним выстрелом из пистолета.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 16:42 от Untitled »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #5 : Апреля 11, 2013, 10:26 »
Подарили мне игроки новый набор дайсов для ДнД. Металлические, красивые. Стал я эти дайсы использовать в своих вождениях по ДнД 3.5...

Был у одного игрока персонаж - рейнджер три'кринн. Во время будничной охоты на Outlands он напал на след селестиального льва, выследил его и принялся убивать. По всем параметрам это был даже не слишком серьёзный челлендж, у льва почти не было шансов. Но... 20, 20, 19! Инстант килл. Игрок расстроен, но играли мы честно, так что он взял чистый чарник и принялся придумывать нового персонажа.

На следующей сессии его человек-dread necromancer в компании нпс-паладина исследует заброшенный дварфийский город и натыкается на маленький отряд одичавших дварфов. Короткая кровопролитная схватка (дварфы сильно уступают героям), и один из дварфов, последний, кидает топорик в некроманта. 20, 20, 19. Тот же кубик. Инстант килл. Игрок молча встаёт и переворачивает стол. Тогда был единственный раз, когда я спас персонажа от неминуемой смерти.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 10:28 от Leeder »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #6 : Апреля 11, 2013, 10:59 »
Вспомнил ещё кулстори. В этот раз про oWoD, и про то, что метагеймить нехорошо.

Водил я кроссовер по старому WoDу. В маленьком городке Нийск-25, что в Иркутской области, творится сущее безобразие - вампиры, Пентекс с технократами цапаются за владение законсервированной исследовательсткой лабораторией одного технократского крафта, и т. д., и т. п.. Один из уважаемых вампиров города явно подчиняется одному существу, природа которого никому достоверно не известна, но который называет себя малкавианом 7го поколения. Один из игроков, играющий некромантом Джованни, владеющим тауматургией (Путь крови) усомнился в правдивости этих заявлений, и попробовал их проверить. Джованни, раздобыв немного крови загадочного субьекта, пробует её и пытается определить поколение субъекта. Который, вообще-то, не совсем вампир (ох уж этот кроссовер, да?). Игрок кидает дайспул в 9 против 4 сложности... и получает ботч. Я радостно заявляю ему: "Ну, он говорил, что он седьмого поколения. Вроде бы кровь как раз такая на вкус.". Игрок, однако, решил сметагеймить. Говорит: "Вдруг я допустил какую-то оплошность. Проверю-ка ещё раз!".

Я нахмурился, однако запрещать не стал. И вновь Джованни пробует кровь и кидает свой 9-кубовый дайспул против 4 сложности. Однако небо не благоволит к метагеймерам, и у него вновь ботч. "Ты абсолютно уверен, что это именно седьмое поколение." - уверяю я погрустневшего игрока.

Вот так восторжествовала справедливость. Дети, не метагеймьте!

P. S. Топикстартер, "Dice" - уже множественное число.

circk

  • Гость
Re: Mad Dices
« Ответ #7 : Апреля 11, 2013, 11:32 »
В SaWo постоянно, как мастер, накидываю от лица врагов партии безумные 40+ на d6-ых и d8-ых. Статисты, дикие карты - все лупят с остервенелой смесью страсти и особой фанатической жестокости.

Кубики менял - не помогло.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #8 : Апреля 11, 2013, 12:55 »
Далеко ходить не нужно. Случилось вчера. :)

Игра по Deadlands. Трое статистов охотников за головами приходят в гостинницу арестовывать игрока индейца, за которого назначена награда. Расчет на внезапность и более высокую силу. Он открывает дверь, тянем инициативу, они выигрывают, получают первое действие, выкидываю их атаку - 1, 1, 2. Ну бывает, запутались в дверном проеме... Индеец в свой ход ударом кулака вырубает одного из них. Второй раунд, на инициативе двое оставшихся вытягивают туза, бросок атаки - 1 и 1. :) Столкнувшись лбами двое олухов валятся перед не успевшим ничего понять индейцем. Бой окончен, занавес.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #9 : Апреля 11, 2013, 13:02 »
 :offtopic:
Однако, как популярно игнорирование правила про то, что критический провал на статистов не распространяется...

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #10 : Апреля 11, 2013, 14:20 »
Dark Heresy
Из одного случая с дайсами в моей компании даже мем родился: "стреляю ему в голову, он же не умрет от этого".  Про его применение и значение я когда-то писала, но мы сейчас о другом.
Представьте, у вас в руках боевой лазерный фонарик и вы хотите ранить (и ни в коем случае не убить), вот того бандита во имя Бога Императора!
Так враг в броне и не защищена у него только голова, вы спокойно направлете вашу боевую указку ему в лицо, ведь что-то страшнее легкого ожога ему не грозит.
10, 10, 10, 10, 9.  Тут бы и СМ полег.

---

В нашей игре по Аrs Magica, каждый раз когда мой персонаж шел куда-то через мир фей, я кидала ботч и обыкновенный путь из точки в А в точку Б становился не столь обыкновенным, как мне того хотелось.

---

У меня есть друг, который играя с нами в вархаммер почти всегда кидает на бросках больше 50%, чаще даже ближе к 70%.
(Как-то из-за этого его персонаж получил стрелу в колено и умер, но это очень грустная история)

---

В игре по GURPS Dishonored крысы кидают как боги, но это же КРЫСЫ.

---

2Leeder

Как, как можно выкинуть ботч на 9 кубах против 4 сложности? Оо

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dices
« Ответ #11 : Апреля 11, 2013, 15:25 »
2Leeder

Как, как можно выкинуть ботч на 9 кубах против 4 сложности? Оо
Вот так :) Везучий игрок. У меня наоборот, из 14 кубиков дайспула (очередь из автомата при 3 ловкости и 1 огнестреле) по 8 сложности было 12 успехов. Часть этого была даже зафоткана, но вряд ли может являться доказательством...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #12 : Апреля 11, 2013, 16:57 »
Со вчерашней игры по ГУРПСу: обыкновенный японский школьник вызвал на кулачный бой обыкновенного японского бога. Если школьник побеждает, то получает Unusual Background (Kami) [10], если проиграет, то будет служить ему до конца жизни. Бросок на попадание обыкновенного японского школьника = 3, бросок по таблице критов = 3, бросок трёхкратного урона голого кулака (3x d6) = 12, бросок обыкновенного японского бога (HT 10) на Major Wound = 15 . Скорая, полиция, а потм игра начала катиться в треш и угар.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #13 : Апреля 11, 2013, 18:11 »
Цитировать
должен был быть облучающим

Бой и впрямь обЛучил персонажей. До смерти.

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #14 : Апреля 11, 2013, 19:09 »
а я больше не кидаю дайсы в открытую. 

Так в этом весь цимес, когда низкоуровневый монстр вырезает партию! Предлагаю и дальше кидать дайсы в открытую, for the great justice.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #15 : Апреля 11, 2013, 19:24 »
А я предлагаю дайсы в закрытую не кидать, а честно водить по словеске. Но это совсем другая история для совсем другой темы.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #16 : Апреля 11, 2013, 23:11 »
Из всех мэд-дайс-стори я регулярно встречаю случаи, когда кубики "подыгрывают" хорошему отыгрышу или банальной логике.

DnD 3,5. Это был один из тех двух раз, когда я сумел побыть игроком. Мой суровый рашмейски варвар-телохранитель получил от своей не менее суровой и рашмейской виклоран разрешение на любые действия, с целью возвращения похищенного сопартийца. Начинать надо было с расспросов, взятия языка и опять расспросов, короче с социалки (да и закончили мы эту ситуацию, по сути, социалкой), а из социального у моего варвара только запугивание. Деваться некуда - запугиваю. С отыгрышем и демонстрацией на ДМе. В итоге, всякое отыгрывание запугивания сопровождалось выпадением натуральной 20 у моего варвара и натуральной 1 на спас у моих жертв. Повторялось это три раза подряд (ДМ бледнел, синел, но отодвинуться от меня было некуда). А потом, в бою, я просто ляпнул "запугиваю вот этого гада слева"... кубас ехидно показал мне единичку - хреново, мол отыгрываешь.  :))

DnD 3,5 (да и вообще ничего кроме него мои игроки осваивать не хотят, да и меня устраивает). Чернокнижник, вооруженный лопатой (не, он действительно ей дрался) ночь пытается выйти за город, чтобы поподнимать зомбаков на кладбище.
Я: Тебя стража не выпустит.
Ч: Ну, я попробую их обмануть.
Я: Окей. Стражники подозрительно смотрят на тебя и спрашивают - куда тебя понесло ночью, да еще и с лопатой.
Ч: Понимаете, добрые сэры, я намерен по холодку в лес за грибами смотаться. <в сторону> Да, как-то бредово звучит...<roll d20 = 1> О, и правда бред какой-то.

Последний случай был, когда игрок заявил "Ну вас нахрен с вашими кампейнами! Хочу отдельных, коротких НЕСВЯЗАННЫХ модулей!" после чего, в течение часа, дважды нашвырял три двадцатки подряд: первый раз, когда его персонаж стрелял в дракона, с разговора с которым должна была начаться новая кампания, второй раз, когда кулаком в латной перчатке прописал в морду... второму неписю, с разговора с которым могла начаться эта самая кампания. Обоим жертвам я позволил спас от инстанткила и оба этот спас пофейлили. Играем несвязанные модули  :lol:

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #17 : Апреля 12, 2013, 00:37 »
Меня игроки в ДХереси/подобное опасаются. Потому что кубы ложатся или 80-90+ , или 20-10 минус. Касается как НПС, так и игроков.
Самое веселье - когда капитан маринов-НПС попытался отрубить голову демонвесселю (итого партия получила бы грейтера на голову)и кидает 95 97 98 на атаку.

Оффлайн Eryx

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #18 : Апреля 12, 2013, 01:11 »
ДнД
Персонаж вор прокрадывается в логово злых культистов. Один из них замечает его. Вор кидает в культиста фомкой. Импровизированное оружие, 3я дистанция, на кубе: 20, 20. Когда он впустил в логово всю остальную партию и завязался бой, он кидал эту же фомку еще несколько раз и всегда критические попадания. Позже пробовали кидать ей в других противников но без особого успеха.

Рейнжер и вор (ECL 3) идут на разведку и встречают двух гоблинов (CR 1/2), подкрадываются к ним, нападают из засады, на кубах единички, гоблины контратакуют и пошли 20ки. Гоблины убили обоих не получив ни царапинки.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #19 : Апреля 12, 2013, 01:23 »
Вспомнился забавный случай из текущего компейна по ДнД 4.0.
Ситуация такая: в городе две организации магов, причем, разумеется, они конфликтуют друг с другом. Так вот, партии поручили избавится от одной из сторон (для определенности назовем эту сторону красными магами). Для этого был выбран довольно извратный способ: в лабораторию красных магов саммонится огромный огненный демон, он убивает всех магов, сжигает лабораторию, а затем всю вину вешают на красных - мол это их рук дело.
Конечно все пошло не по плану и в какой-то момент герои вместе с магами выскочили из горящей лаборатории на улицу. Там оказалось, что вызов демона открыл врата в Бездну и от туда прямо в город повалили орды дретчей и прочей мрази. Остатки красных решили ретироваться, а герои остались сражаться с монстрами. И когда первая волна демонов была порублена из руин лаборатории вылез огненный демон. У партии совсем нет сил и она вся изранена (кажется, партийному следопыту даже ногу оторвал пробегавший мимо бабау). В этот момент партийный писоник использует платиновую драма карту "Враг моего врага" (позволяет по решению ДМа ввести в бой еще каких-то монстров, которые враждебны для тех, с кем сражаются герои). Я кидаю по таблице и выпадает 99 из 100. На сцене появляется гигантский дьявол преисподней. И он сразу же действует. Ударяет своим огромным мечом по огненному демону - выпадает реальная 20, кидаю эффект жесткого крита - выпадает 12 из 12 - демон просто испепеляется. Затем дьявол издает ужасающий вопль, который по идее должен застанить всех вокруг. Я говорю игрокам что-то вроде "Ну у него более +30 на атаку, так что я думаю, что он попадет по всем". Но кубы я все-таки кинул. В итоге дьявол попал по всем, кроме вызвавшего его псионика - на него выпала реальная 1.
Итог вся партия валяется в отключке, а псионик впал в состояние истерики. Дьявол же просто улетел из города (кажется, при этом он спалил еще мост через реку).

Оффлайн stromfels

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #20 : Апреля 23, 2013, 03:55 »
А я предлагаю дайсы в закрытую не кидать, а честно водить по словеске. Но это совсем другая история для совсем другой темы.

Словески не ТруЪ - рулят дайсы и pure luck  :D

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #21 : Апреля 23, 2013, 12:25 »
В древние-древние времена, когда мы были молоды и играли по Экзалтедам, был один такой момент.


Партия драконокровных судорожно искала любых союзников против орды Быка Севера, так как часть северных территорий была нам крайне важна, и отдавать города на разграбление очень не хотелось.


В какой-то момент во время археологических раскопок был обнаружен текст старого (очень старого) заклятия, которым было сковано одно из весьма серьезных божеств. Текст от автора гласил - "И будет он заточен в узилище своем до тех пор, пока я не паду от руки презренного смертного, и солнце в полночь не засияет над Черной Горой".


Так как были подозрения, что автор этих условий в стародавние времена был уничтожен с участием армии смертных - шанс, что последний удар (или выстрел) из тысяч был нанесен смертным, все-таки отличался от нуля. Вопрос был во второй части...


Нагло воспользовавшись наличием летучего корабля у наших соседей, партия решила выполнить эту часть пророчества буквоедски.
Корабль был куплен, и, так как один из Драконокровных был офицером и имел полное право рекрутировать людей и технику, был проведен официальный прием корабля на вооружение имперской армии с официальным переименованием. Законы и обычаи были соблюдены до последней закорючки. Корабль, понятное дело, был наречен "Солнце", загружен огненным порошком и прочими горючими материалами, отведен в нужное место и ровно в полночь взорван к йозиной матери.
Засияло знатно.


Мастер, слегка опешив от такой наглости, потребовал проверку нашей удачи. Один бросок на d20...
Бросок - двадцатка.
Гора разверзлась, и у партии появился новый союзник, изрядно благодарный за свое освобождение.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2013, 12:26 от Ratty »

Оффлайн Eryx

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #22 : Апреля 11, 2014, 18:55 »
AD&D 2 Planescape
Я мастер.
Герой человек-воин-знакер гоняется за злодеем воздушным ганазием-вором/магом-хаоситеком.
Он настигал его пару раз, но тот регулярно скрывался посредством заклинания невидимости.
Происходит их очередная встреча. Знакер используя свою фракционную способность загадывает что бы злодей НЕ СТАНОВИЛСЯ НЕВИДИМЫМ. Проходит проверку-ровно. Заявка и результат достаточно скользкие - не объявляю ничего.
Далее хаоситек применяет свою фракционную способность и выпадает следующие: сначала-ничего не происходит, но применивший считает что имел место следующий эффект, бросьте еще раз. Бросаю и результат: НЕВИДИМОСТЬ. (2 последние проверки d100)

Итого: злодей подкрадывается к герою, считая себя невидимым.     
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2014, 18:56 от Eryx »

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #23 : Апреля 18, 2014, 08:45 »
Мопед не мой, но не верить нет причин. Знакомый рассказывал. Очень любит эту историю, в общем-то наверное реально из серии "раз в жизни".

Играли они по миру Амбера Желязны, систему точно не помню. Предполагалось, что персонажи особо к разборкам Амбера и Хаоса отношения иметь не будут, ну по крайней мере по началу. Однако, для придания драматичности сюжету, мастер поставил условие, что при генережке кто-то из персонажей может оказаться давним потомком Дворкина (по лору для незнающих - по сути один из творцов упорядоченного мира, основные действующие персонажи книги - его дети и внуки). Двадцатка на кубе  - и у вас есть 0,001 его крови. Если вдруг повторно двадцатка - 0,01 крови, слабенькие магические способности отражений.  Угу. У одного персонажа при этой проверке - 5 (ПЯТЬ) двадцаток подряд. Знакомьтесь: папа Дворкина с нами  :))

Оффлайн agentgoblin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #24 : Апреля 20, 2014, 08:20 »
Есть у меня пара таких случаев.

1 Самодельная dnd-based система, которая вся играется на d20. Чистейшее фэнтези. Битва в четыре раунда.


Партия, бредя по дороге, близ города встречает конный оккупационный патруль - капитан и трое солдат. Партия не может обосновать своё свободное нахождение на оккупированной территории, дерзит патрулю и начинается бой. В самом начале боя партийный боец-наёмник кидается с топором на солдата (1), поскальзывается на сырой траве на обочине и летит в придорожную канаву, теряя по пути топор. Тем временем девочка-маг одним файрболом (20) в лицо сжигает голову капитана.

Следующий раунд, наёмник видит, что возле канавы спиной к нему находится всадник, на которого он кидался. Зарычав, наёмник кидается с голыми руками на солдата, чтобы стащить его с лошади (1). Получает удар копытом от брыкнувшей лошади и валится в ту же канаву. Девочка-маг ударом молнии (20) дезинтегрирует этого солдата.

Наёмник находит в канаве свой топор, хватает его и пытается оседлать лошадь (1). Не может совладать с ней и та его сбрасывает, разумеется, в ту же канаву. Девочка-маг ещё одним заклинанием (20) убивает третьего противника.

С криком "да что за х***я творится" наёмник делает яростный рывок из канавы в сторону оставшегося солдата (1). Разумеется, из канавы он никуда не делся. Девочка-маг оканчивает бой (20)

2 Древнее вождение "под пиво" с элементами стёба (ADnD 2ed). Стёба в итоге получилось больше, чем ожидалось.

Игра отличилась тем, что все броски на самые идиотские заявки игроков были невероятно успешными. Игроки решили заполучить собственную таверну. Пришли они к мэру города и сказали: "нам требуется земельный участок, не облагаемый налогами". Начался спор - может ли парень со здоровенной харизмой уговорить мэра на такое заведомо идиотское предложение. В ходе перепалки терпение мастера истощилось и он сказал - "Чёрт с вами, сделайте чек Харизмы со здоровенным пенальти". Игрок благополучно выкидывает критический успех и партия получает участок.

Далее, в ходе рейда по окресным лесопилкам и каменоломням за материалами для таверны персонажи встречают разъярённого медведя. Вместо драки или бегства один из игроков, помахивая чарлистом с "дрессировкой животных", заявляет желание успокоить медведя и приручить его. Два броска с пенальти, один чтобы успокоить, второй чтобы приручить - оба невероятно успешные. У партии появился ручной медведь-шатун. Чуть позже, когда игроки открыли таверну, они научили этого медведя разносить пиво, в этом им тоже помог Безумный d20.

Таверна выстроена, открыта, персонажам поступает "интересное предложение" от местной воровской гильдии, а проще говоря, это был обыкновенный наезд рэкетиров. И вот партия находит логово гильдии, спускается туда и находит банду, вымогающую у них деньги. Полутёмный подземный зал, длинный стол, банда обсуждает свои делишки, тут вваливаются игроки. На столе сидит кролик, любимец гильдии, перед ним гора морковки и он эту морковку жрёт. Пауза перед вероятным боем, один из игроков делает заявку: "А я хочу сейчас подбежать к кролику и воткнуть ему пару морковок в уши, чтобы она ботвой наружу торчала, чисто ради хохмы!" Усталый мастер даёт ему d20 и говорит: "Выкинь двойку." Игрок уточняет: "Два и меньше?" "Нет", - говорит мастер - "ты должен выкинуть именно двойку." Игрок кидает, кубик падает на пол, катится по ковру и останавливается двойкой вверх. Ситуация в игре - морковка воткнута, все присутствующие в шоке, а игрок громогласно заявляет: "Не надо с нами шутить!" После этого все сели за стол переговоров и партия быстренько наняла гильдию воров за смешные деньги охранять свою таверну. Именно охранять, всё серьёзно - вышибалы, группа быстрого реагирования в случае проблем и т.д.

Вот так в одном мире, благодаря поехавшим кубикам, появилась свободная от земельных налогов таверна "В гостях у сказки" с медведем-официантом, охраняемая гильдией воров.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #25 : Июля 02, 2014, 10:15 »
Вся прелесть систем с взрывающимися кубами: Legend of Five Rings. Джиккен Ни - монах ордена Тогаши под Безумием Пустоты атакует по площади как противников, так и союзников (огненное дыхание от татуировки Дракона, в данном случае - еще и считающееся как урон кристаллом).
На урон бросает 4к4 (4d10 с сохранением всех четырех). Перед этим игрок неоднократно жаловался, что атака должна наносить около 20 урона, а из-за неудачных бросков наносит 10-15.
49. Притом что для того, чтобы убить полностью здоровых ИП, попавших под атаку достаточно 39. Сохраняются все кубы, поэтому варианта "сохранить меньшие" нет.
Итог - на втором раунде боя половина ИП и все противники (до)сожжены в пепел одним пыхом. Core Book обещала жестокие и быстрые бои на 1-2 раунда, а мы предыдущие 2 модуля не верили...

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Mad Dice
« Ответ #26 : Июля 02, 2014, 14:00 »
Продолжим тему со взрывающимися кубами. Shadowrun 3ed.


Ядро системы: Назначается сложность (Target Number, TN). Для достижения успеха игрок кидает количество шестигранников, равных умению с целью выкинуть больше или равно TN. Шестёрки "взрываются".


Сцена. Ясная ночь, за небольшим катером гонятся три катера побольше. У преследователей есть прожекторы, которыми они подсвечивают беглеца.


Возникает идея расстрелять прожекторы. Соответственно TN получается что-то в районе 14. Двое ложаться на корму прицеливаются дают по одной очереди и бабах - два прожектора разбиты.


С катеров стреляют в ответ на вспышки. TN ещё выше - 17. Попадание! С двумя успехами!


Для того чтобы сделать хоть какой-то resist, персонажу нужно выкинуть на 18 кубиках (да, вот такой он волшебный!) хотя бы одну шестёрку (это очень легко сделать, правда). Ничего не получается, персонаж получает смертельную рану.


На катере есть аптечка и парамедик. Темно, катер ужасно трясёт. TN на стабилизацию персонажа 14. Успех! У персонажей появляется время довести смертельно раненого друга до больницы...