Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Меня окружают идиоты и как с этим бороться  (Прочитано 2730 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Как известно, наверное, многим из вас, я играю исключительно в онлайне.
И в этом ихнем онлайне "сыгранная партия" - вещь примерно столь же редкая, сколь паладины в Ахасе.
Так вот, следя за чужими партиями, я начал регулярно замечать такую вещь. Что если персонажи игроков являются регулярным воинским соединением, то
Персонажи игроков-солдат будут постоянно in character, но как бы про себя выражать свои мысли на тему того, что их командир - идиот.
Безотносительно реального уровня адекватности приказов командира (хотя отыгрыш компетентного командира - это, признаю, тот ещё челлендж).
Командир будет отвечать своим подчинённым полной взаимностью.
Персонажи любого ранга от рядового и выше будут пытаться сами отдавать приказы в бою.
В итоге в бою подразделение действует по принципу "кто в лес, кто по дрова".

Вопрос такой: а с этим вообще в принципе можно бороться?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вопрос такой: а с этим вообще в принципе можно бороться?
Покажи им, к чему может привести такое поведение. Подразделение, идущее в лес/по дрова, довольно быстро перестанет существовать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Промахнулся с цитированием, но меня тоже окружают одни идиоты игроки, которые уверены, что командиры их персонажей - идиоты.
Вопрос такой: а с этим вообще в принципе можно бороться?
Не надо с этим бороться, надо в это играть! Введи каждому персонажу счетчик/характеристику- идиотизм недальновидность. Рост недальновидности командиров привяжи к отдаче приказов, которые лучше бы персонажи не выполняли. Рост недальновидности подчинённых - к выполнению приказов, которые лучше было бы не выполнять. Командир может тратить недальновидность подчиненных методом кнута - вводя в игру препятствия при отклонении от выполнения его приказов. Подчиненные наоборот могут недальновидность командира тратить на получение плюшек. Тадам!

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
 :lol:
Что есть то есть,Коммандир то идиёт.
Во-первых кто поставил его на это должность?мастер?партия?демократия? Если назначенец, то чаще всего он болван. Лечение такое смена коммандира на более компетентного.

Во-вторых ты много знаешь людей которые в реале былы воинским соединение, ролевая среда-это среда мальчиков которые боятся повестки как огня, все сплошные рахиты и каличи с грыжами и плоскостопием, поэтому и человек далёкий от этой кухни будет считать себя самым умным, потому что приучен ИМЕТЬ МНЕНИЕ, а не выполнять приказы.

В-третьих Коммандир должен быть Авторитетом и его заявка, что и как действовать согласовывается с ним, а не с игроком, это превращает игру в тактику, ограничивая свободу игроку, а если ты делаешь не так как приказал Коммандир, То тут есть несколько вариантов:
А)Расстрел Коммандиром солдата, как не исполнение приказа(чаще игры происходят именно в боевое время войны там всякие)
Б)Расстрел солдатами Командира(такое тоже бывает психика знаете ли)

Быть компетентных командиром в игре, надо знаете ли иметь опыт компетентного командира,которого у всех здесь нет.

В-четвёртых Игроки должны сразу же понимать во что они играют.Если они играют во вчерашних школьников которым дали автомат и погнали на пулемёты, то пускай отыгрывают мамкиных сынков, а не крутых солдафонов с 40-летних стажем войны во Вьетнаме.
В вашем интырнете всё тяжелее, ибо ты не видишь собеседника и твой гнев или восклицания дальше комнаты не уходит.
Не выполнение приказа, выбываение из игры. или если реал я бы В:;№№;51бал

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Это нормальная ситуация. Все военные в пехоте - идиоты. Иначе они бы туда не попали.

Вообще лучше всего будет, если план действий будет разрабатываться out-of-character всей партией, после чего командир его будет выкрикивать.
Ну или играть опытными персонажами, которые и без командира знают, что делать, и командир почти не даёт приказов, чтобы не нарушать тишину.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Я не очень понял, с чем Вантала хочет бороться.

Если с высказыванием в постах оскорбительных для других игроков мыслей персонажа (на которые и ответить-то вроде бы нечего - мысли персонажа же вроде бы, ан всё равно обидно...), то на единственном форуме, где я ещё хоть как-то играю, есть вот такое правило:
суровое правило
[свернуть]
Вполне работает.

Если же бороться хочется с поведением персонажей, выходящих из агенды сыгранного отряда... То тут поможет только могила. Ибо с одной стороны это персонаж этого игрока, и как его отыгрывать, решать всё-таки ему, а с другой - у каждого свои тараканы, и ЧСВ у многих игроков однозначно завышено. Если не помогают беседы по душам... что ж, roll with it и принимай как любое поведение персонажа. То есть пусть сталкиваются с последствиями. Авось когда-нибудь станут умнее.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Это нормальная ситуация. Все военные в пехоте - идиоты. Иначе они бы туда не попали.

Я соглашусь в том смысле что ситуация "кто в лес кто по дрова" во время боя совершенно нормальная.
Но категорически не соглашусь с утверждением что все военные в пехоте - идиоты. Багдадский Thunder Run (второй) явно не идиоты исполняли

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Если с высказыванием в постах оскорбительных для других игроков мыслей персонажа (на которые и ответить-то вроде бы нечего - мысли персонажа же вроде бы, ан всё равно обидно...), то на единственном форуме, где я ещё хоть как-то играю, есть вот такое правило:
Вполне работает.
В тот единственный раз, когда я играл на форуме, у нас было не менее эффективное правило: любой игрок может использовать любую информацию, к которой ему дали доступ. Если ты сказал, что твой догадался о чём думал другой персонаж, значит он догадался. Любая информация, которой не должны оперировать игроки отправлялась мастеру в личку. Соответственно командир мог спокойно доверить умнику самую опасную часть задания и наказать за невыполнение приказа, если такое имело место.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Стоп, а что ты уже предпринял для сплачивания команды?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Можно вопрос? Что понимается под слаженной командой? А то возникает некотое предположение, что от игроков "сыгранной партии" требуется играть кусочек хайвмайнда. Команду терминаторов безо всякой динамики личных взаимоотношений между РС. Имхо, это скорее плохо, чем хорошо.


Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Цитировать
Стоп, а что ты уже предпринял для сплачивания команды?
В данном случае речь идёт не о партиях с моим участиям, так что с моей стороны попытки предпринять что-либо для сплачивания команды были бы неправильно поняты. :D
Цитировать
Что понимается под слаженной командой?
Вопрос, я так понимаю, не ко мне, поскольку я слова "слаженная" ни разу не произносил?
Если всё же ко мне, и имелось в виду слово "сыгранная команда", то в данном случае я имел в виду просто такую команду, члены которой играют друг с другом более одного раза и не воспринимают друг друга как абсолютно чужих людей, на которых им наплевать. Я слишком многого хочу?
Цитировать
Если с высказыванием в постах оскорбительных для других игроков мыслей персонажа
В общем, да, именно с этим. Я допускаю существование игр, основной темой которых является отыгрыш взаимной некомпетентности и срачей, завершающихся опустошением магазина в спину товарища, но не думаю, что мне было бы приятно участвовать в чём-либо подобном.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2013, 01:17 от Вантала »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Я думаю, проблема именно в не сыгранности партии.
Если среди игроков есть один, который хорошо придумывает планы, любит придумывать планы и так далее, то можно играть в игру в описанной постановке, назначив его командиром.
Если таких больше одного или такого человека в группе нет, или группа не знает, кто у них такой, то ожидать, что они будут исполнять один план, принятый одним человеком, не следует.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Цитировать
В общем, да, именно с этим.
Ну тогда я пример решения дал.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
darkBunny на мой взгляд правильно раскрыл причины топикстарта (особенно номер два :good: - я бы это первым пунктом поставил и имхо - это и есть ответ на вопрос топик-стартера).

Играю последнее время тоже исключительно в онлайте. И командиром и подчиненным и ГМом. Но у меня есть опыт руководства, поэтому командир у меня (хоть и пехотный) вроде не идиот, а вполне себе умудренный опытом сержант. Есть у меня и перс-рядовой, который недоволен действиями офицера (но тут по сути офицер "внезапно" стал командиром, ингейм у этого офицера опыта командования ноль, т.е. ингейм всё ОК). Ну и веду партию, где назначили лидера... Ну... Не супер он себя проявляет - ну это можно списать на возраст игрока и персонажа, да и его выбрали лидером.

ЗЫ: Гы-гы-гы, моего сержанта ща завуалировано обвинили в некомпетентности, мол, неправильно команду отдал ;) Так что всё правильно darkBunny написал ;)
« Последнее редактирование: Мая 21, 2013, 10:49 от Erl »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
Меня, кстати, вдохновила написать этот пост именно партия "Зерус в огне" с твоим участием.