Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Лабиринты и Минотавры (Mazes and Minotaurs) по-новому  (Прочитано 8112 раз)

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Ну, кто о чем, а от меня, кроме как о ведьмах и лабиринтах, новостей дожидаться бесполезно. Та самая игра (ну лабиринты и минотавры), отныне имеет очередной сайт имени самой себя. Адрес: mazesandminotaurs.ru
Как и прежде, всё полностью на русском языке, только теперь больше, красивее, и с блекджеком. Надеюсь, вам понравится.
Сейчас все тестируется, дополняется, облагораживается, к лету войдет в рабочее состояние, но уже сейчас можно читать, скачивать и обсуждать, ну и помогать авторам по мере сил. Новостей накопилось много - куча неопубликованных материалов, несыгранных приключений и т.п., по мере появления, буду рассказывать об них здесь, если конечно, Боги будут благосклонны.
Приятной игры!






Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Вообще-то, это сообщение для общего раздела, а не архива.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Да я же это, форум в избранное добавил, как зашел в систему, он мне этот и показал, ну я и того!
Пусть модератор пробегая,
Сей форум из архива извлечет...




Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Вроде бы всё. Перелопачена гора материалов, запятых в тексте стало существенно меньше, а смысла и понятности – больше. Таким вот кратким и непонятным вступлением я объявляю наступление «нового века» русского перевода игры «Лабиринты и Минотавры» (Mazes and Minotaurs).

Если отбросить технические и стилистические правки, то и без этого становится понятно, что громкая заявка про «новый век», не пустые слова.

Уже год прошел с тех пор, как оригинальная английская версия игры перешла на «серебряную редакцию», то есть пересмотренную редакцию правил, весьма сильно отличающуюся в деталях от оригинала (изменены параметры игровых классов, принципы формирования проверок навыков, заклинания некоторых магических царств, введены тактические ситуации, добавлен внушительный «патч» мелких рекомендаций и исправлений заставляющий по-новому взглянуть на многие игровые ситуации).

Теперь, все готово и к выходу русской версии «серебряной редакции» — необходимые уточнения и изменения больше не болтаются в виде «вариантов правил», а включены в основные тексты, параметры не игровых персонажей и примеры пересчитаны, одним словом – ещё не серебро, но уже блестит.

Почему «ещё не»? Оригинал английской версии и первый вариант русского перевода были доступны в виде PDF-книг (руководство игрока, ведущего, сборник созданий и сборник дополнительных правил). При запуске mazesandminotaurs.ru в мае этого года, я заявил, что больше PDF не будет, но как показала практика – заявил ошибочно.

Теперь я считаю, что выпуск PDF версий трех базовых книг (да хотя бы руководства игрока, черт подери) – обязателен, потому что незнающему систему ведущему удобнее держать под рукой книгу, а не сборник распечаток. До конца этого года, такой вариант правил должен появится на сайте. В этот раз при выпуске я не буду стараться сделать 100% копию английского оригинала, и возможна «наша» книга будет немного отличаться от оригинальной в сторону увеличения объема, за счет включения собственных комментариев и ряда пояснений. Полагаю, что имею на это право, как почетный лабиринтоминотавролог России :) .

Удачных вам игр!

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Кстати говоря, первую книгу: "Руководство Игрока" уже можно скачать.
Цирк, EvilCat

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
А книгу ведущего, можно скачать соответственно здесь.
Цирк

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Свершилось, однако. После трех лет затишья, наконец-то продолжены более-менее регулярные переводы и дополнения игры. Сегодня у меня замечательная новость: если обычно, когда мы говорим "Лабиринты и Минотавры", подразумевается "фэнтези в антураже Древнегреческих мифов", то теперь с полным правом это словосочетание может быть ассоциировано и с понятием "фэнтези в антураже Древнего Египта". Все необходимые материалы о Хеттиме, Царстве пустынь находящемся на южном побережье Срединного моря, страны древних тайн, чарующей красоты и невыносимой жары, теперь доступны на нашем сайте.

Напомню, Хеттим и Египет - страны очень похожие, но это не синонимы.

Что у нас есть для искателей приключений:

Царство пустынь
Жизнь в Царстве пустынь
Божества и религия Хеттима
Сага об Осирисе и Исиде
Миф о сотворении Хеттима
Храмы Царства пустынь
Смерть и отношение к ней в Хеттиме
Имена, язык и календарь хеттимов
История Царства пустынь
Загадки Хеттима

Традиционные персонажи смотрятся довольно странно среди пальм. Чтоб не выглядеть иноземным захватчиком, можно снять тяжелый панцирь и примерить белый льняной хитон:
Герои пустыни (игровые классы в Хеттиме)

Вы оказались за три девять земель от родины, а заняться нечем? Попробуйте сразится с ужасным Апофисом... или тем, кто скрывается под его маской :)
Приключение Остров Апофиса

Хеттим, это не отдельная страна, скорее это такой... "лайт-сеттинг" для Лабиринтов и Минотавров.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2014, 16:33 от Мэлфис К. »

Цирк

  • Гость
Ааа! Круто-то как. Спасибо!

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
С тех времен как закончилась «Эра героев» прошло уже больше четырех тысяч лет. Мир изменился до неузнаваемости – появлялись и исчезали государства, кровавые воины сотрясали Мифику, уходили и появлялись герои, в общем, жизнь не стояла на месте.

Окажись вы на улицах современных Афин, среди сверкающих небоскребов и уютных парков, вы при всем желании не смогли бы понять, что перед вами все тот же белокаменный город прошлого. Какими узкими показался бы вам Большой проспект, каким крошечным и скромным – здание величественного Акрополя. Все это ушло в безвозвратное прошлое, хотя… что-то и осталось.

Люди современной минейской цивилизации все так же храбры и отважны, но уже намного меньше внимания обращают на своих древних богов. Да и те, похоже нашли себе более интересные дела, чем заниматься распрями смертных. Магия медленно засыпает, связь Мифики с магическими царствами слабнет век от века, хотя ещё можно встретить в наши дни тех, кто лечит прикосновениями рук, и при желании, мог бы отклонить стрелу в полете… если бы кто-то ещё пользовался стрелами! Вот уже полтысячелетия как люди нашли менее грациозный, но не менее эффективный способ уничтожать друг друга на расстоянии – порох. Нажал на спусковой крючок и без всякого волшебства свалил противника с ног.

Исчезли с лица Мифики целые народы – не встретишь уже в вольных степях Аркадии вольные стада кентавров, почти не осталось сатиров и сильванов – и вместе с ними ушла и волшебная аура мест их проживания. А может быть было и наоборот – кто теперь скажет? Впрочем, встретить в землях пустынных царств наемника из племени людей-тигров и за не самую маленькую плату оседлать гиппогрифа можно и в наши дни. Чудес на самом деле осталось не мало, но по большому счету, это никому не интересно. Карьерный рост, ипотека и боулинг в пятницу – вещи которыми типичный обитатель того, что раньше звалось «Земля трех городов» обеспокоен куда больше, чем бандой вооруженных людей-вепрей устроивших диверсию на пропускном пункте между Минейским Федеративным Содружеством и Сибарийской республикой.

Мир давно уже стал понятен и привычен с точки зрения обывателя. Но если это так, то почему нет никаких данных об исследовании огромного острова, очертания которого проступили из толщи вод уже больше двух сотен лет назад? Кто знает, что происходит на далеком юге, или на континенте Лемурия, куда не ходят трансатлантические суда, а солдаты гарнизонов расквартированных там дают пожизненную подписку о неразглашении? Куда пропадают путешественники по южному рогу Бронзовых врат? Эти вопросы современное общество предпочитает просто не замечать.

Ну и наконец-то все материалы по "Модерн"

Ну и опять же, по дальнейшему пути

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Пара новых приключений для "Лабиринтов":

Храм Черного козла

Зеленый минотавр

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
А тем временем, ещё немного приключений:

Тритонийские игры
Спортивно-детективное

Протейский змей
Короткое но яростное

Семь дней до войны
Эпично-практичное (потому что добавляет на Мифику целое новое царство!)

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Очередное дополнение Мифики - мира игры "Лабиринты и Минотавры", содержит основные сведения о Солнечных Землях, громадной Империи Акаменов, протянувшейся с восточного берега Срединного моря, до самого края мира.

Земли Солнца: Империя
Земли Солнца: Религии, Новая и Старая
Земли Солнца: Традиции и обычаи
Земли Солнца: Армия империи
Земли Солнца: Персонажи из Империи Акаменов
Земли Солнца: Вера и религия
Земли Солнца: Жизнь и общество Империи
Земли Солнца: Известные личности
Земли Солнца: Соперники, Союзники и Враги

Смотреть тут

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Мидия. Легендарная страна за Срединным морем, на протяжении многих веков являющаяся желанной добычей для алчных соседей. Много раз враги приходили сюда, но каждый раз, будто бы сами боги сбрасывали ярмо рабства с её гордого и смелого народа. Южный берег, где властвуютмудрые царицы Дидо, где вдоволь прекрасных шелков, доброго вина и храбрых сердец. Море обнимает Мидию, зажатую, будто в тисках между дремучей Харибдией, яростным Хеттимом и пугающей Стигией, и именно к морю устремлены души мидийцев - такие же свободные и бескрайние.

Мидия: Южная земля
Мидия: География страны
Мидия: Общество и культура
Имена мидийцев
Мидия: Военное дело
Мидия: Религия и верования
Мидия: История Южного берега
Мидия: Некоторые важные личности
Мидия: Отношения с другими странами

Смотреть тут

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Сегодня я приготовил для вас очень полезную штуку - генератор, или онлайн-лист персонажа для нашей любимой игры. С его помощью вы не только сможете рассчитать проверки навыков, модификаторы, боевые характеристики и т.п., но и поглядеть своего героя в перспективе, повысив уровень или сгененировав жизненную историю или имя.


  • Создание персонажа любого из базовых 12 классов по игре «Лабиринты и Минотавры» со всеми дополнениями на 2014 год.
  • Возможность сгенерировать «на лету» имя, возраст и жизненную историю персонажа.
  • Поднятие уровня персонажа до максимального — шестого.
  • Экспорт получившегося героя в PDF.
  • Способности и заклинания выводятся сразу.
  • Интерактивная справка по всем вопросам, где возможны разночтения.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля



Срединное море
Таинственные острова, заморские колонии и дальние походы

Харибдия: земля джунглей
Немного приключений на черном континенте? Никаких проблем.

Серифос: колыбель минейской цивилизации
Эй, кто построил дом для минотавра?

Цирк

  • Гость
Шикардос. Спасибо за материалы.



Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля

Ещё один способ не только нарисовать карту, но и написать заготовку для приключения
Да, ломал как-то голову как красиво генерить карту местности в компьютерной модели. До такого конечно не додумался.
Но это очень классно. Просто то что надо.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Кентавр в игре «Лабиринты и Минотавры» класс очень противоречивый — этот мощный (и дальнобойный) «танк», как и полагается настоящему танку не в каждое подземелье войдет, да и в городе на него посматривают косо. Меж тем, потенциал класса очень даже хороший, а особенно, учитывая то, что разновидностей кентавров на Мифике за 7 лет наплодилось столько, что впору играть кампанию состоящую из одним только персонажей-кентавров и подобных им существ. Кентавры обычные, хиронские, сагитарианские, сильван-кентавры, брутавры, буцентавры (и это не говоря про прекрасных кентаврид) - список можно ещё продолжить. Однако до недавнего времени была всего одна проблема: не было приключений касающихся земель кентавров, да и описания самих земель также отсутствовало. Сегодня у меня хорошая новость для всех любителей четвероногих буянов, полное описание «материнской» страны кентавров и три части мини-кампании «Дикая охота» посвященной путешествию в эту страну:

Ситания — земля кентавров

Остров туманов (Дикая охота, часть №1)

Коготь холода (Дикая охота, часть №2)

Рога и копыта (Дикая охота, часть №3)

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля



СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF
Давно я хотел это сделать и вот наконец-то дошли руки. Вашему вниманию предлагается книга "Быстрый старт" для игры Лабринты и Минотавры. Книга содержит максимально короткий набор правил для знакомства с игрой, или проведения вашей первой игры. На 19 страницах (включая обложку и содержание) вы найдете:
Краткий свод основных правил игры 6 готовых персонажей Приключение с картой Новый лист персонажа
Замечания и предложения приветствуются!

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Re: Лабиринты и Минотавры (Mazes and Minotaurs) по-новому
« Ответ #21 : Августа 09, 2015, 07:59 »


Представляю вашему вниманию ещё одну надстройку к игре «Лабиринты и Минотавры», которая называется «Добро пожаловать в мир теней». На английском языке она не издавалась, и связана с оригинальной игровой системой разве только общими правилами, терминологией и в некоторой степени, игровым миром.

Что представляет собой Мир теней? Игру в игре — если вам надоело гонять чудовищ на Мифике, отблески, лицедеи, феи и их Королева, это отличная возможность разнообразить игровые сессии. Мир теней очень опасное место — каждый его обитатель опасен как далеко не всякое чудовище Мифики, да и сам игровой мир, сотканный из снов, иллюзий и кошмаров, представляет собой очень не гостеприимное место для живых.

За основу для Мира теней взяты легенды, сказки, а также замечательный (и незаслуженно забытый) сеттинг для AD&D под названием «Birthright» (1995 г.).


Читать