Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мелкомягкие аносировали собственный вариант Sony Playstation 4 (он же, обрезанный персональный компьютер).
Характеристики "чуда" таковы.

Платформа получила 8 Гбайт оперативной памяти (против 512 Мбайт у Xbox 360), однокристальную систему AMD с 8-ядерным 64-битным процессором x86, GPU неизвестной мощности и интегрированную высокоскоростную память ESRAM. Чип использует около 5 млрд транзисторов (против 500 млн у Xbox 360) и рассчитан на работу в разных режимах энергопотребления. Также устройство получило особый 500-Гбайт HDD, разработанный в недрах Microsoft (очевидно для максимальной производительности системы) и Kinect 2.0.

Все ожидаемо, предсказуемо, не способно вызвать Wow-эффект и по-большому счету банально. Это не консоль следующего поколения.
Встает главный вопрос, что же Microsoft сможет предложить игрокам, чтобы оправдать стартовую цену в 400 фунтов?

P.S> Помимо прочего, новая консоль внешне напоминает проигрыватель для пластинок.

Ссылка

Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 27049 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #150 : Июня 20, 2013, 13:25 »
Ymir, Кстати, пытаться выиграть в интернетах, сражаясь с выдуманными тобой же самим аргументами - странно.

Ты о том, что в появлении CoD, виновато влияние проклятых консолей?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #151 : Июня 20, 2013, 13:33 »
Нет, о капитанстве по поводу влияния консолей до КоДа.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #152 : Июня 20, 2013, 13:37 »
Кстати, полагать, что консольные игры никак не влияли на ПК в 90 годы, да и вообще всегда - странно.
Я правда не знаю, что вы подразумеваете под влияли, но до выхода шестого поколения, без Dreamcast в 90-е годы консоли никак не влияли на ПК, а скорее наоборот, игры на ПК выходили на консолях с заметным отставанием и в сильно урезанном виде, кроссплатформ было минимум, при создании новых игр никто не заморачивался запустится ли новая ПК игра на консоли.
До начала 90-х годов, понятие ПК вообще было сильно растяжимым, под этим понимались Spectrum, Amiga, MSX, Commodore и т.д. и т.п., по сути различные платформы.
И вот вам вопрос на засыпку, а как по вашему на какой платформе в 80-е и начале 90-х была самые продвинутые графика, звук, 3-d  и прочие "фишки"?
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 13:41 от Nekros »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #153 : Июня 20, 2013, 13:43 »
Влияли. Только вот Ymir умалчивает, что влияли они принципиально не так, как с появлением первых кроссплатформ. А эпоха первых кроссплатфом (вспомним страдание геймеров по поводу Deus Ex 2), в свою очередь, влияла не так, как сейчас влияет индустрия ААА под консолечки.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #154 : Июня 20, 2013, 13:43 »
astion,

Вот статистика ААА-проекта:



Представим, что игра продавалась только на ПК.

Бюджет игры - 85 млн.
Куплено обладателями игровых машинах за 40к рублей+с 16гб оперативы и спарки видеокарт по 300 баксов каждая, графон и фыр-фыр-фыр. - копий игры на 74,4 млн.

85 - 74,4 = - 10,6 млн. Франшиза закрыта.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #155 : Июня 20, 2013, 13:44 »
Это ты с какого сайта взял?
Пример хороший, вывод не правильный. Беседка не будет закрывать TES, ибо это ее корневой франчайз. Они бы просто сменили подход к разработке, как это было с Dawnguard и Battlespire.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 13:46 от Mr.Garret »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #156 : Июня 20, 2013, 13:46 »
Фу, как некрасиво. Если бы игра выходила только на РС, её продажи на РС были бы совсем другими.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #157 : Июня 20, 2013, 13:47 »
Если бы Skyrim вышел только на PC, старички из ZeniMax разобрали бы руководство Бетезды на органы.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #158 : Июня 20, 2013, 13:48 »
Цитировать
Бюджет игры - 85 млн.
Куплено обладателями игровых машинах за 40к рублей+с 16гб оперативы и спарки видеокарт по 300 баксов каждая, графон и фыр-фыр-фыр. - копий игры на 74,4 млн.

85 - 74,4 = - 10,6 млн. Франшиза закрыта.
*поправляет очки* Я хотел бы обратить внимание на то, что при отсутствии адаптирования игры под консоли и ПК одновременно, её разработка, с точки зрения здравого смысла, должна быть дешевле. Более того, игра, изначально разрабатываемая для ПК, скорее всего, будет хоть ненамного, но более популярна среди пользователей ПК, потому что будет более удобна для них. Да, если игра как следует адаптирована и для пользователей ПК, и для пользователей консолей, последнего не произойдёт, но в этом случае её разработка съест ещё больше денег, которые не пришлось бы тратить на разработку РС-эксклюзива!

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #159 : Июня 20, 2013, 13:50 »
Влияли. Только вот Ymir умалчивает, что влияли они принципиально не так, как с появлением первых кроссплатформ. А эпоха первых кроссплатфом (вспомним страдание геймеров по поводу Deus Ex 2), в свою очередь, влияла не так, как сейчас влияет индустрия ААА под консолечки.
Если под влияли понимать, что было заимствование элементов геймплея. То да, но это действительно совершенно не то влияние, что сейчас.
В 90-е это было скорее благоприятным влиянием, взаимно обогащающим друг друга, а не общим тормозом развития, когда одни уже не могут, а другие еще не хотят.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #160 : Июня 20, 2013, 13:55 »
85 - 74,4 = - 10,6 млн. Франшиза закрыта.


Нет, не закрыта. Переведена на ММО рельсы с микротранзакциями. Всем, очевидно, этого очень хочется, и как жаль, что подлые консолебоги сопротивляются этому. ;)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #161 : Июня 20, 2013, 14:00 »
Witcher, когда Гаррет говорит о рынке, он, насколько я понимаю, имеет в виду ААА-игры, которые физически не могут выжить с такими ценами. Они уже сейчас не совсем здоровы, потому что к 60$ за игру приходится добавлять ещё за DLC.
Просто нехрен делать $60. Нужно делать $10 за движок + $5 за кусок DLC на сутки геймплея. При этом выпускать этого DLC штук 700 эпизодов, из них 150 - мочилова,  150 - сопливой мелодрамы, 100 -  аркады,  остальные - порнуха.

Проблема цены в немалой степени связана с дизайном уровней и текстур, а она в свою очередь с зоопарком движков и с неумением генерить карты и объекты динамически, т.е. опять таки с доморощенными кривыми движками.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 14:03 от Witcher »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #162 : Июня 20, 2013, 14:00 »
Битва против ААА проектов чем-то напоминает мне битву против гигантов ретейла. Давайте закроем подлые Ашаны, Волл-Марты и Икеи и будем все упарываться ламповыми инди местными ларьками.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #163 : Июня 20, 2013, 14:03 »
Цитировать
Давайте закроем подлые Ашаны, Волл-Марты и Икеи и будем все упарываться местными ларьками.
Ты так говоришь, как будто это что-то однозначно плохое.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #164 : Июня 20, 2013, 14:07 »
Битва против ААА проектов чем-то напоминает мне битву против гигантов ретейла. Давайте закроем подлые Ашаны, Волл-Марты и Икеи и будем все упарываться ламповыми инди местными ларьками.
У нас в районе было два Перекрестка (с совершенно одинаковым набором товаров), которые в свое время вытеснили почти все мелкие магазины, за исключением хозяйственных. Пару лет назад один из Перекрёстков закрылся, и с тех пор появились магазины с фермерскими продуктами, которые предлагают лучшие продукты за те же или меньшие деньги.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #165 : Июня 20, 2013, 14:16 »
Гаррет, это статикбрейн.

Вантала, согласен. Каким по твоим прикидкам будет бюджет ПК-эксклюзива TES 6?

Nekros, Все верно, и про техническое преводсходство и про взаимное влияние. С технической точки зрения хорошо собранный ПК - это хорошо собранный ПК, тут тоже вопросов нет. Только почему-то весь текущий рынок ПК-игр (то есть в основном ММО) - делается с графикой, которая не дотягивает даже до консолей текущего поколения. Может быть во всем на самом деле виноваты не консоли, а ноутбуки, или того хуже аудитория - нищеброды? А без этой аудитории (то есть без денег), ПК будет сейчас самой продвинутой с точки зрения графики игровой платформой?

Agt. Gray, тогда скажи пожалуйста, для истории, когда случился тот роковой момент, когда началось тлетворное влияние консолей на ПК? И каковы его предполагаемые причины?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #166 : Июня 20, 2013, 14:20 »
и с тех пор появились магазины с фермерскими продуктами, которые предлагают лучшие продукты за те же или меньшие деньги.

У меня иногда складывается ощущение, что продукты у Перекрестков берутся из воздуха и нет спец посредников, которые оные фермерские продукты скупают и передают в те же Перекрестки.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #167 : Июня 20, 2013, 14:21 »
У меня иногда складывается ощущение, что продукты у Перекрестков берутся из воздуха и нет спец посредников, которые оные фермерские продукты скупают и передают в те же Перекрестки.
Но вот тем не менее, сейчас я покупаю мясо и молоко дешевле и более качественное, чем предлагают в Перекресте.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #168 : Июня 20, 2013, 14:25 »
Цитировать
У меня иногда складывается ощущение, что продукты у Перекрестков берутся из воздуха и нет спец посредников, которые оные фермерские продукты скупают и передают в те же Перекрестки.
...При этом увеличивая конечную цену. Мне доводилось читать, что работники латвийских рыбокоптилен пытались выяснить, почему они продают посредникам свои шпроты по 20 центов за банку, а в магазинах они стоят в 5-6 раз дороже, при том что от рыбозавода до магазина - 40 минут езды на грузовике.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #169 : Июня 20, 2013, 14:31 »
Но вот тем не менее, сейчас я покупаю мясо и молоко дешевле и более качественное, чем предлагают в Перекресте.

Завтра эти любимые фермеры с их молочком внезапно забухают (и их не станет) и ты снова побежишь в старый-добрый Перекресток, который будет всегда.
Это довольно простая схема - зачастую service consistency is more important than service quality at the moment

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #170 : Июня 20, 2013, 14:36 »
Ну народ, если применить этот ценный экономический опыт к игровой индустрии и получится, что есть Перекресток со своими Скайримами, а есть Проджект Зомбоид с добрым фермерским молоком. Бывает конечно, что условия рабочих на ферме не многим лучше чем у батраков (или у бангладешских рабов - как в недавнем случае аномально дешевой греческой клубники), и получается экономить, что делать сложнее в случае с работниками Дмитровского молочного комбината, но каждый выбирает по вкусу - Скайрим или Зомбоид.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 14:40 от Ymir »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #171 : Июня 20, 2013, 14:39 »
Завтра эти любимые фермеры с их молочком внезапно забухают (и их не станет) и ты снова побежишь в старый-добрый Перекресток, который будет всегда.
Одна забухают, появятся новые. А в Перекрестке, кстати, последние несколько лет консистентно падает качество продукта и ассортимент.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #172 : Июня 20, 2013, 14:43 »
Нет, не закрыта. Переведена на ММО рельсы с микротранзакциями. Всем, очевидно, этого очень хочется, и как жаль, что подлые консолебоги сопротивляются этому. ;)

Ну выходит же на консолях эта самая онлайновая TES. Дотянулся проклятый Сталин.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #173 : Июня 20, 2013, 15:25 »
Nekros, Все верно, и про техническое преводсходство и про взаимное влияние. С технической точки зрения хорошо собранный ПК - это хорошо собранный ПК, тут тоже вопросов нет. Только почему-то весь текущий рынок ПК-игр (то есть в основном ММО) - делается с графикой, которая не дотягивает даже до консолей текущего поколения. Может быть во всем на самом деле виноваты не консоли, а ноутбуки, или того хуже аудитория - нищеброды? А без этой аудитории (то есть без денег), ПК будет сейчас самой продвинутой с точки зрения графики игровой платформой?
Мне кажется вы забываете одну деталь, на ПК есть возможность сделать игру с изменяемыми системными требованиями, которая на минимальных настройках пойдет на калькуляторе, а на максимальных и на ультра системах будет тормозить. И вот как раз этот верхний потолок и ограничивается консолями, так как в случае если картинка на ПК в разы обгонит картинку на консоли, то консоль многим 14+ детишкам будет не нужна и они купят ПК, вспомните тот же кризис консолей 80-х годов. И так же верно и то, что разработчикам при производстве кроссплатформы просто не выгодно вкладываться в ультра графику только лишь для пользователей ПК.
И про нищебродство это тоже прямо скажем не верно, сейчас любая новая игра на ПК без проблем идет на компьютере 3-4 летней давности. Между тем как ни странно, после выхода PS3  и 360 коробки, был резкий рост системных требований, почему то в этот момент никто не подумал о несчастных бедных пользователях ПК кроме как раз производителей ММО.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #174 : Июня 20, 2013, 15:38 »
Это довольно простая схема - зачастую service consistency is more important than service quality at the moment
Эээ... когда ты видел service consistency в супермаркете?
Вот например вчера и сегодня я не смог купить в знакомом супермаркете понравившийся мне вид конфет.
Многие понравившиеся товары я не могу купить второй раз, потому что их уже никто не продаёт. Особенно это конечно бесит с одеждой, но с продуктами - та же проблема.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #175 : Июня 20, 2013, 15:56 »
Дорогие консолененавистники, мне вот интересно пофантазировать.

Давайте представим, что завтра кроссплатформенные игры наконец-то перестают выпускать. У консолей свой рынок, у ПК свой. Представим, что крупные кросс-платформенные серии сворачиваются. Учитывая текущую разницу в объемах аудитории, появление новых мобильных устройств, что происходит с игровым рынком на ПК и консолях после разрыва?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #176 : Июня 20, 2013, 16:01 »
Нельзя спрогнозировать ситуацию вне контекста. Чтобы ответить, что привело к такой ситуации - потому что сейчас тенденции ровно обратные.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #177 : Июня 20, 2013, 16:11 »
Дорогие консолененавистники, мне вот интересно пофантазировать.

Давайте представим, что завтра кроссплатформенные игры наконец-то перестают выпускать. У консолей свой рынок, у ПК свой. Представим, что крупные кросс-платформенные серии сворачиваются. Учитывая текущую разницу в объемах аудитории, появление новых мобильных устройств, что происходит с игровым рынком на ПК и консолях после разрыва?
Я люблю консоли, но предположу что с ПК все будет точно хорошо, Стим и Кикстартер обеспечат разнообразие, а крупные издатели будут клепать ААА эксклюзивы уже для ПК, плюс ММО.
Консоли же мне кажется вернутся на путь 90-х то есть будет ряд консольных жанров с великолепными эксклюзивами FF, GoW и т.д.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 16:34 от Nekros »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #178 : Июня 20, 2013, 16:30 »
АА не будет. Или ААА или инди - третьего не дано.

Кикстартер это вообще штука в финансовом плане не надежная. Да и выгрести с нее сколько можно?8 Ну 3 - 4 млн. Край, наверное 5. Не больше. Это сумма на которую можно собрать 1/10 топовой игры.

Скажем так, без нормальных инвестиций сложные и красивые проекты невозможны. Инвесторы же готовы вкладывать большие деньги только в ТОП. Никто не будет вкладывать в середняк, ибо геймдев и без того бизнес с зашкаливающим уровнем рисков.

P.S. Любители кикстартера могут поинтересоваться, как Сикорский пытался использовать кроудфондинг для сборки первого в США самолета собственной конструкции.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 16:39 от Mr.Garret »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #179 : Июня 20, 2013, 16:34 »
АА не будет. Или ААА или инди - третьего не дано.

Кикстартер это вообще штука в финансовом плане не надежная. Да и выгрести с нее сколько можно?8 Ну 3 - 4 млн. Край, наверное 5. Не больше. Это сумма на которую можно собрать 1/10 топовой игры.

Скажем так, без нормальных инвестиций сложные и красивые проекты невозможны. Инвесторы же готовы вкладывать большие деньги только в ТОП. Никто не будет вкладывать в середняк, ибо геймдев и без того бизнес с зашкаливающим уровнем рисков.
А 5 млн. это разве не бюджет АА? Разница между АА и ААА вроде как раз где-то в 10 раз.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 16:36 от Nekros »