Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мелкомягкие аносировали собственный вариант Sony Playstation 4 (он же, обрезанный персональный компьютер).
Характеристики "чуда" таковы.

Платформа получила 8 Гбайт оперативной памяти (против 512 Мбайт у Xbox 360), однокристальную систему AMD с 8-ядерным 64-битным процессором x86, GPU неизвестной мощности и интегрированную высокоскоростную память ESRAM. Чип использует около 5 млрд транзисторов (против 500 млн у Xbox 360) и рассчитан на работу в разных режимах энергопотребления. Также устройство получило особый 500-Гбайт HDD, разработанный в недрах Microsoft (очевидно для максимальной производительности системы) и Kinect 2.0.

Все ожидаемо, предсказуемо, не способно вызвать Wow-эффект и по-большому счету банально. Это не консоль следующего поколения.
Встает главный вопрос, что же Microsoft сможет предложить игрокам, чтобы оправдать стартовую цену в 400 фунтов?

P.S> Помимо прочего, новая консоль внешне напоминает проигрыватель для пластинок.

Ссылка

Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 27128 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #120 : Июня 11, 2013, 19:20 »
Не знаю, я никогда не понимал микрософтовсеого контроллера. Я даже для многих РСшных игр давно использую старенький дуалшок.

UPD. Так же сообщают, что PS4 будет region-free и со сменным диском.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #121 : Июня 11, 2013, 19:23 »
Ну чтож, думается мне, что брать надо обе, ну так, про запас.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #122 : Июня 11, 2013, 21:07 »
Мне новый боксовый пад напоминает существующий F710 от логитеха с нижней стороны, и что-то разеровское с внешней. Соневский пад на вид очень крутой и удобный - курки только все еще не похожи.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #123 : Июня 20, 2013, 02:04 »
Вот это поворот (с)

http://news.xbox.com/2013/06/update

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #124 : Июня 20, 2013, 05:02 »
То есть сначала они проиграли рекламной кампании под лозунгом "PS4 - не Xbone". А теперь запускают "Xbone - почти PS4". Круто. Вот ещё скинут стоимость на сотню за счет отмены обязательного кинекта и уберут привязку к регионам, так почти нормальная консоль выйдет.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #125 : Июня 20, 2013, 05:30 »
В заявлении есть также то, что привязку к регионам убрали.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #126 : Июня 20, 2013, 08:59 »
М-дааа.. Похоже провал Windows 8 оказал удручающее влияние на Microsoft.

На самом деле, все проблемы от того, что никто не понял самую важную вещь. X Box One, это приставка 9-го поколения. Наше и ваше неизбежное будущее, которым станет Playstation 5. Главное избавиться от дисков и окончательно перейти на твердотельные накопители.


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #127 : Июня 20, 2013, 09:15 »
Как разработчик игр я согласен с К.Б.

Cliff Bleszinski уверен, что Microsoft, пойдя на поводу Sony и отменив все DRM-ограничения Xbox One, совершает большую ошибку, которая приведет к закрытию многих студий и пагубно повлияет на индустрию в целом.
Вот несколько сообщений из его twitter-странички:
«Еще больше студий будут закрываться, на рынке появится больше мобильных и компьютерных игр».
«Я хочу, чтобы деньги от каждый проданной копии игры получали разработчики, потратившие на нее уймы времени и средств, а не Gamestop».
«Готовьтесь, теперь нас ждет еще больше мультиплеера и DLC в играх, а также активное внедрение системы микротранзакций».
«Цифровые версии ваших любимых игр будут включать больше контента, чтобы вы предпочитали их».

Майкрософт принципиально не должна была менять точку зрения на вопрос.
Две SONY PS4 никому не нужны.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 09:17 от Mr.Garret »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #128 : Июня 20, 2013, 09:56 »
Две SONY PS4 никому не нужны.

Равно как никому не нужна худшая ПС4 при наличии лучшей.

А вообще, я доволен. Повторюсь, чем быстрее развалится рынок консолей, тем лучше для рынка РС-игр.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #129 : Июня 20, 2013, 09:57 »
чем быстрее развалится рынок консолей, тем лучше для рынка РС-игр.

Быстрее ад замерзнет.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #130 : Июня 20, 2013, 10:06 »
В заявлении есть также то, что привязку к регионам убрали.
Это не та привязка к регионам, которую я ищу.

Сам Xbone будет доступен только в определенных странах и вот от этого они пока что не отказались.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #131 : Июня 20, 2013, 10:08 »
Хомяк, ты зря так.
Консоли - последнее прибежище ритейла, а ритейл давно наладом дышит. Если консольный рынок развалится, то победят не нормальные PC игры, а ММО-гриндилки.
Любители хардовых развлечений должны горой стоять за сохранение консолей.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #132 : Июня 20, 2013, 10:09 »
Равно как никому не нужна худшая ПС4 при наличии лучшей.
Ты ещё скажи, что консоли нового поколения не нужны, потому что они - ПК с урезанным функционалом. Не надо недооценивать силу человеческой глупости.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #133 : Июня 20, 2013, 10:15 »
Хомяк, ты зря так.
Консоли - последнее прибежище ритейла, а ритейл давно наладом дышит. Если консольный рынок развалится, то победят не нормальные PC игры, а ММО-гриндилки.
Любители хардовых развлечений должны горой стоять за сохранение консолей.
Да хрена лысого.
Цены упадут до нормальных величин (3-10 баксов за игру) с онлайновой продажей и закачкой - и ритейловые продажи воспрянут во всю, поскольку пиратить станет для конечного пользователя тупо менее удобно. Особенно если объемы игры вылезут за пределы разумного для блю-реев. Ну, сократиться количество игр, ну и черт бы с ним. Тайтлов на рынке явный переизбыток.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #134 : Июня 20, 2013, 10:25 »
Witcher, когда Гаррет говорит о рынке, он, насколько я понимаю, имеет в виду ААА-игры, которые физически не могут выжить с такими ценами. Они уже сейчас не совсем здоровы, потому что к 60$ за игру приходится добавлять ещё за DLC.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #135 : Июня 20, 2013, 10:45 »
Witcher, ну так сейчас все уже так. Игры как раз стоят 3-10 баксов. Те, что дороже - можете игнорировать.

Игнорирование игр дороже 10 баксов, портов и консолей - отличное решение проблемы. Если этим решением воспользоваться прямо сейчас, то когда консоли, крупные бюджеты и проч. умрут - ничего не изменится.



[size=78%]А вообще, я доволен. Повторюсь, чем быстрее развалится рынок консолей, тем лучше для рынка РС-игр. [/size]


Ничего, нужда заставит на консоль перейти. Прогресс неумолим. Иначе придется на ПК в порты с андройда играть.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 10:51 от Ymir »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #136 : Июня 20, 2013, 11:02 »
Я, кстати, согласен, что чем быстрее ААААААА+++++ проекты, которым просто чтобы окупиться, надо продать сто миллионов копий, уйдут в прошлое, тем будет лучше.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #137 : Июня 20, 2013, 11:23 »
Ymir,
Во-первых, это не прогресс, а регресс. Во-вторых, учитывая, какой отпечаток убожества наложили консоли на видеоигры, не за чем будет переходить. В-третьих, использовать недокомпьютер, отдельный от моего ПК, чтобы поддержать посредственность - не дождутся.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #138 : Июня 20, 2013, 11:33 »
Если консольный рынок развалится, то победят не нормальные PC игры, а ММО-гриндилки.

Вообще не понял связи. Я готов даже купить консоль "для поддержания нормальных РС-игр", но пока я не вижу никакой связи.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #139 : Июня 20, 2013, 11:34 »
Я, кстати, согласен, что чем быстрее ААААААА+++++ проекты, которым просто чтобы окупиться, надо продать сто миллионов копий, уйдут в прошлое, тем будет лучше.

Мне эта проблема видится так: с ростом рынка игр и выходом его в тяжеловесы, к нему разумеется примазались толпы совершенно бесполезного народа, который зовется маркетологами, и по сути и зарождает все эти качественные проблемы индустрии, которые люди называют "консольностью". Этой толпе нужно что-то кушать, но производить она ничего не умеет, соответственно для прокорма и освоения надо увеличивать бюджеты проектов. А чтоб их не уволили сразу, требуется утверждать у руководства суммы на свой прокорм, заверяя о будущих многомиллиардных продажах и проводить соответствующие исследования среди интернет-ботов. Далее получаем например новую Лару Крофт - игра окупает разработку, отлично продается, соперничает с конкурентами, продаж целая куча (о таких объемах невозможно было даже помыслить несколько лет назад), игра в десятке британского чарта, а руководство недовольно - обещали многомиллиардные продажи - надо нанять еще маркетологов, а студии-разработчику дать втык. На самом деле, если консоли умрут и рынок ПК будет расти, с ним произойдет тоже самое (странно полагать, что цены в этом случае останутся 3-10 баксов, а где цены растут - там заводятся маркетологи). Исправить это при данной общественно-экономической формации невозможно.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #140 : Июня 20, 2013, 11:38 »
Ymir,
Во-первых, это не прогресс, а регресс. Во-вторых, учитывая, какой отпечаток убожества наложили консоли на видеоигры, не за чем будет переходить. В-третьих, использовать недокомпьютер, отдельный от моего ПК, чтобы поддержать посредственность - не дождутся.

Скажи пожалуйста, Call of Duty и Круизис - консольные игры?
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 12:10 от Ymir »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #141 : Июня 20, 2013, 11:40 »
Арсений, ты как считаешь. Для кино будет лучше, если сдохнут многомиллионные блокбастеры? Будем все фон Триера смотреть от лысого до лысого.
Приходишь, понимаешь, домой, включаешь по телеку короткий метр или романтическое кино о французских лесбиянках. Ешь пирог с курицей, уныло чешешь собаку думаешь: "На кой я это смотрю, ни одной сцены 18+ нет, тетки страшные, их проблемы вообще непонятные. Тут Урал, Тагил, Холманских, а эти... " Жуешь дальше. Тупишь. Чешешь собаку. За окном нелепо пролетают часы жизни.
Отличное решение, я считаю. Никакого Айрон мэна не надо.

ААА - это между прочим не только большие бюджеты, но и высококлассные команды специалистов, который формируются годами и умеют делать предельно сложные вещи.
Порушив ААА, мы порушим и эти команды. На руинах останутся ремесленники, способные создавать аркадки, товер дефенсы, в лучшем случае варгеймы.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 11:45 от Mr.Garret »

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #142 : Июня 20, 2013, 11:55 »
Ymir, если ты тонко намекаешь на толстое обстоятельство, что пробема не в самом факте консолечки - спасибо, я прекрасно знаю. Проблема комплексная, но так уж случиось исторически, что консолечки - неотъемлимая часть уравнения.
Если ты хочешь просто указать на факт существования на ПК плохих игр - об этой новости тоже все в курсе.

Кстати, о "Круизисе". Как-то недавно, с годик назад, я перепрошел я первый "Кризис" - и, хотя ПК-геймеры ее критиковали в 2003 году, на фоне современных игр (в особенности собственных продолжений!) она смотрится преотлично.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #143 : Июня 20, 2013, 12:14 »
Ymir, если ты тонко намекаешь на толстое обстоятельство, что пробема не в самом факте консолечки - спасибо, я прекрасно знаю. Проблема комплексная, но так уж случиось исторически, что консолечки - неотъемлимая часть уравнения.

Уравнения, из которого ПК уже выпал, а консолечки пребывают с 1972 года.

Правда такова, что сейчас у меня в кармане лежит предмет размером меньше портсигара, который умеет тоже, в чем для подавляющего большинства населения заключалась функция рабочего домашнего ПК, стоящего на скатерке в красном уголке. И такова, что медиацентр с видеокартой аналогичной HD 7000 серии радеона можно купить за 400 долларов. И в том, что для работы, тому же подавляющему большинству, уже даже не встанет мысль покупать ПК, когда есть ультрабук на i7. И в том, что ПК с мощной видеокартой, стоит как правило у тех, кому этот ПК служит в первую очередь полноценной рабочей станцией, а не игровым устройством. И это конечно регресс.

И уверяю тебя, на консолечке, преотличных игр, о существании которых ПК геймеры не имеют понятия тоже есть, особенно если отмотать к тому же 2003 году. Кстати, полагать, что консольные игры никак не влияли на ПК в 90 годы, да и вообще всегда - странно.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 12:25 от Ymir »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #144 : Июня 20, 2013, 12:40 »
Исправить это при данной общественно-экономической формации невозможно.
Я что-то не понимаю. С одной стороны говорят, что рынок ААА игр выжить не может. С другой стороны - говорят, что ему нет альтернатив. Если все настолько плохо, может действительно ну его нафиг?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #145 : Июня 20, 2013, 12:50 »
Ymir,
Цитировать
Кстати, полагать, что консольные игры никак не влияли на ПК в 90 годы, да и вообще всегда - странно.
Кстати, пытаться выиграть в интернетах, сражаясь с выдуманными тобой же самим аргументами - странно.

Арсений,
Цитировать
С одной стороны говорят, что рынок ААА игр выжить не может. С другой стороны - говорят, что ему нет альтернатив.
К слову о прогностической ценности заявлений.

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #146 : Июня 20, 2013, 13:01 »
У меня никогда не было консоли кроме денди (дс и псп не в счет). К консольным играм и к геймпадам я отношусь предвзято и отрицательно.
Но мы тут впятером-всемером, с такими же ПС-геймерами, на НГ будем покупать пс4. Просто потому что лично я стационар покупать не хочу, а ноут надо менять раз в год-два, чтобы последние игры запускать без тормозов. И на максималочке.

Так что я лучше буду с средних лет ноутом, на котором буду мило проходить ретро-рыпыгы и Прожект Этернити с Шедоураном, и консоль для бф4, дивижна и вотч догс.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #147 : Июня 20, 2013, 13:15 »
Я что-то не понимаю. С одной стороны говорят, что рынок ААА игр выжить не может. С другой стороны - говорят, что ему нет альтернатив. Если все настолько плохо, может действительно ну его нафиг?

Мне кажется тут все как с кино зависит от аудитории. Сейчас кстати и про ААА-фильмы примерно такие же дискуссии ведутся. Я например в кино довольно давно ходить перестал, а если и хожу, то в 35мм. Но разумеется смотрю то, что советуют знакомые, которым есть смысл доверять.

Думается, играть тоже нужно в то, что интересно, и не чураться хороших ААА. Но не пробовать все что выходит - и негодовать, мол раньше был Плейнскейп, а теперь.

ААА возникли от возросшей аудитории. Большинство - слишком большая аудитория, со слишком разными вкусами, чтоб предлагать ей что-то, выходящее за пределы общих понятий. Вместо еды со вкусом в ход идет жвачка, цены растут, так как издержек слишком много, опять же примазавшихся. Хочется верить, что воспитать у большинства хороший вкус смогут интересные инди, которым с одной стороны терять нечего, а с другой их начали тиражировать (те же Сони с Джонатаном Блоу - но таких художников по пальцам можно пересчитать). С мобильными устройствами все печальней - рычаги дергают те, кто платит за место в магазине.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #148 : Июня 20, 2013, 13:19 »
Ви странные люди
Цитировать
Правда такова, что сейчас у меня в кармане лежит предмет размером меньше портсигара, который умеет тоже, в чем для подавляющего большинства населения заключалась функция рабочего домашнего ПК
Люди которым хватало функционала планшета\телефона в качестве основного ПК никогда и НЕБЫЛИ потребителями игр ААА класса. В лучшем случае они были потребителями
Цитировать
И такова, что медиацентр с видеокартой аналогичной HD 7000 серии радеона можно купить за 400 долларов
Вот таких вот "медиацентров" .. с как бы видеокартой как бы аналогичной HD7000 , из уравнения правда почему то выкинули телевизор за штуку баксов
Так вот потребители ААА игр, сидели, сидят, и будут сидеть на специально собранных игровых машинах за 40к рублей+  и телевизор они кстати редко смотрят так что медиацентровость она -лесом и им ваш функционал телефона\планшета до одного места потому что у них 16гб оперативы и спарки видеокарт по 300 баксов каждая  они хотят графон и фыр-фыр-фыр. Ради них появились и продолжают существовать граф ускорители, для них к ускорителям прикрытили PhysX и сделали кризис и прочие пожиратели частот...
Вот на этих людях и кормились ААА проекты и эти люди никуда не исчезли в тот момент когда ААА проекты смогли кормиться ещё и на "медиацентрах", - это просто позволило компаниям чуть пожирнеть.

Теперь же когда приставки это всего навсего слабый ПК с примочками и урезанным функционалом- ААА проектам стало ваапще пилювать - тк приставка это лишь планка минимальной конфигурации. А даже если приставки возьмут и сдохнут под натиском планшетов и мультифункциональных телеков - то они просто будут делать игры только для пк 

и консоль для бф4, дивижна и вотч догс.

Бф4 на гейм паде?
Еретик!

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #149 : Июня 20, 2013, 13:19 »
Мне кажется тут все как с кино зависит от аудитории.
Проблема в том, что сейчас в компьютерной индустрии можно делать либо (предельно массовый, но все равно рискованный) ААА, либо инди на коленке. Это как если бы в кино можно было снять либо фильм с бюджетом в сто миллионов, либо инди за пятьдесят тысяч.

При том, что всякая признанная драматическая классика в своей массе снималась где-то в категории между.