Сотворив это заклинание, жрец создает невидимую преграду для всех типов насекомых, и в течение его продолжительности обычные насекомые не могут приблизиться более, чем на 10 футов (3 м) к заклинателю. Гигантские насекомые, количество Кубиков пунктов которых меньше 1/3 уровня жизненного опыта заклинателя, также отпугиваются (например, до 2 Кубиков пунктов для заклинателей от 7-го до 9-го уровня, до 3 Кубиков пунктов для заклинателей от 10-го до 12-го уровней, и т. д.). Насекомые с бóльшим количеством Кубиков пунктов могут проникнуть в защищенную область, только если эти насекомые особенно агрессивны и, кроме того, успешно выкинули спас-бросок от заклинания. Насекомые, проникшие сквозь барьер, получают при этом 1d6 пунктов вреда. Учтите, что это заклинание никак не действует на пауков и других многоногих существ - оно действует только на настоящих насекомых.Материальными компонентами заклинания являются любые из следующих предметов: несколько измельченных цветов ноготков, толченый лук-порей, измельченные листья крапивы или несколько комков смолы камфарного дерева.
Три-Крины - гигантские насекомые, отряд тараканообразные, подотряд богомоловые.
На счет мухи не очень понял:http://en.wikipedia.org/wiki/File:Musca_illustration.pngНо тоже считаю, что если три-крину оторвать лапу, или приставить еще одну, пусть даже магическим способом, насекомым он быть не перестанет.
Вообще, конечно, сеттинг, в котором жрецы составляют молитвы, как программы, а боги являются компилаторами этих программ, мог бы быть весьма интересным... Но почему-то я уверен, что ни один из известных ДнДшных сеттингов не является таковым.