Есть персонаж, который становиться героем не намерен. Не готов рисковать больше, чем разумно, не готов идти на авантюры. Соответственно, намеченные ему корректирующие "рельсы" обходятся стороной.Вопрос в том, как наставить его на путь истинный.
Сам я пока рассматриваю следующий вариант: планомерно давать "злу" больше сил. Раз "герой" не хочет брать на себя эту ношу, ее возьмет "злодей". Каждый упущенный героем шанс - возможность возвыситься условному сопернику. А там недалеко и до последствий. Возможно, начиная с гибели родственников и вплоть до захвата всего земного шара узурпатором с последующими гонениями и притеснениями.
Я уже пробовал разговаривать с этим игроком, но видимо взаимопонимания мы не достигли. Надо будет попробовать еще раз...
Если же все-таки это я чего-то не понимаю, то варианты, когда герой оказывается перед выбором смерть/тюрьма или непосредственное участие, возможно, помогут исправить ситуацию.
А провести с игроком беседу в индивидуальном порядке на тему: "Почему твой персонаж будучи центровой частью игры про Героев, с главной идеей "Отыгрываем самое начало истории Героя с момента становления" не хочет принимать в ней полноценного участия?" не рассматривается?
Как неоднократно было озвучено, мы и в самом деле играли в разные игры. Правда, я так и не смог для себя уяснить, во что именно хочет играть Игрок. И в какой сеттинг его персонаж мог бы вписаться. Создалось впечатление, что даже обладай герой божественными способностями, он предпочел бы жить прежней жизнью, ведь использование суперсил может оказаться опасным или привести к проблемам...В итоге мы решили разойтись. А я сделал для себя вполне очевидный вывод заворачивать таких на этапе генережки.