Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Можно ли захлебнуться в желатиновом кубе?  (Прочитано 2484 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Если нет, то почему?


Если да, то КАКОГО БААТЕЗУ???  O_o
Это ж полный ппц для CR 3. По сути SoD по 15 DC.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Короткий ответ - Да. Потому что дышать внутри желатина нечем.

По аналогии - может ли орк убить двуручным ТОПОРОМ персонажа, особенно мага? Если нет, то почему? Если да, то КАКОГО БААТЕЗУ??? O_o
Это ж полный ппц для CR1. По сути SoD ДЦ = АС.

Ещё какие-нибудь жалобы на жизнь будут? :)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Писал ответ, но подумал и решил не отвечать.
Тоньше надо.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
В тексте нет описаний, но вообще естественно считать, что дышать в кубе нечем.

Для SoD атаки куб слабоват - напоминаю, что удушение начинает давать эффект через 2*Сon раундов. Куб обычно быстрее скушает персонажа адекватного ему уровня.

Примеры монстров с настоящей SoD атакой (а не её слабым заменителем) на CR 3 есть - кокатрайс, к примеру.  Как легко заметить - в базовом монстрятнике...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Геометр, напоминаю, что парализованный захлёбывается насмерть вроде как через 2 раунда, а 15 это DC против кубиковского паралича.


А кокатрис меня удивил. Хотя там и DC поменьше, и попасть надо, но всё-равно жёстко.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 05:50 от LOKY1109 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Это ДнД... Мир, где крестьяне с опаской подходят даже к котятам.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Цитировать
Геометр, напоминаю, что парализованный захлёбывается насмерть вроде как через 2 раунда, а 15 это DC против кубиковского паралича.
3 раунда.
Желатин не вода, поэтому все таки лучше смотреть в сторону Suffocation, а не Drowning. Но ДМ может выбирать, насколько жидок данный Ooze.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Но ДМ может выбирать, насколько жидок данный Ooze.
:offtopic: Жидок? Если мне не изменяет память, куб - вообще единственный ооз, который имеет хоть сколько-то стабильную геометрическую форму, он не может быть текучим по определению.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Цитировать
, он не может быть текучим по определению.
its magic, какие уж тут определения.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Это ДнД... Мир, где крестьяне с опаской подходят даже к котятам.
Жистокая Галактека

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
А кокатрис меня удивил. Хотя там и DC поменьше, и попасть надо, но всё-равно жёстко.

А что такого жесткого в SoD эффектах на низких уровнях? Когда хитов мало они далеко не так страшны, т.к. разница невелика.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Цитировать
Геометр, напоминаю, что парализованный захлёбывается насмерть вроде как через 2 раунда, а 15 это DC против кубиковского паралича.
А где про это можно прочесть? SRD пишет:
Цитировать
A paralyzed swimmer can’t swim and may drown
Не автоматически захлёбывается, а может утонуть (если не получит доступ к воздуху  - просто потому, что не может всплыть). Читаем правила по тому, как персонажи задыхаются и тонут:
Цитировать
Any character can hold her breath for a number of rounds equal to twice her Constitution score. After this period of time, the character must make a DC 10 Constitution check every round in order to continue holding her breath. Each round, the DC increases by 1. See also: Swim skill description.

When the character finally fails her Constitution check, she begins to drown. In the first round, she falls unconscious (0 hp). In the following round, she drops to -1 hit points and is dying. In the third round, she drowns.
То есть сперва можно задержать дыхание. Только потом наступает утопление.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Цитировать
То есть сперва можно задержать дыхание.
Ну в том то и фишка. Парализованный не может задержать дыхание. Если в воде паралиован, то в него заливается вода, как в бутылку.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Тут мы входим в тонкую область вопросов по толкованию правил.

В тексте правил нет упоминаний, что парализованный в состоянии "задержал дыхание" сразу начинает захлёбываться - это весьма естественное допущение, учитывая проверки Con, но вообще говоря домысливание, которое ведущий вправе делать по своей воле.

Даже если принять это за вариант, то текучесть желатинового куба неизвестна, как уже замечалось. Можно считать что он блокирует доступ воздуха, но не затекает в лёгкие персонажа...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
В тексте правил нет упоминаний, что парализованный в состоянии "задержал дыхание" сразу начинает захлёбываться

Цитировать
Comatose, dying, paralyzed, sleeping, or unconscious
characters fail their Swim checks and go under. On the
round after they go under, they fail their Constitution
checks and begin to drown.
Штормвряк, 11 стр.

А за обоснование почему в нём захлебнуться нельзя - спасибо.
Оно конечно ап ту ДМ, но хоть что-то.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Ага, Stormwrack я не посмотрел, а ведь очевидный источник... Спасибо.