Здравствуйте, Гость

Автор Тема: The Elder Scrolls: GURPS  (Прочитано 2933 раз)

Оффлайн Ejihog

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
The Elder Scrolls: GURPS
« : Июнь 23, 2013, 20:18 »
Давно лелеял надежду поводить по GURPS в сеттинге TES.  Когда-то давно пытался перевести сеттинг в настольные реалии самостоятельно, но на тот момент опыта в ведении игр не было совсем. Затем были две компании по D&D 3.5 и 4ке. И вот я снова решился.
В сети нашел сравнительно свежую конверсию http://tesg.cosmogoblin.com/, что-то подсмотрел там, что-то попытался настрогать сам. И, конечно же, столкнулся с проблемными местами :) Надеюсь, люди гораздо опытнее меня дадут пару советов.

Вот пара расовых темплейтов, которые я собрал сегодня (в формулировке перевода):
Спойлер
[свернуть]
Вопрос первый - как по вашему, стоит ли перегружать темплейт расовыми талантами к навыкам, как в оригинальных играх серии? Например: скрытность, акробатика, карманная кража етс. для каджита. Или оставить только плюшки к расовым атрибутам (ЛВ), из которых и так идет бонус к тем же навыкам?
Вопрос второй - при попытке оцифровать Альтмера, захотелось дать ему положенную уязвмость к стихиям (огонь, холод, электричество). Но тот же недостаток Vulnerability дает минимум увеличение урона х2. Следует ли из этого, что стихийный вред (Common в таблице, я полагаю), в любом своем виде будет наносить бедному эльфу в два раза больше урона? Что от свечи, что от фаерболла? Нельзя ли как-то достичь 20-25% уязвимости к этим видам урона?

К сожалению, на этом мои вопросы только начинаются :)


« Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 20:21 от Ejihog »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scolls: GURPS
« Ответ #1 : Июнь 23, 2013, 20:39 »
Вопрос первый - как по вашему, стоит ли перегружать темплейт расовыми талантами к навыкам, как в оригинальных играх серии? Например: скрытность, акробатика, карманная кража етс. для каджита. Или оставить только плюшки к расовым атрибутам (ЛВ), из которых и так идет бонус к тем же навыкам?
Для начала определись с тем, какой именно TES тебе нужен. Ты хочешь просто оцифровать мир согласно описанию или посмотреть на то, как компьютерная игра выглядела бы на движке ГУРПС? Второе ни разу не хуже первого, так как игра запоминается в том числе и подобными элементами. Оба варианта будут играбельны, просто под разные ожидания от игры.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 20:42 от Dekk »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scolls: GURPS
« Ответ #2 : Июнь 23, 2013, 20:51 »
А цель-то у тебя какая?

Ведь всё давно готовое есть, бери да используй.
Хороший пример на русском.

Какие данные используются? Насколько я помню, данные по способностям в играх несколько разнятся друг с другом.
Как вообще работает уязвимость к стихиям Альтмеров? Они правда получают больше урона от огонька свечки?

Так в игре разница было сугубо в навыках и бонусах к ним, как так без них шаблоны делать-то?

От представленных шаблонов у меня необузданный поток какой-то информации.
И я не понял что за "Чешуя" и "Мех" и почему они такие дорогие, когда они стоят всего [1].

Скума.
Цитировать
Khajiit of all breeds have a weakness for sweets, especially the drug known as skooma.

И не отражено что они не могут носить человеческую броню.
Цитировать
Like the Khajiit, Argonians are limited to some headgear and no footwear.

У Самцов Агрониан есть бонус к ловкости, а самок к интеллекту.
Цитировать
The female life-phase is highly intelligent, and gifted in the magical arts. The more aggressive male phase has the traits of the hunter: stealth, speed, and agility.

Если брать данную табличку, то 40 это гурпсовая 10.
Agility=DX
Endurance=HT
Intelligence=IQ
Luck=Luck
Personality=Appearance/Charisma
Speed=BS
Strength=ST
Willpower=Will
Расовые навыки легко упихиваются в талант на [5].

Оффлайн Ejihog

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #3 : Июнь 23, 2013, 21:11 »
Цитировать
Хороший пример на русском.
Спасибо за ссылку.

Цитировать
Для начала определись с тем, какой именно TES тебе нужен.
Я ориентируюсь в основном на олдскульный Morrowind и на лор.

Цитировать
Какие данные используются?
Я брал описание рас из http://www.uesp.net

Цитировать
Как вообще работает уязвимость к стихиям Альтмеров?
The Altmer are the most strongly gifted in the arcane arts of all the races, and they are very resistant to diseases. However, they are also somewhat vulnerable to fire, frost, and shock.
В играх серии TES этот урон можно было получить только магическим путем.

Насчет пристрастия каджитов к скуме согласен.
А разве они не могут носить человеческую броню? Не считая закрытых шлемов и сапог в Morrowind, я подобного не слышал. Тем более, когда расы "очеловечили" с приходом Oblivion. Условимся, что каджиты по умолчанию - сутай раты, а аргониане как в Морре :)
Чешую и мех я считал за Damage Resistance 5 pts/level. Thick skin or a pelt would be DR 1; pig hide, armadillo shell, a heavy pelt, or scales like those of a lizard would be DR 2. Видимо, неверно посчитал уровень DR за 5 поинтов?

« Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 21:15 от Ejihog »

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #4 : Июнь 23, 2013, 21:14 »
Цитировать
А разве они не могут носить человеческую броню?
Они не могут носить человеческие шлемы и ботинки, а большинство каджитов ещё и перчатки.

Цитировать
Чешую и мех я считал за Damage Resistance 5 pts/level. Thick skin or a pelt would be DR 1; pig hide, armadillo shell, a heavy pelt, or scales like those of a lizard would be DR 2. Видимо, неверно посчитал уровень DR за 5 поинтов?
У аргониан скорее всего DR 1 (tough skin, slashing only) [1]

У них точно не панцирь броненосца, которому дают DR 2

Оффлайн Ejihog

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #5 : Июнь 23, 2013, 21:18 »
Цитировать
Они не могут носить человеческие шлемы и ботинки, а большинство каджитов ещё и перчатки.
Только что правил предыдущий пост :) А как можно отобразить это в GURPS?


Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #6 : Июнь 23, 2013, 21:22 »
Скорее всего это будет квирк за 1 очко - так как для них теоретически можно сделать броню, которая будет им подходить. Просто гуманоидных рас больше, а сами каджиты и аргониане тяжёлую броню почти не производят.

Оффлайн Ejihog

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #7 : Июнь 23, 2013, 21:23 »
В принципе, темплейты по ссылке Nutzen'а меня вполне устраивают, прекращаю изобретать велосипед :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #8 : Июнь 23, 2013, 21:48 »
Чешую и мех я считал за Damage Resistance 5 pts/level. Thick skin or a pelt would be DR 1; pig hide, armadillo shell, a heavy pelt, or scales like those of a lizard would be DR 2. Видимо, неверно посчитал уровень DR за 5 поинтов?

Fur [1]
You have fur. This prevents sunburn and serves as an Unusual Background justifying Damage Resistance 1-3 (p. B46), Spines (p. B88), and/or Temperature Tolerance 1-3 (p. B93), depending on the fur. You must buy these other traits separately.

Scales [1]
You have scales. This prevents sunburn and serves as an Unusual Background for Damage Resistance 1-5 (p. B46), which you must buy separately.


А разве они не могут носить человеческую броню? Не считая закрытых шлемов и сапог в Morrowind, я подобного не слышал. Тем более, когда расы "очеловечили" с приходом Oblivion. Условимся, что каджиты по умолчанию - сутай раты, а аргониане как в Морре
Если под "очеловечели" понимается "Сделали всем одну модельку" и "Одежду, которая подстраивается под носителя", то да. Но по лору они -зверорасы и их строение отличается от строения людей.
И разве Сутай Раты это не дефолтная порода используемая в играх?

Eye of Night не равен Night Vision 9

У аргониан скорее всего DR 1 (tough skin, slashing only) [1]
У них точно не панцирь броненосца, которому дают DR 2
Цитировать
Thick skin or a pelt would be DR 1; pig hide, armadillo shell, a heavy pelt, or scales like those of a lizard would be DR 2;
Проблемы?
Но Tough skin, обязателен, да, потому что это у них никаким боком не "Rigid Armor".


Невозможность ношения человеческой брони это 0-point feature.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #9 : Июнь 23, 2013, 23:50 »
Невозможность ношения человеческой брони это 0-point feature.
В сеттинге, где броня в основном человеческая, это вполне может быть квирком для играбельной расы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 915
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #10 : Июнь 24, 2013, 00:19 »
Невозможность ношения человеческой брони это 0-point feature.
Только если для этой расы броню делают на эти части, но она просто не совместима. Если такой брони вообще не бывает - это недостаток.

Оффлайн Raidon

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #11 : Июнь 24, 2013, 11:30 »
я может повторюсь, но почему бы не сделать:
Сопротивление
повреждениям
Damage Resistance
5 очков/уровень

Особые ограничения
Невозможность одевать бро
ню (Can’t Wear Armor): ваше тело
имеет такую форму, что вы не
можете одевать одежду или бро
ню. -40%.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #12 : Июнь 24, 2013, 11:45 »
Только Can’t Wear Armor распространяется на всё тело.
В нашем случае, если добиваться того как оно вообще должно быть, то надо покупать броню в несколько подходов через Partial.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: The Elder Scrolls: GURPS
« Ответ #13 : Июнь 24, 2013, 17:38 »
Цитировать
Проблемы?
Да. Потому что там явно имеется в виду не кожа аргониан, которым до броненосца (armadillo) ещё топать и топать. Ящеры там тоже явно не обычные имеются в виду, а наверное что-то вроде крокодилов.