То есть, с одной стороны, когда злодеи совершают очевидные ошибки - это снижает пресловутый челлендж и способно вызвать у игроков вопросы о том, как их злодеи вообще дожили до этого дня
шансы персонажей игроков победить их начинают стремиться к нулю. Где для вас находится золотая середина?
Ход моей предыдущей темы косвенно навёл меня на такой вот вопрос... В какой степени антагонисты в ваших играх (с вами в качестве игроков или ведущих) следуют "правилам злого властелина"? И как к этому относятся игроки?
Я о-бо-жаю манеру пользователей прицепляться к случайно выбранной фразе из всего сообщения и игнорировать всю остальную его часть.
Недавно обратил внимание, что по уровню шаблонности своих "властелинов" я встал где-то между OOTS и AMD.
OotS, кстати, постепенно эволюционирует в этом смысле, что лишний раз показывает - каждому типу истории свой уровень клюквенности злодея.