Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Спрашиваем и отвечаем.
Обсуждение на старом форуме здесь.
На вопросы по старому Миру Тьмы отвечают в другой теме.

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы  (Прочитано 34003 раз)

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #30 : Июня 02, 2011, 23:25 »
Итак, прочитав кор бук возникло несколько вопросов:

1) Покупка вещей всеже как осуществляется ? Если у меня Ресурсы 2, то я не могу получить при генерации предметы с 3 точками ?

2) Драматические провалы. Как их правильно отыграть, если они дают неправильные сведения допустим ? Это же даже лучше для игрока, ведь он знает, что это точно неверная информация.

3) A 10 again используется везде, в том числе и в бою ?

P.S. Есть в Москве место, где купить можно Д10, кроме вот такого набора ?
« Последнее редактирование: Июня 02, 2011, 23:26 от lender »

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #31 : Июня 03, 2011, 12:07 »
Еще вопрос возник, если свой ход я трачу на Dodge, то у меня удвоенная защита до начала моего следующего хода, или же до конца текущего хода ?

Оффлайн Letos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #32 : Июня 03, 2011, 14:46 »
Если я ничего не путаю, то:
1) Есль вещи стоят меньше значения ресурсов персонажа, то их можно покупать более или менее регулярно, если столько же, то очень редко. Частоту устанавливает сторителлер. Точки ресурсов при этом не тратятся.
Если вещь стоит больше  значения ресурсов, то она за пределами его финансовых возможностей, если это только не какой-то очень важный сюжетный момент, но в таком случае скорее всего добыча денег будет специально отыгрываться.
2) Если действительно важно не дать именно игроку, а не персонажу, знание об достоверности информацию, то бросок за него может сделать сторителлер, не показавая результаты броска.
Но могу заметить, что драматическая неудача при добыче информации - это не обязательно дезинформация, npc может ,например, вызвать охрану. А можно дать реально запутывающую информацию или модифицировать дальнейшие события неприятным способом не в зависимости от того, как поступят игроки, даже если они решат пойти вразрез с полученными сведениями.  Вариантов много, и в любом случае это задача в первую очередь сторителлера.
3) 10 again  используется и в бою. Советую прочитать пример игры на стр. 182.
4) Turn - это промежуток времени, в котором действуют все участники - в порядке, зависящем от броска инициативы. Поэтому до конца текущего хода и до начала следующего - это одно и то же.

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #33 : Июня 03, 2011, 17:07 »
Спасибо за ответы. Еще вот вопрос по книгам, Armory и Armory Reloaded - это две редакции одной книги, просто вторая лучше и полнее ( в этом случае буду читать именно Reloaded ) или же это две разные книги (какую из них посоветуете тогда ?) ?

Оффлайн Letos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #34 : Июня 03, 2011, 17:52 »
Это разные книги, обе полезны, хотя и не обязательны. В первой содержится большая часть того, что вам сперва потребуется, а Reloaded ценна в основном улучшенной информацией  по  боевым стилям.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #35 : Июня 05, 2011, 01:09 »
Релоадед еще ценна тем что добавляет много опций к боевке превращая в приемлимое развлечение )

А просто армори - это оружейный шмотник.. для игры сильно ориентированной на боевку настоятельно рекомендуются обе + Dogs of War (как минимум система триггеров из нее)
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 01:11 от Minder »

Оффлайн N7

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #36 : Июня 10, 2011, 20:57 »
        Я надеюсь, я неправильно что-то понял,  потому что представленные в базовой книге правил персонажи (антагонисты) собраны  на очень большие суммы опыта. Я не сомневаюсь, что, к примеру, офицер SWAT должен  быть крутым, но как быть с игроками, которые хотят играть бывших военных или полицейских,  не говоря уже о SWAT. 
        Не уверен, что это лучший вариант,  давать им на старте около 150 очков опыта. Особенно учитывая, что в базовой  книге правил такой уровень стартового опыта находится над показателем «Heroic».
        Как вы поступаете в такой ситуации?

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #37 : Июня 13, 2011, 00:36 »
        Я надеюсь, я неправильно что-то понял,  потому что представленные в базовой книге правил персонажи (антагонисты) собраны  на очень большие суммы опыта.
[...]
        Как вы поступаете в такой ситуации?
Не использую антагонистов из базовой книги правил. Написал свои аналоги на вменяемые суммы опыта.

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #38 : Июня 13, 2011, 00:54 »
Да,это косячек беловолков. Опыта потрачено много, а толку от этих SWATовцев никакого. В четвертом одного вампира неоната еле-еле убивают. Эх.. я бы таких зверей сделал.. *мечтает о получении 150 экспы на старте*

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #39 : Июня 13, 2011, 12:26 »
В четвертом одного вампира неоната еле-еле убивают.
Мне кажется, это не совсем соответствует истине. Ну или вампир-неонат уж совсем зверь, какого, в рамках правил, создать довольно сложно. Разве что рукопашный бой против гангреля с когтями?

Оффлайн Eon

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #40 : Декабря 12, 2011, 22:08 »
Может ли Прометианец провести финальное преобразование в тот момент когда Божественное пламя покидает его тело естественным путём, не порождая тем самым Прометианца себе на замену? Пока не нашёл никаких запретов на такое действие, кроме его естественной сложности.
Какое количество успехов на преобразование газов какому объёмы соответствуют? В рульбуке нашёл только таблицу жидкостей, её предполагается использовать и для прочих трансмутаций?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #41 : Января 29, 2015, 15:39 »
Не нашел в корнике вампиров явного указания, какой урон наносят вампиры в рукопашной.
Вкорнике написано, что когти и зубы сверхъестественных существ обычно наносят летальный урон, но уточнений не замечал.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #42 : Июля 06, 2016, 16:17 »
Приветствую. Подскажите касательно целостности у людей. Я не увидел, что будет, если ее значение опустится до 1 или 0? Складывается ощущение, что сама по себе она ни на что не влияет. Предполагаю, что человек с 1 или 0 целостности становится пассивным овощем  в депрессии, но в книге этого не увидел и вообще не увидел каких либо системных проблем с низкой или отсутствием целостности. Может пропустил чего и какое то влияние механическое есть?

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #43 : Июля 06, 2016, 17:44 »
Приветствую. Подскажите касательно целостности у людей. Я не увидел, что будет, если ее значение опустится до 1 или 0? Складывается ощущение, что сама по себе она ни на что не влияет. Предполагаю, что человек с 1 или 0 целостности становится пассивным овощем  в депрессии, но в книге этого не увидел и вообще не увидел каких либо системных проблем с низкой или отсутствием целостности. Может пропустил чего и какое то влияние механическое есть?
Сошел с ума и перестал быть (хотеть быть) приключенцем.
PC переходит под управление мастера.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #44 : Июля 06, 2016, 17:50 »
Приветствую. Подскажите касательно целостности у людей. Я не увидел, что будет, если ее значение опустится до 1 или 0? Складывается ощущение, что сама по себе она ни на что не влияет. Предполагаю, что человек с 1 или 0 целостности становится пассивным овощем  в депрессии, но в книге этого не увидел и вообще не увидел каких либо системных проблем с низкой или отсутствием целостности. Может пропустил чего и какое то влияние механическое есть?
А что, психические расстройства в хрониках тьмы уже отменили?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #45 : Июля 07, 2016, 04:14 »
А что, психические расстройства в хрониках тьмы уже отменили?
За каждое снижение можно получить состояние. Только вот состояния можно решить.И проблема будет решена. Тем не менее не написан эффект опускания целостности в 0, а не просто снижения.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #46 : Июля 07, 2016, 04:16 »
Сошел с ума и перестал быть (хотеть быть) приключенцем.
PC переходит под управление мастера.
Это я сам понимаю, в целом. Принцип , примерно, как с потерей души. Только вот меня интересует, прописано ли это по системе или подобная интерпретация это минихоумрул?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #47 : Июля 07, 2016, 05:01 »
Приветствую. Подскажите касательно целостности у людей. Я не увидел, что будет, если ее значение опустится до 1 или 0? Складывается ощущение, что сама по себе она ни на что не влияет. Предполагаю, что человек с 1 или 0 целостности становится пассивным овощем  в депрессии, но в книге этого не увидел и вообще не увидел каких либо системных проблем с низкой или отсутствием целостности. Может пропустил чего и какое то влияние механическое есть?
Первое - пенальти к броскам на bp и соответственно повышенный шанс огрести новые весёлые conditions. Становиться пассивным овощем в депрессии необязательно. Второе вообще возможно без применения супернатуральных павиров на PC/NPC?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #48 : Июля 07, 2016, 10:50 »
Первое - пенальти к броскам на bp и соответственно повышенный шанс огрести новые весёлые conditions. Становиться пассивным овощем в депрессии необязательно. Второе вообще возможно без применения супернатуральных павиров на PC/NPC?
Пенальти, это, конечно, замечательно, только вот когда показатель опустится до 1 то что делать дальше? Опускать ниже? Или каждый раз кидать, но ниже не опускать и просто навешивать состояния? Не видел в книге, где описано, что целостность не может упасть ниже 1 естестенным образом, или что может. паверами это точно можно произвести, а вот про естественность никаких уточнений.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #49 : Июля 07, 2016, 11:23 »
За каждое снижение можно получить состояние. Только вот состояния можно решить.И проблема будет решена. Тем не менее не написан эффект опускания целостности в 0, а не просто снижения.
В старом новом, насколько я помню, решить их можно было только поднятием морали/человечности/какеетамности обратно.


А штрафы за низкую целостность людям и не нужны.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2016, 11:49 от ariklus »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #50 : Июля 07, 2016, 11:41 »
В старом новом, насколько я помню, решить их можно было только поднятием человечности обратно...
В ХБМ решение зависит от состояния. Да и состояния там, в основном, типо, депрессии или паники.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #51 : Июля 07, 2016, 21:11 »
Пенальти, это, конечно, замечательно, только вот когда показатель опустится до 1 то что делать дальше?
Второе. Исхожу из того, что в правилах нет описания особенностей бытия пациентом Зеро.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #52 : Июля 08, 2016, 05:40 »
Господа. А как вы решаете вопросы с ресурсами? Сколько всего позволяете иметь на на точках ресурсах на начало игры? Все что угодно? Пример: на 3 ресурсах вы позволяете иметь и машину и квартиру и компьютер и смартфон и прочее и все на 3 точки? Или какой то другой способ распределения? Так же есть такая вещь как отдельные деньги. В случае получение по 1й точке 2 раза вы предпочтете складывать их и получать 2ю точку в деньга или лучше иметь по эти точки как отдельные состовляющие?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #53 : Июля 08, 2016, 05:44 »
Второе. Исхожу из того, что в правилах нет описания особенностей бытия пациентом Зеро.
Да, пожалуй это видеться наиболее разумным вариантом.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #54 : Июля 08, 2016, 11:13 »
Господа. А как вы решаете вопросы с ресурсами? Сколько всего позволяете иметь на на точках ресурсах на начало игры? Все что угодно? Пример: на 3 ресурсах вы позволяете иметь и машину и квартиру и компьютер и смартфон и прочее и все на 3 точки? Или какой то другой способ распределения? Так же есть такая вещь как отдельные деньги. В случае получение по 1й точке 2 раза вы предпочтете складывать их и получать 2ю точку в деньга или лучше иметь по эти точки как отдельные состовляющие?

Что-то одно за цену, равную точкам в Ресурсах. Сколько угодно всего (в разумных пределах) за цену, меньшую точек в Ресурсах. Квартира, если не дает игротехнических бонусов, описываемых меритом Убежище, не имеет выраженной стоимости в Ресурсах. Машина, если не дает игротехнических бонусов, мобильный телефон, ноутбук и прочее - аналогично.

Для того, чтобы завладеть таким предметом, достаточно простого броска на скилл (с точки зрения системы никакой разницы между заявкой "мастер, оглядываюсь в поисках какой-нибудь трубы, палки или прочей ерунды, которую можно использовать как импровизированное оружие", решаемой одним броском на наблюдательность с возможными ситуативными модификаторами, и заявкой "мастер, нахожу и угоняю какую-нибудь тачку", решаемой одним броском стривайза и витсы, нет).

Отдельная пачка\чемодан\вагон денег не является меритом Ресурсы, и не конвертируется в него. Есть прямо такой отдельный предмет - наличка. Дающий бонус к социальному взаимодействию в тех случаях, когда взятка\финансовая помощь могут быть уместны. Посмотрите описание и примеры в Хронике Бога-Машины.

Отдельно иметь два раза по одной точке в ресурсах есть смысл только тогда, когда вы осознанно играете персонажами с несколькими личностями, которые вообще никак не пересекаются. Но я бы не советовал использовать МТ для таких игр. Система не заточена под буквальное моделирование, она больше про создание интересных, субъективных историй.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #55 : Июля 08, 2016, 11:24 »
Что-то одно за цену, равную точкам в Ресурсах. Сколько угодно всего (в разумных пределах) за цену, меньшую точек в Ресурсах. Квартира, если не дает игротехнических бонусов, описываемых меритом Убежище, не имеет выраженной стоимости в Ресурсах. Машина, если не дает игротехнических бонусов, мобильный телефон, ноутбук и прочее - аналогично.

Для того, чтобы завладеть таким предметом, достаточно простого броска на скилл (с точки зрения системы никакой разницы между заявкой "мастер, оглядываюсь в поисках какой-нибудь трубы, палки или прочей ерунды, которую можно использовать как импровизированное оружие", решаемой одним броском на наблюдательность с возможными ситуативными модификаторами, и заявкой "мастер, нахожу и угоняю какую-нибудь тачку", решаемой одним броском стривайза и витсы, нет).

Отдельная пачка\чемодан\вагон денег не является меритом Ресурсы, и не конвертируется в него. Есть прямо такой отдельный предмет - наличка. Дающий бонус к социальному взаимодействию в тех случаях, когда взятка\финансовая помощь могут быть уместны. Посмотрите описание и примеры в Хронике Бога-Машины.

Отдельно иметь два раза по одной точке в ресурсах есть смысл только тогда, когда вы осознанно играете персонажами с несколькими личностями, которые вообще никак не пересекаются. Но я бы не советовал использовать МТ для таких игр. Система не заточена под буквальное моделирование, она больше про создание интересных, субъективных историй.
Так жилье и не дает игромеханических бонусов, но имеет стоимость в точках ресурсов.

Заявка уместна если персонаж имеет соответствующие скиллы.

Отдельная наличка не является ресурсами, да, но на нее можно приобретать предметы которые равны по стоимости или ниже, после чего наличка исчезает. Собственно вопрос как раз касательно налички, если персонажи зарабатывают именно таким образом а не имеют стабильный заработок.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #56 : Июля 08, 2016, 11:35 »
Так жилье и не дает игромеханических бонусов, но имеет стоимость в точках ресурсов.

Точки в мерите Жилье выражают его размер, безопасность и отдельный для каждой линейки бафф (типа местоположения). Однушка доступна персонажу вообще без всяких точек.

Заявка уместна если персонаж имеет соответствующие скиллы.

Подготовка сцен таким образом, чтобы у конкретной партии была возможность в этих сценах своими скиллами пользоваться - одна из задач мастера ) Если вдруг партия оказывается в ситуации, которую нельзя прозрачным образом разрешить их статами, то это - либо важный сюжетный эпизод, и всем игрокам понятны и интересны именно эти условия, либо мастер накосячил.

Отдельная наличка не является ресурсами, да, но на нее можно приобретать предметы которые равны по стоимости или ниже, после чего наличка исчезает. Собственно вопрос как раз касательно налички, если персонажи зарабатывают именно таким образом а не имеют стабильный заработок.
В этом случае отдельные предметы "Наличка О" записываются как любые другие отдельные предметы )
« Последнее редактирование: Июля 08, 2016, 11:51 от shestovt »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #57 : Июля 08, 2016, 11:59 »
Точки в мерите Жилье выражают его размер, безопасность и отдельный для каждой линейки бафф (типа местоположения). Однушка доступна персонажу вообще без всяких точек.
Я б сказал что 0 точек ресурсов - это комната в общежитии и велосипед.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #58 : Июля 08, 2016, 12:48 »
Точки в мерите Жилье выражают его размер, безопасность и отдельный для каждой линейки бафф (типа местоположения). Однушка доступна персонажу вообще без всяких точек.

Подготовка сцен таким образом, чтобы у конкретной партии была возможность в этих сценах своими скиллами пользоваться - одна из задач мастера ) Если вдруг партия оказывается в ситуации, которую нельзя прозрачным образом разрешить их статами, то это - либо важный сюжетный эпизод, и всем игрокам понятны и интересны именно эти условия, либо мастер накосячил.
В этом случае отдельные предметы "Наличка О" записываются как любые другие отдельные предметы )

Цитировать
Жильё отражает место, где можно приклонить голову. Значение Доступности
определяет размер, местонахождение и относительную роскошность здания. Одно очко
может отражать крошечную квартиру в ужасной части города, три очка – дом с тремя
спальнями в пригороде, тогда как пять очков означают пентхаус в центре города или
просторный особняк.
Потому хочу заметить, что ничего само по себе жилье не дает, кроме размера и приобретается только на ресурсы. Я бы даже уточнил, а остается ли оно, если персонаж теряет ресурсы и если не бралось отдельным преймуществом?

Касательно же налички изначальный вопрос был о том, можно ли складывать точки налички если персонажи получают ее несколько раз или всегда считать по отдельности. Пример : персонажам 5 раз заплатили наличкой 1. Будет ли у них 5 точек налички или 2 точки или 5 раз по один и не выше.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Нового Мира Тьмы
« Ответ #59 : Июля 08, 2016, 12:50 »
Я б сказал что 0 точек ресурсов - это комната в общежитии и велосипед.
Я бы сказал, что если у персонажа нет статуса "студент" или союзников или еще чего нибудь, что могла бы дать ему крышу над головой и велосипед, то он ничего и не имеет и может расчитывать на заведение для бездомных и заброшенные дома как предел.