А вопрос вот в чём: насколько параноидальны будут жители такого мира в плане того, чтобы подозревать наличие магии везде и всюду?
То есть, например, есть магические татуировки - будут ли на этом основании каждую татуировку априори подозревать в том, что она магическая? (Кстати, как с этим обстоят дела в Рокугане с его татуированными монахами?)
Вопрос много чего, но в первую голову - возможностей магии и её ограничений, которые в таком мире почти наверняка будут более известны. Соответственно, если магические татуировки существуют, то возможность того, что данная татуировка магическая будет учитываться любым специалистом по делу, где может играть роль магическая татуировка. Уровень же параноидальности зависит от а) доли магических татуировок среди немагических, б) уровня проблем, к которым приведёт неучёт магической татуировки. Грубо говоря, если в урбанфентези-мире порой оживляют мертвецов, гипотетический детектив скорее всего будет держать в голове возможность того, что труп в запертой комнате встал и закрыл за убийцей дверь. Если это делают достаточно часто - то эта гипотеза будет в числе основных. Если же это редкость - то такая гипотеза всплывёт ...надцатой, и для её подтверждения может потребоваться вызов дежурного Малдера из центра (и просто татуировка, мелькнувшая из-под рукава, вряд ли кого-то насторожит, если нет иных поводов для тревоги). Точно так же, если оживление мертвеца - рядовой акт без последствий, то дело одно. Если же чёрная некромантия резко повышает риск зомби-эпидемии, которая в своё время выкосила Южный Напримерск за пару часов, то при подозрении на некромантию может немедленно вызываться команда гостбастеров, а место происшествия опечатываться жёлтой лентой в сорок слоёв.