Блок с содержанием первого сообщения
Опять озвучу несколько вопросов, на тему которых предлагаю поразмыслить всем вместе. В чём может заключаться сложность системы? Почему так много систем получают звание "излишне сложной" у, казалось бы, неглупых ролевиков? То есть, конечно, почему неудобно кидать всякие к23 или к87, это очевидно. Но я в то же время не вижу огромной проблемы посмотреть лишний раз в какую-нибудь табличку, которая даст конкретный результат. Но почему в то же время стольким людям нравятся системы, в которых для одного чека нужно кинуть 55 десятигранников? И они же одновременно считают сложными системы, в которых перед началом партии нужно из общего списка навыков вычеркнуть все те, что не подходят для игры. Неужели у всех настолько разные ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ критерии? Я, конечно, понимаю, что никакая система не может угодить ВСЕМ, но всё же. И наконец, когда комплексность и детализированность переходят в загруженность деталями и неудобство?
Желательно с примерами.
禪
Автор
Тема: Излишняя сложность системы как неудобство (Прочитано 8009 раз)
|