Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы  (Прочитано 31421 раз)

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Спрашиваем и отвечаем.
Обсуждение на старом форуме здесь.
Вопросы по новому Миру Тьмы задаются в другой теме.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2010, 14:53 от Alexius »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #1 : Марта 19, 2010, 14:43 »
Так, поехали.

Mummy the Resurrection.
Как часто может мумия делать Forbiddance? Один раз в сцену или каждый раунд?
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 14:45 от Leeder »

Оффлайн Viridian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #2 : Апреля 12, 2010, 22:52 »
Что даёт мерит True Symbiote для Одержимых? (желательно с цитатой из источника, интересен как флавор так и механика)

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #3 : Апреля 13, 2010, 00:55 »
Могу помочь только этим

760.55 КБ
 
  • Possessed: A Player's Guide стр.106

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #4 : Июня 03, 2010, 11:00 »
Демоны.
1. Можно ли разделять по принципу множественных действий lore evocation? Если по простому, то можно делать >1 evocation за боевой ход?
2. Принятие апокалиптической формы является рефлексивным действием?

Оффлайн Fisher

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
  • Solo
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #5 : Июня 03, 2010, 16:13 »
Помогите. У меня 14 экспы, но я не знаю где посмотреть как прокачать перса (сколько экспы какие точечки стоят) =(((

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #6 : Июня 03, 2010, 16:24 »
А перс из какой линейки? VtM, MtA, WtA или другая? И какая редакция?

Оффлайн Fisher

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
  • Solo
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #7 : Июня 03, 2010, 17:01 »
Cама не знаю. Знаю что это Kuie-jin

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #8 : Июня 03, 2010, 17:25 »
Таблица распределения очков опыта
Новая Способность     3
Новая Сила    10
Атрибут    Текущее значение *4
Способность    Текущее значение *2 (3 для Боевых Искусств)
Сила    Текущее значение *8 (У Катаян нет «клановых Дисциплин», поэтому стоимость развития всех Сил одинакова)
Добродетель (Инь, Янь, Хунь)    Текущее значение *3 (2, если сбалансирован в сторону Добродетели)
Добродетель (П ` о)    Текущее значение
Сила Воли    Текущее значение

Оффлайн rover

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #9 : Сентября 08, 2010, 11:10 »
А подскажите, есть ли какие-либо ограничения на нанесения ward'ов? То есть, можно ли на один несчастный меч нанести Ward Versus Ghouls, Ward versus Lupines, Ward Versus Vitae, Ward versus Kindred и т.д. и получить вундервафлю?

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #10 : Сентября 08, 2010, 11:20 »
 Мне такие ограничения не попадались.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #11 : Сентября 08, 2010, 12:17 »
Аналогично, ограничений не вижу.

Оффлайн Alpha-00

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
  • Информационный Йожик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #12 : Сентября 18, 2010, 15:53 »
Вопросы:

1. Что является Social Roll - только бросок, в который вовлечен Social Attribute? Или, скажем, Wits + Subterfuge также будет социальным бросокм?
2. Мериты, снижающие сложность бросков - действуют и на Дисциплины, в которых эти броски задействованы? Например, если мерит снижает сложность броска Intimidate на 2, то снизится ли сложность броска для Дисциплины Command (Dominate 1)?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #13 : Сентября 19, 2010, 03:37 »
1) В каждом корбуке есть раздел с перечнем physical, mental и social rolls. По аналогии с ними. По крайней мере я не видел конкретного ограничения.

2) Да.

Оффлайн rover

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #14 : Октября 23, 2010, 13:46 »
Помогите пожалуйста понять, как работает Siren's Beckoning (4 точка в Melpominee)
как соревнуются бросками - верно ли я понял, что соревнуются до тех пор, пока Дочь Какофонии в одном из противостоящих бросков не наберет на 5 успехов больше сопротивляющегося, если в целом у неё уже есть 20 успехов, то психоз можно сделать постоянным?
сколько бросков, к примеру, если персонаж пытается всю ночь кого-то свести с ума, делать?
и есть ли какой-то эффект у ботча на активации?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #15 : Октября 24, 2010, 01:48 »
Жертва получает психоз, если мельпомени набрала в продолжительном броске на 5 и больше успехов больше, чем жертва. Тогда за каждый успех этой разницы (успехи мельпомени - успехи жертвы - 5) психоз длится одну ночью Если этих итоговых успехов 20, то вместо 20 ночей они могут остаться навсегда.

Время одного броска и ботч - на усмотрение мастера.

Оффлайн Gabriel

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #16 : Ноября 06, 2010, 17:11 »
Доброго времени суток.
Разъясните, пожалуйста, правила по Ротшерку. Чтобы не поддаться эффекту, нужно набрать пять успехов по смелости. Эти успехи нужно набрать единовременно или в течении нескольких ходов?
Что происходит с вампиром пока он не набрал нужное количество успехов? Например, если набрал 2 из 5? Может ли он, к примеру, атаковать противника с факелом, собственно и вызвавшим бросок на Ротшерк или нет?
И аналогичные вопросы по Безумию. Может ли вампир пока не наберет нужное количество успехов по самоконтролю предпринимать хоть какие-то действия?

Оффлайн RatOgre

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #17 : Ноября 15, 2010, 11:37 »
Доброго времени суток.
Разъясните, пожалуйста, правила по Ротшерку. Чтобы не поддаться эффекту, нужно набрать пять успехов по смелости. Эти успехи нужно набрать единовременно или в течении нескольких ходов?
Что происходит с вампиром пока он не набрал нужное количество успехов? Например, если набрал 2 из 5? Может ли он, к примеру, атаковать противника с факелом, собственно и вызвавшим бросок на Ротшерк или нет?
И аналогичные вопросы по Безумию. Может ли вампир пока не наберет нужное количество успехов по самоконтролю предпринимать хоть какие-то действия?

В моем понимании нет. Пока нет пяти успехов - бегаем/стоим, тупим и корчимся.

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #18 : Ноября 15, 2010, 13:03 »
Доброго времени суток.
Разъясните, пожалуйста, правила по Ротшерку. Чтобы не поддаться эффекту, нужно набрать пять успехов по смелости. Эти успехи нужно набрать единовременно или в течении нескольких ходов?
Что происходит с вампиром пока он не набрал нужное количество успехов? Например, если набрал 2 из 5? Может ли он, к примеру, атаковать противника с факелом, собственно и вызвавшим бросок на Ротшерк или нет?
И аналогичные вопросы по Безумию. Может ли вампир пока не наберет нужное количество успехов по самоконтролю предпринимать хоть какие-то действия?
Вот отрывок из книги правил:
"В некоторых случаях Сородичи могут попытаться противостоять зову Безумия. Вампир на грани безумия должен сделать бросок на Самоконтроль с варьируемой сложностью. Сложность колеблется от 6 до 8, однако попытка противостоять совершению какого-нибудь особенно ужасного поступка может иметь сложность (9 - Сознательность). Персонаж должен набрать пять успехов, чтобы полностью преодолеть позывы к насилию, но и один успех сможет временно сдержать безумие. За каждый Успех меньше пяти, персонаж может сопротивляться безумию в течение одного хода. По истечению этого времени персонаж может попробовать еще раз набрать нужное число успехов, чтобы сопротивляться безумию. Если игроку удастся набрать пять успехов за больший или меньший срок, то вампиру удается справиться с позывами Зверя."
Также не забудьте, что:
"Игрок, чей персонаж находится в безумии, может решить истратить пункт Силы Воли. Это позволит ему контролировать одно действие своего персонажа в течение одного хода."
По ротшреку так же, хотя написано менее ясно.:
"Вампир, желающий избежать Ротшрека должен сделать бросок на Храбрость. Как и в случае с безумием, надо набрать пять успехов, чтобы полностью игнорировать Зверя, хотя меньшее число позволит вампиру пересиливать свой страх в течение более или менее длительного промежутка времени. Неудача означает, что вампир убегает от опасности, мчась по прямой к безопасному месту и разрывая на куски всех и вся, что станет на его пути. Любая попытка вырвать вампира из когтей Красного Ужаса приводит к немедленной атаке, так, как будто бы персонаж находился в безумии. Можно потратить пункт Силы Воли, чтобы сохранить контроль на один ход."

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #19 : Февраля 08, 2011, 19:26 »
Стало вдруг любопытно, правильно ли я всё делаю. Есть гангрель, идущий инстинктами. Когда он будет получать минусы за своё проклятье? Каждый раз, когда френзит, независимо от инстинктов или только когда проваливает бросок и теряет контроль?

Оффлайн Артанис

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #20 : Февраля 14, 2011, 21:23 »
Демоны, падшие
Беда какая-то с механикой активации лор. На разных страницах по разному пишут про влияние тормента на лоры.
Страница 161: Сравните успехи на роле фейта (каком еще роле фейта?) с перманентным торментом. Далее бросок фейта упоминается на странице 169 (где говорится, что только Innate способности его не требуют).
Страница 169: активируем лору указанным в ней броском, если набрали успехов строго больше, чем ваш перманентный тормент, то активировали без тормент эффекта. Получается, ангелы с маленьким дайспулом не умеют использовать лоры без тормент эффекта. А дьяволы со своим 4-м стартовым торментом так вообще в несчастье, ведь эффекты Лоры оф Целестиалс различаются как "бафф союзникам либо смерть врагам".
Страница 170: В разделе Lore ничего не говорится ни о каком броске фейта, лишь о том, что можно его потратить для усиления, либо вытянуть силу из рабов.

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #21 : Марта 04, 2011, 19:05 »
Вопрос : где можно скачать корбук по верикам для сМТ на русском. Срочно. Вопрос жизни и смерти. Причем, смерти больше чем жизни. Спасибо.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #22 : Марта 04, 2011, 21:52 »
Нигде).
Он не переведен.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #23 : Марта 04, 2011, 22:28 »
Так, первые 4 главы где-то же валялись...

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #24 : Марта 05, 2011, 06:54 »
Нигде).
Он не переведен.
Не согласен, я сам читал переведённую версию. Просто я у меня недавно комп полетел, корбук исчез, я зашел на BloodLines.Ru, где и скачал изначально, а там... сайт - мёртв, ссылки - трупы, форум - в агонии. Где качать, совсем неясно.

P. S. - Читал в КВ про ваших Арахнидов, а точнее переведённых вами на русский Арахнидов. Убил термин "Паутинус". Окончание "is-us", это латынь. "Olimpius", "Aquaris", а тут ПАУТИНУС. Арахнос или Арахнис, и то более благозвучно. И вообще, Дисципину можно было назвать например "Тенета". Но ведь нет, Паутинууус, подавитесь, знающие грамматику Велико-Могучего Поцреоты!

P. S. S. - В связи с вашей Принципиальной Гражданской Позицией предлагаю переименовать Серпентис, в Змеиус, а Темпорис, в Времениус.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #25 : Марта 05, 2011, 12:46 »
Энский перевел четыре главы. Скачать их можно здесь.
http://www.4shared.com/file/DMd5JKeb/Корбук__revised_.html
Цитировать
ПАУТИНУС
Если вы прочли слово Паутинис как Паутинус, то у вас проблемы с глазами.
Посетите окулиста или другого врача, который сможет оказать вам адекватную медицинскую помощь.
Можете также заменить название дисциплины на Уеббитис. Я думаю, что от этого она станет только более готичной  :D

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #26 : Марта 07, 2011, 15:01 »
За корбук вериков общечеловеческое (в хорошем смысле слова) спасибо, обожаю перевёртышей, особенно Ананаси и Гару.

Но по поводу ПаутинИса, замечу, что всё равно звучит совершенно неудобоваримо. У нас в стране и так засилье западных слов с их бесконечными "Мерчендайзер", "Белбой" и прочими "ПэйджГёрл"... а Вы ещё родной язык коверкаете. Вот представьте, подходите вы к ларьку с арбузами, на рынке, и спрашиваете "А почем у Вас Арбузисы?". Или там вдруг скажете кому-нибудь "Мой котИС насралИС на ковёрИС и теперьИС будетИС до вечерИСа сидетИС на балконИСе". Чушь, правда? Вот не могли перевести, хотя б из жалости к грамотнм МТголикам "Арахнис" например? Соединить русское слово "паутина" с иноземным "is", то же надо заметить латинским... И это сделал матёрый переводчик МТ в законе?! НЕ ВЕРЮ! Настоящий Аваллах не мог допустить ТАКОГО ляпуса. Вот, лучше сразу признайтесь, вы забугорный клон-шпион?

И между прочим, я так и сказал "us-IS".

P. S. (флуд) - А "Уеббитис" это вообще хамство, которого я от (хотя, уже не уверен) нормального человека не ожидал, и стыд Вам и позор за то что материтесь на порядочном форуме. У нас, в Рунете и так троллей да флудеров хватает. 

Оффлайн spam-bot

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #27 : Марта 07, 2011, 20:41 »
P. S. (флуд) - А "Уеббитис" это вообще хамство, которого я от (хотя, уже не уверен) нормального человека не ожидал, и стыд Вам и позор за то что материтесь на порядочном форуме. У нас, в Рунете и так троллей да флудеров хватает.
:offtopic: полагаю, что герр Аваллах имел в виду транслитерацию оригинального названия этого фанатского творения, Webbitis. Рассуждать о переводе, не зная оригинала - лишённое конструктива времяпрепровождение.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 20:43 от spam-bot »

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #28 : Марта 07, 2011, 22:17 »
Цитировать
Но по поводу ПаутинИса, замечу, что всё равно звучит совершенно неудобоваримо. У нас в стране и так засилье западных слов с их бесконечными "Мерчендайзер", "Белбой" и прочими "ПэйджГёрл"... а Вы ещё родной язык коверкаете. Вот представьте, подходите вы к ларьку с арбузами, на рынке, и спрашиваете "А почем у Вас Арбузисы?". Или там вдруг скажете кому-нибудь "Мой котИС насралИС на ковёрИС и теперьИС будетИС до вечерИСа сидетИС на балконИСе". Чушь, правда? Вот не могли перевести, хотя б из жалости к грамотнм МТголикам "Арахнис" например? Соединить русское слово "паутина" с иноземным "is", то же надо заметить латинским... И это сделал матёрый переводчик МТ в законе?! НЕ ВЕРЮ! Настоящий Аваллах не мог допустить ТАКОГО ляпуса. Вот, лучше сразу признайтесь, вы забугорный клон-шпион?

Да, я его злобный Fetch  :D.
Хотя, на самом деле, никакого Аваллаха нет, и это, в действительности, 16 обезьян, которые придумали Паутинис, чтобы нагадить в душу всем русским людям :).

Оффлайн Тимвлад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
« Ответ #29 : Марта 08, 2011, 07:15 »
16 обезьян? Хе, смешная шутка. Но дела она не меняет. Где ваш творческий подход к делу перевода? (а он есть, я знаю!) Могли бы перевести как-нибудь по логичней, например "Тенёта", да я знаю, это уход от оригинального написания, но он по крайней мере передаёт сам смысл и не разрушает атмосферу.

Кстати, можно вопрос, так, в сторону? Есть ли какие-то бессмертные (то есть нестареющие) оборотни кроме Рокеа? А то как-то обидно, Рокеа бессмертны (неограниченно долгий срок жизни + статы оборотня!), а все остальные (и ,что самое гадское, Ананаси тоже!) сидите и старейте!