Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Evil Cat несколько раз писала о том, что в нашем игрострое (и ИНРЯИНРЯ, попутно) все зело злые, новичков не любят и активно пинают друг друга (что  правда). Однако не все ладно и в Датском королевстве.

Вот смотрите...

Из канадской Bioware давеча ушла Jennifer Hepler, которая работала над сюжетом DA2. Тогда многие остались недовольны результатом ее труда, а некоторые фанаты перешли от критики к угрозам. Хелпер рассказала, что в «Твиттере» и социальных сетях ей, ее семье и детям угрожали расправой (это даже покруче чем Сталин - прим. Garret). Взвесив все «за» и «против», Дженнифер решила уйти из игровой индустрии, чтобы сосредоточиться на работе над собственной книгой.

Так что у нас все еще держиться в рамках приличия, но Zayac Commander держит ухо востро.

Ссылка

Автор Тема: О злобности индустрии.  (Прочитано 6207 раз)

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: О злобности индустрии.
« Ответ #30 : Августа 20, 2013, 21:00 »
Просто по каким-то причинам в относительно новых играх так уже не делают.
Да ну?
Возможно, я безнадёжно устарел, но, поскольку D&D 4e модулей я почти не читал, 3e EDP 2007 г. для меня достаточно новый модуль, а там не только главный злодей (если таковым считать Lolth), но и любой из демонских князей может "пойти и убить" партию без всяких затруднений - и "почему-то" этого не делает.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: О злобности индустрии.
« Ответ #31 : Августа 21, 2013, 00:09 »
Да ну?
Возможно, я безнадёжно устарел...
Ну да.