Здравствуйте, Гость

Автор Тема: SW: KotOR, битва с Малаком на "Левиафане", система "Адреналин"  (Прочитано 4802 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Веду по своей системе «Адреналин», компейн по КОТОРу, эпизод со встречей с Малаком на Левиафане. Для тех, кто не в теме или забыл – играем в Star Wars, группа джедаев и их спутников (персонажи игроков) ищет «звездную кузню» - неизвестный артефакт давно погибшей цивилизации, на которое вероятно уже наложили руки пара падших джедаев, принявших веру ситов. Сит – учитель (Реван) по традиции был предан своим учеником (Малаком) и как считалось, убит. На самом деле он был захвачен джедаями, а ранения (возможно еще и «помощь» джедаев) почти стерло старую личность и Реван получил(а) новую, внушенную джедаями.

Собственно, один из персонажей и есть Реван, но она об этом даже не догадывалась. По ходу сценария, шаттл джедаев перехватывает флагман флота ситов «Левиафан» и персонажи попадают в плен. Протокольный дроид НК-47 (обладающий расширенными протоколами убийства, скрытности и неприятным для врагов нравом) создает иллюзию своего полного отключения, благодаря чему обманывает охрану и спасает персонажей из тюремного блока.

Партия с боем прорывается к своему челноку (по ходу грохнув адмирала флота и отключив притягивающий луч) и по пути к своему шаттлу встречается с лордом Малаком лично.

Действующие лица сцены:

Партия:

Йоки. Представитель той же расы, что и Йода. Меркантильный джедай, который вот-вот с треском грохнется на Темную сторону Силы.

Викс. Женщина-джедай (где-то на нейтральном уровне, не добрая, но и не злая). Собственно, она и оказалась Реван.

Магнум. Нормальный такой джедай с уклоном в техника, которому по ходу сценария пришлось стать хорошим бойцом.

НК-47. Протокольный дроид (описание выше). NPC, под контролем того же игрока, что и Магнум. Обычно использует пару тяжелых бластеров Кало Норда (был такой известный охотник за головами, ударение на «был»).

NPC:

Лорд Малак. Мастер сит. Главный злодей. Очень сильный. Характер скверный. Не женат.

Бастила. Джедай с уникальным талантом «боевая медитация». Характер заносчивый, но по-джедайски добрый. Семейное положение неизвестно. На начало сцены находится в состоянии транса.

Телохранители Малака (вы же не думали, что я его одного на раскачанную партию выпущу?). Ситы. Злые. Сильные, но послабее каждого персонажа в отдельности. Семейное положение – слуги главного злодея.

Солдаты ситов. Абель, Бейкер, Чарли, Джон. Штурмовики - ветераны. 25% женатых, 75% неженатых.

Темные джедаи. Падованы. Мясо. В бою не пострадали. После игры погибли от гнева Малака за то, что сильно не спешили. Семейное положение – уже не важно.

Ситуация:

Партия бежит к ангару, намереваясь сбежать с «Левиафана». Узкий длинный коридор, цель уже близко. Внезапно перед ними открывается дверь и предстает сам лорд Малак собственной персоной, за ним закованная в энергетические кандалы Бастила в состоянии транса, сопровождаемая двумя телохранителями Малака.

Партия: - Ой-ё.

Малак: - Оба на. Кого я вижу! – Обращается к Виксу, – Не ожидал тебя здесь увидеть.

Викс ничего не понимает, молчит.

Малак: - Да, значит мои шпионы были правы и к сожалению, ты ускользнула, когда я приказал уничтожить Талас.

Викс снова не понимает, что происходит и чего этот дядька от нее хочет.

Малак: - Погоди, так ты что, ничего не помнишь? Нет? Вот это да! – Обращаясь к Магнуму и Йоки, - Ну а вы то хоть знаете, кто она?

Магнум (которому совет Джедаев поручил приглядывать за Реван – Викс) и Йоки, (которому о том, кто такая Викс на самом деле сообщил адмирал перед смертью) молча кивают.

Малак обращается к Виксу: - Ну что ж, здравствуй, Реван. Я рад, что теперь точно смогу уничтожить тебя и благодарен тебе за то, что ты сама предоставила мне такую замечательную возможность.

Викс в шоке, Малак начинает медленно двигаться в сторону джедаев.

Магнум с криком «Это не в наших планах» кидается на Малака (точнее, кидаем инициативу).

Йоки: - А теперь почувствуй всю мощь Светлой стороны!

Герои и злодеи начинают феерическое шоу с применением световых эффектов и телекинетических пантов. Иногда из-за спин из акустических пистолетов постреливает НК-47 (джедаи не могут их заблокировать световым мечем).

Далеко в тылу у героев, в коридоре появляются 4 солдата и два темных джедая, которые бегут к месту схватки. Малак же решает, что процесс может затянуться надолго и сказав «достали», выталкивает на свое место в бою своего телохранителя, отступая в тыл.

Персонажи удваивают свое рвение в бою: - Ага! Сбегает! Не дайте ему уйти!

Малак: - Размечтались.

Злодей хватает под руки находящуюся в трансе Бастилу и они отходят в коридор. Персонажи расталкивают его телохранителей телекинетическими ударами и Викс (Реван) с криком «Не уйдешь!» кидается за Малаком и отступающими телохранителями.

Малак довольно оборачивается: «Смело, глупо, но смело» говорит он и телекинетическим ударом разбивает механизм запирания двери. Дверь позади Викс закрываются и она оказывается один на один с Малаком и двумя его телохранителем (ну еще с «обдолбанной» Бастилой). Но один из телохранителей уже устал в бою (потерял практически весь адреналин) и Виксу удается его убедить прилечь. Тот не смог этому помешать и падает рядом со своей отрубленной ногой.

Йоки увидев, что дверь закрывается с криком «Нееееет!» разбегается, на бегу доставая еще один клинок, прыгает и с полета втыкает оба клинка в дверь, начиная прорезать проход. Тем временем Магнум встает перед НК-47, чтобы прикрывать его от бластеров приближающихся с тыла ситов, в то время, как дроид поливает огнем штурмовиков.

Ситы-штурмовики тем временем занимают позиции для стрельбы – двое передних приседают и целятся, двое за ними также приседают и прицеливаются. Темные джедаи решают подождать и стоят в тылу. Магнум скалится, мол «ща я вам покажу истинное джудайское лицо».

За перегородкой, которую активно режет Йоки, Малак с телохранителем начинают шинковать Викса. Та отбиваясь и потеряв последний адреналин пытается хоть как-то защищаться.

Тем временем штурмовики стреляют залпом и под бурные овации Магнум отбивает два или три луча, затем с трудом уворачивается (тратя адреналин) и получает пару легких ранений – в ногу и в голову. Последнее его ненадолго оглушает. НК-47 включает щиты и выступает на защиту своего хозяина, прикрывая его своим собственным металлом.

Йоки к этому времени уже почти дорезал проход, а у Викс все плохо. И тут в комнату, где кипит битва экс-повелителя ситов с действующим лордом врывается Бастила с красным световым мечем (с обрезками кандалов на запястьях) и кричит «Спасайтесь, я его задержу!». Викс же уверенная в своих силах кидается на Малака и получает тяжелую рану в левую руку.

Бастила, решив, что дело совсем плохо, хватает оглушенную болью Викс и отбрасывает ее в коридор, запечатав за ней дверь. Тем временем Йоки наконец дорезает переборку и ударом телекинеза (ну маленький он все же, своим весом труднее выбить) пытается ее «открыть» (за дверью как раз стоит оглушенная Викс). К счастью, его силы на этот раз не хватило.

Штурмовики тем временем продолжают поливать коридор из бластеров. Достается НК-47, который даже не смотря на щиты получает несколько ранений, в том числе, серьезную рану в корпус. Магнум наконец приходит в себя и все таки вышибает Силой дверь. Один за другим, персонажи, сопровождаемые выстрелами бластеров, пробегают (или проныривают) через прорезанное отверстие, подхватывают все еще оглушенную Викс-Реван и бегут (хм, поправка – некоторые ковыляют, так как бежать уже не могут) дальше по коридору. По дороге Магнум запечатывает двери, чтобы задержать погоню.

Джедаи наконец добираются до своего шаттла и покидают «Левиафан»…
« Последнее редактирование: Июня 08, 2010, 10:52 от Erl »

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
 :) Хорошо повеселились

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Все, кто не играл в SW:KOTOR прокляли тебя за спойлеры.
Хотя, тут таких может и не быть.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
А это что-ли официальный модуль какой-то?


Было бы круто показать хотя бы два раунда - как полностью шли расчёты действий по игромеханике.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Как я понимаю, это фантазия автора, но в основе - сюжет оригинального KOTOR-а.

А пораундовая расписка с бросками и действиями во втором столбце, параллельно художественному описанию, была бы замечательным дополнением, если цель именно прорекламировать систему. ;) Но на этом подфоруме это, конечно, не обязательно. 

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Гугл мне помог)) Я не знал что такая компьютерная игра есть.

egalor

  • Гость
Все, кто не играл в SW:KOTOR прокляли тебя за спойлеры.
Хотя, тут таких может и не быть.

Тьху ты :) Я не играл, в будущем-таки собирался. Впрочем, фишка разработчиков в стиле "chosen one" уже должна быть предсказуемой.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
:) Хорошо повеселились

Ага, скучно точно небыло. Но чес скажу - периодически запаривались с расчетами. Сейчас думаю, как все упросить. Наверно в эти выходные протестируем - идея есть.

Все, кто не играл в SW:KOTOR прокляли тебя за спойлеры.
Хотя, тут таких может и не быть.
Вообще я думал, каждый уважающий себя любитель ЦРПГ просто обязан был пройти эту игру минимум трижды :) За светлого, за темного и контрольный в Малака :)


А это что-ли официальный модуль какой-то?
Не, это переделанный сценарий из ЦРПГ с соответствующими правками. Когда получалось вводить игроков прям по сюжету игры - так и вводил. Так вот отлично вписался Кандероус Ордо - мандалорианский солдат. Но на последних играх он (игрок) быть не смог.

Было бы круто показать хотя бы два раунда - как полностью шли расчёты действий по игромеханике.
Писать пришлось бы много. Ну и плюс описание делалось по памяти. Я не ручаюсь, что события описаны строго так, как они происходили, но процентов на 95 так и было.

Как я понимаю, это фантазия автора, но в основе - сюжет оригинального KOTOR-а.
Именно так. Сюжет, места действия, персонажи, квесты (еще мультики из игры) - это все из оригинальной игры, за некоторыми изменениями, чтобы это была игра не для одного персонажа, а для группы игроков. Например пришлось полностью переделывать квест Сани на Манаане - кто играл - помнит, на сколько там "дубовый" детектив. Плюс музыка - соундтреки из 4го эпизода и миньки из настолки по SW.


Пользуясь случаем приношу извинения за спойлер. Но это не единственное, что интересно в этой игре, так что кто не играл - рекомендую.

egalor

  • Гость
Вообще я думал, каждый уважающий себя любитель ЦРПГ просто обязан был пройти эту игру минимум трижды :) За светлого, за темного и контрольный в Малака :)

А если я не фанат SW (спокойно отношусь), то все равно хорошая игра?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
А если я не фанат SW (спокойно отношусь), то все равно хорошая игра?
Да та же самая фэнтази, только в антураже "как бы будущего с космическими кораблями". А поскольку сделана на движке д20, разница по сути вообще малозаметна, имхо :)

ЗЫ: Кста, как мне помнится, она в свое время взяла "лучшая ЦРПГ года"

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Да спойлеров не так уж и много))

Мило, мило, очень даже. Я, конечно, ожидал увидеть выкладку расчётов, но надеюсь, в будущем мы её увидим? :)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Занятно  :))
Чо-чо, где-нибудь на форуме ознакомиться с "Адреналином" можно?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Занятно  :))
Чо-чо, где-нибудь на форуме ознакомиться с "Адреналином" можно?
Предпоследняя версия есть на gameguild.ru. Но я рекомендую подождать текущую, которая будет через неделю-две.