Студия не меняет своего подхода: не делится секретами основания собственного издательства и не предупреждает других, которые захотят пойти по её стопам, как избежать ошибок; не пробует новых экономических подходов и другого формата печати; не берёт на себя покровительство любительских проектов по созданию или переводу игр.
Или хотя бы не брать на себя другую систему с массой дополнений, пока не изданы все ключевые книги первой (ключевые - то есть важные, популярные, нужные, о которых говорят и которые хотят).
А обеспечили доступ всего к нескольким книгам, к тому же в виде элитного глянцевого издания или дорогого электроного издания (в два раза дороже, чем книги на Литресе).
покупать лицензию на систему с десятками книг дополнений,
о Savage Worlds говорят меньше чем до выпуска ДА
Полагаю, что 250 это предельная цена для русского ролевого издания, но тут возможны большие убытки.
Нет «очень важных книг», в отличие от ДнД, кроме базовой.
я в итоге дико обломался с фентази компанионом, что там заклинания сводным списком, включая базоввые из ДА
Работа во имя достижения абстрактного общего счастья - бессмысленна. Поскольку многие сего счастья не понимают, да еще и злобно огрызаются на бесплатные попытки им это самое счастье показать.
Только у людей или нет денег, или они не хотят ими делится. Почему?
Kickstarter, к сожалению, не решает самой главной задачи. Он не превращает ИНРЯ в стабильную сферу деятельности. В его рамках можно реализовать только разовые проекты силами упертых фанатов. Для полноценной работы индустрии необходим профессиональный staff.
Проблема не в переводах, а в редактуре.Я уже больше года назад Horror Companion перевел, но он так и лежит в столе.
Ну я понял. Деньги на самом деле просто не нужны.
В смысле? Студийцы не могут проредактировать готовый текст?
Тебе же знающие люди русским языком объяснили: "необходим профессиональный staff". При чём тут деньги?
готовый
Да вообще-то мы давно предлагаем за нормально переведённые one sheets бесплатно любые PDF.И спокойно вешали бы на сайт Студии. Но никому за эти два года это было не интересно. =)