Или попросту – арканный монах.
Роль в схватке – ближний бой, контроль.
Роль вне боя - всё то множество полезностей, что даёт магия в приключениях.
D&D 3.5 (3.0 и PF при необходимости)
Доступны практически все официальные книги и ресурсы.
Идея не нова, ибо совмещение боевых и магических дисциплин довольно очевидно.
Чистые маги никчёмны без магии.
Чистые воины никчёмны без магии.
Этот же, расчудесный дядька, сумеет и кулаком ударить и волшебного пинка отвесить. Рассматривал sorcerer’а, как альтернативу wizard’у, - чуть больше раз в день колдует, но по уровню колдовства отстаёт, что не радостно. Варианты со священной магией искушают Persistent’ами, а с ними монах как-то и ни к чему.
Интересны варианты арканных гишей на монахах. Особенно фиты, так как «Practiced Spellcaster» и «Carmendine Monk» очевидны, а вот дальше – прокачивать безоружный удар, какую-то магическую область или же акцентироваться на AoO/trip/leap attack /charge...
Я прикинул нечто такое:
3x wizard (Elf wiz(RW, p 157), fighter-wiz(UA, p59))
1х monk (Martial, DR310 p45)
1x Swordsage
3x Enlightened Fist
1xJade Phoenix Mage
Далее: Abjurant Champion и Jade Phoenix Mage
(очень уж заманчивы тач заклинания во время обычной атаки, или усиление атаки потраченным заклом)