На объективность не претендую В отрыве от маевров как-то сложно оценивать.Боевая стойка(Blade Avalanсhe) - имхо слишком круто, хоть и ситуационно. И, раз уж в описании упоминается бонусный урон от стоек, вопрос - класс будет уметь сочетать эффекты стоек?
Cловно тень - а что такое Ambush? Ну и бонус к Stealth великоват-с.
Перекат обманщика - дохловато.
Стена из стали - выглядит лишним.
Поножовщина - эту стоику оправдывает только то что она на персонаже с 3/4 BAB. И все равно очень круто.
Амбуш (читай садден страйк нинзи)+ мартиалка? В одном классе? Плюс трапфайндинг плюс куча скиллов? Сдается мне ты хочешь сделать класс, который эффективно закроет две роли сразу, и скиллманки и запасного файтера.
И это другой амбуш -иначе работающий
Окей. Этот класс под импрувед инвизом и мимокрокодилом всем противникам амбуш раздаст?
А чем не угодил обычный мультикласс рогуй-свордсейдж-шэдоу блейд?
Хм..Боевая стойка. Голиаф с двуручником абьюзит эту стойку. Надо резать.
Поножовщина. Несистемна. Доп атаки? При крите? Ты вторых Геймерсов пересмотрел?
Присутствие. Обоснуй хиты.
Инстинкт. Я бы определил "раненых" как в 4Е, т.е. имеющих меньше половины хитов.
Мастер маскировки. Халявный фит? Жирно.
Крокодил + Элусив таргет = АдЪ.
Привычка. Может просто фортификацию, а? А не городить эту несистемщину.
Манёвры. Mutilate. Несистемщина. Ты ренд имел ввиду что ли? Для 1 уровня круто.
Что за адвантаж поинты? Внутриклассовый микроменеджемент?
Манёвры какие-то унылые, а стоек как-то дохрена.
Доп атаки, при крите.В чём несистемность?
Посмотри аналог - Lightning Mace. Особенно требования к нему - три других фита, один из них совсем левый для такого стиля - Combat Reflexes.А ты на пятом уровне этого класса даешь более сильную и гибкую версию. За просто так. Какая причина?
P.S. До сих пор не понял в чем смысл этого всего креатива. Дать возможность новичку играть на равных с командой опытных игроков?
Комбат рефлексы ниразу не левый фит для милишера.
Сделать аля рогу работающаю на манёврах а не на "бью его снова"
Для рогуя TWF-бойца? Не левый, а ультралевый! Ему и так фитов не хватает, поэтому что бы он получил лайтинг мейс, ему придется ОЧЕНЬ серьезно просесть по фитам. А ты даешь на халяву новому классу. Ну бред же.
По моему, давать "юзабильность" тому или ином оружию - это чисто субьективное желание сделать нравящийся тебе неэффективный стиль боя эффективным. Которое не должно быть эффективным. А по моему кинжалы есть и должны оставаться субоптимальным оружием при прямом столкновении.
Так бери павер левел базовых melee классов, а не накручивай его. Явно же даешь слишком много плюшек одному классу, это тебе не очевидно?
Я бы советовал сделать несколько школ, плюс разрешить Shadow Hand и другие школы по вкусу. Вот отсюда можно надёргать идей, там в целом неплохие: http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?t=255468Например, вот эта школа мне понравилась: http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?t=217619
Касательно халявы- всё относительно свордсаж на халяву получает шедоустеп за мув и два куба сники , и даже грубое подобие hide in plain sight на первом уровне.
Ну всё таки целая стойка... гоблины +4 вообще за то что гоблины получают
Ambush это способность роги эмулирующая снику- но с ограничениямиРаботает так если рога нападает на цель из стелса, или застала цель в расплох (сюрпрайз раунд) - она может использовать этот манёвр чтобы нанести вместе с первой попавшей атакой 1d6 бонусного сник урона на каждые 2 инициатор левела (те +10d6 на 20м) не стакается со сник атакой.
Перекат обманщика blah-blah-blahЕсть идеи по укручению?
Стена из стали - выглядит лишним.Почему
Поножовщина - blah-blahХм... Крит ренж у кинжала станет 16-20 - шанс 20% , при трёх атаках это где то +1 базовая атака в раунд, при четырёх гдето 2помоему не омг.
1. Свордсаг это получает далеко не на 1м уровне. "Шадоу степ за мув" там вообще на 9м.
2. Никаких HIPS саг на 1м уровне не получает. Child of Shadow прямым текстом запрещает использовать его консилмент для хайда.
Мне кажется что это убивает идею заменить роге прогрессию сники на доступ мартиалки.
Как минимум удвоить базовый бонус и расти уже оттуда. Мне кажется что поднять базовый бонус до +4 будет нормально. Но надо смотреть с чем еще это можно совмещать. Вообще это больше похоже на материал для буста. +4 АС за стойку это. наверное, много. Но стойка ест мувмент - может проще сделать бустом за мув? С другой стороны, 20% мисченс за мув у Child of Shadow это как раз примерный эквивалент +4 АС, но с поправкой на разицу toHit атакующегося и AC защищающегося. С третьей стороны, мисченс с ростом уровня своей эффективности почти не теряет, а АС со временем становится почти бесполезным параметром.
Не сочетается с другими стойками-маневрами ни идейно, ни механически. Там все нагибай-убегай, а тут чистый локдаун.
Тут все просто - ближайший аналог ест 4(2) фита и работает на оружии с крит рейнжом 19-20(если в оружие вложить как минимум 8к денег или потратить еще 1 фит). А тут прямо на 1м уровне все то же самое, но нахаляву и с оружием с тритом на 16-20.
Маневры:Sap - нелогично работает и механически не соответствует мартиалке. Подлый приём - та же ерунда.
Ну, абуз это конечно я громко сказал, но полюбас ограничивать оружие с которым это работает надо.
Несистемность в первую очередь в жёстких +3 к крит-рейнджу.
Обоснуй почему она становится бесполезной? (это про раненость из 4Е)
Один фит может и не жирно, но у тебя что не стойка, то фит. ) Может хамелеон, а?
АдЪ в том, что ты не подумал как твой креатив сочетается с тем что уже есть и потому он будет работать совершенно не так как ты ожидаешь.
Фортификация скучна, а эта несистемная ересь конечно гораздо веселее. Или вся фишка в том чтобы это ещё и с фортификацией постекать, да?
Но консилмент от этого не пропадает ...
В чём не логичность ? это по сути станниг фист вид с боку , да и у мартиалки точно было что то там со станами
[...]Я так понимаю вся игра должна идти от достижимого ДПР с поножовщиной VS TWF со сникой...
Мартиалка не работает как станинг фист.
Одна из основ мартиалки в том что бы с ростом уровней менять одни маневры на другие. Специально для этого в системе есть возможность старые маневры менять на новые и цепочки одинаковых маневров с разными числовыми значениями.
Это же касается и абилки Ambush. Тут же прослеживается желание поиметь в одном класе и снику, и станинг фист, и мартиалку, и лайтнинг мейсес, и черт его знает что еще.