Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"  (Прочитано 3140 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
"GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« : Июня 08, 2010, 22:58 »
"GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
небольшой модуль...

будем рады любой конструктивной критике, можно и немного дифирамб, лишними не будут.

а да. Планируется выпуск сиквела.


[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Июня 08, 2010, 23:05 от Гримуар »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #1 : Июня 08, 2010, 23:38 »
Плохо: По оформлению - почти всё, где не плэйн текст. По содержанию - мешанина из авторского текста и рулбучного. Нету нормальной структуры содержания.


Пример:
1. Вступление
2. Требования для игры
3. Синопсис для ведущего
4. Вводные для персонажей
5. Сцены
6. НПЦ
7. Развязки-связки, переходы, филеры
8. Раздаточный материал


Хорошо: факт работы над произведением, нормальное вписывание рулбучных реалий и персонажей в историю.


И да, это по жанру не дэнжен краул =))

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #2 : Июня 08, 2010, 23:51 »
про содержание учтем.

да просто по сюжету там можно хоть резню с легионами зомби устраивать, хоть шпионский детектив с перетягиванием крупиц стратегической информации...

рад что вписалось все удачно в реалии. собственно больше всего этого боялся - что это бует уже не тот равенлофт что должен быть  :)

а что такое раздаточный материал???

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #3 : Июня 09, 2010, 00:22 »
Сразу скажу, что это действительно первая часть большого творения. На этой неделе планируется выход второй части, описывающей похождения героев уже после побега из Даркона, где мы постараемся все учесть, по этому критика очень важна.
Далее:
Плохо: По оформлению - почти всё, где не плэйн текст.
А как можно оформить красиво такой маленький текст? Какие самые главные ошибки? И желательно ли при оформлении таких вещей использовать функции индизайна и подобных программ или хватит качественного применения ворда?

По содержанию - мешанина из авторского текста и рулбучного. Нету нормальной структуры содержания.


Пример:
1. Вступление
2. Требования для игры
3. Синопсис для ведущего
4. Вводные для персонажей
5. Сцены
6. НПЦ
7. Развязки-связки, переходы, филеры
8. Раздаточный материал
Стоп. Сейчас модуль написан так, что игрок, его прочитавший уже играть не сможет (т.е. вся информация предназначена для мастера). Правильна ли такая ситуация и если да, то что имеется ввиду под синопсисом? Еще вопрос: что нужно писать в 8 пункте,  в 7ом (непонятны термины "раздаточный материал", "переходы, филеры"). Насколько подробны должны быть разделы 1 и 2 и какой объем на них надо тратить?

Хорошо: факт работы над произведением, нормальное вписывание рулбучных реалий и персонажей в историю.
Ну, если имеются ввиду реалии механики, то писался модуль под словеску, а если сеттинга то да, история основана на реальных событиях ;)


И да, это по жанру не дэнжен краул =))
А я расстраивался, что слишком много битв. А какой тогда жанр?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #4 : Июня 09, 2010, 00:48 »

Вот тогда все варианты - от резни с зомби, до детектива - упорядоченно списком и надо изложить. С комментариями - где на это зацепки. Раздаточный материал - письма неписей, карты, пропсы.

Мало текста? Сложности оформления? Вообще можно обойтись и вордом, но некоторые и прямо в ин-дизайне текст пишут. Не сложно, не проблемно, если уже установлен. Насчёт дизайна - вот супер варианты - http://www.onesevendesign.com/mustang_lgc09.pdf или http://www.onesevendesign.com/wildlings/wildlings.pdf Если же что-то более реальное и простое - ровные драфты в духи Over the Edge. Убрать мерзкий растр с обложки, убрать оттуда чОрные квадраты и серую подложку. Сделать там нормальный шрифт. И кавычки. В самом тексте не употреблять множество разных гарнитур и избегать белых полей вокруг выделенных сайдбаров. Таблицы жуткие, карта бесполезно-неразборчива.


Пункт 1 - это просто "что это за книжка"
пункт 2 - "нужно знать равенлофт, реалии днд-фэнтези" и т.п.
синопсис - короткий пересказ приключения на 3-4 абзаца, чтобы ведущий мог быстро понять чт это, вспомнить линию сюжета и уяснить нужно ли ему читать сейчас дальше или отложить на полку на пару месяцев
пункт 7 - схемы соединения сцен, если в самом грубом приближении - где есть альтернативные рельсы.
пункт 8 у вас - карта
Модуль под словеску долен обладать описательными характеристиками всего что движется и нет. Здесь заготовка модуля в виде одной сюжетной линии, без оцифровки. Это видно.
Битв для днд не слишком много. Жанр - затруднюсь, адвентура.


И передавайте привет вистани ;)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #5 : Июня 09, 2010, 00:48 »
Еще не читал, но:
  • Врезки с текстом - плохо смотрятся и плохо читаются.
  • Карта - две не совмещенных и практически не читаемых половинки
  • Разделы начинаются в середине страницы - смотрится неряшливо

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #6 : Июня 09, 2010, 01:04 »
Кассандру переименовать в Клариссу, и всё будет совсем хорошо.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #7 : Июня 09, 2010, 01:15 »
зачем ее переименовывать в Кларису?
  O_o O_o O_o



Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #8 : Июня 09, 2010, 10:43 »
Я свои комментарии выслал по почте. Рекомендую сиквел сразу же не лепить, а довести до ума первую часть. См. PM.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #9 : Июня 10, 2010, 10:34 »
Дмитрий. не переживайте. Персонаж с именем Кларисса появится чуть позже, и будет рогата, крылата и хвостата (или не будет:)))

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #10 : Августа 04, 2010, 22:58 »
Гримуар, у вас неверстанного текста исходников нет? Хочу попробовать поиграться с версткой, авось что выйдет толковое.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: "GrandGrimuareDungeon#1: Куб души"
« Ответ #11 : Августа 05, 2010, 07:07 »
нет у к сожалению