А вам не подойдет ядро механики *W игр? Или даже такой вариант для вас будет перегружен математикой?
Для описания персонажей игроков в Lady Blackbird используются качества (traits), аспекты (tags), ключи (keys) и секреты (secrets).
Механика [Feng Shui] основана на броске положительного и отрицательного кубиков и суммировании их с характеристикой (навыком) персонажа. Параметр удачи допускает модификацию броска по воле игрока.
Ключевыми понятиями механики являются очки доверия (trust points), отражающие доверие персонажей друг другу и Тёмные Судьбы (Dark Fates) — основы мотивации персонажа, причины его превращения из самурая в ронина и то, что он не хочет выставлять напоказ.
Персонаж AW имеет 5 базовых характеристик (Cool, Hard, Hot, Sharp, and Weird), каждая из которых может изменяться от +3 до −3, а также выбранный путь(...)ведущий, называемый в системе церемониймейстером (master of ceremonies), практически в любой момент времени должен согласовывать свои действия со списком и, как и игроки, ограничен набором ходов (moves)
Кошка, если ты опишишешь предметную область более подробно, могу помочь что-нибудь запилить.
flannan, не получится игра в "угадай, что у мастера перечислено в ходах, а то ничего не случится"?
Или так: основной подход наших игроков - это попытаться описать что-то умное или драматичное, что делают их персонажи. Будет ли это работать для них и при такой системе или они поймут, что на самом деле для победы нужно стремиться формировать заявки как-то иначе? Как с кубиком, например, когда содержимое заявки вообще почти не имело значения...
P.S. Почитала об упомянутых играх.ЦитироватьМеханика [Feng Shui] основана на броске положительного и отрицательного кубиков и суммировании их с характеристикой (навыком) персонажа. Параметр удачи допускает модификацию броска по воле игрока.Определённо всё это слишком большая искуственность для такого форума, отход от привычной литературной канвы, по крайней мере без большого напильника. Но если хотите предложить обработку, я почитала бы %)
Например, когда гиена бросается на льва сбоку при сражении не на жизнь, а на смерть, мастер решает, что она по умолчанию делает один-два укуса и и получает в ответ мощный удар когтистой лапой.
- Ты улучшишь свою позицию.
Я бы выделила в твоём сообщении ключевое слово:Если я верно поняла, всё то, что происходит в результате бросков кубиков, призвано подтолкнуть ожидаемую ситуацию по умолчанию в ту или иную сторону. При этом ситуация по умолчанию уже кое-что меняет - гиена и лев получают некоторые обоюдный урон.
Действия и последстяи этого пункта мне не до конца понятны.
В общем, когда действующий персонаж хочет обеспечить себе преимущетсво кроме простого нанесения повреждений.
А как это может отразиться на дальнейшем развитии событий?