Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Deathfire. Еще одна квадратно-гнездовая для любителей олд скула.  (Прочитано 3542 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
От создателей Realms of Arkania.

“Deathfire: Ruins of Nethermore” is a party-based computer role-playing game with turn-based combat that hearkens back to the Golden Era of fantasy cRPGs. Built upon the power of the Unity 3D engine, “Deathfire” utilizes a first person view that gives the player the feeling of being there. A solid role-playing engine that utilizes over forty visible character attributes, along with countless invisible ones to track behavior. They make up the heartbeat of the game, and allow us to analyze and adjust gameplay on the fly, and react to the player’s actions, shaping the story around these actions and decisions.

Выглядит игра так. Рожи у людей страшные, если что.

А еще в игре есть крысы. Вот такие.

Думаешь куда деньги потратить, товарищ!
Вкладывай, не ошибешься!
А то пройдет пол года
И с Биоваре проблем не оберешься.

http://www.kickstarter.com/projects/g3studios/deathfire-ruins-of-nethermore

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
чото не очень)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Это еще почему? Партия большая, повороты на 90 градусов, рядность бойцов есть. Так что все ок.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Всё ок - это всего лишь отсутствие плохой характеристики, а не наличие хорошей. Мне вот тоже не интересно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Ты, небось, не целевая аудитория. В EOB играл? В ROA (это не русская освободительная армия, если что)?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Ты, небось, не целевая аудитория.
Ха, этим можно оправдать что-угодно. No exceptions.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Ты, небось, не целевая аудитория. В EOB играл? В ROA (это не русская освободительная армия, если что)?
Ну я играл. Но потенциал кучи "невидимых" атрибутов меня уже не радует. Надеюсь, там хоть карта-то будет?

а вот взаимодействие персонажей внутри партии - это звучит интересно, хоть и непонятно, как они это будут делать.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Карта? Какая карта... Миллиметровка, линейка, карандаш. :P

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Я сегодня думал об этом сюда написать, да что писать, когда даже самому не интересно.


Целевой аудитории кстати, давно пора купить 3DS и играть в нормальные современные поклеточные данжн-кроулы без карты, а не в ностальгическую халтуру.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2013, 18:22 от Ymir »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Японские данж-кроулы это невыносимо. Хочу Бихольдриков новых.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
В ROA
А тут тоже завезли изометрию для боёв? Или вид из глаз как обычно?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Ну вот как будет поддержка планшета - бэкну. А на компе у меня есть во что играть.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>А тут тоже завезли изометрию для боёв? Или вид из глаз как обычно?
Неизвестно сие.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Спасибо, Гаррет! Понес заносить...

Только это все же не Бехолдер, как я понял - там же пишут вроде, что будет outdoor environment в т.ч.

И кстати, если тебе хочется бехолдеров новых, то Гримрок почему не решил эту проблему??

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Что-то совсем медленно ползет для первых дней.

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля

Только это все же не Бехолдер, как я понял - там же пишут вроде, что будет outdoor environment в т.ч.
что, простите?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Raritet :)))))

Я это прекрасно помню, спасибо, но в бехолдере открытые пространства составляют незначительный процент от всего объема игры. :) А здесь, как я понял, этот процент будет как раз сопоставим, т.е. не dungeon crawl.

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Ты, небось, не целевая аудитория. В EOB играл? В ROA (это не русская освободительная армия, если что)?
ROA, кстати, отдельного шарма придавала именно её трехмерность начиная со второй части. Многоуровневые карты, сами текстуры - для того времени это было просто нечто. За счёт этого она, кстати, многих своих конкурентов и обошла.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
ROA, кстати, отдельного шарма придавала именно её трехмерность начиная со второй части. Многоуровневые карты, сами текстуры - для того времени это было просто нечто. За счёт этого она, кстати, многих своих конкурентов и обошла.

Ну, я в РОА, Blade of Destiny которая, играл году в 1993-м, а тогда уже был третий Might & Magic, который как-то поживее смотрелся (если ты про вид от первого лица). Имхо, РОА интересна как раз не графоном, а глубиной проработки РПГ-шных мелочей (там же по-настоящему нужно готовиться к путешествию, например). Вот вторая РОА - уже поверил бы про трехмерность, да и она не тем брала...

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Это верно. Их успех в комплексном подходе, или, проще говоря, в том что их делали с душой. 3d же в этом было абсолютным преимуществом. На 3d-картах лучше ощущается пространство.

Хотя если честно, наиболее значимое для меня изменение в трилогии по сравнению с первой частью - это постепенное "очеловечивание" интерфейса в плане удобства, особенно инвентаря.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Гримрок он прикольный, но там всего мало. Хотелось бы и монстров побольше и локации разнообразные и чтобы партию можно было бы по всякому перестраивать. Остается надеяться, что все этого будет в GR2.

Что касается Deathfire, то ее делает один из авторов RoA.

А вообще, я хочу Ishar HD.  :)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Вощщем, ощущение, что провалят они.

У этого кикистартера не было даже первоначального взлета практически...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Киктрак с самого первого дня сказал, что не осилят и до сих пор своё мнение не изменил.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Мда, похоже, слили ребята, жаль.

11 дней осталось и собрано 109к (из 390к).