Блок с содержанием первого сообщения
http://www.youtube.com/watch?v=9ztRprVymjo
Очень советую хотя бы посмотреть этот проект. Ему уже больше 10 лет, народу в него играет не так много, но: - очень необычные сеттинг и дизайн, графика хоть и устарела по технологии, но неимоверно красива на макс настройках. Сеттинг отчасти напоминает Dark Sun, что видно даже в названиях - название планеты - Atys, один из городов в Пустыне - Pyr. Плюс ключевая тема - баланс магии и технологии на религиозной почве, сохранение окружающей среды. - игра хардкорный олдскульный сендбокс (в большей степени ПВЕ) - минимум квестов, в основном мобогринд - искуственный интеллект мобов и сами мобы при этом уникальны - мобы делятся на хищников и травоядных, жрут друг друга, мигрируют в зависимости от времени года, охотятся стаями - это основной сендбокс аспект, мобы тут реально злые и местами непредсказуемые - смена времён года, влияющая на геймплей - доступность ресурсов, влияние погоды на персонажа - безклассовая скилл-система, все скиллы делятся на 4 категории - мили, магия, крафт, копка ресурсов - и соответственно 4 вида экспы, если дерешься на мечах, то получаешь опыт для распределения на ближний бой, и не можешь его тратить на магию. - все абилки, как боевые, магические, так и крафт и собирательство можно изменять и конструировать самостоятельно на основе шаблонов. Например я хочу, чтоб мой скилл prospecting (поиск ресурсов) находил скрытые месторождения исключительно ресурсов под крафт одежды, я добавляю эту опцию в абилку - и получаю в итоге новую абилку, заточенную только под поиск ресурса на одежду. Настраивается всё - дальность, тип повреждений, время каста, дамаг. Могу изменить удар магическим мечом, чтоб он потреблял не стамину, а жизненную силу, могу добавить аое, могу добавить дот и т.д. - крафт и собирательство в Ryzom - это отдельные игры. Параметры крафтовых вещей зависят от используемых при крафте ресурсов, доспехи из хитина например добавляют к сопротивляемости режущим повреждениям, доспехи из волокна - меньше весят, и т.д. Сбор ресурсов опасен для жизни, у каждого ресурс нода 5 показателей - сколько осталось ресурса, время выработки, жизнь ресурса (если она истечёт до окончания добычи - ресурс нод умрёт и станет недостуным (да тут всё живое - мир древо, как в Аватаре), стабильность породы - ресурс нод может выпустить облако отравляющего газа или кислоты. Теперь о главном: - игра фрри ту плей, можно играть бесплатно, но кач ограничен 120 уровнем (всего 240) - это грубо говоря пол игры. - подписка стоит 8 евро в месяц, даёт двойной прирост экспы, возможность покупать себе вьючное животное - идёт под Win, Linux и Mac - полностью переведена на русский язык (не то чтобы тут много квестов, но всё равно приятно) Сайт игры: http://ryzom.com/ Автор Тема: [MMORPG] Ryzom (Прочитано 6365 раз) |