Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.youtube.com/watch?v=9ztRprVymjo

Очень советую хотя бы посмотреть этот проект. Ему уже больше 10 лет, народу в него играет не так много, но:

- очень необычные сеттинг и дизайн, графика хоть и устарела по технологии, но неимоверно красива на макс настройках. Сеттинг отчасти напоминает Dark Sun, что видно даже в названиях  - название планеты - Atys, один из городов в Пустыне - Pyr. Плюс ключевая
тема - баланс магии и технологии на религиозной почве, сохранение окружающей среды.

- игра хардкорный олдскульный сендбокс (в большей степени ПВЕ) - минимум квестов, в основном мобогринд

- искуственный интеллект мобов и сами мобы при этом уникальны - мобы делятся на хищников и травоядных, жрут друг друга, мигрируют в зависимости от времени года, охотятся стаями - это основной сендбокс аспект, мобы тут реально злые и местами непредсказуемые

- смена времён года, влияющая на геймплей - доступность ресурсов, влияние погоды на персонажа

- безклассовая скилл-система, все скиллы делятся на 4 категории - мили, магия, крафт, копка ресурсов - и соответственно 4 вида экспы, если дерешься на мечах, то получаешь опыт для распределения на ближний бой, и не можешь его тратить на магию.

- все абилки, как боевые, магические, так и крафт и собирательство можно изменять и конструировать самостоятельно на основе шаблонов. Например я хочу, чтоб мой скилл prospecting (поиск ресурсов) находил скрытые месторождения исключительно ресурсов под крафт одежды, я добавляю эту опцию в абилку - и получаю в итоге новую абилку, заточенную только под поиск ресурса на одежду. Настраивается всё - дальность, тип повреждений, время каста, дамаг. Могу изменить удар магическим мечом, чтоб он потреблял не стамину, а жизненную силу, могу добавить аое, могу добавить дот и т.д.

- крафт и собирательство в Ryzom - это отдельные игры. Параметры крафтовых вещей зависят от используемых при крафте ресурсов, доспехи из хитина например добавляют к сопротивляемости режущим повреждениям, доспехи из волокна - меньше весят, и т.д. Сбор ресурсов опасен для жизни, у каждого ресурс нода 5 показателей - сколько осталось ресурса, время выработки, жизнь ресурса (если она истечёт до окончания добычи - ресурс нод умрёт и станет недостуным (да тут всё живое - мир древо, как в Аватаре), стабильность породы - ресурс нод может выпустить облако отравляющего газа или кислоты.

Теперь о главном:

- игра фрри ту плей, можно играть бесплатно, но кач ограничен 120 уровнем (всего 240) - это грубо говоря пол игры.
- подписка стоит 8 евро в месяц, даёт двойной прирост экспы, возможность покупать себе вьючное животное
- идёт под Win, Linux и Mac
- полностью переведена на русский язык (не то чтобы тут много квестов, но всё равно приятно)

Сайт игры:

http://ryzom.com/

Ссылка

Автор Тема: [MMORPG] Ryzom  (Прочитано 6365 раз)

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #30 : Февраля 14, 2014, 01:42 »
Ну так как он не однообразен, чтобы сделать бабосы в eve совсем не обязательно тратить много времени на выполнение однообразных действий, ничего не мешает даже триалу вкачать дестроер за недельку и с двумя-тремя друзьями засуицидить фрейтер с трюмом на пару лярдов. 

Дай угадаю. Нубу мешает отсутствие опыта и знаний. Он едва ли окажется в нужное время в нужном месте. Ветерану мешает наличие более эффективных способов заработка. Разовая акция может быть успешной, но это не фарм.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #31 : Февраля 14, 2014, 08:25 »
В EVE гриндят стендинг к фракциям.
Ёлки на Лп
Дронов на аллои (раньше теперь на модули)
Миски 4лвл на лп и иски
Астеры на руду
Инкуршены на иски
Офицеров на обвес
Белты на пиратосов
Луны на мунматы
Посы на датакоры
И король всего гринда= структурки на суверенитет.

и тд и тп

Ева состоит из лютого беспощадного гринда и гангбанг пвп.

Ну так как он не однообразен, чтобы сделать бабосы в eve совсем не обязательно тратить много времени на выполнение однообразных действий, ничего не мешает даже триалу вкачать дестроер за недельку и с двумя-тремя друзьями засуицидить фрейтер с трюмом на пару лярдов. 
Ты хотел сказать с 20ю-30ю друзьями.
С двумя тремя даже не каждый индус можно засуицидить особенно с недельной прокачкой.
(Типичный такой нуб- он знает про механику конкорда . суицид и у него 20 друзей)

Если фарм исков в еве может быть не однообразным, то он не подходит к определению "Однообразные повторяющиеся действия, необходимые для растягивания времени между постановкой игроком задачи и её реализацией." Именно этим фарм в EVE не гринд. 
Сегодня ты суицидишь, а завтра вымогаешь деньги у майн корпы, чтобы убрать глаз или не убивать ретриверы с макинавами, послезавтра сам везешь крупный груз из нулей на джамп-фрейтере, в надежде на лучшее, через четыре дня проворачиваешь торговую аферу и т.д. и т.п.
Приэтом везде ты повторяешь унылые однобразные действия.
Ну кроме торговой аферы- но как показывает практика ими занимается 0.1% игроков в еве.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #32 : Февраля 14, 2014, 22:06 »
Ева состоит из лютого беспощадного гринда.

А например, WOW и клоны?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #33 : Февраля 14, 2014, 22:43 »
А например, WOW и клоны?

Ну ВоВ точно нет.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #34 : Февраля 15, 2014, 09:13 »
Чего это нет? Состоит, ещё как состоит. Просто он состоит из гринда на 90%, а EVE на 99%.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #35 : Февраля 15, 2014, 11:35 »
Чего это нет? Состоит, ещё как состоит. Просто он состоит из гринда на 90%, а EVE на 99%.

Давно последний раз играл? О_О
Там исключительно на квестах со свистом уровни делаешь, какой к черту гринд?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #36 : Февраля 15, 2014, 11:54 »
какой к черту гринд?

гринд квестов  :D

Оффлайн lender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #37 : Февраля 15, 2014, 11:58 »
Гринд данжей и рейдов после прокачки :). Про новый вов не знаю, играл и играю только на БК.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #38 : Февраля 15, 2014, 12:18 »
Давно последний раз играл? О_О
Там исключительно на квестах со свистом уровни делаешь, какой к черту гринд?

Квесты - убей/подай?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #39 : Февраля 15, 2014, 12:29 »
Гринд данжей и рейдов после прокачки :). Про новый вов не знаю, играл и играю только на БК.

После да, наверное. Я ни разу не доходил до конца прокачки ))))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #40 : Февраля 15, 2014, 12:29 »
Квесты - убей/подай?

Есть такие, есть и другие. В той же мере как во всех CRPG, хоть ММО, хоть не ММО.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [MMORPG] Ryzom
« Ответ #41 : Февраля 15, 2014, 15:12 »
Давно последний раз играл? О_О
Там исключительно на квестах со свистом уровни делаешь, какой к черту гринд?
На прошлой неделе. Идёшь по маркеру, убиваешь, что убивается, собираешь, что собирается, нажимаешь, что нажимается, сдаёшь, что сдаётся, продаёшь, что продаётся. Где-то 5-10% квестов так не проходятся и представляют из себя какой-то интерес. Повторяешь 100500 раз и ты 90 уровень. Почему это нельзя называть гриндом, я не знаю.
Гринд данжей и рейдов после прокачки :). Про новый вов не знаю, играл и играю только на БК.
Ага, а ещё будет анлок локаций по квестовым цепочкам. Последнее является прелестью технологии фазирования, которую я очень и очень не люблю. Смысл в том, что отстроенный лагерь с продавцами и прочими ништяками находится в другой фазе и пока я не выполню определенную квестовую цепочку, я там ничего не увижу. Недостойная внимания фигня? А у меня уже кап валюты из данжей и я не могу её на что-нибудь полезное потратить, потому что продавец недоступен.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2014, 15:18 от Dekk »