Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?

Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники, сокровища, мотивы - в общем, что угодно!  :)

PS Основная задача этого штурма найти именно не шаблонные идеи.

Ссылка

Автор Тема: Мозговой штурм: "Партия залезла в курган. Что дальше?"  (Прочитано 5779 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Без уничтожения Вселенной -- только если выкинуть стопяцот критов подряд, наверное.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Так ведь...
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Так ведь...
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Спойлер
[свернуть]
То есть это одно из тех олдскульных подземелий, которые можно пройти, только прочитав сценарий? Ясно.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Вот я так и подумал...

Вообще в "типовых вариантах" и предложенных выше и на Имажинарии оригинальных ходах как-то очень много немотивированного и среднеиграбельного садизма. В то время как "партия влезла в курган - партия вылезла из кургана" - должно быть в среднесрочной перспективе выгодным бизнесом с учитываемыми рисками. Иначе игроки играть ходить перестанут.

Учитывая что это только начало компейна, я надеюсь, что партия в итоге все-таки выживет (возможно не вся и не в полном здравии). Поэтому идеи с всяким шедоуфелом интересны только с теоретической точки зрения.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
То есть это одно из тех олдскульных подземелий, которые можно пройти, только прочитав сценарий? Ясно.

Вероятно это из тех олдскульных приключений которые нужно играть несколько раз, чтобы наконец его пройти )

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
То есть это одно из тех олдскульных подземелий, которые можно пройти, только прочитав сценарий? Ясно.
Чтобы "пройти" это подземелье, побеждать Ползучего бога не обязательно.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Чтобы "пройти" это подземелье, побеждать Ползучего бога не обязательно.
Так он же на любой чих вылезает и начинает есть партию. Да и "истинная твердость" старой школы велит нам, что kill rate должен быть 100%.