Ведь одна минута внутриигрового времени не соответствует одной минуте реального времени.
Поцчему, кстати? И даже если где-либо оно и так, поцчему это должно быть сисетмонезависимо?
И покусает ли разработчика Мышиный Король, которому и в 6ти секундном раунде как-то некомфортно
Какое отношение имеет натурально реальное (наше, RW) время к теме, поднятой топикстартером, я понимаю вообще не.
Наше, RW, время, предложено в качестве возможного, но неудачного, решения проблемы: время, которое потребуется, чтобы добраться до сокровищницы, равно времени, которое потребуется игрокам и мастеру на описание её движения по коридорам замка.
По существу: что мешает кидать проверку 2+ умений? Грубо говоря, если хочешь сделать это за 2 минуты, то надо выкинуть 100 магии и 500 выносливости, а если за 10 - то 500 магии и 100 скрытности?