Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 826840 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2400 : Февраля 24, 2012, 18:02 »
Цитировать
Когда-то на ролемансере была хорошая статья, хоть и достаточно старенькая о правилах крафта магшмота. С примерами, формулами и вообще рассказано "на пальцах"
Это был перевод Making Magic Items от Скипа Вильямса. Оригинал всё ещё доступен на сайте Визардов. (Часть два, три и так далее - выберите ссылку на цикл Rules of the Game, там их семь штук).

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2401 : Февраля 24, 2012, 18:07 »
Цитировать
Оригинал всё ещё доступен на сайте Визардов.
Спасибо. А перевода случаем ни у кого не осталось? :)
Оно-то если прижмет, придется на инглише читать. Но если кто поделится переводом, "спасибо" будет намного больше. :)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2402 : Февраля 24, 2012, 19:55 »
То ли у меня уже маразм и склероз, то ли фих знает.. но кажется где-то когда-то видел фит, позволяющий виписывать АоО стрелковым оружием в пределах какой-то дистанции. Это у меня маразм или я его просто не нашел? Если не нашел, то где он лежит?
Easiest ways to take AoOs while wielding a bow:
- Improved Unarmed Strike: You can use non-hand UA Strikes like kicks, tackles and headbutts while wielding a bow.
- Ranged Threat [Dragon Magazine 350]: Threaten at 15' reach. This is a feat. Only drawback, it's from the most obscure source of them all: Dragon Magazine. Oh, and taking one AoO with it consumes all your AoOs for the turn; can't save a feat on this since it requires Combat Reflexes.
- Elvencraft Bow [Races of the Wild]: Bow doubles as a club or a Quarterstaff; allows you to threaten melee range. 300gp to add to any bow. Best option.
- Bow Blade [Complete Scoundrel]: Like Elvencraft, except it costs 4gp but has -2 to hits. Elvencraft is better in every way.
- Bowstaff [Magic Item Compendium]: Magic Item version that switches between Bow and Staff as a swift action. Costs 4600gp and takes actions to switch making it tons worse than Elvencraft Bow.
- Peerless Archer [Silver Marches]: Level 7, they get class feature "Threaten" which does approximately what you'd expect. A decent class overall for Archers. Functions as a reach weapon, doesn't threaten adjacent.
- Arrow Mind [Spell Compendium]: Level 1 Immediate Action spell that lasts 1 minute/level. Allows you to attack in melee without provoking and take AoOs with your bow at your natural reach. Ranger & Wizard lists contain this.

Оффлайн Silent_rage

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2403 : Февраля 24, 2012, 21:35 »
Здравствуйте, разъясните мне, пожалуйста.
В разделе оптимизации мне помогли, только теперь не могу понять, как оно будет работать.
Вот фиты: Improved Trip( Wolf Totem), Weapon focus( spiked chain), Exotic Weapon Proficiency( spiked chain), Exotic Reach, Trip Attack, Combat Reflexes.
Цитировать
Exotic Reach: When wielding an exotic weapon with reach,
the character may make an attack of opportunity against a foe
that provokes such an attack even if the foe has cover (but not
total cover).
Если кто-то оказывается в моей зоне опасности и провоцирует AoO я могу её прописать?
Против одного противника достаточно только провести Trip  и заставить его упасть, будет пытаться встать, снова опрокидывать и бить?
Получается, когда против одного противника, всё будет просто.
А как насчет не 1 на 1, а когда сразу несколько противников?


Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2404 : Февраля 24, 2012, 22:44 »
Цитировать
То ли у меня уже маразм и склероз, то ли фих знает.. но кажется где-то когда-то видел фит, позволяющий виписывать АоО стрелковым оружием в пределах какой-то дистанции. Это у меня маразм или я его просто не нашел? Если не нашел, то где он лежит?

Есть ещё неофициальный фит из нетбука: Opportunity shot. Может воспоминания оттуда.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2405 : Февраля 24, 2012, 23:05 »
Возникли тут небольшие непонятки в игре.
Цитировать
Shooting or Throwing into a Melee

If you shoot or throw a ranged weapon at a target engaged in melee with a friendly character, you take a -4 penalty on your attack roll. Two characters are engaged in melee if they are enemies of each other and either threatens the other. (An unconscious or otherwise immobilized character is not considered engaged unless he is actually being attacked.)

If your target (or the part of your target you’re aiming at, if it’s a big target) is at least 10 feet away from the nearest friendly character, you can avoid the -4 penalty, even if the creature you’re aiming at is engaged in melee with a friendly character.
Ситуация сложилась такая - некромант вызвал зомбаков, натравил их на партию, а сам стал лупить дальнобойным арсеналом. Зомби своих он за союзников (friendly) не считает - ему пофигу, если вдруг атака попадет не по персонажам, а по своим миньонам.
Как рассудить такую ситуацию? Должен ли некромант получать -4 на атаку? Если нет, то какова вероятность попасть по своему зомби?
Все это вроде бы правилами не регулируется, а следовательно АпТуДМ, но хотелось бы услышать мнение общества.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2406 : Февраля 25, 2012, 11:13 »
Доброго времени суток!
Возникли тут небольшие непонятки в игре.Ситуация сложилась такая - некромант вызвал зомбаков, натравил их на партию, а сам стал лупить дальнобойным арсеналом. Зомби своих он за союзников (friendly) не считает - ему пофигу, если вдруг атака попадет не по персонажам, а по своим миньонам.
Как рассудить такую ситуацию? Должен ли некромант получать -4 на атаку? Если нет, то какова вероятность попасть по своему зомби?
Все это вроде бы правилами не регулируется, а следовательно АпТуДМ, но хотелось бы услышать мнение общества.
Помнится, мы использовали проценташку, если по врагу не попал, то вероятность 50%, что попал по своему, но хомрул это или какое-то опциональное правило, сказать не могу!

Помогите разобраться с нюхом (scent)! Как я понял, существо с нюхом замечает невидимого противника, когда противник находится в пределах одной клетки от него. Значит ли это, что вор в невидимости не может нанести ему скрытую атаку?

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2407 : Февраля 25, 2012, 16:54 »
Цитировать
Должен ли некромант получать -4 на атаку? Если нет, то какова вероятность попасть по своему зомби?
- 4 это будет за старание попасть все-таки по противнику, а не по своему зомби и пофиг, как он расценивает своих зомбей, друзьями или не очень. Пусть хоть врагами считает, но если выцеливает спеллами партию, то зомби ему в этом попросту мешают.  По хорошему, там таки надо было -4 применять. 

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2408 : Февраля 25, 2012, 20:08 »
- 4 это будет за старание попасть все-таки по противнику, а не по своему зомби и пофиг, как он расценивает своих зомбей, друзьями или не очень. Пусть хоть врагами считает, но если выцеливает спеллами партию, то зомби ему в этом попросту мешают.  По хорошему, там таки надо было -4 применять.
Просто некромант упирает на слово "friendly" в описании ситуации. Если бы минуса накладывались даже если бъются два твоих злейших врага, то этого слова не было бы.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2409 : Февраля 25, 2012, 20:38 »
Цитировать
Если бы минуса накладывались даже если бъются два твоих злейших врага, то этого слова не было бы.

friendly я бы в данном контексте расценил как нежелание зацепить кого-то из бьющихся. Даже если это два твоих злейших врага, но ты бьешь одного и стараешься не зацепить другого, это тоже вполне себе подойдет под -4 штраф.
А если уж пофигизм настолько пофигистический, что спелл просто пускается вперед и пофих в кого попадет, то там процентники в руки и гуляй фантазия, сколько там целей на пути спелла. С примерно равной вероятностью зацепить любого из участников событий. :)

С другой стороны, да.. ап ту дм. Это было всего лишь мое мнение, а там  мастер ведет - мастер решает. В его мотивациях тоже кстати, некоторая доля истины имеется. так что о процентниках наверное заберу слова обратно. :)
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2012, 21:16 от Ayax »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2410 : Февраля 25, 2012, 21:32 »
Цитировать
Ситуация сложилась такая - некромант вызвал зомбаков, натравил их на партию, а сам стал лупить дальнобойным арсеналом. Зомби своих он за союзников (friendly) не считает - ему пофигу, если вдруг атака попадет не по персонажам, а по своим миньонам.
У меня, как и у оратора выше, сильное ощущение, что слово friendly в том контексте может означать не внутреннее ощущение персонажа, а лишь факт участия на той же стороне в бою. :) Если нужно внутримировое объяснение, заметьте, что зомби топчутся вокруг, машут конечностями и периодически заслоняют собой цель. Если заклинание не AoE, попавший в зомби луч, заряд и пр. проходит зря - потому штраф на атаку вполне неиллюзорный.

Исходя из простого - но чисто метаигрового - соображения, что творчество игроков порой надо поощрять, я бы сокращал штраф (до -2, например), но промахи из-за этих минус 2 засчитывал как попадание по зомби. Но это просто удобства ради.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2012, 21:34 от Геометр Теней »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2411 : Февраля 26, 2012, 00:27 »
Помогите разобраться с нюхом (scent)! Как я понял, существо с нюхом замечает невидимого противника, когда противник находится в пределах одной клетки от него. Значит ли это, что вор в невидимости не может нанести ему скрытую атаку?
Существа с нюхом детектят невидимых (да вообще любых) существ в радиусе 30 футов. И хоть они их и детектят, менее невидимыми они от этого не становятся - невидимый аткакер все еще получает +2 на атаки, а цель теряет бонус ловкости к защите.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2412 : Февраля 26, 2012, 00:48 »
В пределах пяти футов существа со scent точно знают, на какой клетке находится существо (использовано слово "pinpoint"). Про то, мешает ли это сникам, ничего не сказано, но в таких же обстоятельствах свойство Blindsense сникам не мешает. Существо с Blindsense хотя и знает, на какой клетке невидимка, всё же не имеет против него бонуса ловкости. Думаю, это потому, что оно не может предвидеть его движений, только тупо знает, что там есть противник и кто он.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2413 : Февраля 26, 2012, 09:33 »
Про некроманта, зомбей и прочие цели (у меня эта ситуация возникла).

Проблема в том, что реально система (пасфиндер в данном конкретном случае) не предусматривает такую возможность. Да, вроде как с одной стороны "зомби машут руками, можно попасть в них". А с другой стороны - зомби могут махать руками перед, сбоку или за целью. Как это обсчитывать? -4 в любом случае? Как если цель стоит за ростовым щитом? Вам не кажется, что это как-то попахивает отсутствием коммон сенса?

Считаем, что и цель постоянно двигается, перемещается и бла-бла-бла? Да она и так постоянно движется и перемещается. И поэтому DC, который АС = 10 + модификатор ловкости + все прочее, а не просто 5 + все прочее. Независимо от того, есть рядом с целью другой противник.

Дальше. Предположим, рядом с персонажем А его (персонажа А) друг и союзник Б. Они... Ну скажем, шутливо дерутся. Стреляем в А. Какой шанс попасть в Б? Модификатор -4 к атаке? Ок, давайте теперь все вместе с комбатах будем заявлять, что периодически даем пинки своим союзникам, чтобы все стрелки - противники получили штраф -4 к атаке. Коммон сенс, гудбай.

Короче, мхо. Если уж как-то разруливать эту ситуацию, то надо вводить доп. правило. Или простое "раз не френдли, значит нет штрафа", или сложное "если противник на 45 градусов по направлению к линии атаки, величина штрафа составляет... и т.д."

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2414 : Февраля 26, 2012, 10:03 »
Цитировать
А с другой стороны - зомби могут махать руками перед, сбоку или за целью. Как это обсчитывать? -4 в любом случае? Как если цель стоит за ростовым щитом? Вам не кажется, что это как-то попахивает отсутствием коммон сенса?
Это (и "сложное" правило ниже) попытка протащить в PF детализацию, на которую он не очень-то рассчитан. За этим уж в GURPS на высоких настройках, и то не всегда - PF-овский бой больше по клетки в 5 футов. Цель действительно постоянно двигается; вместе с ней двигаются и зомби. Два и более объекта отслеживать труднее, чем один. Это обоснование штрафа (не обязательно достаточное для вас, но тут вопрос вкуса). Верхним пределом "сложного" правила в игре, которая не утопает в деталях (а PF обычно не про это - и имеет смысл менять систему в ином случае) я считаю именно правило класса про -2 и попадание по врагу, которое предлагал выше.   :)
Цитировать
Ок, давайте теперь все вместе с комбатах будем заявлять, что периодически даем пинки своим союзникам, чтобы все стрелки - противники получили штраф -4 к атаке. Коммон сенс, гудбай.
А вот за попытки abuse-а надо давать пинки уже игрокам. :) (Ну и ведущему, который мозг не включает и работает с ситуативным правилом без учёта ситуации). И, кстати, если у вас пинки от союзников настолько живительны, что их приходится учитывать в реальном бою наравне с противниками... не, в партии каких-нибудь дроу ещё куда ни шло "только отвернулся - вся спина в кинжалах, ночь не спал, всё выдёргивал..."  :nya: А так - мелкие пинки-то система банально не учитывает. Не забываем, что даже subdual damage это не просто дружеские пинки, а синяки, выбитые зубы, растяжения... Под ситуацию, когда в бою союзники периодически сбивают друг другу заклинания, под бодрый гогот отправляют друг друга толчком под пятую точку вниз по длинной лестнице и приятельски лупят по болевым точкам точно потребуется специальное правило.  :)

P.S. Вообще, подход к D&D-шной и PF-овской боёвке как к универсальной модели видится мне не слишком правильным (если мы не в аренный бой играем, конечно). Ведущий должен оцифровывать своё видение нестандартной ситуации - причём базовый порядок скорее "оценил уровень помех и ввёл соответствующий штраф", а не "посмотрел на штрафы и попытался представить, чему соответствует картинка в голове".
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2012, 10:09 от Геометр Теней »

Оффлайн Рома

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2415 : Февраля 26, 2012, 14:53 »
а есть какие-нибудь престиж классы для варвара???

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2416 : Февраля 26, 2012, 15:09 »
а есть какие-нибудь престиж классы для варвара???
Да. А что?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2417 : Февраля 26, 2012, 15:17 »
Можно рассматривать зомбей как укрытие. Те же минус 4, в крайнем случае минус 2. (по своей площади зомби вряд ли сильно уступает ростовому щиту кстати)

Оффлайн Рома

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2418 : Февраля 26, 2012, 16:42 »
Скиньте ссылки где можно посмотреть престиж классы для варваров

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2419 : Февраля 26, 2012, 16:51 »
Это подойдет?
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2420 : Февраля 26, 2012, 16:52 »
Скиньте ссылки где можно посмотреть престиж классы для варваров
Тут есть список всех официальных престижей для D&D 3.x. Там не помечено, которые для варвара, но если знаешь английский - могу подсказать и это.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2421 : Февраля 26, 2012, 17:48 »
Можно рассматривать зомбей как укрытие. Те же минус 4, в крайнем случае минус 2. (по своей площади зомби вряд ли сильно уступает ростовому щиту кстати)
Можно при условии, что зомби находится между стрелком и целью. А если сбоку?

(по своей площади зомби вряд ли сильно уступает ростовому щиту кстати)
Если посчитать площадь поверхности всего зомби, то безусловно, может даже превышает. А если площадь силуэта - едва ли.

В данном конкретном случае зомби еще и гоблины. Т.е. они еще и маленькие.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2422 : Февраля 26, 2012, 22:03 »
Цитировать
В данном конкретном случае зомби еще и гоблины. Т.е. они еще и маленькие.

Ну ведь размер не влияет на ситуацию, когда хотят не задеть - всё равно те же -4.

Цитировать
Можно при условии, что зомби находится между стрелком и целью. А если сбоку?

Они же не просто рядом стоят. Все время происходит движение.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2423 : Февраля 27, 2012, 01:13 »
Цитировать
Можно при условии, что зомби находится между стрелком и целью. А если сбоку?

Вообще по буквам правил, если стараться не зацепить зомбей, находящихся в ближнем бою с противниками, и к тому же стоящих между кастером и целью, то все -8. Сбоку -4. Ибо движение движением, а позиция по клеткам остается позицией по клеткам.
А уже от -4 избавиться мотивируя пофигизмом на попадание в своих же зомбей можно только вероятностью попасть в своих же зомбей. Это уже в правилах совсем не указано, но выше написано минимум два варианта. Или придумать свой. Ну хотя бы баланса ради. Мастер-то все может, но тогой.. совесть и все такое. :)
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 01:16 от Ayax »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2424 : Февраля 27, 2012, 07:17 »
:offtopic:
Цитировать
Если посчитать площадь поверхности всего зомби, то безусловно, может даже превышает. А если площадь силуэта - едва ли.
Каждый раз, когда вы начинаете употреблять термины вроде "площадь силуэта", "аэродинамическое сопротивление" или "удельный вес" в обсуждении D&D-шной боёвки и её производных, специальный злой бог на Нижних Планах достаёт ворпальную бензопилу плюс шесть, поправляет фартук и идёт к клетке с девочками-кошками...

Если по правилам - есть благоприятные обстоятельства, неблагоприятные обстоятельства, ситуационный бонус\штраф. Причём их применение явно и однозначно возложено на мастера.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2012, 07:21 от Геометр Теней »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2425 : Февраля 27, 2012, 09:11 »
Про зомбей.


Ну в чем проблема-то? Не хочет -4 штраф и ему "плевать попадет он или нет"? Ну пусть перед каждой атакой тогда кидает d100, чтобы определить цель атаки - дерутся скажем 3 зомби и один враг в рукопашке - значит каждому 25% шанс, что атака пошла в него.


После того как определили в кого пошла атака - все чеки делаются как обычно.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2426 : Февраля 27, 2012, 10:16 »
Ну ведь размер не влияет на ситуацию, когда хотят не задеть - всё равно те же -4.
Т.е. если союзная призванная крыса атакует древнего дракона, то стрелок также получает -4 к атаке, так как боится задеть эту крысу... Что, серьезно? Вот если здравый смысл подключить? Без шуток? Или в случае крысы и дракона все же не влияет? Если не влияет, то где эти правила и эта граница - где влияет, а где - нет?


Каждый раз, когда вы начинаете употреблять термины вроде "площадь силуэта", "аэродинамическое сопротивление" или "удельный вес" в обсуждении D&D-шной боёвки и её производных, специальный злой бог на Нижних Планах достаёт ворпальную бензопилу плюс шесть, поправляет фартук и идёт к клетке с девочками-кошками...
Про площадь было несерьезно сказано, если что...


Про зомбей.

Ну в чем проблема-то? Не хочет -4 штраф и ему "плевать попадет он или нет"? Ну пусть перед каждой атакой тогда кидает d100, чтобы определить цель атаки - дерутся скажем 3 зомби и один враг в рукопашке - значит каждому 25% шанс, что атака пошла в него.

После того как определили в кого пошла атака - все чеки делаются как обычно.
Не вариант и вот почему:

Предположим, два-три-десять персонажей (хоть союзников, хоть вообще друг друга не знающие) стоят рядом. Стреляют в первого. Какой шанс при промахе попасть во второго, третьего и т.д? Снова процентник?

Поэтому укрепляюсь в мыслях, что все сделал правильно. Некромант может стрелять в партийцев без штрафа за "frendly". Особенно с учетом того, что в данной ситуации зомби не давали cover.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2427 : Февраля 27, 2012, 10:41 »
В общем, получается выгоднее не считать союзников за союзников в стрельбе по дерущимся. Ибо от штрафов избавляет, не наказывая за это никого (Preciese Shot всем и бесплатно!).

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2428 : Февраля 27, 2012, 11:29 »
Цитировать
Поэтому укрепляюсь в мыслях, что все сделал правильно.
Что бы ни сделал ДМ, оно будет правильным.. главное, чтобы игрокам нравилось.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2429 : Февраля 27, 2012, 12:47 »
В общем, получается выгоднее не считать союзников за союзников в стрельбе по дерущимся. Ибо от штрафов избавляет, не наказывая за это никого (Preciese Shot всем и бесплатно!).
Прямо в таком виде звучит как абьюз, имхо.

Хотя... Наверно можно. Но в этом случае союзник не должен считаться за союзника вообще. В том числе, для спелов, действующих на frendly characters. Вот такая вот идея.