Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Танцующая леди с подтяжкой (PF, Kingmaker, RRR, Homebrew monster)  (Прочитано 1732 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
В Rivers Run Red есть локация "Эльфийские руины" - где обидает злая кровососущая фея - Танцующая леди, ну и её приспешники.
 
Танцующая леди- принадлежит к редкой разновидности фей -баобхан сид\ши. Они исключительно женского полу и выглядят как эльфийские девы. Их танец очаровывает смертных и они у этих смертных пьют кровь.
Всё.
Танцуют,- пьют кровь.
Шестой CR ... Ну суггешен ещё и клав,клав,байт - с +3 силой и фейским BaB
Скучно уныло не интересно. Недостойно своего ЦР и моей заоптимизировавшейся уже партии.
Решено было сделать Танцующей леди подтяжку, тем более что из-за моего косяка игроки на левел старше чем должны быть и всё идёт к тому что она леди будет практически финальным боссом.
Идея оставлена прежняя. но шасси сменилось. За основу была взята суккуба (CR 7) у которой отвалилось не тематичное , добавилось в компенсацию тематичного и сверх заполировали Fey creature темплейтом (CR+1 модификаторы статов не применялись).
 
Может кому пригодится (ведь как я понял Кингмейкер много кто водит)
 Танцующая Леди (баобхан сид) CR8
Female baobhan sid (shee)
CE medium fey
Init+5 Senses: Low-lite, Darkvision 60ft, Blood Scent; Perception+25
_________________________
Defense
_________________________

AC 23, touch16, flatfooted17 (+5 Dex, +7 natural, +1 dodge)
Hp 94 (9d10+45)
Fort+7 Ref+10 Will+8;
DR 10\cold iron; SR19
Immune: electricity, fire;
Resist: acid 10, cold 10;   
________________________
Offence
________________________
Speed 30ft
Melee 2 Claw +14 1d6+2 20x2 and
Bite +14 1d6+2
Special Attacks: Blood Drain, Freezing Terror, Bloody Claws, Captivating Dance, Dying Words;
Spell-Like Abilities (Cl 12th Concentration +20)
Constant- Speak with Plants;
At-will-Charm Monster(Dc22), Detect thoughts (Dc 20), ethereal jaunt (Self+50lb of items),
Suggestion (Dc21), Vampiric touch, Tree Stride, Dancing Lights, Faerie Fire; 
3\day- Haste, Kiss of the First World,
1\day- Entangle(Dc19), Glitterdust (Dc20), Deep Slumber (DC21), Major Image(Dc21), Confusion (DC22);
_________________________________
Statistics
_________________________________
STR15 DEX20 CON20 INT16 WIS14 CHA 26
Base Atk+9 CMB+14 (+16 grapple) CMD 26 (28 against grapple)
Feats Agile Maneuvers, Combat Reflexes, Weapon Finesse, Dodge, Improved grapple; 

Skills Acrobatics+20, Bluff+28,  Escape Artist+20, Knowledge(nature)+16, Perception+25, Perfom(dance)+23, Sense Motive+15, Stealth+16, Survival+14;
Racial Bluff+8, Perception+8;

Languages Aklo, Sylvan, Common, Elven, telepathy 100ft;
SQ Blood Scent, Blood Vigor, Long Step, Woodland Stride;

Blood Scent(Ex)- баобхан сиды очень чувствительны к запаху крови. Они обладает способностью Scent но только для случаев поиска , хождения по следу, и пин-поинта раненых существ (чьи хиты ниже половины максимальных или подверженных Bleed эффектам). Запах крови пробуждает жажду крови баобхан сид и придаёт ей сил.
Жажда крови: почуяв кровь разумного гуманоида –баобхан сид должен кинуть Will DC 15 или немедленно атаковать.
Прилив сил: Баобхан получает +2 moral bonus на атаку и урон против существ обнаруженных при помощи этой способности. Если кровь считается сильным запахом (например обильное кровотечение или очень большое её количество) то бонус увеличивается до +4;

Blood Drain(Ex)- баобхан сид может пить кровь из grappled или беспомощного оппонента. Если она устанавливает или поддерживает Pin она наносите bite урон (1d6+2) и пьёт кровь нанося 1d4 Str и Con Damage – каждый раунд.

Freezing Terror(Su) –Укус баобхан сид вызывает у жертвы леденящий ужас, который парализует волю к сопротивлению (укус вызывает suggestion DC21– прекратить сопротивление)

Blood Vigor(Ex) – Кровь не только насыщает баобхан сид и позволяет ей оставаться в мире смертных, но и наполняет её силой и энергией. Эта мощь кружит голову и часто вызывает кровавое безумие. За каждые 4 выпитой Con   - сид получает +2 Силы s, +2 Con, -1 на AC и +2 против mind effects.
Данные бонусы и пенальти moral effect и стакаются сами с собой до +10 Str + 6 Con -5 AC и +6 против mind effects;
Эффект Blood Vigor держится 10 раундов (1 минуту) – новые дозы крови обновляют эффект, если по истечении 1 минуты после последнего глотка крови из живой жертвы, леди не получит новый глоток, то эффекты Blood Vigor спадают, а леди впадает в пресыщенную апатию и не может получать бонусы Блуд вигор в течении ближайших 6 часов.

Bloody Claws (Sp) – натуральные атаки баобхан сид вызывают очень сильные кровотечения даже при самых незначительных повреждениях – кровь вольно течёт даже из маленьких ранок и буквально тянется к леди (её так можно искать –кровь всегда течёт в её сторону).
Каждая натуральная атака леди вызывает bleed эффект равный нанесённому урону (но не больше 6) – блиид эффекты не складываются – всегда действует наибольший.

Captivating Dance (Su) – Когда баобхан сид танцует все живые существа в радиусе 30фт которые видят танец должны выкинуть Will DC 23  или становятся полностью захвачены этим зрелищем ничего не замечая вокруг. Существа находящие женщин сексуально притягательными получают -2 пенальте на этот бросок.
Существа успешно выкинувшие спас – имунны к эффектам танца этого сида в течении одного дня.

Long Step (Su) – баобхан сид может телепортироваться на 90 фт как move action раз в 1d4 раунда. (10 футов на Хитдайс).

Woodland stride(Ex) – может двигаться сквозь любые естественные заросли с полной скоростью не получая за это какого либо урона или как либо замедляясь. Если заросли и прочие шипы были магически созданы или управляемы то они работают как обычно.

Посмертное проклятье (Sp)- Когда баобхан сид убита , она произноситпроклятье (как free action) которое падает на её убийцу . Цель должна выкинуть Will DC 25 или подвергнуться эффекту bestow curse (обычно -6 в самую большую хар-ку)


 
Тактика
Captivating Dance во время него- Deep Slumber на кинувших спас
Если остались в сознании то на следующий раунд Ethereal jaunt,- прячется где нибудь за стенкой, там 2 раунда селф баф (хэйст, вампирик тач ), снова  Ethereal jaunt, и нападает на кого нибудь отставшего или наиболее хлипкого. Может исопльзовать иллюзии для разделения партии.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2014, 13:18 от astion »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Цитировать
Эта мощь кружит голову и часто вызывает кровавое безумие.
Так и видится: дама вопит "Кровь для бога Крови" и джиггу танцевать :D

А вот за комбат с партией данному монстру реально всеми своими абилками "выстрелить"? Партии то в 3-4 раза больше, все 8 уровня...

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
astion:
> и всё идёт к тому что она леди будет практически финальным боссом.
Осознал свою лень. Я бы, в таком случае, натравил целый выводок и курощал бы игроков посмертными проклятиями (не бей Белых Дам, козленочком станешь).

Abash:
> А вот за комбат с партией данному монстру реально всеми своими абилками "выстрелить"? Партии то в 3-4 раза больше, все 8 уровня...
Это потому что тактика не соответствует абилкам.

Основная задача такой баванши (если она одна) держаться подальше от места боя, чтобы не было чеков на кровь. Лезть вплотную (30 футов для танца) к боепособному отряду - самоубийство. Один проваленый чек, и можно хоронить. А ведь есть куча возможностей бить издалека.

Если встреча не случайная и баванши готовится, то я бы делал что-то в таком духе:

1) Попытаться разведать партию в эфирном виде.
2) Набрать группу подтанцовки (~4 бойца с CR 3 хватит; каких-нибудь негуманоидов, чтобы не агриться на своих раненых), с помощью чарма (at will) и suggestion. Телепатия снимает проблемы с языком.
3) Смастерить в лесу засаду (подтанцовка + иллюзия с Major Image)
4) Сидя дереве, каcтовать издалека Confusion/Glitterdust и отступать телепортом (опять-таки на ветки деревьев). Тут хотя бы один PC должен отпасть. Если отпадет - выманивать партию на засаду.
5) Бафнуть подтанцовку хейстом, натравить их на партию, а потом выцеливать членов партии через Deep Slumber + Entangle. Опять-таки издалека. Тут еще один-два PC должны стать недееспособны или заняты потрошением подтанцовки.
6) Если партия достаточно ослабнет/разделится, атаковать одиночку (начав с вампирик тача).
7) Если слишком сильная/параноидальная партия - сбежать через дровяной телепорт или эфирность, и повторить то же самое на следующий день.


Тут только танец выстреливать не будет. 30 футов - слишком близко. Вот, если баванши штуки три, то уже другой разговор. Если кто-то провалит чек на кровь, то остальные феи будут отвлекать партию.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Так и видится: дама вопит "Кровь для бога Крови" и джиггу танцевать :D

А вот за комбат с партией данному монстру реально всеми своими абилками "выстрелить"? Партии то в 3-4 раза больше, все 8 уровня...
Я расчитываю что да реально и партия будет по моим расчётам не все 8го а все 7го (что конечно тоже не слабо)
У меня пока весь расчёт на то что ничто не выдаёт подлой натуры баобхан сид и надеюсь что партия не кинется немедленно её убивать.
а когда кинется то благодаря ДР\10, довольно высокому ац и резистам- она протянет раунд - после чего свалит в этереальность- спрячется- включит Kiss of the First World и начнёт охоту.
Осознал свою лень. Я бы, в таком случае, натравил целый выводок и курощал бы игроков посмертными проклятиями (не бей Белых Дам, козленочком станешь).
Это как то очень ядрёно если целый выводок, неудачно лёгшие спасы= тпк.
Цитировать
Основная задача такой баванши (если она одна) держаться подальше от места боя, чтобы не было чеков на кровь. Лезть вплотную (30 футов для танца) к боепособному отряду - самоубийство. Один проваленый чек, и можно хоронить. А ведь есть куча возможностей бить издалека.
Я рассчитываю что баванши сможет закосить под "я не такая я жду трамвая" типа я пленница в этом ужасном месте.. или что то типа того- а потом кааак вмажет.

Цитировать
Если встреча не случайная и баванши готовится, то я бы делал что-то в таком духе:
1) Попытаться разведать партию в эфирном виде.
2) Набрать группу подтанцовки (~4 бойца с CR 3 хватит; каких-нибудь негуманоидов, чтобы не агриться на своих раненых), с помощью чарма (at will) и suggestion. Телепатия снимает проблемы с языком.
Предполагается что это партия припрётся к ней а не она к партии . Фейка же почти ничего не подзревает живёт себе в руинах, танцует на полянах переодически ест. вернее пьёт одиноких путников.
А подтанцовка у неё уже есть, квиклинг рога и гримсталкер, руины в которых она поселилась немного прикрыты ловушками - но так не в серьёз.
Цитировать
3) Смастерить в лесу засаду (подтанцовка + иллюзия с Major Image)
4) Сидя дереве, каcтовать издалека Confusion/Glitterdust и отступать телепортом (опять-таки на ветки деревьев). Тут хотя бы один PC должен отпасть. Если отпадет - выманивать партию на засаду.
5) Бафнуть подтанцовку хейстом, натравить их на партию, а потом выцеливать членов партии через Deep Slumber + Entangle. Опять-таки издалека. Тут еще один-два PC должны стать недееспособны или заняты потрошением подтанцовки.
6) Если партия достаточно ослабнет/разделится, атаковать одиночку (начав с вампирик тача).
7) Если слишком сильная/параноидальная партия - сбежать через дровяной телепорт или эфирность, и повторить то же самое на следующий день.
У меня пока план такой
Партия приперается в руины- натыкается на квиклинга -квиклинг поднимает шум , начинает харасить партию.
Партия прёт дальше - если к грим сталкеру- то неприятный бой против квиклинга и грим сталкера , если грим сталкер чувствует что сливает- бежит к танцующей леди.
Если пратия сразу прётся в главную башню, то они там видят эльфийку всё такую в королевских одеяниях , смотрящую на них с ужасом и +26 блаффом (+28 если сразу включит Kiss of the First World)
"Что вы здесь делете? Бегите скорее , иначе вас съест злой гримсталкер..." "Ах... я его пленница" паралельно она телепатией вызовет гримсталкера и прекастит себе на ладошку Вампирик тач.
или если тот не вызовется - устроит им иллюзию грим сталкера или ещё чего угрожающего. "Ах.. слишком поздно он\они уже здесь"
В ужасе прячется за широкие спины партии и тут внизапна Сaptivating Dance+ Deep Slumber - спасы довольно высокие на самом деле и шансы не кинуть (особенно у ниньзи и ганслингера) довольно крутые
Если нинзь и ганслингер не кидают то остаются Монко\лучник\танк и Маг - монколучника вплоне на себя может взять гримсталкер\квиклинг (кто будет живой) мага можно и нужно брать - рывок Лонг степом,- граппл +вампирик тач (граппл скорее всего пройдёт) - в следующем раунде питаться вкусной и полезной мажеской кровушкой

Если большая часть партии успешно кидает спасы- то я рассчитываю что 1 раунд фея под их огнём протанчит (10 ДР ,достойные хиты , спелл резист) после чего спрячется за счёт этереальности, отлечится при помощи Kiss of the First world и начнёт преследование обидчиков

Какие то такие планы пока

Цитировать
Тут только танец выстреливать не будет. 30 футов - слишком близко. Вот, если баванши штуки три, то уже другой разговор. Если кто-то провалит чек на кровь, то остальные феи будут отвлекать партию.
Танец вообще идея спорная , но его не я придумал .
С другой стороны у танца есть селлинг поинт- его можно совмещать с кастом спелл лайков.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2014, 08:58 от astion »

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
> Это как то очень ядрёно если целый выводок, неудачно лёгшие спасы= тпк.
В принципе, да. Нужно на конкретные статы смотреть.

Я исходил из того, что:
1) для кровососания (основная цель) фейке придется перестать танцевать (провал спасброска не делает беззащитными), чтобы начать граппл.
2) фейкам придется осторожничать, чтобы не затанцевать своих же. Т.е. либо кровососущая баванши прокидывает спасбросок, либо другие фейки расступятся и ее цель сможет действовать.
3) партия подготовится перед боем с основной группой (сначала одиночки/пары, для курощения проклятиями). Глаза слабовольному файтеру завяжут, хотя бы.

>спасы довольно высокие на самом деле
Да. DC 23 - это крутовато.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Дальнейшие идеи по эволюции Танцующей леди- скажем в High Baobhan Sid и уже CR9-10+

1.  Дать друидско\сорковскую кастовалку =Хд

2. Не давать кастовалку но дать снику

3. Прикрутить механику блуд пула и кастовалку (или часть кастовалки, или усиление кастовалки) за кровь.

3. Blood Siphon(Sp)- at will , range 25+5ft\2cl, necromancy 5lvl, Spell Resist-Yes, Saving Throw-None; Duration: Concentration (up to 1rnd\lvl)

Капли крови  вырываются из глаз, ушей, носа и рта жертвы, сливаясь в единый жгут крови устремляющийся к кастеру который пьёт эту кровь наполнясь жизнью по мере того как жертва слабеет.
Эффект: Цель получает по 1 Con damage в раунд , за кажду единицу кон урон полученного целью кастер восстанавливает 5 хитов, избыточные хиты становятся темпоральными и держатся 1 час.
Этот эффект треует прямого Line of Sight - чтобы поток крови мог беспрепяственно достич кастера. Если цель или кастер покидают эффективную дальность заклятья- его эффект прекращается. Если на пути потока появляется объект больше чем 5 на 5 футов- эффект прекращается. Эффект может быть наложен через квадраты занятые medium существами , но Large существа и больше уже перерывают собой эффект оказавшись на пути у потока (Однако сами Large и больше существа могут выступать целью этого эффекта безовсяких проблем)

4. Siphoning Aura(Su)- Баобхан сид может активировать ауру (как фри экшен) и в радиусе 30фт все живые существа с кровью, должны протий успешную проверку Fort save DC 10+1\2Hd+Chamod, провалившие начинают истекать оной из глаз, ушей, носа, рта теряя по 1 Con в раунд
Эти капельки крови летят к баобхан сид впитываясь в кожу.
Каждый раунд когда живое разумное существо теряет Con в её ауре баобхан сид получает Fast healin 1 за каждое существо - максимум Fast Healing 10

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
1) для кровососания (основная цель) фейке придется перестать танцевать (провал спасброска не делает беззащитными), чтобы начать граппл.
Да но интрига в том что пока цель фтыкает на танец фейка может спамить суггешн на тему (лечь и расслабиться) и начнём граппл уже после того как цель будет согласна  на всё.
Цитировать
2) фейкам придется осторожничать, чтобы не затанцевать своих же. Т.е. либо кровососущая баванши прокидывает спасбросок, либо другие фейки расступятся и ее цель сможет действовать.
Это не прописано но думаю логично было бы предположить что танец сидов на других сидов не действует.
Прочие же феи (ну типа тех же квиклингов)должны держаться на почтительном расстоянии во время танца

Цитировать
>спасы довольно высокие на самом деле
Да. DC 23 - это крутовато.
Ещё -2 пенальти мужикам нормальной ориентации и девкам ориентации не нормальной

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Смотря насколько оптимизирована партия.
Моя _такое_ может и не потянуть.
Впрочем, попробую :3

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Смотря насколько оптимизирована партия.
Моя _такое_ может и не потянуть.
Впрочем, попробую :3
Ну чем этот монстр хорош он не ваншотит - даже если ВСЕ не кинут спас от танца - то они смогут снова действовать как только баванши начнёт их есть.
Другой вопрос что этот монстр очень хорошо может убегать, прятаться и гадить -что может вызвать определённую фрустрацию у игроков.