Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Июль 2014  (Прочитано 2154 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Июль 2014
« : Июля 02, 2014, 02:40 »
10-я сессия нашего кампейна по Apocalypse World живо напомнила олдскульное D&D: тёмное подземелье с ловушками, толпы странных хенчменов, тупое и жестокое истребление орочьих детей... только с поправкой на постапокалиптический антураж. Кажется, пора вводить мем "неправильный мир апокалипсиса".


Парень с собакой наконец-то обзавёлся целой стаей собак, о которой мечтал с первой сессии; Стрелок усовершенствовал три базовых хода и принял решение впоследствии переквалифицироваться в Водилу; а у игрока за Ангела загорелись глаза, когда он услышал о такой опции развития, как смена плейбука. Не иначе, решил прибрать к рукам Тамбо-Кемадо, паршивец.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #1 : Июля 02, 2014, 09:59 »
Свершилось то, чего все так долго ждали, играя в Legend of Five Rings на уровне живучести Земля-2. Последняя сессия модуля "Шорох Вееров".
Монахи из Храма Красной Лягушки расследуют дело о внедрившихся в столицу агентах Крадущейся Тьмы, пытавшихся развязать войну между кланами. Проявив чудеса дипломатии, сумели собрать всех послов великих кланов и, с помощью внезапно решившей присутствовать Императрицы, свели дело к миру.
После этого отправились с визитом к главе семьи Отомо, который вел себя весьма подозрительно последние пол года. В результате правший в Безумие Просветления и не контролировавший себя Джиккен сжег два порождения Тьмы, двух своих товарищей и дворец семьи Отомо вместе с большей частью обитателей. В тот же день Ждиккен был забран обратно в горы для экспериментов, а порследнему оставшемуся представителю клана Драконов (которыми играла партия) позволили совершить сэппуку для облегчения политической обстановки.
Итог модуля: почти все умерли, но умерли с честью. Гражданской войны не будет.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #2 : Июля 07, 2014, 10:06 »
Завершили "Fischler's Rescue". Гномики в красных колпаках посреди фехтующих эспадачинов, роковых ведьм судьбы, консервативных бояр и офицеров германской армии - это готично.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #3 : Июля 07, 2014, 16:07 »
Вчера завершилась кампания по DW. Мой персонаж впервые уплыл в закат (улетать и уходить в закат персонажам вашего покорного слуги за годы игр доводилось, а вот уплывать - впервые) бодро отдавая команды на снятом с мели корабле, полном опасных артефактов, в компании пирата-призрака, эльфа-дезертира планарных войн, неудачливого путешественника с ручным волком и его подруги - начинающей ведьмы, плюс остатки команды, проспавшей семьдесят лет. С небес за ними наблюдал покойный паладин, а на острове остался последний член партии, ставший предводителем одного из островных племён, поклоняющихся ныне ручной мартышке по кличке Пиастр. Уплывших персонажей, возможно, ждёт весёлая судьба, особенно учитывая что мой персонаж, что бы он ни говорил партии, никогда раньше не был капитаном...

Несколько цитат из персонажа, довольно-таки наглого и эксцентричного гнома-алкоголика, во многом заполнявшего в партии нишу "симпатичного нац. меньшинства" по Свиридову, разве что с большей результативностью действий: "Что? Спящие члены команды? И корабль весь оброс водорослями? Так, эльф - если кого надо будет целовать, целуешь ты!", "Впятером да на меня? Эк вас, братцы, мало! Выходи вдвадцатером, чтобы честно стало!", "Я согласен с планом, с одной поправкой. Вы как такое собрались исполнять, на трезвую голову, что ли?".

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #4 : Июля 15, 2014, 20:28 »
А мы продолжаем свою кампанию по Apocalypse World, которая началась на минувших выходных. Сегодня сыграли третью сессию. История наших героев началась в небольшом поселении Дэшдаун, которое тихо-мирно себе жило, пока в него не пришёл ребёнок (The Kid), а потом всё завертелось. Сначала была потасовка с байкерами и мутантами в заведении Маэстро «В темноте», затем неприметный мэр начал рэкет состоятельных горожан (за что и был наказан уроном 5), а после Комбинатор упёр одну из его машин. Технарь устанавливает контакт с Мировым вихрем, используя найденные элементы ИИ. И теперь, узнав, что к городу движется боевой отряд полных отморозков, уничтожающих всё на своём пути и что-то ищущих, жители Дэшдауна стали собираться в большой караван-на-колёсах.

Но наши герои решили остаться, тем более, что в их полку прибыло: вооружённый с ног до головы Стрелок и довольно мутный Старпёр, бросающий сальные шуточки. Сейчас их путь лежит к небольшому логову жутких рейдеров — во-первых, они хотят перестрелять ублюдков, а во-вторых, найти у них немного хай-тека, ведь известно, что они грабят людей, дабы собрать его в кучу. Но остаётся последний вопрос — что за загадочная девушка с белыми волосами сидит около мониторов и почему она следит за героями? (да, я не могу перестать использовать концепцию NPC-буклет).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #5 : Июля 19, 2014, 19:20 »
Я провел небольшую игру по метакампании "Записки о Храмовой войне".
С игроками, которые не учавстовали в основной сюжетной линии, но она очень плотно ее касалась.
Вообще думаю делать именно так, ключевую линию, и много ответвлений, котороые прямо  на нее влиять не будут, но будут играть свою роль.

Игра была названа "Неожиданное посольство" и сюжет был таков: к одному пограничному князю прибывают послы сразу двух стран, чтобы запросить его поддержки. Князь решает устроить конкурс, состоящий из трех испытаний: охота, сватовство и танец с мечами.
Герои победили в первых двух, причем достаточно изящно, но танец с мечами безбожно проиграли.
Для их анагонистов получилось как в том анекдоте: "Ах они еще и пою танцуют!"
Герои с почестями прибыли к своему лорду, заключив союз с князем, а к тому же еще заручились поддержкой рыцаря отшельника.

Начало войны не за горами...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #6 : Июля 19, 2014, 20:53 »
А мы закончили наш небольшой, но очень насыщенный сюжет по игре Dungeon World в сеттинге Эберрона. Должен сказать, за последний год меня так давно и давно не «торкало» (в лучшем смысле), наверное, это называется катарсис, когда после игры обдумываешь ситуацию и концовку приключения. Суть в том, что нашей группе (мне, Вору, и Паладину) удалось одолеть культистов Вол и снять проклятие с Висельника (кровавого призрака, который вешал всех, кого укажет жрица Вол), но очень большой ценой. Портовой город выгорел дотла, а половина жителей (среди которых были и запомнившиеся NPC) были убиты.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Июль 2014
« Ответ #7 : Июля 25, 2014, 14:10 »
На минувшем "Ролеконе Север" сыграли втроём партию в Bacchanalia. (И это была моя единственная игра там -- на двухдневный конвент я заглянул всего буквально на три часа. Впрочем, как показала явка, в середине лета подобные мероприятия скорее стоит делать однодневными).
Раб Иуда, родом из Иудеи, вместе с сообщником убивший и ограбивший своего хозяина, был захвачен вакханалией и навеки присоединился к свите Бахуса.
Галл-гладиатор Атаратрикс был схвачен легионерами в храме Юпитера, предан суду и распят -- как за совершённое им хищение имущества своего хозяина (т.е. себя и своей возлюбленной Несерис), так и за убийство жреца, которого он не совершал.
Грек Менандр, автор комедии, запрещённой за неподобающее изображение Императора, успешно бежал со своим возлюбленным, молодым скульптором Луцием Пеской, в Классис, откуда они отплыли за пределы Империи.
Надо сказать, что в этот раз механика работала для нас не так здорово, как во время майской игры в Бертиноро. Во-первых, на картах выпадало очень много ничьих. В разумных количествах ничья -- хорошая и полезная механика, но когда они идут одна за другой, несколько страдают и динамика игры, и правдоподобность истории. Наверное, отчасти из-за этого вакханалия у нас вышла несколько вялой, даже ни одной полноценной групповухи толком не было. Во-вторых, очень быстро вошла в игру карта Amans, так что Менандру буквально через час игры внезапно выпал соответствующий счастливый финал. Игрок не стал им пользоваться и продолжил играть, но потом ситуация повторилась, так что игра всё равно закончилась для него заметно раньше, чем для оставшихся двух участников. И всё же в целом получилось интересно и весело.

А вчера "трое в Тамбо-Кемадо, не считая десятка собак" наконец продолжили свои приключения по Apocalypse World. Поселение готовится к отчаянной обороне, кругом все таскают камни, покрышки и мешки с песком, укрепляют стены, роют траншеи и возводят баррикады, обучают подростков тактике боя, а посреди всего этого Парень с собакой старательно вычёсывает новообретённых питомцев, а Ангел пытается сварганить в только что отстроенном лазарете средство от блох.