На самом деле тут правы обе стороны, но каждая по-своему. Азалин - в том, что готовые лабиринты, особенно рассчитанные не на описание, а на визуальное решение, использовать непросто. Это, кстати, интересная тема - может, даже, для отдельного обсуждения: как вы используете лабиринты в играх. Рисуете карту прямо для игроков? Описываете словесно - "налево, потом длинный коридор, поворот направо, короткий коридор - и вы выходите на Т-образную развилку"? Есть подозрение, что у нас выделится N типов лабиринтов-подземелий, каждое со своими требованиями - "лабиринт словесочный, для создания ощущения перед Минотавром", "лабиринт тактический", "лабиринт для картографов" и пр. А АрК и Цирк - в том, что лабиринт, наполненный содержимым, может быть полезен и интересен...