Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ка'Зикс- самый страшный зверь CR11 (Homebrew Monster, LoL adaptation)  (Прочитано 1688 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Дварф Рейндж в качестве signature цели - заявил "голова самого страшного зверя на стене с трофеями"
 
Ок.. подумал я , мне как раз знаком один самый страшный зверь.

 
Ка’Зикс – самый страшный зверь. CR11
СN large magical beast 
Init+8; Senses Low-Lite, Darkvision 120ft, Scent:  Perception+25
_________________________
Defense
_________________________

AC 25, touch 15, flatfooted 19 (+10Nat Armor, +6 Dex, -1 size )
Hp 175 (14d10+98) DR2\-
Fort+15 Ref+15 Will+8; +6 vs mind effects

________________________
Offence
________________________
Speed 50ft; Climb 30ft;

Melee 2 Void Claws +21 2d8+7 18-20x2 +Grab
And
          Bite +16 1d8+10 20x2
+ Rend (2 Claws) 2d8+10
Ranged 6 Spikes +20 1d6+7 each rng inc 80ft; 20x2
Space 10ft; Reach 10ft;
Special Attack: Lunge, Crushing Jump, Spikes, Taste their Fear;
_________________________________
Statistics
_________________________________
STR24 DEX23 CON22 INT7 WIS18 CHA 11
Base Atk+14 CMB+23  CMD 39

Feats Power Attack, Deadly Aim, Combat Reflexes, Furious Focus, Dreadful Carnage, Improved Initiative, Intimidating Prowess;
Bonus Feats Toughness, Endurance, Die hard;

Skills Acrobatics+24, Climb+14, Intimidate+20, Perception+ 25, Stealth+16, Survival+15;
Racial +6 intimidate; +4 Perception; +4 Stealth; +4 Survival; +10 Acrobatics;


Languages ограниченное понимание наиболее распространённого местного языка; Telepathy 100ft;

SQ Evolutions: Adaptive Camouflage, Penetration (Magic), Penetration (Adamantine), Hard Carapace (X2);

Под спойлером- Способности и их расшифровка
Спойлер
[свернуть]

И Отдельно Список Эволюций
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Июля 23, 2014, 12:56 от astion »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Ка'Зикс- самый страшный зверь CR11
« Ответ #1 : Июля 23, 2014, 13:09 »
Окей, теперь осталось оцифровать его вечного противника охотника Ренгара :)

P.S. Может все таки monstrous humanoid, а не magical beast  ?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Окей, теперь осталось оцифровать его вечного противника охотника Ренгара :)

P.S. Может все таки monstrous humanoid, а не magical beast  ?
Я выбрал magical beast преимущественно потому что он beast=зверь и идеологически противостоит всяким там гуманоидам опирающимся на цивилизацию обучение и прочие штучки.

С Ренгаром проще - очевидно что это высоко уровневый рейнджер\barbarian, представитель неизвестной инопланетной расы (мне нравится Ренгар "охотник за головами") который по мимо стандартных рейнджерских штук, имеет thermal sense , invisibility и далеко прыгать... но только из засады

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Пару уточнений
Цитировать
Lunge(Ex)- Когти-косы казикса могут вытягиваться намного дальше нежели у типичного существа его размера. Как full attack action он может нанести удар одновременно двумя когтями удвоив свой рич для этой атаки (до 20ft) и нанося 4d8+10 18-20x2
Казикс выполняя эту атаку получает дополнительно +4 к атаке. Если Grab вызванный Lunge успешен, то казикс тут же может провести bite атаку против заграпленной жертвы.
При помощи Lunge нельзя выполнять AoO;

Но при этом, Improved Grab-а у жукана в профиле нет. Далее, эволюций у него масса, но CR поднимает только одна - мне кажется, жук несколько недооценен. Ну и наконец - если уж адаптировать ЛоЛ, то он все-таки Abberation - выходец из местного варпа, где ктулхи и непознаваемое

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
CR не эволюция добавляет, а темплейт. По-моему кстати дороговата из-за этого сама эволюция. А так в принципе не сами эволюции должны CR растить, а число их пойнтов.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Пару уточнений
Но при этом, Improved Grab-а у жукана в профиле нет. Далее, эволюций у него масса, но CR поднимает только одна - мне кажется, жук несколько недооценен. Ну и наконец - если уж адаптировать ЛоЛ, то он все-таки Abberation - выходец из местного варпа, где ктулхи и непознаваемое
Ему не нужен Improved Grappling тк у него есть Grab-universal monster ability что прямо указано в его атаке когтями
Хитдайс аберрации не лучший для сбора мили, да и теже кракены не смотря на всё своё ктулхианство- мэджикал бисты как и например dark mantle

Насчёт того что у Казикса не растёт CR за эволюции, я думал об этом но потом просто прикинул количество экспы - и понял что CR   вырастет автоматически чисто за экспу если захавать столько хитдайсов не менее чем  CR5 

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Монстра же не получает экспу...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Монстра же не получает экспу...
На этот вопрос есть несколько точек зрения, у пайзо было несколько статей на тему NPC get expirience too
и в том же Wrath of Righteous  - НПЦ (в том числе и монструозные- например суккуба) вполне себе левелапались по ходу компании при условии что ПЦ брали их с собой на приключения
 
Впрочем если если левелапающийся монстр вызывает отторжение можно считать что каждые использованные 8 Evo=+1 CR
« Последнее редактирование: Июля 24, 2014, 10:29 от astion »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
На этот вопрос есть несколько точек зрения, у пайзо было несколько статей на тему NPC get expirience too
и в том же Wrath of Righteous  - НПЦ (в том числе и монструозные- например суккуба) вполне себе левелапались по ходу компании при условии что ПЦ брали их с собой на приключения
 
Впрочем если если левелапающийся монстр вызывает отторжение можно считать что каждые использованные 8 Evo=+1 CR
Так-то лучше! :)

Вообще пример с суккубой это все таки исключительный случай - это НПЦ, который ходит с игроками и потому должен не сильно от них отставать.
Статей про экспу я не читал, но осуждаю.™
Обычно если у монстра есть возможность перманентно себя улучшать, то в этой способности специально прописываются и довольно простые правила наращивания CR (хотя бы как у баргеста).
В таком виде он куда более подит для сценариев вида "В лесу у поселка с коммонерами 8го уровня поселился злой barghest Kha'Zix и каждую ночь ест 1d4 крестьянина, а все свободные ренгары сейчас заняты добыванием алмазов. Храбрые приключеннцы, спасите бедных жителей!"
« Последнее редактирование: Июля 24, 2014, 10:50 от Fedorchik »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
В таком виде он куда более подит для сценариев вида "В лесу у поселка с коммонерами 8го уровня поселился злой barghest Kha'Zix и каждую ночь ест 1d4 крестьянина, а все свободные ренгары сейчас заняты добыванием алмазов. Храбрые приключеннцы, спасите бедных жителей!"

Коммонеры 8го уровня- опасные ребята, особенно если их целая деревня...
PS
2.5 коммонёра за ночь=4Evo->2ночи=+1 CR
PS
По хорошему тогда за каждые 8 evo надо и хитдайс на 1 поднимать а то монстрик рискует гимпануться в районе 20CR