Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дом Грол Грола  (Прочитано 5281 раз)

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Дом Грол Грола
« : Июня 22, 2010, 22:12 »
Речь пойдет о днд 4ке, но это не столь уж и важно. Мне просто захотелось поделиться идеей, если она кому нужна)) и быть может услышать от кого-нибудь каких советов и дальнейших идей по этой задумке

После очередного, мягко говоря, срыва моих планов по части развертывания масштабной компании, начиная с 1го и до Nго уровня, я решил и придумал такое подобие приключений. Я как бы не злюсь на своих игроков по этому поводу, я наоборот люблю, когда они начинают сеять хаос и панику в моих приключениях, я и сам такой))) и мне доставляет удовольствие на ходу      передумывать ход событий и прочее

Так вот, описывать-то нечего пока, всё пока в задумках, но завтра быть может мы соберемся играть, и я воплощу свою идею в игре

Идея у меня была такая: в ходе неких странствий, тут уж не важно каких, главное чтобы они были, так как партия набредет на одинокий дом недалеко от какого-нибудь города, деревушки, неважно чего вообще. Главное, чтобы этот дом представлял какой-нибудь интерес для партии, чтобы они попали внутрь.
По итогу, они окажутся в нем заперты, все попытки выбраться из него - без результата. Я обычно не делаю такого, у меня всегда есть место для маневра у игроков. Но тут, такая задумка:)
На втором этаже дома, а он двухэтажный:), игроки найдут шкаф, стол, стул, ковер, и три матраса. Первый этаж - просто так, там будет что-то вроде кухни и столовой.
Так вот, на втором этаже, в шкафу есть куча книг, пока не думал сколько там их будет, решил, что около 200, но наверное надо будет сделать меньше, или не делать и оставить как есть, 200. Ни единой записи в книгах нету, обложки пустые также.
На столе лежит книга. Когда кто-нибудь возьмет её в руки и откроет, она тоже будет почти пустая, кроме первой страницы. Там будет написано несколько строк. Если игрок начнет читать, а тут уж и выбора почти нету)) всё равно они застряли в доме и делать им нечего. Так вот, если игрок начнет читать книгу, то первые строки будут описывать как трое искателей приключений, недавно перекусив под ясным дубом у дороги, отправились по ней дальше, прямиком в деревушку Шелбевис. Преисполненные надеждой, что хоть там они найдут себе на мягкое место приключений, они ускоряют шаг, после того, как за поворотом они увидели вспаханные поля и вообще результат чьего-то труда. Уже зайдя в деревушку, они заметили невдалеке здание чуть побольше чем все остальные, и толпу народа, собравшегося возле него, и направились к нему. Но тут со стороны они услышали голос: "Молодые люди, уделите секундочку внимания старику....
И дальше надо будет от игроков ожидать реакции, что они будут делать. То есть им надо будет сказать, что мол вы стоите посреди дороги в деревне, и вас позвал какой-то старичок.
Смысл я думаю вы поняли. Как только игроки дочитывают до последних слов в начале книги, они оказываются этими персонажами, описываемые в ней. После того, как всё будет улажено в этой деревне (то есть особо не важно что за задания они там найдут), после первого же экстендед реста, они очнутся, лежащие на тех трех матрасах, запертые в доме.
В шкафу среди пустых книг, появится заполненная, описывающая их приключения в этой деревушке. Название книги будет какое-нибудь связанное с тем, что их там ожидало, или просто "Шелбевис". Автор - Грол Грол.
И на столе будет лежать другая книга. Со временем, скорее всего, будет лежать по несколько книг, предоставляя свободу выбора, так как они смогут чуть что, прочитав только одно или два предложения, закрыть книгу и взять другую.
Смысл, что некто под именем или псевдонимом Грол Грол, использует их для написания своих рассказов.
Пока что это начало, я думаю, чтобы еще такого туда добавить. В начале думал, что 200 книг - это мол 200 приключений.
Я по 4ке неадвное начал вести, и не знаю, сколько вообще примерно надо чтобы дорасти до 30 уровня. Ну если что, то какие-нибудь их приключения растянутся на 2, 3 или больше томов)) И думаю что после нескольких сесий, я начну связывать сюжеты приключений в книгах.

Ну, вот такая партия будет у меня. К вам, кто будет читать эту тему, огромная просьба. Если не будет трудно, подкиньте каких-нибудь идей:) Просто напишите пару предложений, как у меня выше, главное чтобы там фигурировало 3 персонажа. Если кстати интересует, это человек-паладин, рун прист (расу не помню:), и полу-эльф варлок.

Спасибо за внимание!


Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #1 : Июня 22, 2010, 22:26 »
Очень интересная идея. Мне нравится.
ЗЫ
Я бы сделал несчетное количество книг в библиотеке, а дом плывущем в пустоте. Есть в этой истории нечто пленскейповское.
ЗЗЫ
А еще можно хороры по WoDу водить! Главное, чтобы рассказы были страшными.
*углубился в размышления по этому поводу*

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #2 : Июня 22, 2010, 22:30 »
вот) спасибо насчет пустоты.  А то я всё никак не мог придумать, что происходит с персонажами когда они попытаются покинуть его. А если пустота - то и нет смысла его покидать. Некуда:)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #3 : Июня 23, 2010, 04:38 »
Да, мысль интересна тем, что позволяет закинуть персов куда угодно. С одной стороны, если модули не будут связаны - это вроде как удобно. С другой - игроки не будут иметь возможность влиять на мир в целом, а это один из самых интересных моментов. Игрокам приятно вспомнить, что именно благодаря им решилась судьба мира, по которому они путешествуют, приятно встретить старых знакомых и т.д.


Плоха тем, что если игроки озадачатся найти выход, запаришься им объяснять, почему нельзя. Разве что действительно в космос их отправить - от туда некуда.


Что касается идей для приключений... А что, разве в рунете кто-то заставил удалить все модули со всех сайтов?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #4 : Июня 23, 2010, 04:56 »
отличная идея, чистый равенлофт)
я ее как нибудь использую, вы полагаю не против.

вообще задумка хорошая, правда есть одно НО, 200 приключений в запертом доме не слишком ли много? мб сделать как обычно делают в сериалах, есть центральный сюжет связанный с героями и домом (пусть даже на первый взгляд кажется что все события в доме случайны), а есть побочные события книги. и участвуя в побочных событиях герои смогут потихой раскрывать основной сюжет.
просто так полагаю будет интереснее чем просто безвылазно и бесцельно торчать в одной точке.

пс - намного интереснее если дом не будет закрыт игромеханически, а дверь будет открыта после первого приключения в книге. т.е лучше если герои и соот игроки будут сами хотеть разобраться в этих событиях, а не быть вынужденными идти по чугуниевым рельсам.

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #5 : Июня 23, 2010, 13:29 »
Erl, в том то и дело, что они и будут влиять на мир, то есть все их приключения, как они потом начнут понимать, будут происходить в полне реальном мире, в котором они сейчас и находятся.


Гримуар, а вот насчет того, что дверь открыта - это мысль хорошая. Я думаю любопытсвто их съест изнутри - узнать, что за дела такие творятся в этом доме и кто этот Грол Грол и вообще. И насчет центрального сюжета - он будет, я хочу со временем начать связывать книги общей идеей.


Сегодня собираемся играть, и наверное как обычно на ходу буду добавлять какие-нибудь изменения в сюжет.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #6 : Июня 23, 2010, 13:54 »
А, еще вопрос. Что если

1. персонаж что-то найдет в приключении? Оружие, броню, феньку или там жену потенциальную? :)

2. персонаж умрет?

3. персонаж получит какую-то серьезную рану (ну там, руку кому-то отрубят к примеру или палец или шрам на лице)?

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #7 : Июня 23, 2010, 14:22 »
1. Всё останется, ничего никуда не исчезнет) Жена тоже, будет ждать его, а игрок будет искать способ найти её. Что кстати тоже может стать приключением))


2. Умрет - значит умрет)


3. Тоже самое


Я и хочу сделать так, что те места где они побывают - не просто что-то выдуманное, а по-настоящему реальное. И всё что происходит с ними - тоже

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #8 : Июня 23, 2010, 15:16 »
не забудьте отчеты написать о пройденной игре)) будет интересно почитать.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #9 : Июня 23, 2010, 15:58 »
Как бы когда игроки поймут, что к чему, они после очередного пробуждения не стали давать заявки типа: "Встаём, идём к столу... Какая там следующая книга? Открывай, читай..."

Рекомендую подумать, чем их можно занять между модулями-книгами в том времени, которое они считают настоящим.

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #10 : Июня 23, 2010, 22:23 »
сегодня играли


Так как не доиграли мы прошлую игру (когда только игроки создали персов 1го лвл), то затянулось у нас пребывание в начальном городке, и только под конец сесии я привел их в этот дом))
Обстояли дела так: найдя логово шайки бандитов ,и успешно нейтрализовав, решили они отметить это дело, а заодно и попробовать найти новую работенку, пошли они в местный барчелло)) под непонятным для сего мира названием Щитовидка)))
ну, началось, выпивка, шуточки и все дела
после долгого бессмысленного, но веселого отыгрыша пьянки в трактирчике, поцапались с местной охраной, то есть вышибалами. Привело всё к драке (ну не могут они спокойно попьянствовать в барах). Чуть не погибнув в этом бою, они мигом решили покинуть городок, пока никто не опомнился. Учитывая абсолютно безразличное отношение местной стражи и блюстителей "порядка" к различного рода инцидентам, их никто не начал искать, чтобы устроить разборки. Город такой, делай что хочешь, стражи здесь нужны были лишь чтобы следить и охранять одно место секретное (но так как замысел кампании я поменял, то и с места этого больше толку нет). Вообщем не важно это всё.
Пережив пару суток в лесу, где пьяный варлок стрелял бластами своими по синицам, и наслушавшись от паладина о том, что, то, что они сделали в трактире - плохо, но рунприст будучи красноречив, убедил его что это была самооборона лишь, а так оно и было; они решили вернуться в город. *Мне только сейчас вспомнилось, что один игрок был паладин, а я и забыл про это во время сегодняшней игры. Надо бы его будет наказать, так как он с явным экстазом кинулся в бой.
Ну вот, зашли они в этот городок, его даже можно назвать не городком, а большой блат-хатой))
- Ну что, ходим мы по городу, огаляя наши лица (слова варлока вроде)
Я: - Никто особо не обращает на вас внимания, учитывая что вы устроили. Пройдя мимо нескольких стражей города, они лишь косо взглянули на вас и пошли дальше.
Тут мне самому надоел этот городок и я решил поскорее отправить их в тот дом.
- Пошли тогда искать приключения? (игроки между собой говорили) Посмеялись они вспомнив, что было пару дней назад тут.
Я: - Вы слышите, как кто-то свистнул. Вы оглянулись и увидели возле дома мужичка, лет 50, стоявшего возле дома. - Ищете приключений? сказал он. - Поспорим никогда в жизни вы не пересечете Красную Дорогу!
Игроки: - Что еще за красная дорога?
Я:- Вот. (мужичек дал им карту, где был отмечен путь к ней) - Ну, удачи. (и ушел)
Долго не думая, они отправились туда, со словами - "а то задрала мне эта помойка" (не помню чьи, я в это время рылся в записях)
Дошли они до отмеченной дороги. Но она не была, как говорилось красной. Вела она куда-то через лес. Вдоль неё стояли столбы, увешанные маленькими фигурками животных, птиц, насекомых и пр. Пошли они по ней. По дороге было несколько энкаунтеров, вполне серьезных, но не смертельно опасных.
Дошли они до дома. Внешне - ничего примечательного, домик как домик. Два этажа, из дерева. слегка обветшалый.
Тут немножко пошутили
Варлок - осматриваю его со стороны
Рунприст - а я с другой
Я - хорошо, но у него еще 2 стороны
Паладин - я осматриваю там
Я - не получится. 1 человек на 1 сторону
Все - чёрт, надо 4ый
рунприст - пошли в город бомжу дадим золота, чтоб пришел и осматривал 4ую сторону
Короче, наговорили чуши такой, посмеялись, они в итоге осмотрели дом, в окна позаглядывали, никого там не увидели, решили зайти.
Я: - Вы зашли в дом, на первом таже видете что все стены, внутри него, увешаны фигурками животных и тд. Видите одну большую комнату, что-то вроде прихожей, но по центру стоит большой стол, и дальше вход на кухню. Еще лестница ведет на второй этаж.
Они пошли на второй этаж. Я им описал его: ковер, три матраса, книжный шкаф, стол и стул. На столе лежит книга. На словах "три матраса", рунприст сказал - Как раз нас трое.
Варлок подошел к столу, взял книгу.
Варлок - Что на ней написано
Я - Ничего, ни названия, ни автора, вообще ничего.
Варлок - Открываю, просматриваю её.
Я - Книга пустая. только на первой странице есть какие-то записи.
Игроки что-то помолчали, пообсуждали, мол, что тут им вообще делать в доме. Потом решили что побудут тут, мало ли кто придет.
Варлок - Читаю записи те. Я понимаю вообще язык?
Я - да, обычный Всеобщий.
Я зачитал те слова, что писал в первом сообщении. Когда дошло до слов "Молодые люди, уделите секундочку внимания старику....
Я посмотрел на игроков и описал им, что они стоят посреди дороги, невдалеке видят постоялый двор с толпой народа и сбоку старичка, который позвал их.
Варлок - не понял, я же книгу читал. (Через несколько секунд) - Аааа.
Рунприст - Мы перенеслись в неё. (что-то он сказал еще, вроде "метафизический телепорт" или что-то типо того)))
Паладин молчал.
Тут, очень печально, нам надо было закругляться, и расходиться.

Итог: игроки в доме (хотя мне может надо было не так быстро приводить их туда)
В след раз решили капитально собраться, чтобы побольше поиграть. Так что думаю в следующий раз они переживут все события в той деревушке, потом увидят про их похождения в книге, когда окажутся снова в том доме, и можно будет посмотреть на их реакцию.

Сейчас думаю над советом Leeder. Хотя, как я писал, все переживаемые приключения - реальны, и будут иметь связь с тем миром, где они сейчас. Соглашусь, что для разбавки действий - встаем, читаем книгу, разбираемся что да как, спим, встаем, читаем книгу - можно будет иногда не оставлять на столе никакой книги, и отправлять игроков из дома.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2010, 22:28 от lekso »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #11 : Июня 24, 2010, 11:10 »
Цитировать
Я: - Никто особо не обращает на вас внимания, учитывая что вы устроили.   Пройдя мимо нескольких стражей города, они лишь косо взглянули на вас и   пошли дальше.
:D грандиозно построенная фраза! Я про вторую.
Цитировать
Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

Твоя идея у меня очень явно ассоциируется с Assasin's Creed. Там тоже основные события происходили в прошлом, куда герой переносился при помощи Анимуса, а в перерывах между миссиями герой бродил в 2 помещениях и выслушивал пространные лекции профессора. :)

Как вариант ограничить "проснулись - взяли новую книгу" можно тем, что книги на столе появляются не сразу. После первого прочтения они могут получить послание от этого мага-писателя, к примеру. После второго - найти потайную комнату. После третьего - написанную кровью часть подсказки, как отсюда выбраться. Ну и так каждый раз на маленький шаг приближаться к освобождению. :)

А потом ведь маг-писатель может ещё что-нибудь изобрести... ;) Не всё же книгами одними. А то так и оригинальная задумка может наскучить.

« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 11:14 от Leeder »

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #12 : Июня 24, 2010, 14:07 »
ну я уже взял на заметку ;)


То, что надо разнообразить пребывание в доме, это правда.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #13 : Июня 24, 2010, 14:40 »
То, что надо разнообразить пребывание в доме, это правда.
Ага, пусть появляются куклы поверженных главных гадов. Вот игроки удивятся, когда после очередной победы над ГГ они не увидят его куклы, т.к. он выжил :)

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #14 : Июня 24, 2010, 14:44 »
ооо, кстати интересная идея!
их можно вешать на стену на первом этаже, где фигурки животных
когда спустятся, и у кого будет passive perception 15+, тот заметит их

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #15 : Июня 24, 2010, 15:31 »
Да,идейка в целом крайне интересная. Если грамотно подобрать приключения в книгах и  грамотно их разбавлять событиями в доме, которые наверняка спровоцируют на поиски самого Грол Грола - то это очень прикольно.

Оффлайн Стеклодув

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #16 : Июня 25, 2010, 03:19 »
Идея в целом интересная.

Как уже было сказано выше, стоит разнообразить пребывание в доме. Возможно, он будет увеличиваться по мере написания новых книг. Возможно, в нём будет что-то изменяться. Возможно, появятся сообщения от мага-писателя.

Стоит сразу продумать, что будет, если персонажи:
а) Пошлют старичка к чёрту и пойдут своей дорогой? То есть, откажутся принимать участие в очередном приключении.
б) Попытаются тем или иным способом повредить или уничтожить книги.
в) Сами что-нибудь напишут в очередной книге.

Идеи для самих приключений:
1) При прочтении начала очередной книги (потрёпанной и залитой каким-то напитком, в отличие от прочих) персонажи обнаруживают, что поменялись местами. Паладин, скажем, оказывается варлоком, варлок - рун-пристом, а тот паладином. С соответствующей сменой абилок или только облика и физических статов - на выбор.
Правда, далеко не каждому игроку такое понравится, тут стоит быть осторожным.
2) Почти то же самое. Персонажи оказываются в телах каких-нибудь посторонних личностей. Возможно, тех, кого они хорошо знают. Возможно, бывших врагов.
Психологически проще, чем предыдущая идея.
3) Очередная книга начинается с описания четырёх героев... Соответственно, вместе с персонажами в новое приключение попадает незнакомый (ну или знакомый) непись. Который может как понимать, что происходит, так и совершенно не ожидать подобного поворота дел. Или вообще вести себя так, будто всё происходящее в порядке вещей, персонажей он давно знает, и вместе они не одного злодея убили.

Подобные вещи лучше вводить с третьего-четвёртого приключения и не подряд, чтобы вызвать больший эффект.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #17 : Июня 25, 2010, 10:20 »
Кстати, третий вариант Стеклодува можно интересно развить. Допустим, в четвёртом приключении, когда персонажи уже отчаялись найти выход (и только-только нашли какое-нибудь жуткое свидетельство смерти предыдущего героя книги типа скелета в тайнике), с ними на приключение попадает четвёртый... игрок. Который на самом деле снаружи, и после приключения может проникнуться их судьбой и как-то пытаться им помогать. Как он туда попадёт... Ну, может, это маг какой-то, который в исследованиях наткнулся на странное магическое поле около особняка... У вас там как раз контроллера не хватает.  :))

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #18 : Июня 25, 2010, 13:22 »
во, можно совместными усилиями целую campaign замутить))))

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #19 : Июня 25, 2010, 14:23 »
Очень интересная задумка.

Можно балансировать приключения "в книгах" и в реальности, путём того, что совсем не каждая книга позволяет приключенцам перенестись на страницы романов, только одна из всех библиотеки при произнесении ключевой фразы. В первой книге эта фраза уже написана - "Молодые люди, уделите секундочку внимания старику", а для остальных её можно получить только закончив квест в реальности.

Также можно развить идею дома, который будет меняться по ходу приключений (Как в Silent Hill: The Room), давая подсказки игрокам на основной квест - кто же такой Грол Грол.
Например, после очередного приключения, в доме появится дворецкий, который расскажет, что он здесь уже очень давно, поселился до ПС. Скажет при расспросе, что раньше этим домом владел некий старец-писатель-волшебник (не знаю, кто такой Грол Грол по твоей задумке), и даст как-нибудь наводку на начало романа, допустим: "Моросящий холодный дождь этой лунной ночью лишь усиливал желание героев согреться в сверкающем в темноте улиц зловещем трактире". Сказав эту фразу перед открытой книгой герои перенесутся в новое приключение.
Потом может появиться повариха, служанки, наведаться злой лендлорд соседнего государства - в общем идея такова, что все приключения будут давать наводку на следующие. Конечно, для вариативности можно давать сразу несколько ключевых фраз и наводок.

PS: Настолько понравилась идея, что аж захотелось что-то такое повести в своей партии. Даёшь добро? =)
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 14:26 от Leroderon »

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #20 : Июня 25, 2010, 18:17 »
да пожалуйста!)

вообще изначально, у меня была цель сделать приключения в этаком стиле сюрреализма - постепенно делать так, чтобы потом игроки уже не могли определить, где кончается их "реальный мир", то есть где они нашли этот дом, шкаф и прочее, и начинается "книжный" (воображаемый), хоть он и не слишком воображаемый, так как последствия его влияют на их по-настоящему.
И игроки потом захотят положить конец этому, чтобы ими перестали пользоваться как источниками для рассказов, найти этого Грол Грола.
Или же, игроки наоброт захотят  стереть грань между реальностью и вымыслами, и жить постоянно в книгах.

Вот как-то так)) Я вот поэтому приостановил свою партию (начали другую, где я уже игрок), чтобы более детально всё продумать, наперед. Так что пока отчетов не будет в ближайшее время, ну может в течение месяца, может меньше.  Просто я всегда веду партии в каком-то образе стихийно, не особо у меня прослеживается в них центральный сюжет, а сейчас захотелось придумать такой, и вокруг него уже лепить дополнительные.
Может я и зря приостановил, но думаю игроки бы были непротив, чтобы, когда начнем снова, у меня уже были бы наработки на целую кампанию, а не просто куча ничем не связанных между собой приключений.)) А то как я начал более вдумываться в это, то решил что здесь надо всё тщательно продумать, а не так, как обычно, что завтра играем, и я сижу с чашкой кофе до 4 ночи и быстро накидываю очередное приключение))
« Последнее редактирование: Июня 25, 2010, 18:39 от lekso »

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #21 : Июля 05, 2010, 13:25 »
Замечательная задумка, мне даже завидно, что она пришла не в мою голову (шутка). Насчет приключений в доме, тут действительно напрашивается лишь одно - как выбраться. Соответственно, привествуется огромный дом, с ловушками и потайными комнатами. Есть идея, что в библиотеке может быть найдена книга, описывающая неких героев, которые пытаются выбраться из некоего дома))). Сюр усилится. Кроме того, в один прекрасный момент герои могут обнаружить эту книгу... на столе.

А неписей, мне кажется не стоит вводить. Они разбавят чувство одиночества, потерянности и внесут элемент упорядоченности в обстановку, что, как мне кажется, уменьшает сюр. Правда, неписи могут быть лишь "роботами", выполняя заранее определенные функции и не более.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2010, 13:28 от Азъ »

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Дом Грол Грола
« Ответ #22 : Июля 09, 2010, 07:55 »
Правда, неписи могут быть лишь "роботами", выполняя заранее определенные функции и не более.

Призраками - повторяющими действия и фразы по 1ной схеме - уборщица каждый день проходит свой призрачный маршрут.
Дворецкий спрашивает о чае, и представляет неизвестных гостей.

Причём можно в них же и добавить секреты-подсказки - например проследить за призрачным маршрутом уборщицы и увидеть как она в нескольких местах\1ном месте, проходит сквозь стену, исчезая, а появляясь лиш время спустя - тем самым обозначая скрытую\потайную дверь в неменее тайное помещение.

PS: Соглашусь -идея дома с книгами крайне хороша и интересна.