Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мутагенез  (Прочитано 1771 раз)

Оффлайн RIZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Мутагенез
« : Августа 25, 2014, 13:06 »
Всем привет. Уже очень давно (в тот момент когда я познакомился с сейтингом маскарада) у меня в голове зрела идея нового сейтинга. Целью создания этого сейтинга являлось создания нечто, отдаленно напоминающие вампиров: маскарад со своим антуражем миром и проблемами. В общем идея все еще в разработке и требует взгляда со стороны.

Мир мутагенеза это мир очень похожий на тот, который можно увидеть, заглянув в окно. С его вечной суетой, интернетом, телевиденьем, странами и т.д. Но есть одно но, в нем живут,… нет, не ангелы, вампиры, оборотни, демоны и т.д. Все куда боле прозаичнее. Кроме людей в этом мире живут мутанты. Не какие ни будь мутанты икс с лазерными глазами, титановой кожей и адомантивыми когтями. Эти мутанты приближены к тем, о которых можно узнать, поискав в интернете. Страдающие от  эктродактилии, болезни Вильсона — Коновалова, мраморной болезни и т.д. С лишними недееспособными конечностями с отсутствуем органов и т.д. Правда, встречаются и совсем безобидные мутации как раздвоенный аппендикс или глаза разного цвета. В нашем обществе где внешность играет одну из главных ролей этим людям остается лишь бороться за каждый прожитый день в ожидании неминуемой смерти. Тут и появляется главное отличие этого мира от нашего. Представьте себе, что от медитаций или занятий йогой у вас на лбу вырастает настоящий третий глаз. Нет, это конечно не значит, что в этом мире любые духовные практики вызывают подобные мутации. Но существуют такие, которые позволяют людям с нарушенной генетикой превратить свои слабости в силу. Мутанты посвященные в тайну существования подобных техник называют их просто путь. О пути нельзя услышать по СМИ или услышать по радио из-за группы людей называющие себя кустосами. О происхождении и целях кустосов известно очень мало. Но их сил и средств хватает чтобы контролировать СМИ не давая миру узнать о существовании пути и вести постоянную охоту на посвященных. У мутантов нет могущественных организаций и древних кланов способных управлять миром. Все мутанты изгои, странствующие воины-монахи на которых постоянно ведется охота. Постоянно путешествуя развивая свои способности и ища новых учеников.

                                                                                   
Общие понятия.
  [/b]
Направленный мутагенез – мутагенез это внесение изменений в нуклеотидную последовательность ДНК (мутаций). Направленный мутагенез это комплекс упражнений,  разнящийся в методах (от ментальных упражнений и физической подготовки до наркотиков, погружающих в транс) у представителей разных путей, который позволяет вносить направленные изменения в ДНК. Направленный мутагенез проходит скорей подсознательно с чем и связаны спонтанные мутации у начинающих посвященных. Направленный мутагенез возможен только у людей страдающих генетическими отклонениями. И чем сильней было отклонение тем быстрей будет проходить мутагенез. На обычного человека эти методики не окажут никакого воздействия кроме ухудшения здоровья и разрушения психики. Главная цель направленного мутагенеза достичь генезиса, то есть превращения в звено.

Приветствие – Короткая фраза или действие, который произносит посвященный при встрече с другим посвященным. По приветствию можно понять к какому пути относиться собеседник и как следствие как с ним нужно себя вести. Если посвященный не произнес приветствие, это означает что он пришел с дурными намерениями и не хочет открывать свой путь раньше времени.

Сентета(или просто чувство) – Чувство которое появляется у посвященного при встрече с мутантом. Наиболее сильные посвященные(одаренные высшей ступени или звенья) по этому чувству способны определить место нахождения  мутантов их количество и их путь. Именно благодаря Сентети мастера способны выявить дикарей, даже если их мутация не видна с первого взгляда.

Генезис – Посвященные называют генезисом процесс превращения в звено. Заветная цель любого посвященного дарующего богоподобную силу и бессмертие. Можно сказать что путь и есть генезис но среди посвященных генезисом принято назвать высшую форму познания пути.

Дикарь – мутант ничего незнающий о путях. Просто человек страдающий от генетических заболеваний. Способности могут вуалироваться, но после посвящения они все равно будут считаться новичками.

Посвященный – Мутант прошедший ритуал посвящения. Пройдя посвящение мутант покидает свой дом оставляя в прошлом весь привычный ему мир и отправляется в странствие вместе со своим наставником.

Наставник – мутант, посвятивший дикаря в свой путь и следящий за его развитием помогая в трудные минуты.

Звено – Звено это мутант, достигший генезиса. Посвященные называют их звеньями, потому что их сила столь велика, что их можно считать звеном между смертными и богами. О звеньях ходит много слухов и легенд. Одни клянутся, что видели звено собственными глазами, другие утверждают что звенья это просто вымысел.

Человечность – Мутанты называют человечностью не внутреннюю составляющую, а внешнюю. То есть чем меньше мутант отличается от человека, тем больше в нем человечности. Посвященным кране трудно поддерживать человечность ведь чем больше силы дает путь, тем больше у мутанта спонтанных мутаций. Но если мутант полностью забудет о человечности, то он рискует превратиться в падшего.

Проказа(Спонтанные мутации) – Плата за силу даруемую путем. Так как направленный мутагенез достигается подсознательно практически невозможно достигнуть нужного результата без последствий. Проказа вуалируется в зависимости от пути. Например, у зверей начинает расти шерсть и когти, у силачей грубеют черты лица и начинают непропорционально расти мышцы, у маньяков могут вырасти когти и т.д. Если посвященный вовремя не остановился, то бесконтрольные мутации рано или поздно превратят его в падшего.

                                                                                           
Путь.
[/b]
Путь, для мутантов это все. Это стиль жизни, стиль защиты, стиль атаки это лестница вверх, это эволюция, это путь. Это стремление к генезису стремление умирающих генов стать чем-то новым, чем-то совершенным. Мутант непосвященный не в один из путей обречен вести жалкое существование недочеловека закованный в стенах собственного дома. Таких мутантов посвященные называют дикарями. Когда мутант прошедший добрую часть пути находит дикаря готового вступить на его путь он посвящает его, становясь его наставником. Никто не знает где и когда зародился путь. Но большинство считает, что его корни ведут в древний Рим. К Рассвету античной цивилизации. И некоторые предполагают, что именно появления пути привело к его закату. Путь величайшее оружие, что есть у мутантов. И не каждый сможет выдержать его силу. И поэтому каждый, кто хочет им овладеть должен пройти посвящение. Процесс посвящения вуалируется у приверженцев разных путей. Стоит упомянуть, что сама природа учения пути рассчитана на изгоев. Поэтому наставники берут в ученики только отчаявшихся не прижившихся в людском мире.



                                                                                         
Путь силы
[/b] 
Мутация изуродовала вас сделав изгоем общества. И теперь чтобы выжить вы должны бороться. Стоя на противоположной стороне баррикад, вы ясно видите все законы этого мира. В этом мире выживает сильнейший. Мир мало изменился с того момента когда первые не позвоночные выбрались из недр океана. В нем всегда правила сила. Подняться со дна пищевой цепочки на самую ее вершину. Путь силы не для слабаков и слюнтяев, стоит оступиться лишь раз и вас затопчут. Ваш наставник, увидев вас на улице в одиночку сражающихся с бандой сверстников, почувствовал в вас воина. Но не стоит путать приверженцев этого пути с благородными рыцарями. Честь, долг, храбрость, отвага и тому подобные сопли не для вас. Все это не сделает вас сильней. Хотя как всегда решать вам.

Дары.
 Дары силы основываются на крепости тела и скорости реакции. Путь силы может подарить невероятную физическую силу, уходящую за возможности человека, непробиваемую кожу, невероятную реакцию, потерю чувства боли и т.д.

Посвящение. Испытание кругом огня: Наставник увидел в вас стремления к силе, но чтобы узнать, достойны ли вы этой силы он проводит испытания кругом огня. Испытание проводится на пляже или другом месте, где много песка. Традиции требуют, чтобы испытания проводилось только ночью желательно при полной луне. На песке вырисовывается круг радиусом ровно восемь метров и получившуюся окружность заливают горючим веществом и поджигают. Задача ученика нанести хотя бы один удар своему будущему наставнику до восхода солнца. И было бы глупым считать это задания легким ведь лишь немногим удалось его пройти. Как поступить с тем, кто не прошел испытание ничего не сказано, так что каждый наставник решает сам.
Приветствие: жаждущий битв привет тебя.

                                                     
Путь разума
[/b]
Когда твое тело искалечено мутациями приходится искать спасение в разуме. Вы начинаете изучать этот мир, впитывая его мудрость и это единственное, что поддерживало вас. Знания, полученные во время этого поиска, не отвечают на ваши вопросы, а только увеличивают их количество. Тогда к вам и приходит странная личность, говоря, что если бы пройдете его испытание, он укажет путь к ответам на все вопросы. Путь разума откроет вам потаенные возможности вашего мозга, что были скрыты прежде. Мудрость это таинство, постичь которое дано не каждому. Но ищущий всегда найдет искомое.   

Дары.
Путь разума позволяет открыть потаенные возможности мозга. В вашей власти окажется изменить воспоминание врага, подчинить своей воле, подвергнуть гипнозу  и т.д. Иногда встречаются и необычные дары как, например: остановить биологические часы человека. В отличии от общественного мнении путь разума дает власть только в ментальной области. Иными словами приверженцы этого пути не обладают такими дарами как телекинез и пирокинез.

Посвящение. Загадка Сфинкса: Нужно обладать знаниями, чтобы приобрести большие знания, что станут сильнее меча. По этой причине, прежде чем посветить дикаря наставник задает ему загадку ответ на которую должен доказать что дикарь достоин следовать пути разума. Если дикарь провалился то чаще всего наставник растворяется без следа. Но если ответ на вопрос оскорбил наставника то дикарь может поплатится жизнью за свою глупость.
Приветствие: страж мудрости приветствует тебя.

                                               
Путь изгнанника
[/b]
Как и многие другие жители этого мира, вы родились не таким как все. Что-то в вашем облике пугало окружающих. Но мутация не наделила вас не силой, ни способностями. И все что вам оставалось это прятаться. Люди даже не подозревают кто живет в самых темных уголках их города. Жизнь научила вас не доверять окружающим и в каждом видеть врага. Темнота ваш постоянный спутник. Но она не сделала вас сильней или умней. Зато вы хорошо научились в ней скрываться. Увидев это, ваш наставник взял вас под опеку, чтобы научить использовать тень не только как плащ, но и как клинок. Отныне вы больше не принадлежите миру света. Отныне вы дитя тьмы.

Дары.
 Жизнь во тьме наделила изгнанников особыми дарами основанных на скрытности и незаметности. Такими как изменение пигмента кожи (сливание с окружением), видеть в абсолютной темноте, ультразвуковое зрение и т.д. Такие возможности как материализация тени и перемещение из одной тени в другую являются мифическими. Хотя ходят слухи то звенья изгнанников способны и на нечто подобное.

Посвящение. Испытание жаждой мести. Вряд ли кто-то вспомнит, кто из изгнанников придумал столь необычный способ проверять новичков. А те немногие кто помнить свято хранят эту тайну. Смысл испытания заключается в том, что наставник убивает главаря местной банды или другого криминального объединения и подкидывает улики на будущего ученика. Хотя способы оклеветать ученика могут вуалироваться зависимости от обстоятельств. На ученика сразу начинается охота. Цель ученика выжить. Но наставники в своей скрытности редко предупреждают ученика, какое именно испытание он должен будет пройти.
Приветствие: Блуждающий во тьме приветствует тебя.
                                                 
                                                   
Путь маньяка
[/b] 
Вы родились в хорошей благополучной семье с собственным домом машиной с возможностями к реализации ваших талантов. И у вас все это было бы не родись вы обезображенным мутациями. Ваши родители отказались от вас сдав вас в дедом. Другие дети издевались над вами из-за ваших уродств физически и морально. Но воспитатели не заступались за вас, потому что боялись и недолюбливали. Даже когда вам удалось выбраться из этого ада все оставалось по прежнему. Так кто смеет вас судить в желании отомстить обидчикам самыми извращенными способами, что породила ваша искалеченная психика. Путь маньяка это путь справедливости. Вашей собственной справедливости. Вас больше не сдерживает ханжеская мораль вы судья и палач. Безумие ваш постоянный спутник что ответит на все вопросы. Встретив наставника вы обрели силу судить и эта сила будет только расти. И по мере ее роста будет расти и количество ваших жертв.

Посвящение. Испытание черной меткой: Прежде чем наставник посветит своего нового ученика в секреты своего пути, ученик должен пройти его испытание Черной меткой. Наставник выбирает любого из находящихся рядом людей носителем метки. И ученику дается два дня на то чтобы выследить и поймать жертву. После чего естественно убить. Тело жертвы недолжны найти, все должно думать, что она пропала без вести. Если ученик не справляется за выданный срок, то он сам становится носителем метки и наставник находит и убивает его. Наставника редко интересует желание дикаря пройти испытание. Чаще всего он ставит его перед фактом, оставляя только два варианта: убить или быть убитым. 

Дары
Прежде всего, маньяки это воплощение страха и ужаса он и является их главным оружием. Маньяки способны внушать неописуемый страх своим оппонентам. Применения этому страху могут быть различными. Страх может заставить подчиняться, может заставить врага бежать или молить о пощаде.
приветствие: Грешный судья приветствует тебя.

                                                           
  Путь зверя
[/b]
 Мир жесток и вы знаете об этом не понаслышке. Ваши родители решили избавиться от вас едва вы родились на свет. Они вывезли вас в лес оставив там на растерзания диким животным. Но вы выжили. И чтобы это сделать вы стали подрожать тем кто адоптировался к окружающей среде задолго до вас. Животным. Вы приспособились жить в лесу вдали от всеразрушающей цивилизации. И однажды вас встречает существо очень похожее на вас. Это существо помогает вам быстрей приспособиться к этому миру. Путь зверя это путь свободы. Свободы от собственного я. Голос разума это фикция, нами управляют инстинкты. Приверженцы пути зверя не пытаются играть комедию разумных существ. Они используют свою истинную природу ради выживания.

Дары
 Путь зверя наделяет своих приверженцев дарами которые помогут им в выживании в дикой природе. Например обострения пяти чувств до невиданных людям высот. Кроме этого звери славятся своей невероятной скоростью. Посвященным высших ступеней понятен язык зверей и те начинают им подчиняться. Правда плата за это потеря возможности говорить на человеческих языках.

Посвящение. Испытание охотой. Испытание охотой вуалируется у жителей различных регионов планеты. Но суть состоит в том, что ученик должен убить самое свирепое животное в округе или догнать самое быстрое. В случае неудачи наставник съедает измотанного или убитого ученика, дабы бесхозный белок не пропадал даром.

приветствие. У пути зверя нет приветствия, ведь со временем они перестают понимать человеческую речь. Однако при встречи с приверженцем другого пути звери выставляют правую переднюю конечность в перед.

                                               
Путь арлекина
[/b]
С самого рождения люди смеялись и подшучивали над вами. Вы бежали, не различая дороги от этих искаженных в диком хохоте лиц. Но куда бы этот смех преследовал вам по пиитам. И однажды в своих странствиях вы наткнулись на бродячий цирк. Там никто не стал смеяться над вашими уродствами. Именно в этом странном месте вы встретили человека очень похожего на вас. Он начинает учить вас как смех можно победить смехом. Пусть люди смеются над вами, смейтесь громче всех. Превратите смех издевательств и обит в смех радости и веселье. Свои уродства в маску комедианта. Жизнь в спектакль. Агни эстрады загораются, освещая новую звезду. Зрители в предвкушении. Барабанная дробь. И вот появляетесь вы, освещая арену красотой своего таланта. Публика рукоплещет. И вы начинаете забывать о том испуганном ребенке, коим были когда-то и том адском смехе, что преследовал вас. Но если и найдется тот что решит причинить вам боль вы докажете ему что умеете вызвать на лицах людей не только улыбки но и слезы.

Дары
 Арлекины мастера иллюзий. Поэтому путь наделяет их соответствующими дарами. Арлекины способны насылать на противника видения и приходить к ним в образе знакомых людей. Наиболее сильные арлекины способны запереть своего врага в мире собственных иллюзий. Это и их природная гибкость, и ловкость делает их опасными врагами.

Посвящение. Кастинг. Арлекинам прежде всего важно чтобы у их учеников был талант. Поэтому в качестве испытания они устраивают кастинг. Ученику дается две недели на создания номера, где проявится его ловкость смекалка и актерский талант. Если наставнику понравился номер, он принимает ученика.                                     
приветствие: Танцующий со смертью приветствует тебя.
                                                   
                                               
Путь оборотня
[/b]
Почему люди ненавидят мутантов? Потому что не понимают. А то чего люди не понимают, они боится. А то чего они боится, они ненавидит. Но почему тогда мутанты ненавидят людей? Потому что в душе хотели бы оказаться людьми. И вы, признавшись себе в этом, решили хотя бы частично воплотить свою мечту в жизнь. Забыв о тех ужасах, что принесли вам люди, вы решили замаскировать свои уродства и жить среди них. Вам с трудом удается скрывать вашу природу и вести обыденный образ жизни. И это не остается незамеченным для вашего наставника. Он посвящает вас, рассказывая, что существует сотни таких же как вы. И обучает, как жить среди людей нераскрытым. И то, как выжить, если тайное станет явным. 

Дары
 Дары оборотней как и сам их путь основаны на маскировке. В основном  это возможность изменить черты лица, цвет глаз, отпечатки пальцев и т.д.  Но те кто пошли дальше научились изменять части тела и внутренние органы. Говорят что звенья оборотней способны на любые изменения своего тела.
Посвящение. Испытательный срок. В своей доброжелательности оборотни ни устраивают смертельных испытаний ученикам. Чаще всего они устраивают их на работу где ни будь у себя или рядом с собой, чтобы следить за ними. Испытание закончится, когда наставник будет уверен, что ученик готов к самостоятельной жизни. Но если ученика раскрыли, то наставник помогает ему скрыться, но прекращает всякие контакты с ним. Хотя, бывает по-разному.
приветствие: Скрывающиеся на виду приветствует тебя.


                                             
Путь оруженосца
[/b]
Когда человек стареет его спутником становиться трость. Она помогает ему пройти остаток его пути так как сам он уже слаб и немощен. Для мутантов нередко их спутником становился их меч. Ведь люди готовы убить заодно то, что ты не такой как они. Те, чья плоть была искалечена мутациями, обращались к силе стали. Проходили годы, и окружающий мир изменился до неузнаваемости. А вместе с ним изменились и спутники оруженосцев. Мечники овладели всевозможной техникой что породил прогресс. Вам подвластна самая огромная сила этого мира. На вашей стороне сам прогресс. Что вам могут противопоставить ваши враги, если вы само будущие.

Дары
 Дары оруженосцев связанны с использованием различной техники на подсознательном уровне. Например, стрельба на немыслимые для человека расстояния и просчет траектории движении пули. Подсознательное нахождения паролей, возможность ловить радиоволны без приемника и расшифровывать их прямо в мозгу и т.д.

Посвящение. Инженерия знаний. Наставник дает номинанту на посвящения огромный оббьем знаний который он должен выучить за краткий срок. По истечению срока дикарю нужно будет произвести действие о котором говорилось в этом объеме знаний. При невыполнении задания наставник грозит ему смертью. Если дикарь проваливает задания наставник чаще всего просто уходит.
приветствие: Ходящий с мечем, приветствует тебя.
                                     
Кустосы
[/b]
Кустосы темная вездесущая тень нависшая над каждым мутантом или тем кто случайно узнал о существовании пути. Мутанты многие годы пытались выяснить что представляет из себя организация кустосов. Одни считают что кустосы это христианская секта, другие что это иллюминаты управляющие миром третье вообще уверенны что кустосы это посланики других миров. Единственное что известно о них наверняка это то, что они обладают огромной агентурной сетью, способны контролировать СМИ и содержат хорошо подготовленные и вооружённые военные отряды. Кустосы это главная причина по которой посвященные скрывают свое существование и почему вынуждены постоянно находится в бегах не оставаясь на одном месте по долгу. Даже у пойманных в плен кустосов не удавалось выпытать ничего кроме странной фразы на латыни: custos axis mundi – или стражи оси мира.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #1 : Августа 27, 2014, 18:54 »
Пока что не впечатляет.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #2 : Августа 27, 2014, 19:13 »
Очень похоже на старых магов мира тьмы.

Оффлайн RIZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #3 : Августа 30, 2014, 21:32 »
Пока что не впечатляет.

именно поэтому я и создал эту тему в надежде, что мне посоветуют, что исправить, а что добавить.


Оффлайн RIZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #4 : Августа 30, 2014, 21:32 »
Очень похоже на старых магов мира тьмы.

Вообще я с линейкой магов незнаком. Но я отталкивался от маскарада пытаясь сделать что-нибудь новенькое.

Оффлайн Kupon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #5 : Августа 30, 2014, 22:39 »
Какое-то интересное зерно есть, но... не могу объяснить, подсознательно ощущаю какую-то нелогичность всего мира. Попробуй взять каждый "путь" и на все его тезисы ответить на вопрос "почему именно так, а не иначе?". Ещё вопрос, обычные люди в сеттинге есть? И если есть, каков их процент?

Добавлено: Очень напоминает кривой Маскарад. Возможно поэтому не цепляет.

Ещё добавлено: А зачем тут вообще мутанты? Попробуй развить систему "путей", но только для обычных повседневных людей. Типа человек с детства ощущает, что с ним что-то не так, а потом находится условный учитель. Пусть каждый Путь представляет собой систему философских идей, наделяющих человека другим взглядом на мир и, соответственно, необычными методами решения проблем. Пример: необязательно быть оборотнем именно в виде вещественного оборотня, можно же быть им "в голове" и из хлипкого очкарика "превращаться" в стремительного маньяка, способного реально перегрызть горло.

Совсем добавлено: мутагенез по своей сути даёт миллиарды вариантов мутаций, поэтому сгруппировать их все по описанной системе путей нереально. Скорее каждый персонаж будет иметь собственный процент в каждом из путей, что неудобно...
« Последнее редактирование: Августа 30, 2014, 22:52 от Kupon »

Оффлайн RIZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #6 : Августа 31, 2014, 14:42 »
Попробуй взять каждый "путь" и на все его тезисы ответить на вопрос "почему именно так, а не иначе?".

Что-то я не совсем понял что это значит. :huh:

Ещё вопрос, обычные люди в сеттинге есть? И если есть, каков их процент?

. Вообще я задумывался о создании четырех линеек: мутанты( о жизни изгоев стремящихся к собственному раю в виде генезиса) кустосы(о людях посвятивших свою жизнь вышей цели. Для кустосов нет таких понятий как добра и зла. Все средства хороши если они идут на защиту оси мира) падшие(мутанты полностью потерядшие человечность и теперь их главная борьба это борьба с собственной природой за остаток разума) и немертвые( древняя попытка остановить эволюцию через смерть).

Ещё добавлено: А зачем тут вообще мутанты? Попробуй развить систему "путей", но только для обычных повседневных людей. Типа человек с детства ощущает, что с ним что-то не так, а потом находится условный учитель. Пусть каждый Путь представляет собой систему философских идей, наделяющих человека другим взглядом на мир и, соответственно, необычными методами решения проблем. Пример: необязательно быть оборотнем именно в виде вещественного оборотня, можно же быть им "в голове" и из хлипкого очкарика "превращаться" в стремительного маньяка, способного реально перегрызть горло.
Что касается, почему героями должны быть мутанты. Дело в том, что я хотел добиться особой атмосферы через то, как мир отвергает тех, кто не похож на остальных. Да согласен тоже самое могло бы быть и с людьми, но в таком случае их сила была бы для них скорее проклятьем, нежели единственным лучом надежды.
Добавлено: Очень напоминает кривой Маскарад. Возможно поэтому не цепляет.
Это наверное потому что я от маскарада и отталкивался. :(
Совсем добавлено: мутагенез по своей сути даёт миллиарды вариантов мутаций, поэтому сгруппировать их все по описанной системе путей нереально. Скорее каждый персонаж будет иметь собственный процент в каждом из путей, что неудобно...
Может так, а может и нет. Как я писал мутагенез проходит скорее подсознательно и нужно знать точное направление развития чтобы не превратится в огромное чудо-юдо :P

Оффлайн Тиннар

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Мутагенез
« Ответ #7 : Сентября 02, 2014, 08:07 »
Коллега, не совсем понятно вот что: вы делаете свой хоумрул по аналогии с системой линейки VtM (Маскарад), но в каком мире? Одно дело, если Вы берете за основу старый Мир Тьмы, и совсем другое, если мир "Диких карт" Мартина.
Если речь идет о сМТ, то там с мутациями тему обыгрывали и в магах, и в линейке по оборотням (фомори и бейны), и в охотниках, и, частично, в призраках (развитие шипов тени персонажа).
Поэтому сначала определитесь с сеттингом, под который делаете систему. А от сеттинга уже будет понятно, как обыграть мутантов в более выгодном свете).

Если все-таки в основе будет старый Мир Тьмы, то можно по иному посмотреть на подлинейку фоморов/бейнов в оборотнях. Суть этих существ в том, что из-за искажения природы (болезни, химия, негативные эмоции) происходит изменение с обычными людьми (в них вселяется бейн), и они начинают меняться ( мутировать). Можно сделать на их основе линейку мутантов, которая встраивается в Мир Тьмы, но при этом более играбельна, чем имеющийся в оригинале вариант, так как в этом случае фоморы (как, кстати и хантеры) получаются более неоднозначными фигурами.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2014, 09:51 от Тиннар »