Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Обзор игры "Колония"  (Прочитано 959 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Обзор игры "Колония"
« : Августа 25, 2014, 13:49 »

Игра “Колония” (в оригинале Durance) позволяет нам отправиться на далекую планету, которую была превращена в огромную тюрьму для разного рода опасных заключенных. Это история о попытке выжить и добиться успеха в ситуации, когда приходится бороться как против опасной и враждебной окружающей среды, так и против таких же людей как вы, в которых отдаленность от дома пробуждает худшие инстинкты. Планета и колония для каждой игры создаются заново, поэтому обстановка может быть весьма и весьма различной. Где-то нас ждет вечная зима и полуголодное существование, а где-то джунгли, болезни и агрессивные туземцы. Где-то администрация честно старается построить новый, справедливый мир, несмотря на жестокость и алчность заключенных, которые только и думаю о том, чтобы что-то украсть, испортить или сломать. А где-то драконовские меры администрации доводят заключенных до последней грани, заставляя в последний раз попытаться сбросить со своей шеи это ярмо. Так или иначе, просто не будет.


В начале книги описывается история того, как в чью-то светлую голову пришла идея отправить заключенных на завоевание новых миров, в какой спешке проводилась разведка планет и что из этого вышло. Подробно описывается иерархия администрации и заключенных в колонии: от губернатора и папы (криминального авторитета) стоящих на самом верху до вольноотпущенных, подрывных (политических) и развалин (стариков), занимающих низшую ступень.


В главе “Подготовка к игре” рассказывается о том, как именно мы коллективно проводим предварительную разведку планеты и определяем тип колонии, которая будет на этой планете построена. Затем мы создаем “знаменитостей” - людей, которые так или иначе выделяются из общей массы: губернатора, папу, десантников, варнаков, муфт, подрывных и развалин. Мы определяем их клятвы (некие принципы, которые они никогда по их мнению, не переступят), даем им имена и описываем различные подробности: от внешнего вида, до личных номеров заключенных.


Следующая глава рассказывает, как вести игру. Она объясняет последовательность построения сцен и методы разрешения конфликтов. Отдельные разделы посвящены тому, что бывает, когда кто-то нарушает клятву, меняет свое положение в иерархии или умирает.


Дальше идет подробный пример игры, от создания Исправительной колонии №14 на планете Оукс-2 до создания персонажей и разыгрывания нескольких начальных сцен.


Значительную часть книги занимают описания двух десятков планет и такого же количества колоний, которые могут стать вашим новым домом. В каждом описании есть серия подробностей, которые позволяют добавить особых деталей колонии или планете именно для этой игры. Выбор планеты и колонии осуществляется с помощью кодов, который вы получаете на этапе разведки в начале игры.


В конце книги предлагаются таблицы для создания имен персонажей, таблица клятв и список особых событий, которые происходят, когда в ходе разрешения конфликта выпадают определенные значения на кубиках.


Завершает книгу небольшое приложение, позволяющее сыграть в альтернативный вариант “Колонии”, действие которого происходит не на далекой планете, а в порту Джексон в Австралии в 1790 году, когда английский флот привез туда своих первых каторжников.


Для игры достаточно, чтобы один из игроков был знаком с книгой и сыграл роль Организатора. Ему не составит труда быстро обучить остальных основным правилам игры в “Колонию”.