Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Поделитесь домашними переводами Starter Set  (Прочитано 11553 раз)

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Если кто-то что-то переводил для стартового приключения, выложите пожалуйста!
Может это персонажи или кусок самого приключения, или это заклинания/волшебные предметы/зелья...
Даже если не предполагали делиться, вдруг кому то будет полезно?

От меня персонажи моих игроков, пока не полные.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_1.pdf

https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86.pdf

https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B0.docx

https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%BF%D0%BB%D1%83%D1%82.pdf


Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #1 : Сентября 01, 2014, 20:00 »
Не знаю, чего ты ожидал, но по ссылкам пустые листы игроков.

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #2 : Сентября 02, 2014, 04:16 »
А чем смотришь?
У меня Acrobat Reader и FoxitReader открывают нормально. Эти листы - заполненные формы, может отключено что-то.

Оффлайн gaory

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #3 : Сентября 02, 2014, 08:34 »
все читается, текст есть

Оффлайн GoozzZ

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #4 : Сентября 02, 2014, 13:38 »
Не знаю, чего ты ожидал, но по ссылкам пустые листы игроков.
Скачай эти файлы, а не через браузер смотри :)

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #5 : Сентября 03, 2014, 14:25 »
мы из приключения ничего не переводили, но я веду что-то типа дневника приключения от имени своего персонажа на русском.
могу выложить если пригодится, хотя я не совсем уловил цель. =)

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #6 : Сентября 03, 2014, 15:49 »
Было бы не плохо!

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #7 : Сентября 04, 2014, 13:23 »
День 1

Начало
Итак, мы с Милхаусом подвизались на новый контракт от старины Гундрена.

Милхаус - честный наемник и славный малый, и, я надеюсь, это не оскорбительно называть халфлинга "малым". Ловкий как кошка, храбрый рубака, хотя немного неосмотрительный, и временами слишком сильно надеется на улыбку Тиморы. Как мы узнали позже, с нами должны отправиться еще двое: дварф Рюрик со святым символом Мартхаммора на щите - кузен Гундрена и ответственный за караван, а также сэр Ройс Кроу - молодой аристократ, у которого были какие-то "свои дела" в точке нашего назначения.

Гундрен, как всегда, предложил неплохие условия сделки - сопровождение каравана, точнее сказать обоза, до небольшого поселения под названием Фандалин, где-то в 4 днях караванного пути на юг от Невервинтера. Оплата - 10 золотых на человека, что для 4 дней более чем неплохо, учитывая, что мои последние эксперименты полностью уничтожили мои скромные сбережения. У Милхауса ситуация еще хуже, у него даже болты для арбалета купить не на что, так что парень успел занять у Гундрена, в счет будущих услуг.

Дорога на юг от Невервинтера просто сказка: вымощенная первоклассным камнем, практически безопасная, с кучей придорожных трактиров и многочисленными путниками. Один из таких путников, измученный долгим переходом халфлинг, на наше счастье держал путь из Фандалина, хотя и не совсем по своей воле. Он-то нам и поведал, что в той части нашего пути, что идет через лес засели гоблины, да и в самом городе неспокойно. Думаю, такие честные наемники, как мы, могут рассчитывать получить там несколько контрактов. Тем более, наш текущий не предполагает сопровождения обоза назад в Невервинтер.


Засада

Свернув на Кабаний тракт мы были готовы ко всем неожиданностям. Милхаус заметил двух мертвых лошадей, будто-бы "случайно" придавленных деревом прямо посреди дороги. Засада, тут сомнений нет. Вопрос, на нас ли? Дварф и рыцарь отправились это выяснять. Проверив в кусты возле дороги они и правда нашли что искали. Первый же неудачливый гоблин с криком "НАС ОБНАРУУУууу..." сразу же "поймал" метательный топор от дварфа и сулицу в сердце от рыцаря. Выскочившие следом гоблины довольно быстро поняли, что добыча им не по зубам, но недостаточно быстро. Одного с налету вырубил Миллхаус, другого зарубил Кроу, а третьего, решившегося-таки спастись бегством, я превратил в ледяную статую.

Когда мы с Милхаусом собирали трофеи с павших и плененного гоблинов, я обратил внимание, что они слишком хорошо вооружены. Обычно гоблины вооружены дубинами или короткими мечами сомнительного качества, а у этих были одинаковые, явно выкованные одной партией скимитары, легкие и острые, из хорошей оружейной стали, излюбленное оружие эльфов, ну уж никак не гоблинов. Но любопытнее оказалось другое. При близком осмотре лошадей, стало понятно, что они принадлежали нашим нанимателям, Гундрену и сэру Сильдару, которые выдвинулись в Фандалин налегке, опередили нас где-то на 2 дня и, по всей видимости, попали в засаду.

Выспросив у гоблина, под угрозой ампутации конечностей, всю информацию о Гундрене и Сильдаре, мы узнали что дварфа увезли в какой-то Клыкастый или Зубастый замок, а вот рыцарю повезло меньше, его гоблины собирались подать на сегодняшний праздничный ужин.
Взяв с собой гоблина указывать нам путь к их логову, мы отправились выручать сэра Сильдара. Сэр Кроу говорил что-то о том, что рыцари не должны оставлять в беде других рыцарей, а мы с Милхаусом надеялись на хорошую награду за спасательную операцию.

В пути мы с Милхаусом взяли на себя роль разведчиков, оставив наших тяжеловооруженных спутников греметь кольчугами чуть позади. Обезвредили несколько неумело сделанных ловушек, нашли вход в пещеру, где вероятнее всего прятались гоблины, и тщательно обследовали его окрестности... Хотя, не так тщательно, как спрятались мелкие зеленые твари в зеленой же листве. Несколько стрел с черным оперением которые просвистели мимо рыцаря очень хорошо дали нам это понять. Видимо, это его очень разозлило, потому что он метнул нашего пленного гоблина-проводника в одного из нападавших, вырубив его, а во второго, пустившегося наутек и петляющего в кустах, отправил по какой-то невероятной траектории свою сулицу, намертво пригвоздив его к земле.

На выручку рыцарю

Внутри пещеры было темно, и мы с Милхаусом снова выдвинулись на разведку. Нам удалось незаметно прокрасться к пещере, в которой сидел волк на привязи. Наше неожиданное нападение было очень впечатляющим. Я зажег свет, чтобы халфлинг смог хоть что-то увидеть, он подскочил к зверю и одним махом срубил его косматую бошку, в пасти которой все еще была зажата кость. Но на этом запас удачи у Милхауса, по видимому, иссяк, потому что из-за огромного сталагмита выскочили еще два здоровенных волка и, повалив халфлинга на землю, пытались его загрызть. Я обрушил на них ярость огня, заставив их оставить храброго халфлинга в покое и испуганно зажаться в угол. Подоспевшие вовремя Рюрик и Кроу в несколько ударов уложили волков, а дварф наложил руки на бесчувственное тело Милхауса, прочел короткую молитву, во время которой его руки стали источать свет, и страшные раны моего товарища закрылись и перестали кровоточить. Определенно, и этот дварф был не так прост. Видимо это у них с Гундреном семейное.

Следующий час мы сидели возле подземной реки, отдыхали, перевязывали свои раны и обдумывали дальнейшие действия. Решив, в конце концов, что волки охраняют вход в убежище гоблинов, мы двинулись к высокой насыпи, которую обнаружили в волчьем логове. Первым лезть вызвался дварф, так как он прекрасно видел в темноте, выглядел достаточно крепким и у него с собой была веревка с крючьями. Мы спорить не стали. С первого раза залезть у него не вышло, но со второго - вполне. Сверху мы услышали сначала, как с грохотом упал крюк, громкие ругательства дварфа, а потом еще более грокие ругательства на гортанном неизвестном языке. Топот множество ног, волчий рык, звонкие удары стали о щит, визг гоблинов, и в завершение всей этой какофонии - два борющихся тела с грохотом, приземляющиеся прямо перед подъемом.

Первым что к чему понял Милхаус. Подскочив к огромной туше багбира, он начал рубить его своими клинками, от которых багбир пытался закрыться огромным щитом. Побоявших задеть своими огненными снарядами лежащего без сознания дварфа, я попытался достать соперника своим мечом и кинжалом. Безуспешно. Едва я отскочил в сторону, громадина встала во весь рост и со словами "ТРЕВОГА! ВСЕ СЮДА! КЛАР-Р-РГ СЕЙЧАС ВСЕХ УБИВАТ!" приложила своей шипованной дубиной Милхауса, да так, что он как мячик отлетел к стене пещеры и отрубился. Пришедший, наконец, в себя рыцарь с топором наперевес ринулся на рычащего монстра. Дубина и топор скрестились с громким звоном. Сверху выпрыгнул волк и с рычанием приземлился в двух шагах от меня. Я метнул в него огненный сгусток, подпалив ему шкуру. Однако, видимо этот волк не так сильно боялся огня, как остальные дикие животные, потому что вместо того чтобы броситься наутек он бросился на меня, сбил с ног и пытался дотянуться до сонной артерии своими длинными клыками, и только с огромным трудом я смог отпихнуть его от себя . Багбир продолжал обрушивать на рыцаря свою огромную дубину. Но в критический момент его нечелововеческую морду скривила гримаса боли, он увидел рану в боку, которую нанес ему острый меч халфлинга, и в это время, воспользовавшись его заминкой, рыцарь изо всех сил опустил на него топор, буквально разрубив громадину на две части, вместе со щитом. Увидев трагическую гибель своего хозяина волк испуганно взвыл и бросился бежать. Я кинулся к лежащим без сознания соратникам, вспоминая все свои знания медицины и анатомии, а рыцарь отрубил голову вождя гоблинов и отправился к выходу из пещеры, бросив "Попробуем напугать их, биться мы уже больше точно не сможем, а я не собираюсь умереть в этой грязной пещере..."

Сэр Кроу определенно смог бы стать талантливым актером. Ну и с публикой ему повезло, гоблины все-таки на редкость тупые твари. Ему удалось убедить их, что он прибыл сюда по приказу вождя Грола. Он сказал, что Кларг был плохим вождем и теперь новым вождем станет Имик. Один из гоблинов помог мне вытащить тела наружу, получив в благодарность точный удар клинком в сердце. И, самое главное, Кроу заставил гоблинов привести к нам сэра Сильдара Винтерхолла. После этого мы спешно удалились от логова гоблинов с нашими все еще находящимися без сознания соратниками.

Наконец-то, Фандалин

По дороге к обозу, Сильдар подтвердил слова гоблина, которого мы допрашивали ранее, касательно судьбы Гундрена. Кроме этого, он поведал нам о какой-то карте, на которой указано что-то ценное, спрятанное где-то в шахтах, но что именно - так и не сказал. Погрузив в обоз бесчувственные тела наших спутников и оставив присматривать за ними изможденного рыцаря, мы двинулись в сторону Фандалина и к вечеру достигли его без приключений.

Бартен, хозяин одного из торговых постов выдал нам мешочек с наградой, а Сильдар сказал встретиться с ним в таверне "что-бы он мог выказать нам свою благодарность". В таверне нас ждал оплаченный рыцарем ужин, комнаты и увесистый мешочек с "благодарностью", в котором оказалось 50 золотых монет. И еще один приятный сюрприз: Бартон, вместо обещанных 40 золотых, выдал нам целых 50! Отложив до утра дальнейшие планы, мы заказали несколько кувшинов хорошего вина и достойно отпраздновали успешное выполнение контракта и выпили немало чарок за здоровье спасенного из рук монстров сэра Сильдара.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #8 : Сентября 04, 2014, 13:24 »
День 2

Научные изыскания, часть 1

После 4 часов медитации и очищения разума меня, наконец, озарило, что не так было с моим заклинанием магических снарядов, в частности, почему они не хотели лететь туда, куда я их направляю. Так что все предрассветные часы я просидел со своей книгой, закончив наконец работу с этим заклинанием и изрядно продвинувшись в понимании принципа действия усыпляющего заклинания. Для эльфа вообще трудно понять природу этого заклинания, ведь мы никогда не спим, так что приходиться подключать фантазию. Кроме того, у меня получилось сконцентрировать достаточно энергии, чтобы наложить чары на оружие. Настолько, что они продержалось пару секунд, ну, если совсем честно, около половины секунды. Хотя это тоже своего рода прогресс. А вот эксперименты по увеличению огненных снарядов и удержанию их в материальном мире на достаточно долгий срок пришлось отложить. Не хотелось бы спалить дотла любезно предоставленную мне комнату, в которой, не смотря на название - "Каменный Холм" - было полно легковоспламеняющихся деревянных предметов. Записав все свои научные изыскания в книгу заклинаний, я отправился на завтрак.

Новые контракты

Спасти Гундрена
Гундрен был в плену гоблинов в Клыкастом замке, и мы должны были вытащить его, и это не просто вопрос бизнеса. Он не был чужим человеком для каждого из нас, но и штурмовать замок вчетвером, с Сильдаром - впятером, мы не могли, нужно было подыскать поддержку и узнать побольше информации. Если бы его хотели убить и съесть, его бы бросили вместе с Сильдаром, а это значит, что он зачем-то нужен некоему "Черному Пауку", и, возможно, у нас есть немного времени. На завтраке мы решили первым делом отправиться к бывшему члену Ордена Перчатки, единственному приверженцу закона в этом городке, и, как мы с Милхаусом надеялись, достаточно обеспеченному для того, чтобы заключить с нами контракт по обезвреживанию банды Рыжих, которые, судя по словам хозяина трактира Тоблена, были больше похожи на преступную группировку, нежели на честных наемников. Помимо этого, в их рядах затесался гоблин, которого мы могли расспросить на счет замка. Сэр Сильдар сказал, что ему нужно поискать зацепки о маге Ярно, который отправился сюда на какую-то секретную миссию. Видимо, рыцарь хранит множество секретов, но с нами ими делиться он не спешит. Что ж, это его право. В любом случае, если этот маг жив и мы его отыщем, то еще немного увеличим свои шансы на успешную спасательную операцию.

Исследовать Старый Совиный Колодец
Мы отправились в усадьбу под названием "Сад Эдермата". Даран Эдермат оказался престарелым получеловеком, что было понятно по его отливающей серебром седине и характерной форме ушей. Полулюди, в отличие от чистокровных эльфов, живут максимум 20 циклов, что по людским меркам составляет 200 лет. Даран, судя по всему, большую часть из них уже прожил, но все еще выглядел довольно бодрым. От него мы узнали, что основная база Рыжих - это вовсе не Спящий Гигант, а заброшенная усадьба на краю города. Кроме того, он предложил нам контракт: разведать, что происходит в месте под названием Старый Совиный Колодец, в нескольких днях пути отсюда. Если я еще не забыл древнюю историю, то именно в том месте находился один из форт-постов Империи Незерил, а значит, это очень интересное с точки зрения магической науки место, нужно обязательно заглянуть туда. Однако сначала - Гундрен.

Орки
Мы отправились к дому старшины Фандалина, чтобы выяснить почему он, по словам Дарана, совершенно не обеспокоен деятельностью банды Рыжих, а считает их законопослушными наемниками. Табличка около его дома гласила "ТРЕБУЮТСЯ НАЕМНИКИ ДЛЯ БОРЬБЫ С ОРКАМИ!", а значит мое чутье меня не подвело: город действительно нуждается в наших услугах. Войдя внутрь, мы застали там сэра Сильдара, который пытался втолковать старшине, что реальную опасность составляют не орки, а гоблины, которые засели на Кабаньем Тракте и контролируются из Зубастого Замка. Однако, старшина, ссылаясь на пустую казну и то, что его задача безопасность жителей, а не торговцев, отказался переводить бюджет на эту работу. Попытки объяснить ему, что казна не будет наполняться, если торговые посты не смогут нормально функционировать, его не убедили. Сославшись на то, что Рыжие, вроде как, пообещали ему разобраться и с гоблинами, и с орками, как только закончат "важные дела" он нас выпроводил.

Вернуть товары Львиного Щита
Сильдар рассказал нам, что Ярно последний раз видели, когда он направлялся в заброшенное поместье на окраине города. Местные это поместье избегали, так как считали, что там обитают призраки, так как люди, что уходили туда больше никогда не возвращались. Что ж, призраки - это продукт темной магии, а значит я смогу их обнаружить, как бы они не прятались. По пути в поместье, мы решили заглянуть в Львиный Щит, чтобы продать там трофейное оружие и доспехи, снятые с гоблинов. Когда Линнен, хозяйка торгового поста, увидела 7 одинаковых скимитаров, она заявила о том, что этот товар итак принадлежит торговой компании, на которую она работает. Пришлось доказывать, что мы не грабители, а честные наемники, и завоевали эти трофеи в бою. В подтверждение нашей безупречной репутации, а также под некоторым давлением со стороны благородного рыцаря, который объяснял Милхаусу, что за попытку продажи краденного товара в Невервинтере нас ждет тюрьма, мы отдали эти скимитары. Линнен в свою очередь пообещала нам неплохую награду в 50 золотых, если мы вернем другие товары из каравана, который, судя по всему, попал в лапы гоблинов. Что ж, эти гоблины итак заслуживают смерти, а золото и добрые отношения с торговцем оружием и доспехами нам лишними точно не будут. По крайней мере, мы заработали по 25 серебряных, продав сомнительного качества щиты гоблинов. Кожанные доспехи Линнен брать отказалась, в шутку, предложив нам продать их семейству халфлингов, которые содержат ферму в городе. Выйдя на улицу, мы увидели как наш дварф, которому надоело слушать наши споры, общается кем-то возле статуи Тиморы. Халфлинг отправился бросить монетку к ногам статуи своей богини, "на удачу", как он выразился. После этого мы продолжили путь в поместье.

(Бизон вроде не рассказал нам о квесте Агаты, так что пока мой персонаж об этом не в курсе)

Старое поместье, часть 1

Войдя в поместье, я начал ритуал Обнаружения Магии. Магию я не нашел, зато в одной из комнат на меня, полностью переключившегося из режима обычного зрения на магическое, напали невесть откуда взявшиеся тут бандиты. От такой неожиданности, я пропустил несколько мощных ударов мечом в живот, которые, если бы не магическая броня из силового поля, могли досрочно отправить меня к праотцам. К сожалению, от болевого шока броня не спасала, а потому я повалился на пол, с хрипом глотая воздух, и только остатком сознания слыша звуки развернувшейся битвы. Неожиданно, я услышал прямо у себя в голове громкую молитву на дварфийском, боль резко ушла, в глазах прояснилось и даже дышать стало намного легче. Я пообещал себе обязательно посетить храм Мартхаммора Дуина и поставить свечу в честь всех его клериков.

Поднявшись на ноги, я увидел что мои соратники уже разделались с бандитами, зарубив одного и пришпилив второго к дверному косяку арбалетной стрелой. Ну, и поделом им. Теперь стало понятно, что и в деле с Ярно замешаны эти чертовы Рыжие. Если до этого они были мне безразличны, то теперь я был готов разобраться с ними даже бесплатно. Обыскав комнату и холл уже без применения магии, раз призраков тут нет, мы нашли небольшой тайник со странными зельями, а в карманах у налетчиков завалялось приличное количество монет.

Дальнейшие наши поиски позволили дварфу изучить каменную кладку в яме ловушке, пока я готовил веревку чтобы вытащить его наружу. После этого мы попали в какую-то древнюю гробницу, где нас атаковали оживленные скелеты. Дело явно попахивает некромантией! Мы уже слышали, что Гласстаф - предводитель Рыжих - маг, так что моя версия вполне вероятна. В саркофагах мы нашли 3 платиновых украшения времен древнего Иллефарна! Настоящее сокровище для археолога, и всего лишь обычный кусок искусно обработанной платины для ювелира. Хорошо бы найти эксперта по Иллефарну, на этих находках можно заработать очень прилично.

Решив немного отдохнуть, а мне отдых точно не мешал, и придумать план, мы отошли назад. Правда, спустя некоторое время, мы услышали как в гробнице хлопают двери и раздаются какие-то шаги, а это означает что о нашем появлении обитатели поместья уже знают и дальнейшее промедление ни к чему хорошему не приведет. По следам двух гуманоидов мы пришли к двери, на которой висел замок... снаружи. Ловушка! Или, как минимум, неверный путь.

Потайной рычаг открыл другую, секретную дверь, которая вывела нас в подземную пещеру. В расселине клубился явно магический туман. Там же лежал труп с обглоданным лицом, но, вроде как, это был не Ярно. Странный голос зазвучал в моей голове: "Едааа... Жди, и я приду!" Телепатия! Теперь все выглядит еще более странно...

Продолжение следует...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #9 : Сентября 04, 2014, 13:24 »
Старое поместье, часть 2.

Голос в моей голове настойчиво требовал еды. Он пообещал нам безопасный проход через пещеру, если мы отдадим ему трупы бандитов, которые остались в комнате за цистерной. Существо видимо умело читать мысли, и это было не очень приятно осознавать. За то время, пока я телепатически общался с неизвестным, Рюрик и Милхаус вскрыли найденным в комнате гвоздодером замок в комнате напротив и обнаружили там оружейную. Я передал требования существа своим соратникам. Решив, что трупы убийц и грабителей могут сослужить нам отличную службу, в качестве еды для существа, рыцарь и дварф отправились за телами. Вернулись они без них, зато с известием о том, что группа бандитов собралась у входа в поместье и собирается нас разыскать. Не дожидаясь, пока они спланируют свои действия мы отправились нанести им упреждающий удар. По дороге, я разжился новеньким арбалетом из оружейной, а Рюрик обнаружил в одной из комнат заключенных, освободить которых, с помощью гвоздодера, к сожалению, не удалось.

Драка была кровавой и безжалостной. Уж чего-чего, а жалости эти преступники точно не заслужили, и практически все были уничтожены. Единственный выживший из захваченных наемников даже не пытался сохранять лояльность к своему нанимателю, Гласстафу, и сразу же рассказал нам об обустройстве логова и, самое главное, о том, как пройти в комнаты главаря. Посоветовав ему и его дружкам бежать как можно дальше из города, не дожидаясь нашего возвращения, мы отправились прямиком к магу. Сбросив несколько трупов в расселину и лишь мельком заметив тень, скользнувшую вниз, мы безопасно прошли через мост. В первой комнате была алхимическая лаборатория. Жирная крыса ехидно глядела на нас, а вот мага нигде не оказалось. С дверью во вторую комнату довольно быстро справился крепкий дварф, используя гвоздодер вместо ключа. Однако, это было недостаточно быстро. Комната была пуста, хотя там явно присутствовали следы спешного побега, крыса ехидно смеялась, а мы потеряли несколько драгоценных мгновений, пока нашли очередную секретную дверь.

Мы преследовали Гласстафа до самого выхода из поместья, ориентируясь на оставленные следы, но больше на голую интуицию. Когда мы увидели удаляющуюся фигуру с посохом, сэр Сильдар прошипел "Ч-ч-черт!". Я понял, что мои опасения касательно судьбы Ярно были оправданы, хотя благородный рыцарь упорно не хотел в это верить до самого конца. С громким криком "ЯРНО, ИМЕНЕМ ЛОРДОВ АЛЬЯНСА, СТОЙ!" он, а следом и мы, бросились в погоню. Однако, если Ярно и был ошарашен присутствием здесь одного из своих бывших соратников, то его изумление длилось совсем недолго. Он вытащил свиток, и громко выкрикнув слова заклинания, отправил в нас огромный Огненный шар. В Академии меня учили, что Огненный шар уничтожает все живое в радиусе 20 шагов. И, даже несмотря на то, что вся наша группа успела вовремя среагировать, испытав на себе лишь малую часть силы этого разрушительного заклинания, только Милхаус и Ройс Кроу смогли выстоять. Стрела из арбалета халфлинга пробила магический Щит и вонзилась в Ярно. Короткое копье рыцаря разрушило остатки Щита и также поразило мага. Воины бросились вперед, словно у них открылось второе дыхание. Маг продолжал бежать, обрушивая на преследователей свое губительно волшебство. Сноп магических снарядов сбил с ног рыцаря, но он зарычал и, не смотря на боль, не оставлял попыток встать на ноги. Стрелы Милхауса летели мимо Гласстафа, а вот Магические Стрелы не знали промаха. Еще один сноп, и храбрый халфлинг повалился с ног. Нечеловеческое усилие воли подняло рыцаря и он вновь бросился в погоню. Маг, который потерял уже достаточно много крови и больше не мог бежать, использовал свой последний козырь - достав из сумки флакон и сделав глоток зелья он... бесследно исчез.

Я и сэр Сильдар пришли в себя от взрыва практически одновременно. Обнаружив рядом бесчувственное тело клерика, который, к счастью, был все еще жив, я напоил его зельем Исцеления. Ройс Кроу, не найдя следов мага возвращался к поместью, неся на себе еле дышащего, но тоже живого халфлинга. Определенно, Тимора благоволила нам сегодня, возможно из-за того, что Милхаус бросил монетку к ногам ее статуи. Рюрик вознес молитву Мартхаммору Дуину, дварфийскому покровителю странников, и наши страшные ожоги исчезли практически без следа. Перевязав раны и избавившись от громкого звона в ушах, мы решили вернуться в поместье, разобраться с оставшимися бандитами и поискать хоть какие-то зацепки, по поводу того, почему Ярно предал Лордов Альянса и занялся преступностью. Сыпля проклятиями, сэр Сильдар отправился в городок, громко обещая использовать все свое влияние, чтобы отыскать Ярно и предать его правосудию. Или мечу.

Вернувшись в кабинет мага, мы нашли письмо, явно указывающее на связь Рыжих с таинственным Черным Пауком. Кроме того, мы нашли записи о богатейших шахтах Волн Эха, потерянных около 500 лет назад. Главным их богатством была таинственная Кузня Заклинаний, которую использовали, для того чтобы создавать волшебные предметы. А Ярно, спланировавший захват гоблинами Гундрена с картой, помог Черному Пауку найти эти шахты. В лаборатории мага мы нашли парочку действительно редких материальных компонентов, а также небольшую заметку о "Светоносном", магической булаве освященной Латандером, утерянной во все тех же шахтах Волн Эха.

Забрав все ценное, мы направились вершить правосудие над убийцами. Правосудие было быстрым и жестоким, бандиты оказались мертвы еще до того как поставили свои кружки на стол и взялись за оружие. На звуки битвы подтянулись другие обитатели логова. Здоровенные багбиры, нанятые, как мы узнали ранее от разговорчивого наемника, Черным Пауком для помощи Рыжим, решили испытать свою судьбу. Они оказались более грозным противником, в чем я убедился, получив шипованной дубиной по голове и отправившись лежать без сознания у стены, однако мы одержали верх и захватили в плен их вожака. Бешеный гоблин, над которым, по всей видимости, издевались багбиры хотел перегрызть ему горло, однако получил по зубам от Милхауса и ненадолго успокоился.

В карманах лежащего без сознания багбира, мы нашли ключ от камер для пленников. С его помощью, мы выпустили на волю единственную оставшуюся в живых пленницу, Мирну, жену убитого дровосека, бросив в клетку багбира вместо нее. Ее сыну, как и ее мужу, к сожалению, помочь было уже нельзя. Но, по крайней мере, убийцы ее родных были наказаны по заслугам и сейчас заливали своей кровью каменный пол подземелья. Мы пообещали ей доставить тела ее родных для достойного погребения и разыскать ее дочь.

Однако, все оказалось не так просто. Тело мужа Мирны существо отдать отказалось, даже не смотря на то, что у него было два свежих трупа, прямо в расселине, и еще около дюжины по всему подземелью. К несчастью для него, чаша нашего миролюбия уже иссякла, а потому, изрубленное тело "Глазастого монстра" отправилось на место бедного дровосека. Кроме того, как выяснил Милхаус, который никогда не упускал возможности поживиться чем-то ценным, существо хранило множество сокровищ, в том числе зачарованный длинный меч с начертанным именем "Коготь" и свиток "Провидения".

Допрос лидера багбиров был жестким и нерезультативным. Он оказался крепким орешком, жутко боялся Черного Паука, и несмотря на то, что он периодически терял сознание от боли, ничего полезного, кроме того, что Черный Паук - это дроу, так и не сказал. Бросив к нему в клетку жаждущего мести гоблина и взяв бережно закутанные в алые плащи тела родных Мирны, мы покинули подземелье поместья.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #10 : Сентября 04, 2014, 13:25 »
В Фандалине

Выбравшись из поместья мы отправились прямиком в Спящий Гигант, единственное место где можно было бы найти следы пропавшей девочки. Трактир, а точнее то, что от него осталось был абсолютно пуст. Видимо, Рыжие всерьез восприняли наше предупреждение о дальнейших противозаконных действиях и очень быстро покинули город. В одной из запертых комнат наверху мы обнаружили дочь Мирны и хозяйку трактира, суровую дварфийку Гристу. Нетрудно было представить зачем их здесь держали бандиты, и мы еще раз удостоверились, что они понесли заслуженное наказание. Рассказав, что угрозы со стороны Рыжих, как и их самих больше нет, мы все отправились к дому дровосека.

Около дома собралась толпа горожан. Сэр Сильдар громко вещал о нашей роли в наведении порядка в городе, горожане радостно нас приветствовали и лишь старшина громко вопил о том, что мы уйдем, а Рыжие вернутся и отомстят. Лорд Кроу, в свойственной ему благородной манере, заявил, что мы в силах избавить этот город от опасностей и, более того, он лично готов остаться здесь и стоять на страже закона и порядка. Продолжающего вопить "Я просто хотел защитить этот город!" старшину заключили под стражу, чтобы сэр Сильдар смог поговорить с ним с помощью "специалистов" из Альянса Лордов в Невервинтере о судьбе Ярно, о которой судя по всему старшина знал больше, нежели рассказывал нам. А мы, предоставив семье и друзьям дровосека некоторое время на прощание с усопшими, отправились к еще одной таинственной персоне - Гале Торнтон, мастеру гильдии шахтеров, чтобы узнать почему ее не трогали Рыжие и не связана ли она с ними или Ярно.

После короткой беседы с хозяйкой "Обменного пункта шахтеров Фандалина" мы поняли, что причина была даже более весомой. Галя оказалась агентом могущественного Зентарима, организации, которая использует связи и богатство для укрепления собственной власти на Севере. Даже такие отчаянные бандиты, как Рыжие, не стали с ней связываться. Она посетовала, что Ярно удалось сбежать, видимо у нее были с ним какие-то особые счеты. О Гундрене или его братьях, как и шахтах Волн Эха она ничего толком не знала. О Клыкастом замке и Черном Пауке тоже, хотя обмолвилась, что работать с дроу Зентариму было бы не очень комфортно и выгодно.

Продолжая бродить по городу в поисках информации, мы решили зайти на ферму Альдерлифов, чтобы, как выразился Милхаус, "поглядеть как в Фандалине живут халфлинги". Куэллин Альдерлиф, пожилая фермерша, рассказала нам о своем давнем друге, друиде Рэйдоте, который предпочитал жить в руинах городка Громодрева. По ее словам, никто не знал места вокруг Фандалина лучше чем он. А мальчишка халфлинг, ее сын по имени Карп, показал нам вход в подвалы поместья из леса, за что получил кожанный доспех, снятый нами с одного из гоблинов. Вернувшись к дому дровосека, мы помогли вдове похоронить ее мужа и его сына, Рюрик прочел заупокойную молитву, а я дал ей немного серебра на первое время.

Во время обеда мы обсуждали наши дальнейшие планы. Первым делом мы решили отправиться в убежище гоблинов на Кабаньем тракте, чтобы вернуть захваченные товары Львиного Щита, и, если получится, узнать у вернувшихся гоблинов где находится Клыкастый замок. Если мы потерпим неудачу, то единственной нашей надеждой добыть информацию останется друид из Громодрева. Сэр Кроу, судя по всему, решил вплотную заняться расположением к себе жителей Фандалина, а потому предложил нам помочь в восстановлении Спящего Гиганта. Нас с Милхаусом эта идея не слишком вдохновила, а вот Рюрик сказал, что для Мартхаммора Дуина создание условий для путешественников - это благое дело. Поэтому после обеда мы с Милхаусом отправились превращать нашу добычу в золото, а рыцарь с дварфом направились в Спящий Гигант, предлагать свою помощь.

Научные изыскания, часть 2

Остаток вечера и полночи я провел оттачивая свое магическое мастерство. Оставив попытки создать Огненную Сферу, все-таки это было заклинание из Школы Воплощения, в которой я был, в силу своей специализации, отнюдь не силен, и отложив на время попытки зачарования оружия, я начал работать над Сжигающим Лучом. Как следствие, до самого позднего вечера горожане могли наблюдать за моими успехами в виде ярких огненных лучей, бьющих в небо, во время моей тренировки на заднем дворе трактира. Разбивающее заклинание, для которого мне не хватало только слюды, которую я в избытке обнаружил в алхимической лаборатории Ярно, я практиковать не стал. Оно создает слишком много шума, да и лишних денег, чинить разбитые стекла у меня не было. Вернувшись в свою комнату, я продолжил работать со своей книгой заклинаний, и только когда до рассвета оставалось около 4 часов, я прекратил свои исследования и погрузился в медитацию.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #11 : Сентября 04, 2014, 13:25 »
День 3

В Логово гоблинов и обратно.

Ранним утром мы двинулись по Кабаньему тракту в сторону логова гоблинов вместе с сэром Винтерхолом, арестованным старшиной Фандалина и парой молчаливых грузчиков, нанятых Линнен из Львиного щита. Дорога заняла полдня, но никаких опасностей на нашем пути не возникло. Благородные рыцари вели неспешную беседу, связанную с установлением верховенства закона в Фандалине, и, кажется, Сильдар даже предложил сэру Кроу вступить в ряды Альянса Лордов, если тот сможет уладить вопросы с безопасностью в окрестностях городка и вызволить Гундрена из плена. Хорошо, что здесь наши планы сходятся, вытащить Гундрена для меня - дело чести. Гундрен и Сильдар опередили нас на двое суток, а значит дварф находится в руках гоблинов уже пять дней. И с каждым днем вероятность того, что он жив таяла, а потому терять время совсем не хотелось.

Добравшись до места, где устраивали засады гоблины, мы разделились. Сильдар и старшина отправились дальше, в Невервинтер, а мы двинулись на север, наказав грузчикам следовать чуть поодаль за нами. Впрочем, они и сами не выказывали особого желания сражаться с гоблинами. Оставшиеся пару миль до логова мы преодолели без задержек, гоблины даже не озаботились обновлением ловушек. А вот стража у логова все еще была, значит гоблины никуда не подевались. Ну и зря. Милхаус получил сразу две стрелы в спину от прячущихся стражей. Впрочем, удача или хорошая работа мастера, который сделал для него доспехи, предотвратили серьезные раны. А вот гоблинам повезло меньше. Мгновенно среагировав, халфлинг подскочил к ним и двумя ударами своих скимитаров отправил их в царство Маглибета, еще до того как мы успели понять что к чему. Дальнейшее наше продвижение было таким же стремительным и смертоносным.

Внутри логова мы вновь испытали на себе всю бесполезность гоблинских ловушек. На этот раз они пытались использовать реку, чтобы "выплеснуть" нас из своего логова. Правда, они не учли тот факт, что можно уклониться от большей части потока просто прислонившись к ближайшей к повороту стене, или войдя в комнату, где ранее жили сторожевые волки. Пропустив две такие волны без какого бы то ни было вреда для себя, мы двинулись дальше и наконец-то встретили гоблинов, которые не побоялись сражаться лицом к лицу. Эти подлые твари любят нападать из засады, в темноте, а также используя серьезное численное преимущество. А узкие коридоры пещеры и заклинание Света не оставляли им ни единого шанса для подобного рода тактики. В честном бою за несколько мгновений погибло около десятка гоблинов, в том числе и их новый вождь Имик, чей предсмертный крик прозвучал для выживших как сигнал рога к отступлению, перед тем как он сам сгорел дотла.

Отступление было поспешным, гоблины в ужасе бросались вниз с моста, а так как воды в реке практически не было, прыжки с высоты 20 футов для многих из них закончились летальным исходом. Судя по звукам, только одному гоблину удалось сбежать, и, я надеюсь, его растерзают дикие животные. А еще одного нерасторопного беглеца мы захватили в плен для допроса. Правда, из-за удара рукоятью топора, он некоторе время не мог бы разговаривать, и я вообще сомневался, что он когда-нибудь очнется.

Пока Милхаус обшаривал логово в поисках чего-нибудь ценного, а рыцарь отдавал распоряжения грузчикам, я пытался уговорить Рюрика использовать свои божественные силы, чтобы привести в чувства пленного гоблина. Воламтар, а именно так именуют себя последователи Мартхаммора Дуина, "искатели новых путей", отказывался, ссылаясь на религиозные догмы своего божества в целом и личное отвращение к гоблиноидам в частности. И только острое желание как можно скорее вызволить своего кузена из плена позволило дварфу прикоснуться своим святым символом к пленнику. И хотя это прикосновение мало чем отличалось от удара щитом, гоблин все-таки не умер, и даже открыл глаза.

Увидев сожженные тела своих сородичей и колдовской огонь в моих руках, гоблин сразу же резво заговорил на Всеобщем языке, а также обещал рассказать нам все, что знает о Клыкатом Замке, дороге к нему, его обустройстве и "обо всем что только хотите, только, пожалуйста, не надо меня сжигать!" Полученная информация немного уменьшила пессимизм рыцаря. Клыкастый замок был замком лишь формально. Не было ни крепостных стен, ни рва, ни подъемного моста. Верхние этажи и подвалы совершенно разрушены, а в одну из башен можно было проникнуть через пролом снаружи, правда, гоблин утверждал, что с самим замком башня не сообщается, что выглядело как минимум странно. Я конечно не знаток архитектуры, но раз все башни замка внутренние, то и вход изнутри должен был быть. Но самая важная информация заключалась в том, что Рыжие могут беспрепятственно входить и выходить из замка, так как они, как и гоблины, тоже работают на Черного Паука! А у нас как раз осталась дюжина алых плащей от их прежних обладателей.

Забрав гоблина, припасы Львиного Щита и целую кучу медных монет, мы отправились назад в Фандалин и должны были достичь его еще до заката. Нужно было хорошенько продумать нашу легенду, особенно на случай, если Гласстаф, по логике, единственный, кто мог раскрыть наш маскарад, бежал в Клыкастый замок. Еще нам были нужны алые плащи, которые остались в Старом Поместье, и, если мне не изменяет память, Линнен обещала нам не только награду, но и доступ к расширенному ассортименту для проверенных клиентов. Возможно, мы присмотрим что-то полезное.

Оффлайн StopForRS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #12 : Сентября 23, 2014, 07:59 »
http://notabenoid.com/book/54682
Все кто хочет помочь с переводом, присоединяйтесь!

Оффлайн StopForRS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #13 : Ноября 28, 2014, 20:24 »
Перевод почти завершен, заканчиваю финальную вычитку, неделя!

Оффлайн Zartanas

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #14 : Декабря 10, 2014, 00:35 »
Перевод почти завершен, заканчиваю финальную вычитку, неделя!
Очень-очень ждем!!!))

Оффлайн kulti

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #15 : Декабря 17, 2014, 13:10 »
StopForRS, а можно недовычитаную версию? Вряд ли там уж так много ляпов. Или может помочь чем-нибудь, чтобы вычитка закончилась побыстрее?

Оффлайн StopForRS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #16 : Декабря 17, 2014, 18:20 »
Ляпов там как раз, как в ж*** огурцов! Потому и вычитка идет медленно. 75% вычитано, наберитесь терпения. И я наберусь)

Оффлайн Zartanas

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #17 : Декабря 17, 2014, 21:24 »
Ляпов там как раз, как в ж*** огурцов! Потому и вычитка идет медленно. 75% вычитано, наберитесь терпения. И я наберусь)
в первую очередь интересует модуль))) ждем!)))

Оффлайн kulti

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #18 : Декабря 25, 2014, 21:31 »
Эх... как я понимаю до НГ уже ждать нечего? Может, все-таки поделитесь недовычитанной версией? А то самому весь художественный текст лопатить не очень хочется...

Оффлайн StopForRS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #19 : Декабря 30, 2014, 09:34 »
Тадам!!! ИзОвер!) Жопиздан!) Только не успел сверстать, но сделаю это после праздников (помогать не надо=)!
А пока с праздниками Вас) Вот вам под ёлочку вычитанный doc-файл.
Если вы хотите быть хорошим чебурашкой, то присылайте свои замечания в виде личных сообщений, родина вас не забудет!)
Ссылка на скачивание: http://hdd.tomsk.ru/desk/thhxkfmu
ВНИМАНИЕ: ссылка будет работать 7 дней! Потом - обращайтесь!)

Оффлайн Zartanas

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #20 : Декабря 30, 2014, 11:49 »
Тадам!!! ИзОвер!) Жопиздан!) Только не успел сверстать, но сделаю это после праздников (помогать не надо=)!
А пока с праздниками Вас) Вот вам под ёлочку вычитанный doc-файл.
Если вы хотите быть хорошим чебурашкой, то присылайте свои замечания в виде личных сообщений, родина вас не забудет!)
Ссылка на скачивание: http://hdd.tomsk.ru/desk/thhxkfmu
ВНИМАНИЕ: ссылка будет работать 7 дней! Потом - обращайтесь!)

Спасибо огромное!!!!!!!!!!)
С наступающим Новым Годом!

Оффлайн kulti

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #21 : Декабря 30, 2014, 14:16 »
УРА!!! Спасибище огромное! Всех с праздником  :D

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #22 : Января 15, 2015, 12:31 »
Поделитесь плз переводом кто успел скачать

Оффлайн StopForRS

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #23 : Января 27, 2015, 08:38 »
Скоро будет сверстанная версия!)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #24 : Января 30, 2015, 17:53 »
Скоро будет сверстанная версия!)
Уж полночь близится, а Германа все нет...

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #25 : Февраля 13, 2015, 16:06 »
Уж полночь близится, а Германа все нет...

!!!  :D

Оффлайн Aviator

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #26 : Апреля 16, 2015, 14:44 »
я так понял перевод ушел в неизвестность

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #27 : Апреля 16, 2015, 15:37 »
Ну почему же. У меня копия где-то валяется.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #28 : Апреля 16, 2015, 15:55 »
Этот файл и так качается, народ про сверстанный спрашивает.

Оффлайн Aviator

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Поделитесь домашними переводами Starter Set
« Ответ #29 : Апреля 16, 2015, 16:46 »
а сверстанный так и не появился файл?