Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
Клерик бога магии, предсказаний и тайн
Печать
Вниз
Автор
Тема: Клерик бога магии, предсказаний и тайн (Прочитано 1472 раз)
Akuma Zen
Завсегдатай
Сообщений: 483
Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
:
Сентября 04, 2014, 11:53 »
нужна помощь в создании гримуара (спелл лист) для сабжа, а то кроме игр с Подавить/Истощить манну и Рассеять магию, школ Предсказаний и Знаний (которые даже нужны-то не полностью) ничего на ум не идёт
Так же было бы здорово собрать для него линзу и Святого воина в помощь с сервитором на перевес
flannan
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 6 342
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #1 :
Сентября 04, 2014, 13:53 »
Во-первых, DF7: Clerics тебе в помощь. Заклинания из домена Messenger/Rogue или Night могут быть полезны, как и шаблоны их святых воинов.
Во-вторых, раз это бог магии (и он почему-то даёт жреческие заклинания), то он наверное даёт больше метамагии, чем обычно можно ДФ-ным священникам. Особенно метамагии, которая помогает либо самому жрецу, либо его партийному магу.
В-третьих, не забудь всё-таки дать им немного лечения. Разгадывать тайны - дело опасное.
В-четвёртых, все заклинания для противодействия магическому обнаружению определённо нужны.
Akuma Zen
Akuma Zen
Завсегдатай
Сообщений: 483
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #2 :
Сентября 04, 2014, 15:32 »
1) и DF7: Clerics, и Тауматология, и даже Религия (3е) мной отсмотренны. Но нужного там я не нашёл (или проглядел, есть за мной такой грешок)
2) бог определённо будет давать жреческие заклинания, просто областью святостью для него будет манна-левел и МС будет Магический (-10%).
3) тут скорее хранить тайны, и как раз спасибо за "противодействие магическому обнаружению"
Akuma Zen
Завсегдатай
Сообщений: 483
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #3 :
Сентября 04, 2014, 15:35 »
кстати, как влияет на баланс игры, если из спелл-листа клерика выкинуть, например, воскрешение или истощить манну? сильно ли это ослабит его билд? можно ли докинуть ему заклинаний в тему, как бы заменить на другие?
Akuma Zen
Завсегдатай
Сообщений: 483
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #4 :
Сентября 06, 2014, 21:45 »
знатоки клериков и магов проверьте, пожалуйста, не сильно ли слабым/сильным вышел спелл-листы трёх служителей культа
1) бог жизни и смерти, порядка и времени.
PI 1:
Final Rest
(Required), Armor, Aura, Body-Reading, Cleansing, Coolness, Detect Magic, Decay, Detect Poison, History, Lend Energy, Lend Vitality, Night Vision, Recover Energy, Sense Life, Sense Spirit, Share Vitality, Silence, Stench, and Turn Zombie.
PI 2: Ancient History, Awaken, Command, Compel Truth, Dark Vision, Death Vision, Frailty, Minor Healing, Plant Growth, Resist Cold, Resist Disease, Resist Pain, Resist Poison, Restore memory, Retrogression, Stop Bleeding, Summon Spirit, Turn Spirit, and Watchdog.
PI 3: Command Spirit (death spirits, ghosts, etc.) (Required), Affect Spirits, Astral Vision, Blight, Blossom, Dispel Possession, Great Voice, Healing Slumber, Magic Resistance, Neutralize Poison, Oath, Prehistory, Remove Contagion, Repel (Animal), Repel Spirits, Seeker, Strengthen Will, Suspended Animation, Test Food, Timeport, Wisdom, and Wither Limb.
PI 4: Terror (Required), Astral Block, Banish, Bind Spirit (ghosts and undead), Cold, Create Plant, Cure Disease, Devitalize Air, Divination (Extispicy), Halt Aging, Monk’s Banquet, Peaceful Sleep, Rapid Journey, Rejuvenate Plant, Relieve Paralysis, Repel Hybrids, See Secrets, Strike Barren, Suspend Curse, Timeport Other, Timeslip, Truthsayer, Vigor, Vigil, and Wither Plant.
PI 5: Curse (Required), Age, Bless, Entrap Spirit, Glow, Icy Weapon, Major Healing, Pentagram, Pestilence, Recall, Relieve Madness, Remove Curse, Restoration, Rotting Death, Ruin, Slow Healing, Slow Time, Stop Paralysis, Timeslip Other, and Youth ,.
PI 6: Accelerate Time, Disintegrate, Great Healing, Planar Summons (Divine Servitor), Resurrection, Sanctuary, Stop Healing, Suspend Time and Time Out.
2) война, разрушение, защита.
PI 1: Bravery (Required), Armor, Awaken, Cleansing, Command, Coolness, Detect Magic, Detect Poison, Fear, Final Rest, Great Voice, Lend Energy, Lend Vitality, Might, Purify Air, Purify Water, Recover Energy, Resist Cold, Resist Disease, Sense Foes, Share Vitality, Shield, Silence, Thunderclap, Vigor, Warmth, and Watchdog.
PI 2: Magic Resistance (Required), Berserker, Compel Truth, Create Water, Flaming Weapon, Grace, Haste, Iron Arm, Light, Minor Healing, Purify Food, Resist Acid, Resist Fire, Resist Pain, Resist Poison, Resist Sound, Sense Spirit, Strengthen Will, Test Food, Turn Spirit, and Turn Zombie.
PI 3: Oath (Required), Affect Spirits, Aura, Body-Reading, Clean, Continual Light, Create Food, Dispel Possession, Explosive Fireball, Fog, Message, Neutralize Poison, Peaceful Sleep, Relieve Paralysis, Relieve Sickness, Remove Contagion, Repel Spirits, Resist Lightning, Resist Pressure, Stop Bleeding, Stop Paralysis, Terror, and Vigil.
PI 4: Astral Vision, Banish, Breathe Water, Conceal, Cure Disease, Flaming Missiles, Gift of Letters, Gift of Tongues, Healing Slumber, Instant Neutralize Poison, Lightning, Major Healing, Monk’s Banquet, Restoration, Rider, Rive, See Secrets, Seeker, Silver Tongue, Stop Spasm, Sunlight, Suspend Curse, and Truthsayer.
PI 5: Alter Terrain, Astral Block, Bless, Continual Sunlight, Curse, Entrap Spirit, Explode, Force Dome, Great Haste, Great Healing, Regeneration, Relieve Madness, Remove Curse, Restore Hearing, Restore Memory, Restore Sight, Restore Speech, Stone to Flesh, and Wisdom.
PI 6: Concussion, Earthquake, Instant Regeneration, Instant Restoration, Move Terrain, Pentagram, Planar Summons (Divine Servitor), Rain of Fire, Storm, Utter Dome, and Utter Wall.
3) законы природы, перемены, буйство, неукротимость. Одновременно олицетворяет природу и человека с неё борющегося.
PI 1: Find Direction (Required), Beast-Rouser, Bravery, Cleansing, Coolness, Detect Magic, Detect Poison, Extinguish Fire, Identify Plant, Lend Energy, Lend Vitality, Master, Might, No-smell, Purify Water, Quick March, Recover Energy, Seek Coastline, Seek Food, Seek Pass, Seek Water, Sense Life, Stop Bleeding, Tell Position, Test Food, Thunderclap, Umbrella, Vexation, Vigor, and Warmth.
PI 2: Berserker (Required), Beast Seeker, Beast Speech, Drunkenness, Final Rest, Fog, Frost, Hawk Vision, Hide Path, Hold Breath, Hunger, Ignite Fire, Keen (sense), Light Tread, Magic Resistance, Minor Healing, Mystic Mist, Neutralize Poison, Night Vision, Pathfinder, Predict Earth Movement, Predict Weather, Relieve Sickness, Repel (Animal), Resist Pain, Seeker, Sense Spirit, Sickness, Thirst, Weather Dome, and Windstorm.
PI 3: Freedom (Required), Alertness, Armor, Atmosphere Dome, Beast Summoning, Breathe Air, Breathe Water, Clouds, Cure Disease, Current, Healing Slumber, Major Healing, Plant Speech, Rain, Repel Hybrid, Resist Cold, Restoration, Snow, Snow Shoes, Strengthen Will, Swim, Tangle Growth, Trace, Turn Spirit, Turn Zombie, Vigil, Watchdog, Waves, Whirlpool, and Wind.
PI 4: Lighting (Required), Air Vortex, Aura, Ball of Lightning, Banish, Climbing, Conceal, Cool, Dehydrate, Destroy Air, Dispel Possession, Fear, Forest Warning, Frostbite, Gloom, Hail, Poison Thorns, Resist Lightning, Rooted Feet, Sandstorm, Shapeshifting, Spark Cloud, Tide, and Warm.
PI 5: Storm (Required), Arboreal Immurement, Alter Terrain, Astral Vision, Bless, Entombment, Curse, Great Healing, Partial Shapeshifting, Permanent Shapeshifting, Rain of Thorns, Relieve Madness, Remove Curse, Repel Spirits, Sense Danger, Shapeshift Others, Summon (any nature) Elemental, Sunlight, Terror.
PI 6: Astral Block, Earthquake, Entrap Spirit, Geyser, Move Terrain, Pentagram, Planar Summons (Divine Servitor), Sanctuary, Spark Storm, and Volcano.
«
Последнее редактирование: Сентября 07, 2014, 13:11 от Akuma Zen
»
flannan
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 6 342
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #5 :
Сентября 07, 2014, 09:59 »
1) ты уверен, что твоей кампании нужны такие сложные портфолио? А не как в ДФ?
2) Богу жизни, смерти и порядка я бы сделал обязательным заклинанием первого уровня Final Rest. Decay как-то неочевиден в качестве обязательного.
Вообще, какой у него характер? а то он выглядит уж очень злым.
3) Ты уверен, что готов впустить в свою кампанию заклинания управления временем, даже если они будут в руках NPC ?
Хотя, Timeport на третьем уровне - это вполне доступно для PC-жрецов. Ты хочешь, чтобы это использовалось, когда партия попала в неприятности, чтобы вернуться в прошлое, предупредить партию и не попасть в неприятности?
4) Богу войны я бы просто дал спеллист Войны из ДФ. Защиты в нём достаточно.
Akuma Zen
Завсегдатай
Сообщений: 483
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #6 :
Сентября 07, 2014, 11:12 »
1) да, мне не всегда импонирует ДФ упрощения
2)согласен, спасибо. просто взял из ДФ основу, там было Разложение. у него по моему всего несколько чисто "злых" заклинаний (остановить лечение, поразить бесплодием), но они добавлены просто потому, что он может так сделать, а не потому что будет. Жрецы этого бога планировались как "опасные и отстранённые", борцы с нежитью, хотя может где-то его могут почитать как Мрачного жнеца уносящего души и несущего чуму (чтобы задобрить, конечно). НИП в основном просят его позаботиться об умерших и благодарят за то, что время ещё идёт.
3) да, пусть будет, но с с ограничением в роде того, что был у вас в Муата Пора на телепортацию.Или разрешить его колдовать только по уровню Дарованной силы, например, ДС3 позволит отправиться в прошлое на 1-10 часов, ДС6 на 40 дней - год. Учитывая, что Хронопортация без Телепортации это уже приключение + мои физические воззрения не дадут место полому (надеюсь).
4) у бога войны и так спеллист Войны из ДФ, просто я выкинул из него всё связанное с манной и пришлось дополнять, чтобы он куцым не выглядел.
«
Последнее редактирование: Сентября 07, 2014, 11:23 от Akuma Zen
»
Akuma Zen
Завсегдатай
Сообщений: 483
Re: Клерик бога магии, предсказаний и тайн
«
Ответ #7 :
Сентября 07, 2014, 13:32 »
тот самый бог магии и его приятель
1)магия, предсказания, тайны, сны, подарки.
PI 1: Sense Mana (Required), Aura, Continual Light, Counterspell, Danger sense, Daze, Detect Magic, Final Rest, Flash, Identify Spell, Lend Energy, Lend Vitality, Mage Sense, Mage Sight, Recover Energy, Reflect, Seeker, Seek Magic, Sense Life, Sense Spirit, Scryguard, Wizard Eye, and Ward.
PI 2: Analyze Magic, Astral Vision, Conceal Magic, Continual Mage Light, Encrypt, Forgetfulness, Glow, Great Ward, History, Magic Resistance, Mass Daze, Memorize, Mental Stun, Pathfinder, Scrywall, See Invisible, See Secrets, Sense Observation, Sleep, Summon Spirit, Suspend Spell, Turn Spirit, Turn Zombie, and Wizard Hand.
PI 3: Ancient History, Command Spirit (any), Compel Lie, Dispel Magic, Divination (Astrology, Augury, Сrystalgazing, Gastromancy, Numerology, Oneiromancy, and Symbol-Casting), Dream Sending, Dream Viewing, Dullness, False Aura, Invisibility, Know True Shape, Mapmaker, Mass Sleep, Mystic Mark, Oath, Permanent forgetfulness, Recall, Reconstruct Spell, Repel Spirits, Strengthen Will, Summon Shade, Suspend Magic, Transparency, and Wisdom.
PI 4: Astral Block, Avoid, Banish, Bind Spirit (any), Catch Spell, Dream Projection, Echoes of the Past, Hallucination, False Memory, Healing Slumber, Images of the Past, Invisible Wizard Eye, Prehistory, Restore memory, Scents of the Past, Scryfool, Spell Shield, Steal Spell, Suspend Curse, Suspend Mana, Truthsayer, and Vigil.
PI 5: Bless, Compel Truth, Curse, Displace spell, Drain Mana, Entrap Spirit, Gift of Letters, Gift of Tongues, Great Hallucination, Hide Thoughts, Mind-Reading, Nightmare, Pentagram, Remove Curse, Spell Wall, Suspended Animation, and Suspend Magery.
PI 6: Drain Magery, Mind-Search, Mind-Sending, Planar Summons (Divine Servitor), Remove Aura, Restore Mana, Sanctuary, and Steal Spell.
2) послания, путешествия, удача, исследования.
PI 1: Sense Danger (Required), Aura, Beast-Soother, Body-Reading, Bravery, Climbing, Detect Magic, Detect Poison, Foolishness, Haste, Jump, Lend Energy, Lend Vitality, Light, Light Tread, Measurement, Recover Energy, Silence, Stop Bleeding, Test Food, Touch, Turn Blade, Umbrella, Vigor, Warmth, and Watchdog.
PI 2: Quick March (Required), (Animal) Control, Armor, Awaken, Balance, Coolness, Create Water, Delayed Message, Glow, Mage-Stealth, Master, Mind-Sending, Minor Healing, Night Vision, Persuasion, Purify Air, Purify Food, Purify Water, Resist Cold, Resist Disease, Seeker, Sense Spirit, Shield, Slide, and Summon Spirit.
PI 3: Lighten Burden (Required), Astral Vision, Cleansing, Create Food, Cure Disease, Final Rest, Freedom, Healing Slumber, Magic Resistance, Message, Might, Neutralize Poison, Peaceful Sleep, Relieve Paralysis, Repel (Animal), Repel Hybrids, Repel Spirits, Resist Lightning, Resist Pain, Resist Poison, Resist Pressure, Rider, Sense Life, Silver Tongue, Spasm, Turn Spirit, and Vigil.
PI 4: Affect Spirits, Astral Block, Bless Plants, Breathe Water, Command Spirit (any type), Continual Light, Dispel Possession, Divination (Cartomancy, Sortilege), Gift of Letters, Gift of Tongues, Great Haste, Hinder, Instant Neutralize Poison, Lockmaster, Monk’s Banquet, Oath, Preserve Food, Relieve Sickness, See Secrets, Stop Paralysis, Strengthen Will, Suspend Curse, Swim, Telepathy, Wallwalker, and Wisdom.
PI 5: Bless (Required), Banish, Blink, Command, Compel Truth, Curse, Entrap Spirit, Healing Slumber, Invisibility, Major Healing, Predict Weather, Relieve Madness, Remove Curse, Restoration, Rooted Feet, Sunlight, Turn Zombie, Water to Wine, and Weaken.
PI 6: Bind Spirit (any type), Great Healing, Illusion Shell, Instant Restoration, Pentagram, Planar Summons (Divine Servitor), Reflect, Return Missile, Reverse Missiles, and Sanctuary.
«
Последнее редактирование: Сентября 07, 2014, 14:03 от Akuma Zen
»
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
Клерик бога магии, предсказаний и тайн