Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 523828 раз)

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3240 : Мая 04, 2013, 22:19 »
интертап в смысле прерывание а не реакция, но если не тратится действие то атаки нет и нет тригера и противник не отступает :huh:

просто я тут сферически прикидываю такую монстру:
мелкая, слабодамажащая миньонная монстра которая какраз владеет таки мувом (с прописанной тратой действия) скажем в ауре какого-нить босса... И фор тех гритер лул - резистом 5 (автохиты мислами - это не сюда) как вам такая идея?  :D

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3241 : Мая 04, 2013, 22:23 »
Зависит от того какой интерапт и какая атака. Если интерепа - ответ, то никуда он убежать не успеет. С прерыванием интереснее. Если монстр ушел за дальность выстрела или рукопашной атаки, то атака и действие на ее осуществление не тратятся, т.к. эти атаки целят именно монстра на доступной дальности. А вот площадка прогорит.
Разве? Это было где-то в эрратах? Бумажный RC говорит, что действие тратится.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3242 : Мая 04, 2013, 22:37 »
И фор тех гритер лул - резистом 5 (автохиты мислами - это не сюда) как вам такая идея?  :D
Миссла наносит 7 дамага минимум. Визы обычно имеют 20-ый интеллект (2+5=7). И этот дамаг постоянно растет за счет магических имплементов и роста интеллекта (или фитов и доп свойств). А 7 резиста на первом уровне для миньона - это перебор.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3243 : Мая 04, 2013, 22:54 »
Миньоны не для того, чтобы за ними гонялись. Они для того, чтобы красиво умирать под ударами.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3244 : Мая 04, 2013, 23:00 »
Как только выносят "командира" это и есть мясо :) до тех пор - головная боль

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3245 : Мая 05, 2013, 00:37 »
просто я тут сферически прикидываю такую монстру:
мелкая, слабодамажащая миньонная монстра которая какраз владеет таки мувом (с прописанной тратой действия) скажем в ауре какого-нить босса... И фор тех гритер лул - резистом 5 (автохиты мислами - это не сюда) как вам такая идея?  :D

Нужно быть суровым сигилским волшебником, чтобы убивать миньонов магическими стрелами. Для этих целей есть куча веселых АоЕ, которые косят миньонов пачками.

Если хочешь, чтобы миньонов не валили до убийства босса - повесь на их убийство какую-нибудь усилялку босса (лечение, временные хиты, бонус к урону и т.д.).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3246 : Мая 05, 2013, 12:19 »
В дракономиконе 2 есть orium dragon. Он при дыхании спавнит миньона-змейку, которая в случае смерти возвращается в горло дракончику, и тот перезаряжает своё дыхание.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3247 : Мая 05, 2013, 13:14 »
Как только выносят "командира" это и есть мясо :) до тех пор - головная боль
Зачем? Я, например, как партийный Контроллер всегда умудрялся обоих умещать в шаблон. :)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3248 : Мая 06, 2013, 10:03 »
Честно говоря, по моему опыту живучие мелкодамажащие микробы ничего кроме раздражения у партии не вызывают. Совет от Dark Star намного интереснее.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3249 : Мая 06, 2013, 10:13 »
Цитировать
Если хочешь, чтобы миньонов не валили до убийства босса - повесь на их убийство какую-нибудь усилялку босса (лечение, временные хиты, бонус к урону и т.д.).
Первый вариант, который пришёл в голову мне - пока босс жив, он может щелчком пальцами заставить убитых миньонов встать снова. Ну, как минимум, один раз.
Второй вариант - пока он жив, он саммонит этих миньонов толпами.

Оффлайн GromSky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3250 : Мая 06, 2013, 16:02 »
Если не ошибаюсь, но возможно это разбиралось уже. Вопрос: может ли ассасин оставаться скрытым используя свои шрауды? То есть, изначально находясь в скрытности, проявит ли он себя используя шрауд? И вообще как монстр должен реагировать, когда ассасин набрасывает на него свой шрауд, он воспринимает это? Заранее благодарен за ответ! :)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3251 : Мая 06, 2013, 16:23 »
Честно говоря, по моему опыту живучие мелкодамажащие микробы ничего кроме раздражения у партии не вызывают. Совет от Dark Star намного интереснее.
Я бы еще привел несколько поучительных примеров - два из них общеизвестны, оба других - из нашей со Странником совместной практики:
1) MM3: Имикс, Тёмный Владыка Первородного Пламени. Большая часть его боевых абилок основана на создании мелких миньонов Fire Grue, которые по мановению его пламенной руки взрываются столпами пламени, массово атакуют оппонентов Владыки Огня или же жертвуют собой ради своего господина. Суть в том, что, если Груев не истреблять, то они в больших количествах устроят лютый экстерминатус на ходу Имикса. И приходится успевать делать и то, и другое - и Груев выпиливать, и Имикса мочить. Обеспечивает немало экшона пати, особо неоптимизированной.)
2) MM3: Мох Забвения, особый вид фейской псионической растительности. Суть в том, что есть один повелитель всего мха, элитный контроллер Oblivion Moss Mindmaster, атаки которого заключаются в создании и манипуляции Мшанниками (Mosslings) - клонами РС, миньонами, обладающими эт-виллами своих прототипов. Разновидностей Мшанников есть целых 5, на каждый возможный архетип персонажа (Лидер, Контроллер, Дефендер, Страйкер-милишник, Страйкер-стрелок). Фича в том, что, пока жив Мшанник-дупликат, спёрший абилку РС, сам персонаж энки и дейлики использовать не может. Один или два Майндмастера вкупе со свитой из монстров других ролей способны доставить игрокам массу незабываемых ощущений.
3) Ролекон Мини: Спеллджаммер. Владыка Личей (Master-Lich) - самопальный моб, сражающийся при помощи огромной свиты Неживых Марионеток. Его атаки позволяли ему спавнить орды миньоноты, отличавшихся одной особенностью - если зомби умирал, то он наносил по убийце Бейсик Мили Атаку. Спавнились они несметными толпенями, прыгали под назначенные боссу удары и цепляли патю когтями. И это только на ходу босса. Потом по инициативе начинался ход самих, собссна, миньонов... Сам босс-баттл начался за синематографичное здравие, а кончился за унылый "повалили-и-нудно-били-ногами" упокой по причине банального дисбаланса дефенсов, но, если б не это, то в целом всё было неплохо.
4) Роелкон Мини: Ultramodern 4E, Зомби-Апокалипсис. Шестеро разношерстных агентов-оперативников отчаянно грызутся за жизнь, отстреливаясь из кузова заглохшего камаза от ~30 миньонов-зомби, ~4 зомби-полицейских в кевларовой броне, ~4 зомби-шавок и 1 большого босса-зомби, швырявшегося обломками зданий и поломанными холодильниками. Nuff Said.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3252 : Мая 06, 2013, 16:25 »
При набрасывании шрауда монстр ощущает, что подвергся соответствующему эффекту. Как именно - остаётся на усмотрение мастера или описание игрока. Если цель не видит ассассина, то не знает, откуда именно пришёл шрауд, но может начать предпринимать активные поиски ассассина. Набрасывание шрауда не является атакой и не выводит тебя из состояния hidden. При фите hidden insight цель вообще не подозревает, что подвергрась какому-либо эффекту.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3253 : Мая 07, 2013, 22:16 »
Можете объяснить, как стакается бонус к урону? А то у меня игрок настакал на 12 уровне +31 к урону. Класс Slayer, но по первому мартиалу Неистовая мощь у него есть.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2013, 22:26 от Helloniel »

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3254 : Мая 07, 2013, 22:27 »
6(сила) + 4 (тело,конкретно на определённые атаки) + 6 (4ловкость+2) +2 (за владение булавой,в самом классе) +4 (стойка,если около врага нет союзников,или +2 стойка) + 6 (черта,сильный удар) + 2 черта

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3255 : Мая 07, 2013, 22:55 »
Ну, за исключением того, что у тебя насчитано +30, а не +31, всё нормально, вроде. Хотя, конечно, ненормально, потому что нет энхансмент бонуса оружия. Но что тебя смущает-то? Однотипные бонусы не складываются, бестиповые складываются. Читай, смотри тип бонуса, складывай (или не складывай).
П.С. Не знаю, что такое "неистовая мощь" и знать не хочу.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3256 : Мая 10, 2013, 01:23 »
Доброго времени! Сегодня столкнулся с ситуацией, когда один персонаж хочет дать другому пощёчину... Это ввело меня в глубочайшее замешательство и я сказал игрокам сделать полнейшую чушь, и сейчас, уже всё обдумав, я думаю, что сказал бы им сделать всё по-другому. Так вот вопрос в том, что должны были сделать игроки? Атакующий должен был провести проверку ловкости против реакции атакуемого? Расчет я веду на основе того, что пощёчина требует больше скорости, чем силы, и нужна в качестве оскорбления, а не атакующего приема.

Еще хотелось бы узнать про ритуалы. В PHB написано, что компоненты для ритуала стоят, допустим, 30зм. Следует ли мне понимать, что для каждого ритуала нужны свои абстрактные компоненты, и выходит из компонентов для ритуала_1 нельзя взять часть и применить для ритуала_2?

Так случилось, что всё пошло не по плану (ну я в этом не сомневался) настолько, что двух героев постигла бесславная смерть. Будет ли правильно ввести в игру новых персонажей с таким же уровнем как и остальная группа? Как быть если игрок сам просит сделать его персонажа первого уровня, когда вся группа второго (собсно только начали играть)? Или же это не столь принципиальное различие?
« Последнее редактирование: Мая 10, 2013, 01:59 от Hesko »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3257 : Мая 10, 2013, 02:07 »
Доброго времени! Сегодня столкнулся с ситуацией, когда один персонаж хочет дать другому пощёчину... Это ввело меня в глубочайшее замешательство и я сказал игрокам сделать полнейшую чушь, и сейчас, уже всё обдумав, я думаю, что сказал бы им сделать всё по-другому. Так вот вопрос в том, что должны были сделать игроки? Атакующий должен был провести проверку ловкости против реакции атакуемого? Расчет я веду на основе того, что пощёчина требует больше скорости, чем силы, и нужна в качестве оскорбления, а не атакующего приема.
Еще хотелось бы узнать про ритуалы. В PHB написано, что компоненты для ритуала стоят, допустим, 30зм. Следует ли мне понимать, что для каждого ритуала нужны свои абстрактные компоненты, и выходит из компонентов для ритуала_1 нельзя взять часть и применить для ритуала_2?
Так случилось, что всё пошло не по плану (ну я в этом не сомневался) настолько, что двух героев постигла бесславная смерть. Будет ли правильно ввести в игру новых персонажей с таким же уровнем как и остальная группа? Как быть если игрок сам просит сделать его персонажа первого уровня, когда вся группа второго? Или же это не столь принципиальное различие?
1) Можно было придумать кучу вариантов разрешения данного конфликта, включая предложенный тобой (Ловкость против Реакции). Еще можно попробовать Сила против Реакции (чтобы тот еще упал и укатился). Но вообще, мне тоже не нравятся ситуации, когда герои ругаются. Поэтому их лучше пресекать до игры.  ;)
2) Нет. Компоненты подходят для любого ритуала с нужным ключевым навыком. Например, алхимические реагенты можно тратить на любой ритуал, где ключевой навык Магия. Реагенты - это как валюта, которой герой оплачивает использование ритуала.
3) 4-ка чувствительна к уровню героев. Поэтому, конечно же, стоит вводить новых персонажей того же уровня, что и партия. И да, можно же не убивать предыдущих персонажей.   Например они могут отделаться кучей тяжелых травм или заключить сделку с Королевой воронов и т.д.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3258 : Мая 10, 2013, 02:49 »
Dark star, спасибо за ответы. Боюсь не убивать персонажей я не смогу, дело как говорится сделано, да и игрокам едва ли понравится такой ход, однако насчет Королевы воронов - возьму на заметку.

Перечитал немного PHB, для общего развития. Появился вопрос в фазировании. В руководстве говорится, что премещение должно оканчиваться в свободном пространстве. Значит ли это, что я не могу оставить призрака в полу до следующего хода?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3259 : Мая 10, 2013, 12:27 »
По пощёчине. Если это не часть боя, и не несёт в себе никакой цели, кроме оскорбления собеседника, то и кидать ничего не нужно. Потому что зачем? Кому-то реально важно уклониться от пощёчины? Типа "бе-бе-бе, промазал"? На мой взгляд ничего не кидается, если только игрок 2 не подал обоснованную заявку, что он уклоняется.

По фазированию всё так и есть. Призрак не может закончить ход в стенке или полу, если по ту сторону нет соответствующего места, где бы он мог разместиться по нормальным правилам.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3260 : Мая 12, 2013, 23:56 »
Здравствуйте. В сегодняшней игре возник вопрос по поводу Щита Волшебника, триггером для которого является удар атакой. Раньше я думал, что будет так: один враг бьет волшебника, если попадает по нему, то волшебник может применить этот щит (как я понял он может это делать не в своем ходе) и именно после этого волшебник получает бонус к КД и Реакции до конца своего следующего хода.
Игроки же сегодня заставили меня задуматься - они предположили, что всё это работает так:
Допустим у мага КД  18, а у монстра атака +10 против КД и он выбрасывает на кубике 10, таким образом он атака попадет по магу, однако срабатывает триггер и маг делает на себя щит и та атака, которая должна была попасть промахивается.

До сих пор думаю, что игроки были не правы, однако в той ситуации спорить  с ними не представлялось возможным :(

И еще возник вопрос по таланту Рука мага. Есть задание, когда маг должен провести всю работу с ювелирной точностью, я хотел бы, чтобы он сделал какую-то проверку, чтобы ввести элемент случайности, ибо на мой взгляд скучновато, когда маг идеально исполняет движения своей волшебной рукой. Я думал об испытании навыков, когда была ситуация где надо было аккуратно вытащить кристалл и потом протащить его через очень опасную зону ничего не задев - проверка магии когда достаешь кристалл и несколько проверок  магии, когда несешь кристалл. Возможно это стоит обыграть как-нибудь по-другому?

p.s. а где-нибудь можно посмотреть записи партий по ДнД на русском?
« Последнее редактирование: Мая 13, 2013, 00:00 от Hesko »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3261 : Мая 13, 2013, 00:36 »
Щит волшебника является прерыванием (interrupt), и таким образом его эффект распространяется на действие-триггер. Т.е. да, в приведённом случае атака промажет.
Формально нет ограничений по точности действий для руки мага. Но я бы сказал, что проверка арканы на особо хитрые действия будет вполне разумной. Возможно, даже не арканы, а воровства, которое как раз и отвечает за тонкие манипуляции. Но в последнем случае есть риск того, что оно у волшебника нетренированное, как и ловкость. А давать проверки на совсем низкие скиллы нужно, только если есть возможность решить проблему каким-нибудь альтернативным способом.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3262 : Мая 13, 2013, 11:11 »
Спасибо за ответы. Насчет руки - да, была ситуация, когда провал тоже вел к дальнейшему продвижению партии, однако успех мог  облегчить жизнь героев :)

Возник еще вопрос по спасброскам. Монстры совершают спасброски точно также как и герои? То есть я кидаю d20, больше 10 - успех и с монстра снимается некий негатив, меньше 10 - провал и эффект остается на монстре?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3263 : Мая 13, 2013, 14:31 »
Да. Примечание: больше или равно 10 - успех.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3264 : Мая 13, 2013, 17:21 »
Спасибо за ответы. Насчет руки - да, была ситуация, когда провал тоже вел к дальнейшему продвижению партии, однако успех мог  облегчить жизнь героев :)

Возник еще вопрос по спасброскам. Монстры совершают спасброски точно также как и герои? То есть я кидаю d20, больше 10 - успех и с монстра снимается некий негатив, меньше 10 - провал и эффект остается на монстре?
По спасброскам - не забывай, что у Элитных и Соло монстров есть бонусы к спасброскам в виде +2 и +5 к броску соответственно. :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3265 : Мая 16, 2013, 15:31 »
Каким правилам подчиняются наемники героев и в какой книге про это можно прочитать подробнее?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3266 : Мая 16, 2013, 16:15 »
Каким правилам подчиняются наемники героев и в какой книге про это можно прочитать подробнее?
Второй DMG, Into The Unknown

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3267 : Мая 18, 2013, 15:29 »
Тоже интересует этот вопрос. Скачал книгу, но никак не могу найти. Что я делаю не так?)
1. Какая там страница?
2. Вообще по правилам сколько человек может быть в подчинении у игроков?
3. Есть ли книга, где описываются бои армий?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3268 : Мая 18, 2013, 15:58 »
Тоже интересует этот вопрос. Скачал книгу, но никак не могу найти. Что я делаю не так?)
1. Какая там страница?
2. Вообще по правилам сколько человек может быть в подчинении у игроков?
3. Есть ли книга, где описываются бои армий?
1) Into The Unknown - 148
2) Сколько душе может быть угодно, пока это не начнет всех напрягать.
3) В первом ДМГ описывается, как игроки могут влиять на массовые сражения.
Еще я вспомнил Первый аппендикс Mordenkainen's Magnificent Emporium, где есть правила на хенчменов и хайрлингов.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3269 : Мая 18, 2013, 18:24 »
3) Есть ещё такая статья Hard Boiled Ideas - Armies (one bad egg). Советую загуглить и скачать.