Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 538683 раз)

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3420 : Сентября 26, 2013, 18:42 »
Может ли цель быть помечена несколькими метками из разных источников?
Так же решил немного уточнить и похудожествовать)
На картинке черным изображено препятствие, зеленым ИП и красными враги. Голубое - ближняя вспышка 2, оранжевые - линии обзора.
Вопросы следующие: может ли ИП атаковать врага 1 атакой ближнего боя? Я так понимаю, враг получает укрытие. Может ли ИП атаковать врага 2 атакой дальнего боя? И заденет ли ИП врагов своей ближней вспышкой 2? Есть ли для этого линия воздействия?
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2013, 20:29 от Hesko »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3421 : Сентября 26, 2013, 22:01 »
По маркам: нет.
По каверам: Ты можешь атаковать цель 1 атакой ближнего боя. По последней версии правил (RC) ты не получишь кавера. Ты можешь атаковать цель 2 атакой дальнего боя, но уже получая -2 за кавер (за противника 1, а не за угол). Если ты атакуешь вспышкой, ты поразишь обе цели без кавера.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3422 : Сентября 28, 2013, 21:59 »
Во время игр часто встречаются проверки навыков. И я впринципе понимаю когда использовать какой навык. Однако посмотрев видео записи игр, заметил, что некоторые ДМы для, допустим, приземления на землю вместо акробатики используют проверку ловкости. Как он вообще определяет, что надо использовать не ловкость, а акробатику и наоборот? Или же всё сугубо на усмотрение ДМа?

Hunter's Privilege дает эффект Effect: Until the stance ends, you add 3 to the extra damage you deal with Hunter’s Quarry. Не пойму что за stance и когда она кончается?
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 23:47 от Hesko »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3423 : Сентября 29, 2013, 11:20 »
Во время игр часто встречаются проверки навыков. И я впринципе понимаю когда использовать какой навык. Однако посмотрев видео записи игр, заметил, что некоторые ДМы для, допустим, приземления на землю вместо акробатики используют проверку ловкости. Как он вообще определяет, что надо использовать не ловкость, а акробатику и наоборот? Или же всё сугубо на усмотрение ДМа?

Hunter's Privilege дает эффект Effect: Until the stance ends, you add 3 to the extra damage you deal with Hunter’s Quarry. Не пойму что за stance и когда она кончается?

Сугубо на усмотрение ДМ'а...

Для приземления также можно использовать и Атлетику... а можно и Выносливость при желании ДМа, определяя не сломается ли например нога... а можно и двойную проверку двух наыков...

Каждый ДМ сам решает как запариваться на этот счет, сам обрисовывает границу где заканчивается навык и идет проверка характеристики... сам решает сколько нужно проверок, каких, а может нужно использовать Испытание Навыков (skill chalenge) для разрешения какой-то ситуации... опираясь само собой на описание скилов и их функциональности...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3424 : Сентября 29, 2013, 11:25 »
Stance - это ключевое слово (keyword) который указывается в шапке описания силы. Если имеется этот кейворд, это означает, что персонаж получает некий эффект пока поддерживает стойку (stance). В описании ниже всегда прописаны условия при которых поддерживается эффект стойки на следующий раунд... Чаще всего для поддержания Стойки нужно потратить какое-то действие. Чаще всего Малое Действие (minor action). Однако бывает что нужно и иное действие...


Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3425 : Сентября 29, 2013, 11:57 »
Stance - это ключевое слово (keyword) который указывается в шапке описания силы. Если имеется этот кейворд, это означает, что персонаж получает некий эффект пока поддерживает стойку (stance). В описании ниже всегда прописаны условия при которых поддерживается эффект стойки на следующий раунд... Чаще всего для поддержания Стойки нужно потратить какое-то действие. Чаще всего Малое Действие (minor action). Однако бывает что нужно и иное действие...
К сожалению я не нашел ничего о стойке в описании силы. Вот скрин из Martial Power. Возможно эта стойка длится до тех пор, пока кто-то не получит инициативу больше чем я?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3426 : Сентября 29, 2013, 13:14 »
 :facepalm:
Какие проблемы прочитать мануал внимательнее?
РНВ с.55
Stance: A stance power lasts until the end of the encounter, for 5 minutes, or until you use another stance power.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3427 : Сентября 29, 2013, 13:47 »
К сожалению я не нашел ничего о стойке в описании силы. Вот скрин из Martial Power. Возможно эта стойка длится до тех пор, пока кто-то не получит инициативу больше чем я?

Trigger - данный термин обозначает Условие, которое должно произойти, чтобы у вас была возможность использовать силу...

В данном случае Условие таково: Вы совершаете бросок инициативы в сцене (в бою) и ваш результат выше, чем у любого другого участвующего в сцене.

Если это имеется можно применитть эту силу и получить эффект...
В данном случае до конца сцены или в течении 5 минут или покс не испольщуете иную силу с ключевым словом Стойка
(srance), вы наносите дополнительно 3 урона по существу, которое является обьектом Кварри рэйнджера (как вы понимаете "галочки" которой рэйнджер может отмечать существ). Этот урон дополнителен к урону от самой Кварри...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3428 : Сентября 29, 2013, 21:17 »
Stance - это ключевое слово (keyword) который указывается в шапке описания силы. Если имеется этот кейворд, это означает, что персонаж получает некий эффект пока поддерживает стойку (stance). В описании ниже всегда прописаны условия при которых поддерживается эффект стойки на следующий раунд... Чаще всего для поддержания Стойки нужно потратить какое-то действие. Чаще всего Малое Действие (minor action). Однако бывает что нужно и иное действие...
Если честно, то ни разу не видел, что бы стойки нужно было поддерживать каким-либо действием.


РНВ с.55
Stance: A stance power lasts until the end of the encounter, for 5 minutes, or until you use another stance power.
Еще нужно добавить - or until the character falls unconscious or dies.

Цитата: Compendium
Stance
An effect type. When a character uses a stance power, the character assumes a stance of some kind.
Duration: A stance lasts until the character assumes another stance or until the character falls unconscious or dies. A stance also ends at the end of the encounter, unless the stance can be assumed at will.
One per Turn: A character can assume no more than one stance per turn.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3429 : Сентября 29, 2013, 23:29 »
Если честно, то ни разу не видел, что бы стойки нужно было поддерживать каким-либо действием.


А это я с Пятничных глаз :-))

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3430 : Сентября 30, 2013, 09:49 »
У скальда есть аура, эффект которой позволяет союзникам использовать исцеление и восстановить дополнительно хиты в зависимости от уровня. Так же у скальда есть множество сил, которые влияют на эту ауру, например Words of Gravity:
Keyword: martial
Effect: Until the end of the encounter or until you use another bard at-will attack power, your skald’s aura gains the following effect: Each time you hit an enemy with a basic attack, one of your allies in the aura gains a +2 power bonus to all defenses until the end of your next turn.

Этот эффект заменяет старый, или же теперь действуют оба? Вроде по подмену ничего не сказано, но у скальда есть множество сил, дающих какой-то эффект к ауре, могу ли я активировать их все и получить супермегаауру?)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3431 : Сентября 30, 2013, 18:37 »
В каждом эффекте написано, сколько конкретно он действует. И да, они все накручиваются друг на друга, складываясь по всем нормальным правилам. Но настакать много вряд ли выйдет, учитывая что почти все модификаторы - дейлики.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3432 : Октября 03, 2013, 09:21 »
Никак не разберусь со способностью Rapid shot у рейнджера. Effect: You make a ranged basic attack with a weapon against each creature in or adjacent to a square within the attack’s range. You take a -2 penalty to the attack rolls.
Я выбираю клетку и существ рядом с ней и в ней и потом совершаю стандартную дальнобойную атаку со штрафом -2?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3433 : Октября 03, 2013, 14:36 »
Никак не разберусь со способностью Rapid shot у рейнджера. Effect: You make a ranged basic attack with a weapon against each creature in or adjacent to a square within the attack’s range. You take a -2 penalty to the attack rolls.
Я выбираю клетку и существ рядом с ней и в ней и потом совершаю стандартную дальнобойную атаку со штрафом -2?

Да, по одной атаке против каждого существа в описанной тобой зоне...

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3434 : Октября 04, 2013, 23:25 »
DMaster screen для отслеживания персонажей игроков где можно скачать? Пока только наткнулся на таблицу для тройки и просто стандартный WoTC Master Screen.

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3435 : Октября 04, 2013, 23:51 »
DMaster screen для отслеживания персонажей игроков где можно скачать?
это как?

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3436 : Октября 05, 2013, 13:47 »
http://www.dungeonmastering.com/custom-design/dm-screen-2.jpg это вот так вот, но со статами персонажей. Выписать их навыки, защиты и пассивки. Знаю, что можно самому сделать, но хочется, чтобы все было красиво оформлено.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3437 : Октября 05, 2013, 14:49 »
http://www.dungeonmastering.com/custom-design/dm-screen-2.jpg это вот так вот, но со статами персонажей. Выписать их навыки, защиты и пассивки. Знаю, что можно самому сделать, но хочется, чтобы все было красиво оформлено.
Эм... http://www.hitoncrit.com/dm-screen-tent-cards/ возможно вот эти штуки вам нужны? Вешаются собсно на экран. Хотя не совсем понимаю зачем - я просто у игроков статы спрашиваю....

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3438 : Октября 08, 2013, 18:33 »
Возникла такая ситуация... У дроу есть облако тьмы, вспышка 1. В этой вспышке все существа, кроме сделавшего ее дроу, ослеплены. Допустим я сделал облако тьмы так, что в облако попало 2 врага и 2 союзника. При этом союзники хотят совершить зональные атаки в которых написано "все враги во вспышке". Однако по сути, раз они ослеплены, то и не знают, где друзья а где враги. Значит, что любые зональные атаки должны бабахать и по врагам и по союзникам?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3439 : Октября 08, 2013, 20:36 »
Возникла такая ситуация... У дроу есть облако тьмы, вспышка 1. В этой вспышке все существа, кроме сделавшего ее дроу, ослеплены. Допустим я сделал облако тьмы так, что в облако попало 2 врага и 2 союзника. При этом союзники хотят совершить зональные атаки в которых написано "все враги во вспышке". Однако по сути, раз они ослеплены, то и не знают, где друзья а где враги. Значит, что любые зональные атаки должны бабахать и по врагам и по союзникам?

Теоретически они могут на слух с помощью умения Наблюдательность (perception) определить местоположение существ.... при повышенной сложности точно определить где союзники а где враги...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3440 : Октября 09, 2013, 00:06 »
Безо всяких повышенных сложностей. Ты знаешь, где находится невидимое для тебя существо, также как знаешь своё к нему отношение, за исключением случая, когда это существо прокинуло стелс по правилам стелса.

Оффлайн Чупакабра

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3441 : Октября 09, 2013, 09:26 »
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, считаются ли сопротивление всему урону или уязвимость всему урону сопротивляемостью/уязвимостью определенным типам? То есть, если у меня персонаж игнорирует огненными атаками сопротивляемость огню. будет ли он игнорировать и сопротивляемость всему (конкретно огненную его часть)? Или, если персонаж получает бонус по уязвимым к холоду, будет ли он получать этот бонус по уязвимым ко всему (к холоду же они тоже уязвимы)?
Спасибо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3442 : Октября 09, 2013, 09:53 »
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, считаются ли сопротивление всему урону или уязвимость всему урону сопротивляемостью/уязвимостью определенным типам? То есть, если у меня персонаж игнорирует огненными атаками сопротивляемость огню. будет ли он игнорировать и сопротивляемость всему (конкретно огненную его часть)? Или, если персонаж получает бонус по уязвимым к холоду, будет ли он получать этот бонус по уязвимым ко всему (к холоду же они тоже уязвимы)?
Спасибо.

Сомневаюсь что точно понял вопрос, но попробую ответить так как вопрос понял.

Если персонаж имет Сопротивляемость Огню 5, он игнорирует 5 единиц урона от атак с ключевым словом (keyword) Огонь. Если у атаки Ключевое словои Огонь и напрмер еще Холод, то сопротивляемость огню не спасает. Если атака содержит ключевое слово отличное от огня, сопротивляемость не спасает. Если персонаж имеет сопротивляемость огню 10, холоду 5, и получает урон с ключевым словом Огонь и Холод, спасает наименьшая сопротивляемость, то есть 5.

Если персонаж имеет Сопротивляемость всему урону (all damage) 5, это значит что он получает на 5 единиц урона меньше от
любого урона, от атаки с любым ключевым словом.

Если персонаж имеет Уязвимость огню 5, он получает дополнительно 5 урона от любой атаки с ключевым словом Огонь.
Если у персонажа Сопротивляемость Холоду 5, уязвимость огню 5, и получает урон с ключевым словом Огонь и Холод, он получает дополнительно 5 урона и сопротивляемость не спасает.

Если у персонажа уязвимость всему урону 5, он получает дополнительно 5 урона при получении любого урона...

.... А вот если персонаж получает бонус, например +2 к броскам атаки против существ уязвимых к холоду, он однозначно получит его против тех, у кого уязвимость к холоду. А вот является ли Уязвимость всему урону совокупностью Уязвимостей каждому урону - это была тема ХолиВара как-то, но я придерживаюсь мнения, что "Да, получает бонус".


Если наврал поправят, либо если имел ввиду иное поясни что.

« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 09:57 от Melhior »

Оффлайн Чупакабра

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3443 : Октября 09, 2013, 10:29 »
Про то, как действуют уязвимости и сопротивления, я знал, спасибо.
Интересовал вопрос, по которому "была тема ХолиВара". Является ли сопротивление/уязвимость всему суммой сопротивлений/уязвимостей.
То есть, определенного мнения не существует. Понятно, спасибо.

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3444 : Октября 09, 2013, 21:49 »
Посоветуйте, где посмотреть материалы или правила для генерации энкаунтеров для партии из 1-2 персонажей?

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3445 : Октября 10, 2013, 10:20 »
для двух - во втором мастербуке есть что-то в этом духе. там в основном совет - напирать на миньёнов, что бы поинтереснее было

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3446 : Октября 10, 2013, 10:23 »
Посоветуйте, где посмотреть материалы или правила для генерации энкаунтеров для партии из 1-2 персонажей?
В ДМГ1-2 посмотри рекомендации по игре маленькой пати, там же - всё исходящее. А ещё соло-адвенчи в журналах.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3447 : Октября 23, 2013, 07:58 »
Как я понимаю визарды закрыли вики с гайдами по классам? Есть ли возможность их найти? Может у кого есть сохраненные копии?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3448 : Октября 23, 2013, 10:42 »
Как таковые гайды на вики копируют гайды из форумов. Если помнишь гайд, который тебе нужен, погугли на визардских форумах.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3449 : Октября 23, 2013, 15:56 »
Знаете ли где можно найти описание спрятанного клинка из Ассасинс крид? И как он будет работать?