Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предполжим что у нас есть некая игра на скажем AW движке (или d20 -не важно) про некий советский космос в духе "СССР 2060" и Алисы Селезнёвой , где есть монстры с тентаклями (возможно милые в душе) и пионерки комсомолки-футанари :)) )
Сеттинг описывается в четырёх словах как "будущее до которого хочется дожить"
 
Какое приключение\модуль\кампейн\тема вам было бы интересно в рамках такого сеттинга?
Какого бы вы создали героя для такого сеттинга?
 
Пока заявлены темы


Исследование неведомого, расследование(детектив) , проблем солвинг в рамках моральных ограничений

Пока заявлены архетипы героев:

Андроид, Учёный, Ксенобилог(медик), Пилот(боец), Разведчик, Специалист по переговорам(психолог\социолог\лидер\)
Инженер...

Ссылка

Автор Тема: В какое приключение(тему) вам было бы интересно сыграть в "Советском космосе"  (Прочитано 11493 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Согласен. Поэтому вот мои наброски по классу\архетипу "Стажёр"(пионер)

Мне кажется, не в ту сторону смотришь. Абилки нужно делать не "+инт на бросок", или по крайней мере не только такие, а что-то вроде "при первой встрече любой, если он не законченный злодей, относится к вам доброжелательно и не против немного помочь", "ты можешь потратить очко импровизации и спросить мастера "как я могу использовать X для Y, он обязан дать тебе честный ответ на этот вопрос. Если никак, то ты получаешь очко импровизации обратно" и т.п.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Мне кажется, не в ту сторону смотришь. Абилки нужно делать не "+инт на бросок", или по крайней мере не только такие, а что-то вроде "при первой встрече любой, если он не законченный злодей, относится к вам доброжелательно и не против немного помочь", "ты можешь потратить очко импровизации и спросить мастера "как я могу использовать X для Y, он обязан дать тебе честный ответ на этот вопрос. Если никак, то ты получаешь очко импровизации обратно" и т.п.
Это сииильно не днд подход- в смысле  первое,  как минимум жертва должна получить вил спас от милоты
а
второе по базе можно делать за экшен дайс

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Не D&D 3.x, разве что. Подобные штуки есть в D&D Next, не так редко бывало в ретро и ретроклонах. Просто если делать все в виде "+1 к броску", получится сильный сдвиг в сторону оптимизации, а то и тактического боя, что жанр совершенно не отражает. Упор нужно делать на повествование как минимум отчасти.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Да, кстати, на механическое равенство NPC и PC закладываться не стоит кмк.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
:offtopic: Я вот уже довольно давно (месяца два, что-ли) методически даю ссылки говорящие о том, что любой (по буквам: Лукьян, Ульяна, Борис, Ольга, Йорген) читабельный рпг-текст на английском языке с иллюстрациями соберет 5 k$ на кикстартере и продастся потом каким-то электронным тиражом свыше. Включая наших "скандальных" "Служанок", "Кланвилей" и черта с дьяволом. Под эти "скандальные" тексты на drivethroughrpg даже отдельный adult-ный раздел есть.

Т.е. основная мысль: если есть "зажигательная" идея надо ее писать на языке вероятного противника и или самобегло выходить на кикстартер, либо "цепляться" к веселым парням-издателям, которых хорошо знают пользователь Mr.Garret и коллектив студии 101.



Ну если есть желание, конечно, идею свою "довести".
Нам, им мешает преклонение перед AW  и прочим фуфлом. Им и про Сибир, и про сити левел, и пальп про крепкую женскую дружбу космонавтов, а они оскорбления одни выдают и идеи для гурпсов своих воруют.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 18:05 от SleepingShaman »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Нам, им мешает преклонение перед AW  и прочим фуфлом.

Конкретно вам мешает привычка много болтать и мало делать. А жаль. В целом  идея про Сибирь была хороша. Но идеей она и останется.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Ладно если отвлечься от хентая

То пока были заявлены архетипы

Пилот, Ксенобиолог(учёный), Социолог\лидер, Разведчик, "Поддержка" (Инженер?)

Темы- исследование, расследование(детектив) , проблем солвинг в рамках моральных ограничений
Всё ничего не пропустил?
У кого ещё какие идеи?

Ученый-временщик же! И весть оргомный пласт историй с использованием технологий перемещения во времени! Исправление исторических несправедливостей, спасение планет до катастроф и т.д. и т.п. )))

Еще Страж Порядка был бы неплох (служба космической защиты и т.д.). Аккуратная и нелетальная борьба с космопиратами. Это же офигенно)

А вообще, Астон, не надо такие классные идеи толкать. А то уже есть желание под это написать *В хак (как раз почти выхожу на финиш с фоллаутом, и было бы неплохо "отдохнуть" на более светлом мире, заодно и с без хитовой ситемой разобраться).


Кстати, было бы еще интересно написать все это с учетом того, что игроками могут быть дети. Т.е. полностью в стиле первых книг Булычева: без насилия, море оптимизма, прогресс науки и техники и т.д. + Сделать простую механику (к6 + стат, например). И взять основные идеи из *В, насчет массовых упрощений.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 16:28 от Dark star »

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Нам, им мешает преклонение перед AW  и прочим фуфлом. Им и про Сибир, и про сити левел, и пальп про крепкую женскую дружбу космонавтов, а они оскорбления одни выдают и идеи для гурпсов своих воруют.
Ну во первых, присоединюсь к высказыванию  Snarls-at-Fleas. А во вторых... Простота и казуализация в НРИ необходима, если мы хотим что сообщество существовало. Порог вхождения должен быть минимизирован, системы должны быть просты и не иметь ничего общего с вышкой, как вариант ;) Только у НРИ есть шанс выжить в нашу эпоху КРПГ и мобильных игр... Так что преклонение перед AW  и прочим фуфло - очень правильно, потому что у "классики" будущего попросту нет... Узкая ниша, которая с каждым годом будет становится только уже...


Собственно такая же тенденция наблюдается и в КРПГ вообще и компьютерных играх в частности. Конечно можно брюзжать, что "мы в советские времена ооо!", и жаловаться что теперь "не делают годных игр". Но суть в том, что делать так называемые "годные игры" попросту экономически нецелесообразно. Они даже не окупяться, не то, что прибыль не принесут! Такая же тенденция будет в НРИ, это неизбежно. И правильно, к слову.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 16:32 от Jack »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Сделал на скорую руку концепт (с использованием идей упомянутых выше):

Мир будущего – это настольная ролевая игра про чистое и светлое будущее, в духе советской фантастики, и в первую очередь творчестве К. Булчева (цикл произведений про Алису). Игра ориентирована на широкую аудиторию в т.ч. детей, поэтому в ней места насилию, жестокости и т.д.


Стили игры:
  • исследования – научные эксперименты, изобретения и открытия
  • путешествия в глубины океанов, исследования космоса, высадка и исследование других планет, их флоры и фауны, знакомство с разумными существами
  • приключения, миллионы приключений!
  • поиски и расследования
  • защита людей и культур, борьба с космическими пиратами
  • фантастические соревнования – гонки на антигравах и космических кораблях, футбол в невесомости и т.д.
  • путешествия во времени, знакомство с различными эпохами, исправление исторической несправедливости
  • налаживание дипломатического контакта с другими цивилизациями, прогрессорская деятельность на других планетах
  • изменение окружающего мира, тераформинг необитаемых планет, создание космических станций, корректировка орбит
Архетипы:
  • Пилот (флаера, подлодки, космического корабля)
  • Ученый-исследователь (ксенобиолог, физик, математик, психоисторик, ксенархеолог)
  • Ученый-временщик
  • Инженер-изобретатель (механик, программист, ксентехнолог)
  • Лидер (дипломат)
  • Страж Порядка (галактическая защита, временная безопасность)
«Расы»:
  • Настоящий человек
  • Андроид
  • ИИ (разум глобальной сети, космического корабля, карманного компьютера)
  • Инопланетянин гуманоид
  • Инопланетянин сложной формы
  • Человек из прошлого
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 17:37 от Dark star »

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Сделал на скорую руку концепт (с использованием идей упомянутых выше)
А теперь еще по быстрому буклеты собери и будет вообще классно! :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
А теперь еще по быстрому буклеты собери и будет вообще классно! :)
По быстрому не получится. Но идеей загорелся, надеюсь запала хватит, чтобы сделать что-то играбильное  ;)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
По быстрому не получится. Но идеей загорелся, надеюсь запала хватит, чтобы сделать что-то играбильное  ;)
У меня, к слову, когда я прочел это, тоже возникло желание поиграть... А вот делать - нет, не возникло х) Но я еще не выпилял ни одного хака под АВ, мне еще пока страшновато)) Вот выпиляю своих демонов для начала, а там видно будет) У меня уже есть некоторые технические мысли по этому поводу... Редактор AW хаков о.О Как вариант это должно было идти в разрезе ролевой БД, которую я обещал... Но когда я доберусь до ДБ "для людей" я честно говоря не знаю. Я немного зашиваюсь со временем. Но вот для себя, да... Как бы опыт уже некоторый есть. Я сейчас работают над листом Ктулху, и там мне пришлось мутить такой вот "конструктор", ибо надо было по родам занятий и скилам данные куда-то вносить. Все таки просто делать бланк и сделать функиональный лист персонажа - совсем не одно и то же. В общем, я задумываюсь иногда... А не сделать ли мне какую-то закрытую "группу" для людей которым это интересно? То ли тестеров, то ли просто тех, кому это интересно... Если такие люди есть, конечно :) А закрытую, потому что выкладывать в общий доступ откровенно сырые и технические вещи - я не хочу...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Редактор хаков - это сильно!  :good:  Не знаю, насколько это реализуемо на практике, т.к. хаки очень сильно отличаются как по основным идеям, так и по содержанию. Мне кажется, что редактор монстров, фронтов и настраиваемый лист персонажа - это более актуально, и менее трудозатратно. Но решать, разумеется, тебе  :)

А насчет группы идея хорошая. Т.к. уже накопилась критическая масса людей с хорошими идеями, и было бы неплохо начать все это реализовать. Как минимум это поможет обменяться идеями и "трезвой" критикой.

И наконец, про сэттинг. Я давно хотел сделать что-то в стиле научной фантастики (а то все фэнтази, да фэнтази), кроме того, почитав эзо террористов и ктулху, захотелось перепилить их под *Вшный стиль (т.е. реализовать детектив на идеях близких *В), наконец собрать систему для свободных путешествий (океан, космос, время - что угодно) и не летальных схваток без хитов. И главное сделать это все так, чтобы даже дети разобрались в азах. Сложно. Но надеюсь все получится  ;)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Редактор хаков - это сильно!  :good:  Не знаю, насколько это реализуемо на практике, т.к. хаки очень сильно отличаются как по основным идеям, так и по содержанию. Мне кажется, что редактор монстров, фронтов и настраиваемый лист персонажа - это более актуально, и менее трудозатратно. Но решать, разумеется, тебе  :)

А насчет группы идея хорошая. Т.к. уже накопилась критическая масса людей с хорошими идеями, и было бы неплохо начать все это реализовать. Как минимум это поможет обменяться идеями и "трезвой" критикой.
Хорошо, может редактор хаков, я сказал слишком громко. Пусть будет редактор Smal World-а х) Там все очень четко формализованно с этой точки зрения. А на счет редактора монстров и фронтов... Понимаешь, какое дело... С одной стороны ты прав, а с другой - нет.
Для монстров и фронтов - необходим делать соотвествующую инфраструктуру. Поиск, лайки, просмотры, коменты и так далее. При этом уровень "полезности", скажем прямо, скорее всего будет весьма средний.
Моя же задача - суть, инструмент для собственной работы, который позволит мне довольно структурно и четко формировать контент системы, при этом, на выходе у меня вегда будет актуальная, генеренная документация(правила по ходам), и как вариант - актуальный и рабочий лист персонажа с потдежкой всех введенных мной буклетов. Разницу чувствуешь с редактором мобов и фронтов? :)
Я не против их делать, и я буду. Тем более что я обещел. Другое дело, что я пока понятия не имею, когда это будет. Ну реально, я не успеваю пока даже элементарно взяться.
При этом, для личного редактора хаков - мне как вариант надо несколько часов, ибо у меня уже скопилось приличное колчество опыта в подобных вещах(самое забавное, я сейчас даже на работе применил подобный подход, и по сути моя задача на основной работе - тоже своего рода такой конструктор. Правда там это казуальный квест, но суть от этого мало меняется)
На самом деле, больше всего, как раз, тратится времени на инфраструктуру, всякие защиты от дураков и вообще "дружественный интерфейс"...  Ну кому нужен конструктор хаков, если что бы сделать на основе введенных данных листа, дергать разработчика на предмет сделать лист? :) А процесс мне автоматизировать некогда пока. Но для тех кто реально над чем-то работает и ему этот инструмент может помочь? Да почему бы и нет, не думаю люди делают по 3 хака на дню) Как вариант, раз в месяц - нечто более приблеженное к реальности :) И мне не в напряг будет, даже если раз в неделю, беда только в том, что такое я представляю в некой ограниченной группе, а не "в интернетах"...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Еще Страж Порядка был бы неплох (служба космической защиты и т.д.). Аккуратная и нелетальная борьба с космопиратами. Это же офигенно)

А вообще, Астон, не надо такие классные идеи толкать. А то уже есть желание под это написать *В хак (как раз почти выхожу на финиш с фоллаутом, и было бы неплохо "отдохнуть" на более светлом мире, заодно и с без хитовой ситемой разобраться).


Кстати, было бы еще интересно написать все это с учетом того, что игроками могут быть дети. Т.е. полностью в стиле первых книг Булычева: без насилия, море оптимизма, прогресс науки и техники и т.д. + Сделать простую механику (к6 + стат, например). И взять основные идеи из *В, насчет массовых упрощений.

Если цивилизация обладает полноценной темпоральной мобильностью (как например цивилизация Алисы Селезнёвой)
то насилие для неё давно устаревший концепт - тк нет нужды в  "Страж Порядка" когда есть "Ученый-временщик" (ужасное название мб лучше "прикладной историк?")
который просто отменит всех пиратов прочих бук бяк до их появления
А если у него не получится - они снова переиграют.
PS
На эту тему кстати гдето была крипто версия почему "Полина" появляется в самом конце а не немедленно спасла "Алису" - всё просто они уже знали что с ней всё будет ОК - и просто давали поиграться ребёнку
PPS
Но делать игру про хрономобильную цивилизацию будет не тривиально

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Если цивилизация обладает полноценной темпоральной мобильностью (как например цивилизация Алисы Селезнёвой)
то насилие для неё давно устаревший концепт - тк нет нужды в  "Страж Порядка" когда есть "Ученый-временщик" (ужасное название мб лучше "прикладной историк?")
который просто отменит всех пиратов прочих бук бяк до их появления
А если у него не получится - они снова переиграют.
PS
На эту тему кстати гдето была крипто версия почему "Полина" появляется в самом конце а не немедленно спасла "Алису" - всё просто они уже знали что с ней всё будет ОК - и просто давали поиграться ребёнку
PPS
Но делать игру про хрономобильную цивилизацию будет не тривиально

Все верно. Поэтому я рассматривал бы Институт времени, как фишку сэттинга, а не как его основу. Кстати, в книгах Булычева массово прошлое вроде и не изменяли (хотя мы все видим с точки зрения Алисы, кто его знает, как было на самом деле) - обычно занимались разными практическими мелочами, вроде спасения людей и древних книг (это Алиса отличилась спасением Земли и не только). Поэтому мне кажется, здесь машина времени - это хороший способ сменить декорации (Эпоха Легенд, чего только стоит!), а не основной интрумент изменения мира. Т.е. в целом прошлое фиксировано (по крайней мере, прошлое Земли), но какие-то мелочи можно "подкрутить".  ;)

Из этого всего и следует, что нужен персонаж Защитник, который помогает людям и защищает их (галактический патрульный, Ирия Гай, Три Капитана и т.д.). Важной фишкой этого "класса" являются выскоие моральные ценности и запрет на применение летального оружия (обычно, все наоборот, но это же правильное будущее  :) ), хотя это в принципе ко всем персонажам относится, просто остальные вообще оружие не применяют.

И про названия. Мне нравится ученый-временщик. Серьезно нравится. Прикладной историк - это скорее про "психоисториков", которые занимаются анализом будущего Земли и других цивилизаций. Но это уже дело вкусов. А о них не спорят  :)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Мне кажется высокие моральные ценности и проблемы с применением летальной силы- должны быть у абсолютно всех представителей светлого будущего- просто в силу воспитания и культуры

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
С другой стороны, у Стругацких скорчеры, боевые и охотничьи, вполне себе частое оборудование на корабле.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Мне кажется высокие моральные ценности и проблемы с применением летальной силы- должны быть у абсолютно всех представителей светлого будущего- просто в силу воспитания и культуры
Согласен. Про это и написал в конец. Просто Защитник будет именно тем персонажем, кто с этой проблемой сталкивается чаще других в силу своей направленности.

Вообще, интересно будет придумать/доработать систему для боев конфликтов в таком мире. Т.к. боевки в привычном понимании здесь совсем не будет.

С другой стороны, у Стругацких скорчеры, боевые и охотничьи, вполне себе частое оборудование на корабле.

У Стругацких более темное будущее. С теориями заговоров и применением силы. У Булычева все светлее и наверно проще.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 16:59 от Dark star »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Согласен. Про это и написал в конец. Просто Защитник будет именно тем персонажем, кто с этой проблемой сталкивается чаще других в силу своей направленности.

Вообще, интересно будет придумать/доработать систему для боев конфликтов в таком мире. Т.к. боевки в привычном понимании здесь совсем не будет.
Ну почему? Парализатором по пиратам, бластером по роботам
но вообще боёвка конечно не должна быть основным способом решения конфликта у коммунаров.


Цитировать
У Стругацких более темное будущее. С теориями заговоров и применением силы. У Булычева все светлее и наверно проще.

Ну вроде применение револьвера у стругацких - вызывало однозначено отрицательную реакцию у окружащих,
а когда один Дон слетел с катушек и пошёл мечом крошить людей - то другими коммунарами он воспринимался как больной , как минимум психически.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
С другой стороны, у Стругацких скорчеры, боевые и охотничьи, вполне себе частое оборудование на корабле.
Так не по разумным же..

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Ну почему? Парализатором по пиратам, бластером по роботам
но вообще боёвка конечно не должна быть основным способом решения конфликта у коммунаров.
Верно  :good: Хотя многие роботы "разумны", поэтому это не всегда так однозначно. Но в этом же и весь интерес!  :)

Кстати насчет дона Руматы. Было бы очень инетерсно поиграть в "вытягивание Арканара, да и всей планеты" в светлое будущее. Мне кажется это довольно не тривиальная задача, изменить устройство общества так, чтобы не было потерь среди населения, была сохранена культура и т.д. Такое мощное (а не как у Стругацких, осторожное), но мирное прогрессорство. Очевидно, что это займет время и потребуется много ресурсов (это просто бездна работы для психоисториков, в первую очередь, чтобы просчитать все варианты). Но решение такое проблемы - действительно очень интересная задача! Не уверен, что фантастической литературе про это было)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Так не по разумным же..
Охотничьи, конечно, да. А штатные капитанские это боевое оружие - на крайний невероятный случай, конечно, но.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Верно  :good: Хотя многие роботы "разумны", поэтому это не всегда так однозначно. Но в этом же и весь интерес!  :)
Насчёт статуса разумных роботов я много думал если честно- по идее они должны обладать всеми правами коммунара
с другой стороны их всётаки делают на заводах да и концепция светлого будущего во многом опирается на "вкалывают роботы= счастлив человек" - там вообщем масса вопросов
Цитировать
Кстати насчет дона Руматы. Было бы очень инетерсно поиграть в "вытягивание Арканара, да и всей планеты" в светлое будущее. Мне кажется это довольно не тривиальная задача, изменить устройство общества так, чтобы не было потерь среди населения, была сохранена культура и т.д. Такое мощное (а не как у Стругацких, осторожное), но мирное прогрессорство. Очевидно, что это займет время и потребуется много ресурсов (это просто бездна работы для психоисториков, в первую очередь, чтобы просчитать все варианты). Но решение такое проблемы - действительно очень интересная задача! Не уверен, что фантастической литературе про это было)
Фантастическая литература сходится к мысли - что "мощное прогрессирование" без гипно излучателей на орбите- обречено на эпический фейл с кучей трупов- потому как массовое сознание было сформировано совсем другим базисом.
Охотничьи, конечно, да. А штатные капитанские это боевое оружие - на крайний невероятный случай, конечно, но.
Застрелиться...
Тк иное очень с трудом вписывается в заявляемую психологию коммунара
PS
Оставаясь в рамках d20 я думал о DC18 will save при попытке коммунаром применить летальную силу к человеку.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Фантастическая литература сходится к мысли - что "мощное прогрессирование" без гипно излучателей на орбите- обречено на эпический фейл с кучей трупов- потому как массовое сознание было сформировано совсем другим базисом.
Да. И это на смом деле проблема. Но никто же не мешает нам проработать другие варианты. Мне кажется, что общие услилия психоисториков, психологов и защитников, могут все это провернуть. Просто потребуется много ресурсов. Но это классная идея для целой компании по миру будщего!)

С разумными роботами ситуациятоже непростая. И да, у них должны быть права, как и у всех. Наверно. всех их будут воспринимать просто как другую форму жизни.
Конечно у роботов есть какой-то функционал и их сделали с какой-то целью. Но, честно говоря, я не вижу здесь проблемы. Все же работают, каждый в силу своих возможностей.  К тому же, каждый работает на той работе, что ему больше по душе . Разумные роботы нормально вписываются в эту картину.
Кроме того, не все же роботы разумны. Поэтому есть огромное число просто автоматизированных систем, вроде автопилота во флаере или станков на заводе. Которые являются орудиями, не более.

А теперь более серьезный вопрос: кто и как собирается это все делать? Астон, ты хочешь все это запилить на основе д20 или чего-то еще? Или уже начил пилить?
Просто я скорее больше смотрю в сторону гибрида *В с Фейт. И в принципе, готов этим заняться. 

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Если вы собрались делать про стругацких, то поглядите http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/fuc.shtml


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Да. И это на смом деле проблема. Но никто же не мешает нам проработать другие варианты. Мне кажется, что общие услилия психоисториков, психологов и защитников, могут все это провернуть. Просто потребуется много ресурсов. Но это классная идея для целой компании по миру будщего!)
Надо тогда в первую очередь думать о том какие проблемы планируется ставить перед игроками и какими средствами они будуь их решать.
Цитировать
С разумными роботами ситуациятоже непростая. И да, у них должны быть права, как и у всех. Наверно. всех их будут воспринимать просто как другую форму жизни.
Тогда зачем их делать?
Правда как вариант у дроидов есть права и прочие прибамбасы но "радость труда" настолько жёстко вшита в их базовую логику что дроиды радостно и с песнями в стают к станку\метле\нужное подечеркнуть
Цитировать
Кроме того, не все же роботы разумны. Поэтому есть огромное число просто автоматизированных систем, вроде автопилота во флаере или станков на заводе. Которые являются орудиями, не более.
В той же Алисе- робот вертер емнип уборщик - для его функционала не нужно быть разумным- а он не только разумен но и эмоционален - как минимум эмулирует :)
Цитировать
А теперь более серьезный вопрос: кто и как собирается это все делать? Астон, ты хочешь все это запилить на основе д20 или чего-то еще? Или уже начил пилить?
Просто я скорее больше смотрю в сторону гибрида *В с Фейт. И в принципе, готов этим заняться. 
Я очень слабо владею Фейт подобными системами , не говоря уж про *В
и сейчас думаю за лёгкую д20 в духе микролайт но с экшен дайсами аля спайкрафт (те когда игроки тратя экшен дайсы дают их мастеру который использует их как ресурс для создания проблем игрокам)
Однако я пока на стадии сомнений тк д20 даже лёгкая во многом оперирует уроном как основным способом решения проблем
что не совсем подходит под духу для такого сеттинга.
Есть ещё правда челенджи и комплексные чеки ...
 но фиг знает насколько это будет интересно казуальному игроку

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
Если вы собрались делать про стругацких, то поглядите http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/fuc.shtml
Это стоит глядеть, если кто-то собрался "делать про Харитонова". В ином случае ценность просмотра невелика. Как и просмотр http://www.igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_Brilliant.htm , т.к. там тоже получится не "про стругацких".

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Если вы собрались делать про стругацких, то поглядите http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/fuc.shtml
Эта деконструкция Стругацких кмк только все испортит, жанр совершенно противоположный.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Надо тогда в первую очередь думать о том какие проблемы планируется ставить перед игроками и какими средствами они будуь их решать.
Разумеется. Я уже писал в концепте, какие проблемы. Но механику решения надо продумать. Причем сделать все очень обобщенно. чтобы можно было использовать для разных ситуаций (вроде *Вшного "Избежать опастности").

Тогда зачем их делать?
Правда как вариант у дроидов есть права и прочие прибамбасы но "радость труда" настолько жёстко вшита в их базовую логику что дроиды радостно и с песнями в стают к станку\метле\нужное подечеркнуть
В той же Алисе- робот вертер емнип уборщик - для его функционала не нужно быть разумным- а он не только разумен но и эмоционален - как минимум эмулирует :)
Вертер есть только в фильме (а там и без него много странностей, на которые просто не обращаешь внимания из ценности самого фильма). И да, не  смотря на все симпатии к этому персонажу, мне он там казался странным. Я думаю, что разумных роботов будут делать только для работ, требующих этого разума, то есть таких, с которыми человек не может справится. Сознание робота можно сохранить, чтобы потом восстановить его тело. А вот с человеком сложнее (вероятно тоже можно, но значительно сложнее) ...
Поэтому роботов уборщиков и т.д. скорее всего никгде не будет. С этим справтся автоматические системы.
И да, ИМХО конечно, но если робот имеет разум, то ему не надо будет ничего вшивать в базовую логику. Просто он будет делать то, что ему больше нравится (как все люди). Кстати, интересная концепция персонажа: робот, который хочет сменить профессию и поэтому пробует разные, попутно делая серии апгрейдов своего тела.

Я очень слабо владею Фейт подобными системами , не говоря уж про *В
и сейчас думаю за лёгкую д20 в духе микролайт но с экшен дайсами аля спайкрафт (те когда игроки тратя экшен дайсы дают их мастеру который использует их как ресурс для создания проблем игрокам)
Однако я пока на стадии сомнений тк д20 даже лёгкая во многом оперирует уроном как основным способом решения проблем
что не совсем подходит под духу для такого сеттинга.
Есть ещё правда челенджи и комплексные чеки ...
 но фиг знает насколько это будет интересно казуальному игроку

Я не сталкивался с д20 микролайт и я тоже слабо владею ФЕЙТом, поэтому пока планирую взять от туда формализацию работы с аспектами и сами аспекты, и может быть систему ранений (хотя проще будет написать свое на ее основе). С *В мне проще - я много водил по ДВ и продолжаю делать свой Фоллаут Ворлд, так что опыт есть. Из *В я бы взял все остальное: градации успеха, ходы и общую простоту. Но что получится в итоге, явно уже не будет игрой семейства *В. К слову, у меня есть жаление изменить основной бросок с 2к6 на что-нибудь другое.

Работы здесь много. Можем попробовать собрать систему сообща или же работать параллельно, обмениваясь идеями.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 13:20 от Dark star »