Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопросы и ответы по правилам Pathfinder RPG, а также Pathfinder Society Organised Play.

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ - референс по правилам Pathfinder RPG

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 108871 раз)

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #330 : Января 18, 2016, 16:00 »
Ганслингер может перезаряжать пистолет фри экшена. Из за этого и вопрос

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #331 : Января 18, 2016, 18:14 »
Цитировать
Но если я могу колдовать заклинание фриэкшеном, то это я считаю не более одного

Похоже на путаницу фри-экшенов со свифтами. Как я понимаю вопрос про Lightning Reload (At 11th level, as long as the gunslinger has at least 1 grit point, she can reload a single barrel of a one-handed or two-handed firearm as a swift action once per round. If she has the Rapid Reload feat or is using an alchemical cartridge (or both), she can reload a single barrel of the weapon as a free action each round instead. Furthermore, using this deed does not provoke attacks of opportunity.) - правильно? Тогда тут же и написано ограничение - один раз.

Что же до ограничения числа фри - то здравый смысл рулит. Если подсчет слов вести не нужно и сказать короткую фразу - это фри, то это не значит что за раунд можно гамлета наизусть процитировать......

Оффлайн BRD

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #332 : Января 19, 2016, 03:10 »
Нет, вопрос не о Lightning Reload и путаницы нет. Просто при использовании Advanced Firearms появляется способность перезарядки за free action. Появился резонный вопрос: если ганслингер всё делает свободными, то сколько этих свободных в раунде? В правилах ограничений нет. Как пример: у меня два револьвера и фит quiq draw. Итого получается, что я перезаряжаюсь и достаю/убираю оружие за свободные действия. Сколько уйдет времени на перезарядку двух револьверов, если суммарно необходимо потратить 6 (шесть) свободных действий?

Второй момент: Rifle, Pepperbox: The four barrels of this rifle are set into a turnable housing that can be quickly rotated by hand (a free action) between shots. A pepperbox rifle uses metal cartridges as ammunition. Т.е. чтобы сделать два выстрела надо потратить свободное действие на "смену ствола". Если доступно только одно free action в раунд, то ганслингер не может сделать из этого оружия больше двух выстрелов в раунд вообще.

Поэтому в партии и встал сейчас такой вопрос. Никому из классов толком эти свободные действия нафиг не нужны, но ганслингер от них очень зависим. Так сколько их в раунд?)
« Последнее редактирование: Января 19, 2016, 03:17 от BRD »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #333 : Января 19, 2016, 07:22 »
Насчет револьверов - перезарядкой имеется ввиду поворот барабана при выстреле, подача нового патрона. Это позволяет совершать фуллатаку до шести выстрелов (после чего требуется долгая перезарядка). Это скорее не фриэкшн, а "ноуэкшн", как "перезарядка" у лука.
В общем, везде надо смотреть по контексту и смыслу. Где-то только один подобный фриэкшн доступен, а где-то и десяток легко сделать.
Резюмируя: количество фриэкшенов не ограничено, пока это не начинает противоречить здравому смыслу.
« Последнее редактирование: Января 19, 2016, 07:24 от SerGor »

Оффлайн BRD

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #334 : Января 19, 2016, 07:52 »
Не совсем.

Revolver: A revolver is a pistol with a revolving cylinder containing six chambers. Each chamber can hold a metal cartridge, and when one cartridge is shot, the cylinder automatically rotates (no extra hand or action required), readying the next chamber for firing. A revolver uses metal cartridges as ammunition.

Rifle, pepperbox: The four barrels of this rifle are set into a turnable housing that can be quickly rotated by hand (a free action) between shots. A pepperbox rifle uses metal cartridges as ammunition.

Револьвер просто стреляет хоть все шесть выстрелов сразу. Никаких действий не требуется. Полная перезарядка осуществялется за одно свободное действие. Если Два револьвера, то уже за полный раунд. 4-х стволка требует одно свободное действие между выстрелами. Вот тут возникает вопрос: если у меня 3 атаки в раунд, то я должен сделать в ходе фул атаки два свободных действия для смены ствола (не путать с перезарядкой!), но есть ли у меня эти свободные действия. Либо такой вариант: у меня у 4х-стволке закончились патроны. Мне необходимо одно свободное действие на перезарядку и еще два свободных на три выстрела. Как тут быть?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #335 : Января 19, 2016, 09:43 »
Пока не забыл: Quick Draw не позволяет прятать оружие за фри экшен. Поэтому перезадить миллиард револьверов за фри экшен*2*10^9 выйдет только если ты решил разбрасывать их вокруг себя.

Насчет фри экшенов. обратимся к описанию:
Цитировать
Free actions don't take any time at all, though there may be limits to the number of free actions you can perform in a turn.
Это действия которые в рамках игры не занимают времени вообще. Их количество может быть ограничено. Т.е. по-умолчанию их количество неограничено, ограничения появляются исключительно волей мастера.
Поэтому, как правило, если игра просит тебя потратить на что-либо свободное действие, то у тебя есть это свободное действие (при условиии что ты можешь действовать - т.е. в сознании, не оглушен, не порализован и т.д.). Но если, например, ты умеешь вставать с пола свободным действием и поэтому в перерыве между перемещением и атакой любишь исполнять танец своей далекой родины "упал-встал, повторить сто раз", то мастер может попросить тебя прекратить. Также, как упоминалось выше, не следует пытаться декламировать Гамлета между выстрелами.

Оффлайн Winter Knight

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
  • This story is just the begining...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #336 : Января 20, 2016, 02:35 »
Растолкуйте пожалуйста фит Uncanny Concentration:

You have learned to enter a deeper state when casting spells, allowing you to shrug off distractions, damage, weather effects, and even the effects of other spells.
Benefit: You do not need to make concentration checks when affected by vigorous or violent motion or by violent weather. You gain a +2 bonus on all other concentration checks.

Кроме того, что он даёт +2 к чекам на концентрацию, при колдовстве он помогает мне игнорить погодные условия (какой силы или любые?), получаемый дамаг, могу бегать и держать концентрацию?...
Помогите разобраться пожалуйста   :(
« Последнее редактирование: Января 20, 2016, 02:37 от Winter Knight »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #337 : Января 20, 2016, 07:44 »
Он не позволяет игнорить дамаг. Флаворное описание - это просто описание, на механику это не влияет.
Violent motions - это всякая тряска, типа скачущей по колдобинам телеги или раскачивание на тарзанке. Или бег.
Violent weather - это штормовой ветер и град со снегом в лицо. Какой силы - на усмотрение ДМа. Я бы давал на любые, не наносящие дамаг (типа смерча).
Вообще, фит оперирует понятиями, не имеющими прямого разъяснения, поэтому тут надо с ДМом согласовывать.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #338 : Января 20, 2016, 12:56 »
Вообще, фит оперирует понятиями, не имеющими прямого разъяснения, поэтому тут надо с ДМом согласовывать.
Он оперирует понятиями, упомянутыми в описании Концентрации. Все три. Другой вопрос, что в числах они там не измерены, но там есть примеры всех трех состояний.

Оффлайн Winter Knight

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
  • This story is just the begining...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #339 : Января 29, 2016, 02:22 »
Приветствую всех!
Помогите растолковать Магус Аркану:
Song of Death’s Herald (Su)
а конкретно, вот это предложение:
...In addition, the magus increases her critical threat range by one (do this before doubling the range due to the keen quality and other effects) against her target, and she deals an additional 1d6 points of sonic damage against the foe. Если я правильно понимаю, то к крит ренджу добавляется единица и она стекается с эффектами Keen, если их наложить после использования данной Магус Арканы? 

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #340 : Января 29, 2016, 03:13 »
Если я правильно понимаю, то к крит ренджу добавляется единица и она стекается с эффектами Keen, если их наложить после использования данной Магус Арканы? 
Да вроде без всяких "если". "Before" там про порядок учёта бонусов, а не про порядок их наложения.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #341 : Января 29, 2016, 09:57 »
Цитировать
Если я правильно понимаю, то к крит ренджу добавляется единица и она стекается с эффектами Keen
Не просто складывается, а умножается кин-эффектом вместе с базовым крит ренжем.
Если использовать фальшион (крит 18-20) с этой арканой, то крит ренж Кинового оружия будет (18-20) =аркана=> (17-20) =keen=> (13-20).
У топора же (20) =аркана=> (19-20) =keen=> (17-20)
При этом в каком порядке будут "скастованы" Аркана и Кин-эффект - неважно.
« Последнее редактирование: Января 29, 2016, 09:59 от SerGor »

Оффлайн Winter Knight

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
  • This story is just the begining...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #342 : Февраля 01, 2016, 10:29 »
Доброго, друзья!

Разъясните пожалуйста момент с фитами:
Weapon Finesse - написано, что даёт способность использовать ловкость вместо силы. И фит Dervish Dance - который просит в пререквизите тот же Weapon Finesse, но в нем написано, что он даёт способность использовать ловкость вместо силы, но бонус даётся и к атаке и к урону. Вопрос - бонус к атаке идет от этих фитов от КАЖДОГО или всё таки только от фита Dervish Dance?

И второй вопрос по зачаровке оружия, как считать правильно стоимость:
+1 рапира с бонусом Keen стоит:
20 (рапира) + 300 (мастерворк) + 2000 (+1зачаровка) + 2000 (Keen, стоимость +1 бонуса) или + 8000 т.к. это вторая зачаровка оружия?

Спасибо!

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #343 : Февраля 01, 2016, 11:05 »
И второй вопрос по зачаровке оружия, как считать правильно стоимость:
+1 рапира с бонусом Keen стоит:
20 (рапира) + 300 (мастерворк) + 2000 (+1зачаровка) + 2000 (Keen, стоимость +1 бонуса) или + 8000 т.к. это вторая зачаровка оружия?
рапира +1 Keen стоит как рапира +2

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #344 : Февраля 01, 2016, 11:31 »
Разъясните пожалуйста момент с фитами:
Weapon Finesse - написано, что даёт способность использовать ловкость вместо силы. И фит Dervish Dance - который просит в пререквизите тот же Weapon Finesse, но в нем написано, что он даёт способность использовать ловкость вместо силы, но бонус даётся и к атаке и к урону. Вопрос - бонус к атаке идет от этих фитов от КАЖДОГО или всё таки только от фита Dervish Dance?
Только от Dervish Dance, поскольку Scimitar это one-handed melee weapon, а Weapon Finesse работает исключительно на light melee weapons +некоторые исключения, в которые scimitar не входит.
Ну и бонусом: фиты и способности, которые дают use AbilityX instead AbilityY (как те же дервиш денс, вепон финесс и т.п.) друг с другом не сочетаются, поскольку подменяют испоьзуемый параметр.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #345 : Февраля 01, 2016, 13:40 »
И второй вопрос по зачаровке оружия, как считать правильно стоимость:
+1 рапира с бонусом Keen стоит:
20 (рапира) + 300 (мастерворк) + 2000 (+1зачаровка) + 2000 (Keen, стоимость +1 бонуса) или + 8000 т.к. это вторая зачаровка оружия?
20 (рапира) + 300 (мастерворк) + 8000 (+1 Keen зачаровка = +2 зачаровка)

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #346 : Февраля 05, 2016, 16:37 »
1) Где можно найти описание сколько стоит нанять Война или Мага и как цена зависит от лвл наемника.
Допустим хочу нанять 5 лвл визарда и 3 го лвл файтера

2) И вопрос цены, сколько стоит услуга телепорта, я не нашел описание, ну кроме стоимости свитков этого круга. Или это и есть стоимость данной услуги
 :huh:

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #347 : Февраля 05, 2016, 18:06 »
2) И вопрос цены, сколько стоит услуга телепорта, я не нашел описание, ну кроме стоимости свитков этого круга. Или это и есть стоимость данной услуги
 :huh:

В 3.5 в ПХБ были цены за спелкастинг сервис, если в PF оных нет, но хочется от чего-то оттолкнуться, то вполне можно взять их.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #348 : Февраля 06, 2016, 19:27 »
1) Где можно найти описание сколько стоит нанять Война или Мага и как цена зависит от лвл наемника.
Допустим хочу нанять 5 лвл визарда и 3 го лвл файтера

2) И вопрос цены, сколько стоит услуга телепорта, я не нашел описание, ну кроме стоимости свитков этого круга. Или это и есть стоимость данной услуги
 :huh:
Для начала стоить выучить русский язык и не делать окружающим больно словом "войн". И RTFM

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #349 : Февраля 07, 2016, 13:30 »
Для начала стоить выучить русский язык и не делать окружающим больно словом "войн". И RTFM

Честно говоря не понял, что именно тебя не устроило в моем вопросе. Не нужно заниматься тролингом. Естественно я читал мануал и не нашел, так же я пользовался поиском. Если ты знаешь где указанно описание с примером, то просто скажи.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #350 : Февраля 07, 2016, 13:40 »
Для начала стоить выучить русский язык и не делать окружающим больно словом "войн". И RTFM
Комментарий модератора Так, это уже на грани нарушения Правила 1 – личный выпад плюс сообщение, не содержащие информации, относящейся к теме. Не надо так больше делать.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #351 : Февраля 08, 2016, 09:21 »
1) Где можно найти описание сколько стоит нанять Война или Мага и как цена зависит от лвл наемника.
Допустим хочу нанять 5 лвл визарда и 3 го лвл файтера

2) И вопрос цены, сколько стоит услуга телепорта, я не нашел описание, ну кроме стоимости свитков этого круга. Или это и есть стоимость данной услуги
 :huh:
Стоимость заклинаний есть тут в графе Spellcasting Service.
http://www.d20pfsrd.com/equipment---final/goods-and-services/hirelings-servants-services
Жестких правил по наему НПЦ нету. Хотя Warrior 3 по идее попадает в графу Trained Hireling из этой же таблицы.

 :offtopic:
Все эти "войны", расползшиеся по рунету, уже действительно утомили.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #352 : Февраля 13, 2016, 13:53 »
Про заклинания типа "символ" сказано: Magic traps such as symbol of death are hard to detect and disable. A character with the trapfinding class feature (only) can use the Perception skill to find a symbol of death and Disable Device to thwart it. The DC in each case is 25 + spell level, or 33 for symbol of death. (И первая сложность уже в том, что To be effective, a symbol of death must always be placed in plain sight and in a prominent location. Есть некое противоречие, но пусть символ пишется плохо видимыми тонкими линиями.)

И вот возьмем крутого плута, специализирующегося на поиске ловушек. Он идет аккуратно в поисках ловушек и открывает дверь в помещение, внутри которого начертан символ настроенный на "существо в области действия". По логике символ должен сработать, по системной логике плут по идее должен иметь возможность сделать проверку и обнаружить его. Как тут быть? Можно конечно сказать, что плут двери открывает так чтобы не оказаться в line of sight чего бы то ни было внутри и использует зеркало для осмотра комнаты. Но как он будет использовать disable device для деактивации ловушки с точки зрения внутримировой логики?

С другой стороны, в описании глифа не сказано, что он не светится в детект меджик. И получается, что обнаружение этой ловушки вовсе не так и сложно как было сказано (допустим мы расширили каким-то образом радиус детекта или же символ настроен не на простое присутствие существа в пределах 60 футов).

Вот не знаю как стоит разруливать эти видящиеся мне противоречия с точки зрения системы как она есть...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #353 : Февраля 13, 2016, 15:54 »
Цитировать
Но как он будет использовать disable device для деактивации ловушки с точки зрения внутримировой логики?
Кинет (возможно, с отскоком) гаечку или какую-нибудь штуку из набора воровских инструментов, чтобы нарушить линии символа? Так как сovering or hiding the rune renders the symbol of death ineffective, то можно, например, плюнуть внутрь через трубочку чем-то липким и оставляющим кляксы...

Более того, в описании символа сказано:
Цитировать
As a default, a symbol of death is triggered whenever a creature does one or more of the following, as you select: looks at the rune; reads the rune; touches the rune; passes over the rune; or passes through a portal bearing the rune.
Собственно, в базовых вариантах нет "просто оказаться в 60 футах от руны" - надо или посмотреть на неё, или пройти через конкретные точки. Добавочные условия предлагается делать самим, но если считать что это добавочные ограничения, то вопрос не возникнет.

Потому, например, можно обнаружить руну с безопасного расстояния, потом аккуратно подойти с закрытыми глазами и накинуть поверх кусок тряпки, главное - не касаться.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2016, 16:00 от Геометр Теней »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #354 : Февраля 13, 2016, 16:24 »
Действительно там special triggering limitations, хотя без возможности устанавливать дополнительные условия спел много теряет в других областях. Но вот "посмотреть на руну" - это довольно широкое понятие, если его трактовать очень узко (необходимость прямого взгляда), то тогда будут проблемы с определением того, когда она сработает, а если широко (достаточно краем глаза взглянуть), то попадает все поле зрения персонажа и это практически эквивалентно "просто находится в пределах". И что означает "passes over the rune"?

Цитировать
Потому, например, можно обнаружить руну с безопасного расстояния, потом аккуратно подойти с закрытыми глазами и накинуть поверх кусок тряпки, главное - не касаться

Слишком простое действие для сложной проверки Disable device. Почему того же не могут сделать персы без него заметившие руну с безопасного расстояния реад или детект-меджиком?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #355 : Февраля 13, 2016, 16:29 »
Слишком простое действие для сложной проверки Disable device. Почему того же не могут сделать персы без него заметившие руну с безопасного расстояния реад или детект-меджиком?
Потому что они не могут её заметить. Вернее идентефицировать как ловушку.

Цитировать
A character with the trapfinding class feature (only) can use the Perception skill to find a symbol of death and Disable Device to thwart it.
Сам же привёл цитату.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #356 : Февраля 13, 2016, 16:32 »
Цитировать
И что означает "passes over the rune"?
Проходит над руной. Например, если она нарисована на полу - как часть узора или хотя бы просто нацарапана на нем.

С помощью read magic искать символы смерти, кстати - способ экзотический, не в последнюю очередь потому что он схож с поиском пираньи в водоёме на ощупь: обнаруженное не пропустишь, но лишних рук обычно не так много.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2016, 16:34 от Геометр Теней »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #357 : Февраля 14, 2016, 22:52 »
Цитировать
Потому что они не могут её заметить. Вернее идентефицировать как ловушку.

Детектом они видят силу ауры и школу. При должном уровне паранои они просто могут подозревать символы во всех таких аурах (в соответствующей местности).

Цитировать
С помощью read magic искать символы смерти, кстати - способ экзотический, не в последнюю очередь потому что он схож с поиском пираньи в водоёме на ощупь

Читать можно и с безопасного расстояния.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #358 : Февраля 14, 2016, 23:56 »
Детектом они видят силу ауры и школу. При должном уровне паранои они просто могут подозревать символы во всех таких аурах (в соответствующей местности).
Ну, так и против нажимной плиты с DC на нахождение и обезвреживание 20+ вполне помогает длинная палка без всяких чеков. Или ты считаешь, что нет?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #359 : Февраля 15, 2016, 00:20 »
Силы нажима на палку может быть недостаточно для срабатывания - не так просто приложить хотя бы по 30 кг на каждый тык.