Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопросы и ответы по правилам Pathfinder RPG, а также Pathfinder Society Organised Play.

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ - референс по правилам Pathfinder RPG

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 110546 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #360 : Февраля 15, 2016, 00:34 »
Силы нажима на палку может быть недостаточно для срабатывания - не так просто приложить хотя бы по 30 кг на каждый тык.
Ты придираешься. Допустим тыкает орк-варвар с силой 22. Это не принципиально для примера. Всяко сила нажима ну совсем не зависит от перцепшна и дизайбл девайса (или что там в PF).

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #361 : Февраля 15, 2016, 00:51 »
Нет, я не столько придираюсь, сколько показываю большую свободу маневра доступную для минимазации противоречия между системными инструментами и "решениями коммон-сенса".  Варвар с 22 силой еще должен в партии быть, и если есть и мы с игроками сойдемся в том, что его силы достаточно, чтобы приложить к длинной палке вес соответствующий условиям срабатывания плиты, то есть еще ресурс времени, который может быть использован, чтобы "заплатить" им за обход системы и оставить ее решение привлекательным (движение с таким прощупыванием полов палокой будет существенно медленнее чем с плутом просто ищущим ловушки).

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #362 : Февраля 15, 2016, 02:09 »
Ну так и на заплёвывание всех подозрительных узоров вокруг явно будет потрачено время и что-то чем их заплёвывают.
Опять же, да, символы детектятся магией, ну так и некоторые магические ловушки, которые можно запустить палкой ли, суммоном барсука ли, чем-либо ещё, они тоже детектятся.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2016, 02:11 от LOKY1109 »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #363 : Февраля 15, 2016, 07:06 »
Цитировать
Читать можно и с безопасного расстояния.
С 20 метров? Это, скорее всего, потребует именно специализированного "саперного" варианта мага с добавочным оснащением - привет, невостребованные оптические приборы и всякие google of minute seeing, потому что символы не обязательно будут нужных размеров. А спецзаточенный "чукча-читатель" в системном смысле не очень опасен: опять же, специализированный поиск оказывается тоже небыстр, затратен и сказывается на общей эффективности в других областях.

Чисто теоретически можно представить себе волшебника-параноика, который  подвесил на себя перманентные detect и read magic и шарахается от любого проёма, от которого несёт магией. Естественно, что с таким набором он будет несколько лучше обнаруживать магические символы-ловушки и магические ловушки вообще (собственно, он за такое и заплатил). Другое дело, что без опять-таки паранойи, которая нужна сапёру, он всё равно не получает гарантии безопасности и не может ходить просто так - простой пример с тем же символом: толстая дверь (даже не будем поминать свинец) с символом на арке двери с внутренней стороны с условием "пройти через проём".

Собственно, если партия подразумевает ловушку и представляет её тип, она практически всегда имеет альтернативные способы по её преодолению (вплоть до пробивания стены в обход адамантиновой киркой). Воровской trapfinding в основном позволяет не устраивать "белый совет" перед каждой дверью с точки зрения процесса.  :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #364 : Февраля 15, 2016, 10:35 »
Цитировать
подвесил на себя перманентные detect
Arcane Sight. Он эффективнее, чем детект, в плане своевременного обнаружения ловушки... =) Не нужно останавливаться и концентрироваться.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #365 : Февраля 15, 2016, 11:49 »
Цитировать
Arcane Sight. Он эффективнее, чем детект, в плане своевременного обнаружения ловушки
Быстрее - факт, но вот для сапёрного дела, пожалуй, надо и то, и другое - detect находит ловушки вне поля зрения, arcane sight - нет. Описанная выше конструкция с обратной стороной дверного проёма в случае, например, деревянной двери обнаруживается DM, а AS - нет. 

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #366 : Февраля 15, 2016, 12:05 »
Цитировать
толстая дверь (даже не будем поминать свинец) с символом на арке двери с внутренней стороны с условием "пройти через проём".


Кстати, как бы ты описал игроку плута пробросившему чек на поиск то как он такую ловушку заметил?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #367 : Февраля 15, 2016, 12:46 »
Цитировать
Кстати, как бы ты описал игроку плута пробросившему чек на поиск то как он такую ловушку заметил?
По обстоятельствам, в зависимости от конкретики заявок на проверку и общего тона. Несколько примеров:

"Просунув зеркальце в щель, на предмет гильотин и грузов над дверью, ты видишь подозрительно чистый участок арки. Поняв, что это "ж-ж-ж" неспроста, ты присматриваешься, и видишь тонкие линии затейливого символа над входом... "

"Эта дверь слишком капитальна, чтобы не ожидать подвоха, так что ты пытаешься прикинуть, как бы ты защищал её, будь ты на месте строителя. Пол монолитный, так что отпадает. Правая стена упирается в поворот коридора, там нет места для чего-то хитрого. Левая стена будет прикрыта открывшейся дверью... Нет, с петлями всё чисто. Потолок? Вряд ли, арка слишком массивная, всегда можно отскочить под её защиту. Остаётся какая-нибудь магическая гадость. Хм... Где бы ты размещал свои ловушки, будь бы бородатым типом с посохом? Им вечно лень гнуться, так что начнём с варианта "над аркой"... "

"Предостерегающий холодок пробегает у тебя по спине, когда ты пытаешься толкнуть эту дверь. Вроде ничего необычного, но чутьё слишком часто вытаскивало тебя из неприятностей, чтобы не доверять ему. Так.. так.. что тебе не нравится? Ага, почему-то твой взгляд притягивает замковый камень арки. Нет, сидит он прочно, но что-то с ним не так. Что-то совсем неуловимое... Сейчас, вертится в голове... Точно, запах! Слабый-слабый, давно выветрившийся, почти совсем неуловимый, но совершенно неуместный запах - оттенок чего-то алхимического, причём не боевого. Кто и зачем бы стал натирать арочный камень какой-то алхимией? Нет, это скорее сложные чернила, чем пропитка раствора, а раз ты его не видишь, значит нанесённый знак с той стороны... "

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #368 : Февраля 15, 2016, 14:34 »
Какую бы сложность проверки Акробатики вы бы назначили скоростному* спуску на лыжах с 200 метрового довольно крутого горного склона (30-45 градусов)? (Снег глубокий, склон в меру скалистый и "валунистый".)

* - на максимально возможной скорости - удирая от летящих противников.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2016, 14:55 от Мышиный Король »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #369 : Февраля 15, 2016, 14:43 »
25 где-то

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #370 : Февраля 15, 2016, 14:55 »
Забыл уточнить важный момент - в средней загрузке.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2016, 15:00 от Мышиный Король »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #371 : Февраля 15, 2016, 14:59 »
Забыл уточнить важный момент - в средней загрузке.
А это на сложность не влияет. Это может служить лишь штрафами/бонусами к броску.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #372 : Февраля 18, 2016, 15:55 »
Вопрос по чекам внутри партии.  :good:
Один из персонажей, назовем его "Стрелок" (Хаотик Нютрал) затаил обиду на своего сопартийца Монаха и решил убить его, при удобном случае.
О своем замысле конечно никому не сказал.
Прошло около 1,5 месяцев игрового времени, но вот подвернулся бой и когда монах был при смерти, Стрелок добил его выстрелом.
Вопрос:
Должен ли был игрок сообщить ДМу о своих намереньях заранее, и мог ли монах узнать, что его хочет убить сопартиец (учитывая, что у монаха сильно вкачен сенс.мотив) и они вместе долго путешествовали (замечу - блаф у стрелка не качен абсолютно и даже есть минуса)
Если должен был кидаться чек , то как часто ? :huh:

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #373 : Февраля 18, 2016, 16:02 »
Если должен был кидаться чек , то как часто ? :huh:
Если просто - это проблема взаимоотношений между игроками, а не персонажами.
Посоветую сначала для себя решить как ты относишься к таким ситуациям: как часто должны случаться, хочешь ли ты играть с человеком, который намеренно выводит другого из игры, как тебе интересно (если интересно) разыгрывать такие ситуации.
А потом исходя из желаемого стиля игры принять решение.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #374 : Февраля 18, 2016, 16:27 »
Цитировать
Посоветую сначала для себя решить как ты относишься к таким ситуациям: как часто должны случаться, хочешь ли ты играть с человеком, который намеренно выводит другого из игры, как тебе интересно (если интересно) разыгрывать такие ситуации.

Может быть у них пвп разрешен.

Rovert, если пвп разрешен (т.е. есть до игры все игроки согласились, что один перс может другого убить) то, игрок, с моей точки зрения, должен сказать мастеру о намерении, чтобы тот смог сделать проверку за монаха, который должен иметь шансы заметить недоброе отношение. Сложность я бы установил противопоставленным броском, качество информации в зависимости от превосходства броска монаха (уловить намерение, именно убить довольно сложно) - что-то типа до +5 видно, просто сообщить, что "Стрелок" обижен, до +10 таит злобу, до +15 видимо хочет поквитаться и нельзя ему доверять и 15+ выбирает удобный момент, чтобы убить... Это субъективная оценка "навскидку". Число проверок - в зависимости от плотности взаимодействия, как часто возникают эмоциональные ситуации, где может "вылезти" отношение. Я бы сделал один инициируюий бросок в начале, а далее в зависимости от результата монаха - при значительном провале вовсе не делать дополнительных, если не было каких-то совсем уж особых ситуаций, при незначительным - раз в две недели - месяц наверное, или на каждую особую ситуацию, при частичном успехе - раз в неделю...

Если же пвп не разрешен, то тогда просто запретить игроку это делать.

P.S. Retry? No, though you may make a Sense Motive check for each Bluff check made against you. Так что можно обойтись одним броском (и это проще), а то, что много взаимодействия можно отразить бонусом к проверке.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2016, 16:37 от Мышиный Король »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #375 : Февраля 18, 2016, 16:56 »
Может быть у них пвп разрешен.
Возможно. Но всё ещё остаются градации от "Я пафосно обижаюсь на него и мы играем в то, как эта обида повлияла на наши судьбы" до "Мы все скрытно пишем записки мастеру, тырим друг у друга вещи, плетём интриги и постоянно опасаемся удара в спину" или даже "Кто выжил в конце кампании и добился своего - молодец. Обычно это один персонаж".

В общем, сначала нужно решить, нужны ли эти проверки для желаемого стиля игры. А потом уже выбирать правила.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #376 : Февраля 18, 2016, 17:08 »
Вопрос по чекам внутри партии.  :good:

Склоняюсь к мысли, что того, о чём не знает ДМ не существует в мире игры.
Из этого, конечно есть разумные исключения, но не в данном случае.
Так что если игрок не сообщил ДМу, что его персонаж затаил обиду и изыскивает подходящую ситуацию, то обиды никакой нет и убийство никто не планировал и, соответственно, никто никого не добивал из-за той обиды и в соответствии с тем планом. Что конечно не мешает убить спонтанно, потому что "накатило" (с).

P.S.: разумным исключением может являться что-то "перпендикулярное" механике, то есть, если бы способов определить намерения убить в системе не было, то подобная ситуация была бы вполне нормальной.
Но так как способы есть, то это выходит "мошенничество" или "шулерство" ничем не лучше туза в рукаве.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #377 : Февраля 19, 2016, 02:40 »
Не видел ли кто фанатских расписок древних чудищ (ancient behemoth) из третьих героев по Pf/3.5?

Оффлайн Dragon17

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #378 : Февраля 19, 2016, 08:54 »
Не видел ли кто фанатских расписок древних чудищ (ancient behemoth) из третьих героев по Pf/3.5?
А что это такое, если не секрет? :)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #379 : Февраля 19, 2016, 09:20 »
А что это такое, если не секрет? :)


Справа.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #380 : Февраля 19, 2016, 09:48 »
Это "бегемоты" из ДнД 3,5
А это "бегемоты" пасфайндеровские
Или тебе нужно вот прямо именно героевских?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #381 : Февраля 19, 2016, 10:58 »
Не видел ли кто фанатских расписок древних чудищ (ancient behemoth) из третьих героев по Pf/3.5?
Когда мне понадобилось натравить на партию древнего бегемотика (точнее запугать им партию), я взял статы от Behemoth Gorilla (на которую SerGor уже дал ссылку) и внес только два изменения:
1) Rend вместо дополнительного урона давал автоматический improved sunder против доспеха или оружия (на те самые 8d8+15которые указаны в rend'е), и только если броня и оружие уже были ёк - rend срабатывал как положено изначально.
2) Отобрал SR, которого у МуМушных чудищ не наблюдалось никогда.
И, соответственно, понизил CR, ЕМНИП, до 18, но точно не помню - может и до 17.

UPD: Ах да, еще я ему тип сменил с outsider на что-то другое. Кажется на magic beast, но точно не помню. Могу вечером посмотреть, когда домой вернусь.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2016, 11:02 от Istrik »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #382 : Февраля 19, 2016, 13:09 »
Цитировать
Или тебе нужно вот прямо именно героевских?

Ага, а то что-то у меня фантазия буксует и ничего кроме ренда и просто много хитов/дамага не придумывается. Хочется способностей относительно соответствующих тому образу о них, что складывается из тех статистик и внешнего вида. Так что эпическая горилла или кастующие бегеметы пф не ахти.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #383 : Февраля 19, 2016, 14:40 »
Так героевский Древний Бегемот и был "эпической гориллой", как по умениям, так и по внешнему виду =)) Именно, что ренд и много хитов/дамага.

З.Ы. Хотя в героях все юниты были "гориллами", просто вида разного =) Особые спецухи уже в более поздних начали широко применяться.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #384 : Февраля 20, 2016, 19:03 »
Короче, я перекопал все свои бумаги, но аншент бегемота не нашел - походу где-то посеял.
Но, ЕМНИП, я ему, с целью компенсации отобранного SR, еще давал Improved Disarm и абилку трехсполтинного nightwalker'а - Crush Item. ИМХО, бегемотной горилле больше ничего не надо, чтобы косплеить древнее чудище: он вполне себе тянет на magic beast, ломает броню и оружие (в MM7) или просто снижает AC (в HoMM 3). Больше у него не было особых способностей. Максимум, что еще могу из себя выжать: добавить ему сшибающий с ног запах изо рта  :nya:
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2016, 19:07 от Istrik »

Оффлайн Winter Knight

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
  • This story is just the begining...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #385 : Февраля 25, 2016, 07:02 »
Вопрос по Магусу:
В скиле Arcane Pool написано: "At 5th level, these bonuses can be used to add any of the following weapon properties: dancing, flaming, flaming burst, frost, icy burst, keen, shock, shocking burst, speed, or vorpal.
Adding these properties consumes an amount of bonus equal to the property’s base price modifier. These properties are added to any the weapon already has, but duplicates do not stack. If the weapon is not magical, at least a +1 enhancement bonus must be added before any other properties can be added. These bonuses and properties are decided when the arcane pool point is spent and cannot be changed until the next time the magus uses this ability. These bonuses do not function if the weapon is wielded by anyone other than the magus."


Правильно ли я понимаю: магус 6 уровня, держа в руке Рапиру +1 Keen, может вколдовать используя способность Arcane Pool, бонус SPEED потратив 3 AP и я могу нанести фулл атаку: 2 удара+1 спеллстрайк?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #386 : Февраля 25, 2016, 08:51 »
Нет, неправильно.
Магус за 1 (один) поинт аркан пула получает +Х к enhancement bonus'у на выбранном оружии (который стекается с существующим enhancement bonus'ом уроужия). +Х зависит от уровня, на 6м это +2. Начиная с 5го уровня магус может вместо увеличения имеющегося энхансмента часть бонуса (или весь) потратить на получения weapon special abilities из списка.

Поэтому speed, стоящий +3 бонуса, недоступен магусу как минимум до 9го уровня. Зато доступны всякие там айси бурсты.

P.S. На всякий случай, спеллстрайк бонусных атак не дает. Он только позволяет носить тачевые заклинания обычными атаками.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 08:56 от Fedorchik »

Оффлайн Winter Knight

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
  • This story is just the begining...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #387 : Февраля 25, 2016, 09:17 »
Нет, неправильно.
Магус за 1 (один) поинт аркан пула получает +Х к enhancement bonus'у на выбранном оружии (который стекается с существующим enhancement bonus'ом уроужия). +Х зависит от уровня, на 6м это +2. Начиная с 5го уровня магус может вместо увеличения имеющегося энхансмента часть бонуса (или весь) потратить на получения weapon special abilities из списка.
Поэтому speed, стоящий +3 бонуса, недоступен магусу как минимум до 9го уровня. Зато доступны всякие там айси бурсты.
P.S. На всякий случай, спеллстрайк бонусных атак не дает. Он только позволяет носить тачевые заклинания обычными атаками.

=(( не понимаю... 1) почему speed только с 9-го.. Написано же черным по белому с пятого левела можете добавлять бонусы..... и ниже строчка - ценник пула равен базовой стоимости этого модификатора...
2) ни где не написанно что ВМЕСТО энчанта можно вколдовывать доп.модификаторы... Написано же, что можно сначала потратить сначала поинты на увелечение энчанта, а потом, если ты достиг 5-го левела, можно тратить поинты и на бонусы, если есть достаточное количество Аркан Пула... и не слова Или это - Или это =(((

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #388 : Февраля 25, 2016, 10:09 »
Последний раз так делаю.
Спойлер
[свернуть]
Еще вопросы остались? :)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #389 : Февраля 25, 2016, 10:11 »
=(( не понимаю... 1) почему speed только с 9-го.. Написано же черным по белому с пятого левела можете добавлять бонусы..... и ниже строчка - ценник пула равен базовой стоимости этого модификатора...
2) ни где не написанно что ВМЕСТО энчанта можно вколдовывать доп.модификаторы... Написано же, что можно сначала потратить сначала поинты на увелечение энчанта, а потом, если ты достиг 5-го левела, можно тратить поинты и на бонусы, если есть достаточное количество Аркан Пула... и не слова Или это - Или это =(((

Читай целиком:

Цитировать
At 1st level, a magus can expend 1 point from his arcane pool as a swift action to grant any weapon he is holding a +1 enhancement bonus for 1 minute. For every four levels beyond 1st, the weapon gains another +1 enhancement bonus, to a maximum of +5 at 17th level.