Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Луки: Новый уровень мастерства :)  (Прочитано 9403 раз)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Увидел сегодня это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk

И сразу же возник вопрос - а как такое оцифровать? В частности интересуют моменты:
 - Две стрелы за 1 секунду. Три стрелы за 1,5 секунды. И т.д. вплоть до 3 стрелы за 0,6 секунды.
 - Стрельба из лука в прыжке, выхватывая стрелы из чего-либо.
 - Сбить стрелу стрелой в полете.
 - Комбинации вышеперечисленного.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #1 : Января 23, 2015, 20:23 »
Как комбинацию из перечисленного:
1. Ложь.
2. Монтаж.
3. Трюк.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #2 : Января 23, 2015, 20:33 »
Heroic Archer, Quick-Shooting Bows, Fast-Draw (Arrow), Rapid Strike.
А в жизни этот стрелок стреляет из луков намного слабее своей полной силы, что даёт ему бонус к этим броскам.

Оффлайн Calenur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #3 : Января 24, 2015, 17:48 »
ну и Extra Attack (Bow only)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #4 : Января 24, 2015, 18:19 »
Предлагаю перенести тему из Гурпса в общие, где её увидит больше народу.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #5 : Января 24, 2015, 19:45 »
Если реалистично, то это Bow Art/Sport. Если хочется это перевести в боевые какие-то возможности, то как Фланнан написал.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #6 : Января 25, 2015, 23:42 »
Скорострельность и точность поражает. Хотя дальность и убойность скорее не радует. Думаю любая броня наилегчайшая защитит от такого с лихвой. Особенно от трех стрел. В глаз если только не попадет. Так 20-30 килограм за секунды тягать было бы супер, и огнестрел пожалуй бы ещё долго не входил в обиход. Хотя исторически вроде стреляли навесом. Кстати стрельба по площадям дает какой либо бонус? Или так же, нужно выбросить только 9(или до 9 тоже?), чтоб попасть в случайную цель?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #7 : Января 26, 2015, 09:03 »
Думаю любая броня наилегчайшая защитит от такого с лихвой.
Но ведь он же утверждает что пробивает кольчугу с гамбезоном.  :D
Как комбинацию из перечисленного:
1. Ложь.
2. Монтаж.
3. Трюк.
Больше похоже на правду, но это не совсем спортивно в нашем случае.
Heroic Archer, Quick-Shooting Bows, Fast-Draw (Arrow), Rapid Strike.
А в жизни этот стрелок стреляет из луков намного слабее своей полной силы, что даёт ему бонус к этим броскам.
Спасибо!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #8 : Января 26, 2015, 11:18 »
Больше похоже на правду, но это не совсем спортивно в нашем случае.
Во-первых, он чуть ли не ежегодно такие видео выпускает и в прошлый раз очень забавно было смотреть, как он на пафосе вещает о каком-то древнем умении, но стрелы имеют настолько мало энергии, что с двух метров от тарелок отскакивают. Нет, это действительно очень круто, что он поразил три одновременно брошенные тарелки, но практической ценности в этом не было никакой. Во-вторых, стрелу пополам расщепить в полете не удастся, потому что у неё есть наконечник. Я надеюсь, что мне не надо объяснять причину, по которой наконечник этому мешает. В-третьих, использовать стрелы с наконечниками при стрельбе по людям ему никто не позволил бы, поэтому и летящая в него стрела, и его стрела наконечника не имели, а без наконечника чуда не выйдет. В-четвертых, даже в идеальных условиях расщепить хотя бы воткнутую стрелу от оперения до наконечника не получится, вместо этого вторая стрела при попадании уходит чуть в сторону и просто срезает небольшую щепку. Проблема заключается в том, что стрелы не летят прямыми, а изгибаются в полете, что видно на высокоскоростных камерах. То есть ты не можешь предсказать, в какую точку ударит стрела, к тому же есть гарантия, что удар произойдет не перпендикулярно поверхности. В-пятых, миф с расщеплением стрелы относится не к изначальному произведению о Робин Гуде, а к его голливудской обработке. В шестых, он стреляет из современных луков, которые имеют минимум 15 кг силы натяжения тетивы и те он не использует по полной, когда старые боевые луки имели до 70 кг натяжения. И это я только по расщепленной стреле прошелся. В общем, это очень забавное шоу, но это шоу и ничего больше.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #9 : Января 26, 2015, 12:04 »
В-пятых, миф с расщеплением стрелы относится не к изначальному произведению о Робин Гуде, а к его голливудской обработке.
Как автор Seeker'а, уточню, что миф восходит к Ivanhoe (Айвенго).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #10 : Января 26, 2015, 12:16 »
Спасибо, я помню, что он встречался в какой-то книге, но не смог вспомнить в какой точно. Тем не менее приключенческая литература 19 века - это сомнительный источник для поиска вселенской мудрости предыдущих поколений.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #11 : Января 26, 2015, 12:17 »
А в жизни этот стрелок стреляет из луков намного слабее своей полной силы, что даёт ему бонус к этим броскам.
А кстати, насколько значим этот бонус?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #12 : Января 26, 2015, 13:30 »
В лоу-техе есть еще вариант стрельбы пачкой стрел. Там можно до 10 за раз выстрелить, но со штрафами к урону и точности.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #13 : Января 26, 2015, 13:54 »
А кстати, насколько значим этот бонус?
У меня недостаточно опыта стрельбы из лука (то есть я ни разу не стрелял из настоящего лука), но на глаз я бы назначил +3 за половинную силу.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #14 : Января 26, 2015, 17:39 »
Мне кто нибудь ответит про стрельбу по площадям? Когда стреляли на 100 метров. И увеличивается ли дальность?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #15 : Января 26, 2015, 19:01 »
Мне кто нибудь ответит про стрельбу по площадям? Когда стреляли на 100 метров. И увеличивается ли дальность?
Правила Scatter позволят тебе определить, куда в самом деле попала стрела, если ты промахнулся. Я думаю, что если в этом гексе есть цель, то на 9 или меньше стрела в неё попадёт.
Дальность (Range) стрельбы не увеличивается. Она и так, в случае луков, заметно больше любой дистанции прицельной стрельбы.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #16 : Января 26, 2015, 19:21 »
Где правило можно увидеть? А если в гексе целей больше? Реально больше. Вроде около 50 метров. А там ярдов 100. Как в этом случае учесть соvеr DR щитов. А точнее попасть в кого нибудь, кто идет в римской черепахе, когда закрыто почти всё? Только критический успех способен будет обогнуть щит?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #17 : Января 26, 2015, 21:33 »
Где правило можно увидеть? А если в гексе целей больше? Реально больше. Вроде около 50 метров. А там ярдов 100. Как в этом случае учесть соvеr DR щитов. А точнее попасть в кого нибудь, кто идет в римской черепахе, когда закрыто почти всё? Только критический успех способен будет обогнуть щит?
Правило Scatter - B414
Также, правило Hitting the Wrong Target, страница B389, и Shooting Blind, там же.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #18 : Января 26, 2015, 22:32 »
Цитировать
Но ведь он же утверждает что пробивает кольчугу с гамбезоном.
Не знаю, что это была за "кольчуга с гамбезоном", но кольчуга против бодкинов и аналогов вообще почти не работает, а вот даже 20 слойный гамбезон очень даже способен стрелу остановить.

Тут такое дело - кольчуга остановит обычные стрелы, а гамбезон бодкины. Так и живут.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #19 : Января 27, 2015, 08:45 »
Если я правильно помню, он стрелял граненой бронебойной стрелой по сведеной (а не склепанной или сваренной) кольчуге с тонким поддоспешникам. То есть это СП1 против проникающего вреда. Двух очков повреждений достаточно для того, что бы пробить.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #20 : Января 27, 2015, 09:42 »
Если я правильно помню, он стрелял граненой бронебойной стрелой по сведеной (а не склепанной или сваренной) кольчуге с тонким поддоспешникам. То есть это СП1 против проникающего вреда. Двух очков повреждений достаточно для того, что бы пробить.
О да, DR 2 даже на самой тяжёлой кольчуге, возможно ещё -1 за дешёвое качество (ну а что, думаете, кто-то подгонял кольчугу под полено или манекен, на который он её крепил?), современные стрелы с делителем брони 2 и +1 повреждений за fine качество...

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #21 : Января 27, 2015, 15:11 »
Как всё сурово:
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=1862681&postcount=116
на офф. форумах вопросы про это видео добавили в FAQ.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #22 : Января 27, 2015, 15:31 »
Это успех!  :lol:

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #23 : Января 27, 2015, 19:56 »
Кстати. В теории бронебойные стрелы должны наносить меньше урона чем imр? Так как игловидный наконечник наносит менее объемные ранения

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #24 : Января 27, 2015, 20:29 »
Кстати. В теории бронебойные стрелы должны наносить меньше урона чем imр? Так как игловидный наконечник наносит менее объемные ранения
Да. И в GURPS это отражается типом повреждений pi вместо imp.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #25 : Января 27, 2015, 21:36 »
Рад что в многих вопросах мы с ним сходимся. Особенно в скорострельности лука. Можно стрелять хоть каждую секунду(аля Леголас трехсотлетний выучки(хотя о выучке к системе отдельные вопросы, которые мне нравились больше в третий части)). Или как приближенно к истории:
Ход 1: Достать стрелу
Ход 2: Положить стрелу на лук
Ход 3: Прицелиться
Ход 4: Прицелиться получше
Ход 5: Прицелиться лучше не куда
Ход 6: Выстрелеть
Ход 7: Сопроводить улетающую стрелу взглядом. И начать всё сначала

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #26 : Января 27, 2015, 21:59 »
Можно стрелять хоть каждую секунду
Можно два раза в секунду, тогда у противника будет -1 к защитам, к тому же такую атаку сложно заблокировать.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #27 : Января 27, 2015, 22:30 »
Сложно заблокировать? Как считаешь? Странно что блокировать можно только один выстрел? И всё. А парировать и уклоняться, хоть со штрафами но можно больше? Я бы скорее дал -1 за блокировку первого выстрел(это в случае если без штрафа не обойтись), и не давал за второй. Потому что на первую атаку нужно среагировать, выставляя щит. Ко второй атаке, щит уже между тобой и целью. Поэтому блок пассивно работает, использую соvеr DR. В ином же случаи, приходиться от второго выстрела уже уклоняться или парировать. Что ни капли, не реалистично. В этом конечно есть недостатки. Заблокировать атаку, направленную в другую сторону, уже не получится. То есть, стрелы направленные в грудь, живот и голову будут встречаться с DR щита. Направленные же в пах, ноги или ступни, будут попадать. С увеличением размера щита, проблема отпадает всё больше и больше

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #28 : Января 27, 2015, 22:58 »
Сложно заблокировать? Как считаешь? Странно что блокировать можно только один выстрел? И всё.
А вот читаешь MA123 и можешь попытаться блокировать оба, но с -1/-6.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #29 : Января 28, 2015, 09:23 »
Можно два раза в секунду, тогда у противника будет -1 к защитам, к тому же такую атаку сложно заблокировать.
Только это не два раза в секунду, а по две стрелы одним выстрелом каждую секунду. Иначе -1 к защитам не будет.