Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Февраль 2015  (Прочитано 3242 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Февраль 2015
« : Февраля 04, 2015, 19:48 »
Ну что, форумчане, как там ваши игровые встречи в последнем месяце зимы?

Я-таки продолжил свою кампанию для персонажей седьмого уровня по D&D 5ed в сеттинге Planescape, построив её на сей раз вокруг нападения иллитидов. Мы отыграли две сессии, в течение которых наши герои (узрев перед этим жуткое видение об империи иллитидов) проникли в прайм Грейхок. К моему сожалению, у меня не до конца получается соблюсти весь «лор» (тут у нас небольшой вымышленный город во Флаэнассе под названием Лейк), но вскоре персонажи посетят очень даже каноничный Дра-Мар-Шу, где им предстоит разгадать планы иллитидов, а также своего «приятеля-врага» иллитида по имени Итаво (который и послал им это видение).

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #1 : Февраля 04, 2015, 19:54 »
но вскоре персонажи посетят очень даже каноничный Дра-Мар-Шу, где им предстоит разгадать планы иллитидов, а также своего «приятеля-врага» иллитида по имени Итаво (который и послал им это видение).
Отличный повод навестить D1-D3!

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #2 : Февраля 10, 2015, 17:51 »
А вот сыграли внезапный сайдквест про дуэль джурнимена Дрекселя в полном драхенайзенском доспешке (ПЦ) с мастером Лейгстры (НПЦ) с 5 стаминой, а всем прочим по четверке. Ох і добра школа фехтування Лейгстра!
otchot
« Последнее редактирование: Октября 08, 2015, 18:26 от Abash »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #3 : Февраля 11, 2015, 10:15 »
Мы сыграли ещё несколько игр, и вот краткие отчёты о них. Обе в рамках Мультивселенной по D&D 5e.

Странники, столкнувшиеся с властью иллитидов в городе Лейк, устроили там настоящий хаос. Им довелось выйти на след двоих иллитидов (один из которых макскировался иллюзиями под местного криминального босса, а другой был якобы боевым магом в местной гильдии волшебников), и с одним из них они даже расправились. Героям удалось выяснить местонахождение портала, который вёл в небольшой демиплан, где, по их информации и должен был ждать Итаво. В конце-концов, прорываясь с боем, наши герои оказались в небольшой библиотеке, где вот-вот должна развернуться битва, на кону которой не только жизни, но и разумы сотен и тысяч жителей прайма.

А ещё две встречи прошли в формате «открытого игрового стола». Для первой я использовал приключение из Well of Worlds под названием «To Baator and Back». Группа персонажей, исследуя заброшенный дом, оказывается в Авернусе, первом слое Баатора. Это было жестокое и опасное место, но герои не только смогли познакомиться с ведьмой Хекслой, поговорить с Колонной Черепов и выкрасть кирпич с Великой Дороги, но и выжить и вернуться домой через портал, одолев cambion'а. В рамках пятой редакции он был более чем сильным противником для их группы, но персонажи с блеском справились. Впечатления от игры были положительными не только у меня, но и у игроков.

Для второй встречи я взял приключение «Mazes» всё из того же сборника. Само по себе оно мне понравилось меньше. Совсем небольшой лабиринт, в котором предполагается, что будет шастать 4 группы странников, у которых есть шанс напороться на фактола Экспансионистов (который в рамках второй редакции имел 18-ый уровень). Но приятное разнообразие внесли сами игроки — один из них использовал фракционную способность своего персонажа и выдал себя за Убийцу Милосердия (перед Гармониумом), что позволяло сохранять мир с Твердолобыми. В конце-концов, все герои решили объединить силы и напасть на фактола (благо он был ослаблен долгим заточением), и... его меч Светоносный (который и нужен был всем группам) разрушился. Слухи врали. Он никогда не был легендарным оружием, а лишь длинным мечом +1 с заклятием свет. По завершению группа смогла покинуть Лабиринты, оставив Вартуса в живых.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #4 : Февраля 16, 2015, 01:28 »
После долгого затишья провел вторую игру по бета-системе с кодовым названием "Русь".
К этой игре была полностью переписана боевка, начат монстрятник. Система создания персонажа всеми участниками вновь была отмечена как великолепная.

В следующем пакете обновлений в системе появятся таланты, лошади и может быть правила для путешествий.

А игра была продолжением предыдущей. Герои помогали в стремительной экспансии пока еще не Вещего Олега, обороняя дальние рубежи от коварных хазар. Частично основана на киноленте "Русь изначальная".

Как-то так.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #5 : Марта 01, 2015, 15:17 »
Допишу в февральскую, потому что закончили мы ещё зимой.

Очередной прогон конверсии Savage Planescape на очередных новичках обогатил тему воздушных кораблей (потому что стартовым модулем является "Страна счастливой охоты") новой цитатой. В соответствии с правилом троек - третьей. Всё, видимо, потому что новичковые группы порой ведут себя... своеобразно, и бедный воздушный корабль в последующих играх кампании чего только ни видит.

Две старых цитаты:
Кампания 1. План Воздуха. Квестодатель, путешествовавший с группой, только что обнаружил, что его попытались сильно обсчитать. И покинул корабль. Через борт, самостоятельно. Получив стрелу в ногу и не дожидаясь обострения конфликта. Сейчас он, в силу гравитации этого места, удаляется от корабля, "падая" в сторону, с ускорением.
Капитан, стоя на мостике и задумчиво глядя ему вслед:
- Да, нехорошо как-то вышло. Может, догнать его и извиниться? (На палубе партийный воин заканчивает готовить к взлёту "корабельную авиацию" - ездового птенца птицы Рух). Капитан, совершенно не меняя тона: - Или, хотя бы, просто догнать?

Кампания 2. "Сэр, позвольте заметить, что головы прошлых клиентов, нанизанные на шесты вдоль борта, не очень способствуют привлечению новых..."

Вот сейчас коллекция подобного треша и угара пополнилась фразой номер 3. "Лучший способ высадки судовладельца - поворот оверкиль!". Партия в самом деле демонстрировала чудеса пилотажа, заставлявшие подумать, что святым покровителем партии является Зигзаг Маккряк.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2015, 20:51 от Геометр Теней »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #6 : Марта 09, 2015, 21:32 »
В последний день февраля мы провели четвертый бета тест "Руси". После этого бетатеста вскрылось, что нужно поменять достаточно много, но сам косяк системы работает хорошо, а главное играть по сеттингу интересно и весело.

Герои отправились в гости к древлянам у которых образовались опеределенные проблемы. Игра была построенна в жанре "средневекового детектива" и использовала очень занятную механику: ведущий сам не знал кто "предатель" достаточно долгое время. Герои справились успешно.

В следующем пакете бетатеста будет введена кардинально новая (даже на мой взгляд новаторская, во всяком случае я такую не видел) система опыта, переписаны правила мирной жизни, все-таки введены многострадальные правила путешествий и немного изменен бой.

Так и живем.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 19:09 от Azalin Rex »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #7 : Марта 14, 2015, 22:03 »
начал таки космооперу по гурпс4.
успешно отыграли первую сессию, опробовали правила масскомбатов, позаимствованых мной их *W, и удивительно хорошо подошедших гурпсам.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #8 : Марта 18, 2015, 15:54 »
За февраль мы таки закончили 2 часть Scull and Shackles  и начали третью, причём закончили весьма специфически.
Игроки стали ныть "ну когда уже мы её закончим, хотим регату" и мне пришлось их буквально пинками выгнать из всех сайд квестов куда они так старательно залезали, буквально сказать "приключение и завершение второй части в той стороне" и форсированно провести две практически исключительно "боевых сессии" .
 
Финальные боёвки потребовали значительного усиления короля сахуагинов, и ещё ярче продемонстривали проблемы в бою у партии- Swasbuckler тупо всех убивал одним ударом (50-70 урона с 1го) рога кнайф мастер не сильно от него отставала (4 атаки со средней 25 урона с атаки), Brawler и Slayer - скучали. Отчего бравлер начал мутацию в совсем уж концептуальные билды (см ниже про капитана америку)

В процессе большинство устало, и от пиратов и от отсутствия магии (игроки на старте договорились что вообще никто не будет кастером, чтоб было более пиратски)  , да и судя по всему от своих персонажей, что принимало порой несколько брутальные формы.
Например один персонаж начавший свою игровую жизнь как одноногий бывший китобой который не дурак подраться, мутировал в итоге в капитана америку , натурально с щитом который он метает и с умением прыгать с места на 60фт....
Что несколько подорвало "воображаемое пространство" покрайней мере моё.
В общем большинство предложило  пиратов   законсервировать и положить в нафталин до лучших времён. Да и слава богу.

Потом была попытка с моей стороны поводить таки generic fantasy - по полной программе ( с магами деспотами, sphere castles, магглами, ну вы понимаете)
которая накрылась медным тазом ,- на первой сессии как то там играл и погружался в мир и вообще демонстрировал интерес, ровно 1 игрок, остальные запаздло перегенерялись, хохмили, оффтопили и ржали. Было шумно , мне приходлось повторять заявки и реплики по нескольку раз и тд и тп.
Возможно влияло что это было "пред 8е марта" и девчонки , да и не только девчонки пришли с корпоративов слегка пьянькие.
Однако по результатам я понял что намного лучше бы провёл время если бы просто играл в WoW, о чём честно заявив остальным, воспользовался случаем чтобы сложить с себя мастерские полномочия и поймать на слове одного из игроков неосторожно обещавшего "поводить не GURPS"

"Не Гурпсом" оказался Iron Kingdoms на рельсах PF (с небольшими переделками огнестрела)
И мы начали наёмниками из Орда . Пока была всего 1 сессия - но мне всё нравится, на нашу наемническую базу успели напасть тёмные личности, капитан пропал и мы всячески разбираемся с кризисом.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 16:01 от astion »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #9 : Марта 22, 2015, 20:32 »
отыграли сессию 2 в космооперу.
во всеядную ящерицу оказалось очень удобно прятать трупы.
впервые попробовал взвалить роль "таинственного старца в таверне, дающего квест" на плечи одного из игроков. вроде бы все прошло гладко, команда отправилась путешествовать.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #10 : Марта 23, 2015, 16:02 »
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #9 : Вчера в 20:32 »
Коллеги, уже март скоро кончится. Из уважения к традициям м.б. имеет смысл завести новую тему "Вести с полей: Март 2015"?

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Февраль 2015
« Ответ #11 : Марта 24, 2015, 19:49 »
блин :)
я постоянно в это попадаю. поскольку работаю дома и живу вне времени и календаря. будьте снисходительны. :nya: