Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
GURPS (Resident Evil)
Печать
Вниз
Автор
Тема: GURPS (Resident Evil) (Прочитано 3177 раз)
Светлый
Частый гость
Сообщений: 64
GURPS (Resident Evil)
«
:
Июля 04, 2010, 14:08 »
Agt. Gray, ну, ты понял, что я имею ввиду.
Сперва общие вопросы:
- откуда брать темплейт на зомби (GURPS Magic)?
- где можно найти темплейты на Hight Tech профы (SWAT, Police e.t.c.) ?
- как поступить с Т-вирусом? G-вирусом?
- какой давать уровень крутости персонажам? (я прикидывал очков на 150-200)
Nergal
Частый гость
Сообщений: 221
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #1 :
Июля 04, 2010, 14:57 »
Я не Грей, но тоже немного знаю. А знаю я то, что шаблоны бойцов можно адаптировать из третьей редакции Spec Ops.
Agt. Gray
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #2 :
Июля 04, 2010, 15:27 »
1. Зомби. Поскольку зомби обычно не имеют скиллов и неразумны, плюс подразумеваются исключительно как антагонисты - ГМу не нужно создавать полноценного персонажа. Таким образом, достаточен обычный статблок бестиария. Например:
ST
от 7 (дети) до 13 (качки)
DX
8
IQ
2
HT
8
Per
8
Speed
4
Move
2
High Pain Threshhold, Immunity to Metabolic Hazards, Unfazeable, Indomitable, Injury Tolerance (Unliving, No Blood), Temperature Tolerance 10
Остальное - вопрос сеттинга, и "некромантский" вариант из мейджика тут уже не при чем. То есть, дышат они или не дышат, как быстро умрут от голода или не умрут вообще, можно решить и без игромеханики. Степень уязвимости тоже стоит настроить под сеттинг и откорректировать количеством хитов (с учетом уже имеющегося в статблоке Unliving). В исключительном случае применим даже Unkillable 1.
2. Как всем нравятся темплейты! Вообще профтемплейтов не так уж много в системе. Например полицейские есть в третьередакционной Cops. Но, как правило, современные профессии не требуют много скиллов или адвантагов.
Разок, когда мне не захотелось выписывать детали профессий подробно (и чтобы загенерить всех
очень быстро
), дал всем бесплатно по одному профессиональному wildcard-скиллу.
Marine!
или, скажем,
Pilot!
на уровне атрибута. То есть всё, чего необходимо уметь по службе, они умеют, а если хотят быть в чем-то особенно круты - покупают за отдельные поинты.
3. Вирусы. С зомбификацией все просто - Blood Agent (т.е. передается через кровь и слизистые оболочки). Сейв не прокинул или антидота нет - гудбай.
А вот если вирус какие хитрые мутации вызовет - это уже вопрос сеттинга, не системы.
4. Поинты. полностью зависят от твоего кампейна!
Очень небесполезный сурвивалист делается уже на 50!
На сотню можно уже приключаться, двести делают киногероя (крутой боец STARS, к примеру), триста - это край того, что можно считать достоверным. В играх и кино, вон, анимешние супергерои носились, что и в 500 могут не вписаться. Вескер, Алиса.
Nergal
, тред обращен отнюдь не лично ко мне! Я просто
Светлого
сюда хитро зазвал.
Что до темплейтов из SpecOps, то это очень хороший шаблон, от которого можно отталкиваться, чтобы строить бойцов спецподразделений вроде STARS или того же Зонтика.
Гримуар
Частый гость
Сообщений: 237
Count
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #3 :
Июля 04, 2010, 15:42 »
очков надо поболе - просто поглядите на ролики с Вескером уклоняющимся от пуль, или Адой которая за секунду валит десяток зомби.
т.е тут надо вообще четкую грань провести. Есдли хотите именно сюрвайвл то 50-100, а если именно рЕзидентЭвил где старсовцы уничтожают легионы мертвечины - то 300 и выше.
Agt. Gray
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #4 :
Июля 04, 2010, 16:13 »
mirror
, там фича в том, что вирус очень быстро осаждается и его во всех случаях можно считать опасным только если какой-то зомби укусит, или концентрированную культуру распылят.
Эфраим
Завсегдатай
Сообщений: 296
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #5 :
Августа 18, 2010, 06:39 »
Вопрос - стоит ли делать в такой зомби кампании ограничения на берущиеся достоинства? (или увеличения их цены), ну например на позволяющие иметь крепкий желудок и есть любую еду итд - ведь обычно они практически неиспользуются, а в условия Зомби Апокалипсиса зачастую только за счёт них можно выжить...
vsh
Старейшина форума
Сообщений: 3 543
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #6 :
Августа 18, 2010, 08:47 »
Смотря что вы хотите играть. Если сёрвивал хоррор, то, может быть, и стоит. Если Резидент Ивил, то не вижу смысла.
Darksun
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 131
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #7 :
Августа 18, 2010, 14:10 »
Ну вообще это дело мастера какие преимущества разрешать, а какие нет. Изменять стоимость преимуществ не советовал бы (только если это действительно очень нужно). Базово, все преимущества делятся на ментальные , физические, социальные. Так же есть Экзотические и сверхъестественные, которые покупаются с согласия мастера (либо являются рассовыми чертами). К примеру, хоть "крепкий желудок" и является физическим преимуществом, я бы разрешил брать только первый уровень этого преимущества. Все остальные я бы считал сверхъестественными.
П.С. Лично я всегда прошу игроков объяснения от куда у них то или иное преимущество. Если объяснения для меня удовлетворительное, я могу разрешить и сверхъестественные преимущества, возможно потребовав взять необычное происхождение.
Эфраим
Завсегдатай
Сообщений: 296
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #8 :
Августа 19, 2010, 18:52 »
Собственно так и сделал, причём оказалось игроки меня только запугивали - на выходе у них вполне обычные люди получились.
Вопрос казательно самого Зомби Апокалипсиса - кто то уже водил по такому? с какими проблемами сталкивались, к чему стоит подготовиться? Самый такой сложный наверно вопрос - КАК постоянно пугать персонажей? (я где-то десятка 2-3 способов придумал, но до полноценной кампании нехватает явно...)
Как вы вообще вели свою кампанию по ЗА, и на что опирались (сурвивал, хорор, зомби-слэшер)? Уровень смертности...
Agt. Gray
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #9 :
Августа 19, 2010, 19:16 »
За зомбиапокалипсис не скажу, не водил, а вот просто апокалипсису позволял плавно перетечь в постапокалипсис. С его характерными занятиями типа добыть провизию, организовать общину, построить форт,
родить сына, посадить дерево, find water chip
.
Как только способы пугать подойдут к концу, можно перейти к парадигме "не пугать".
Darksun
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 131
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #10 :
Августа 19, 2010, 20:57 »
Если честно, то специально напугать игроков никогда не получалось) Зачастую выходило наоборот, ситуации выходили в чем то даже комичные. Самые лучшие хоррор ситуации возникали спонтанно. Из советов - создание должной атмосферы: фоновая музыка (подборка из Сайлент Хила отлично подойдет), полумрак. Так же желательное переодически разделять партию на 1-2 человека и отыгривать их отдельно.
P.S. Посмотри с 10 фильмов ужасов и идеи полезут сами собой
и вообще эта тема уже для общего раздела, а не гурпса)
Эфраим
Завсегдатай
Сообщений: 296
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #11 :
Августа 20, 2010, 18:59 »
спасибо за ответы:)
flannan
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 6 342
Re: GURPS (Resident Evil)
«
Ответ #12 :
Сентября 07, 2010, 21:42 »
А ещё зомби, подходящие для зомби-апокалипсиса были в Dungeon Fantasy 2, под названием Horde Zombie. Только они весьма прочные, и если у игроков не планируется огнестрельного оружия, то их наверное стоит ослабить.
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
GURPS (Resident Evil)