Здравствуйте, Гость

Автор Тема: GURPS (Resident Evil)  (Прочитано 2721 раз)

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
GURPS (Resident Evil)
« : Июль 04, 2010, 14:08 »
Agt. Gray, ну, ты понял, что я имею ввиду. :)

Сперва общие вопросы:
- откуда брать темплейт на зомби (GURPS Magic)?
- где можно найти темплейты на Hight Tech профы (SWAT, Police e.t.c.) ?
- как поступить с Т-вирусом? G-вирусом?
- какой давать уровень крутости персонажам? (я прикидывал очков на 150-200)

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #1 : Июль 04, 2010, 14:57 »
Я не Грей, но тоже немного знаю. А знаю я то, что шаблоны бойцов можно адаптировать из третьей редакции Spec Ops.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #2 : Июль 04, 2010, 15:27 »
1. Зомби. Поскольку зомби обычно не имеют скиллов и неразумны, плюс подразумеваются исключительно как антагонисты - ГМу не нужно создавать полноценного персонажа. Таким образом, достаточен обычный статблок бестиария. Например:
ST от 7 (дети) до 13 (качки) DX 8 IQ 2 HT 8
Per 8 Speed 4 Move 2
High Pain Threshhold, Immunity to Metabolic Hazards, Unfazeable, Indomitable, Injury Tolerance (Unliving, No Blood), Temperature Tolerance 10

Остальное - вопрос сеттинга, и "некромантский" вариант из мейджика тут уже не при чем. То есть, дышат они или не дышат, как быстро умрут от голода или не умрут вообще, можно решить и без игромеханики. Степень уязвимости тоже стоит настроить под сеттинг и откорректировать количеством хитов (с учетом уже имеющегося в статблоке Unliving). В исключительном случае применим даже Unkillable 1.

2. Как всем нравятся темплейты! Вообще профтемплейтов не так уж много в системе. Например полицейские есть в третьередакционной Cops. Но, как правило, современные профессии не требуют много скиллов или адвантагов.
Разок, когда мне не захотелось выписывать детали профессий подробно (и чтобы загенерить всех очень быстро), дал всем бесплатно по одному профессиональному wildcard-скиллу. Marine! или, скажем, Pilot! на уровне атрибута. То есть всё, чего необходимо уметь по службе, они умеют, а если хотят быть в чем-то особенно круты - покупают за отдельные поинты.

3. Вирусы. С зомбификацией все просто - Blood Agent (т.е. передается через кровь и слизистые оболочки). Сейв не прокинул или антидота нет - гудбай.
А вот если вирус какие хитрые мутации вызовет - это уже вопрос сеттинга, не системы.

4. Поинты. полностью зависят от твоего кампейна!
Очень небесполезный сурвивалист делается уже на 50!
На сотню можно уже приключаться, двести делают киногероя (крутой боец STARS, к примеру), триста - это край того, что можно считать достоверным. В играх и кино, вон, анимешние супергерои носились, что и в 500 могут не вписаться. Вескер, Алиса.

Nergal, тред обращен отнюдь не лично ко мне! Я просто Светлого сюда хитро зазвал.  :)  Что до темплейтов из SpecOps, то это очень хороший шаблон, от которого можно отталкиваться, чтобы строить бойцов спецподразделений вроде STARS или того же Зонтика.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #3 : Июль 04, 2010, 15:42 »
очков надо поболе - просто поглядите на ролики с Вескером уклоняющимся от пуль, или Адой которая за секунду валит десяток зомби.
т.е тут надо вообще четкую грань провести. Есдли хотите именно сюрвайвл то 50-100, а если именно рЕзидентЭвил где старсовцы уничтожают легионы мертвечины - то 300 и выше.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #4 : Июль 04, 2010, 16:13 »
mirror, там фича в том, что вирус очень быстро осаждается и его во всех случаях можно считать опасным только если какой-то зомби укусит, или концентрированную культуру распылят.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #5 : Август 18, 2010, 06:39 »
Вопрос - стоит ли делать в такой зомби кампании ограничения на берущиеся достоинства? (или увеличения их цены), ну например на позволяющие иметь крепкий желудок и есть любую еду итд - ведь обычно они практически неиспользуются, а в условия Зомби Апокалипсиса зачастую только за счёт них можно выжить...

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #6 : Август 18, 2010, 08:47 »
Смотря что вы хотите играть. Если сёрвивал хоррор, то, может быть, и стоит. Если Резидент Ивил, то не вижу смысла.

Оффлайн Darksun

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #7 : Август 18, 2010, 14:10 »
 Ну вообще это дело мастера какие преимущества разрешать, а какие нет. Изменять стоимость преимуществ не советовал бы (только если это действительно очень нужно). Базово, все преимущества делятся на ментальные , физические, социальные. Так же есть  Экзотические и сверхъестественные, которые покупаются с согласия мастера (либо являются рассовыми чертами). К примеру, хоть "крепкий желудок" и является физическим преимуществом, я бы разрешил брать только первый уровень этого преимущества. Все остальные я бы считал сверхъестественными.

П.С. Лично я всегда прошу игроков объяснения от куда у них то или иное преимущество. Если объяснения для меня удовлетворительное, я могу разрешить и сверхъестественные преимущества, возможно потребовав взять необычное происхождение.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #8 : Август 19, 2010, 18:52 »
Собственно так и сделал, причём оказалось игроки меня только запугивали - на выходе у них вполне обычные люди получились.

Вопрос казательно самого Зомби Апокалипсиса - кто то уже водил по такому? с какими проблемами сталкивались, к чему стоит подготовиться? Самый такой сложный наверно вопрос - КАК постоянно пугать персонажей? (я где-то десятка 2-3 способов придумал, но до полноценной кампании нехватает явно...)
Как вы вообще вели свою кампанию по ЗА, и на что опирались (сурвивал, хорор, зомби-слэшер)? Уровень смертности...

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #9 : Август 19, 2010, 19:16 »
За зомбиапокалипсис не скажу, не водил, а вот просто апокалипсису позволял плавно перетечь в постапокалипсис. С его характерными занятиями типа добыть провизию, организовать общину, построить форт, родить сына, посадить дерево, find water chip.

Как только способы пугать подойдут к концу, можно перейти к парадигме "не пугать".  ;)

Оффлайн Darksun

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #10 : Август 19, 2010, 20:57 »
 Если честно, то специально напугать игроков никогда не получалось) Зачастую выходило наоборот, ситуации выходили в чем то даже комичные. Самые лучшие хоррор ситуации возникали спонтанно. Из советов - создание должной атмосферы: фоновая музыка (подборка из Сайлент Хила отлично подойдет), полумрак. Так же желательное переодически разделять партию на 1-2 человека и отыгривать их отдельно.

P.S. Посмотри с 10 фильмов ужасов и идеи полезут сами собой :good: и вообще эта тема уже для общего раздела, а не гурпса)

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #11 : Август 20, 2010, 18:59 »
спасибо за ответы:)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 583
    • Просмотр профиля
Re: GURPS (Resident Evil)
« Ответ #12 : Сентябрь 07, 2010, 21:42 »
А ещё зомби, подходящие для зомби-апокалипсиса были в Dungeon Fantasy 2, под названием Horde Zombie. Только они весьма прочные, и если у игроков не планируется огнестрельного оружия, то их наверное стоит ослабить.