Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Интересные идеи - как стать Личом.  (Прочитано 5175 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Интересные идеи - как стать Личом.
« : Февраля 20, 2015, 15:22 »
В PF постулировали что ритуал становления личом- для каждого кастера уникален как уникальны отпечатки пальцев.
 
Известно только что дело это
 
а) Долгое
 
б) Мрачно некромантическое.
 
в) Связанное со смертельно опасными приключениями
 
Вот про последнее и хочу спросить
 
Если ваш игрок собирается стать личом и вы принципиально не против
 
То какой бы ритуал \редкие ингридиенты - вы бы затребовали?
Какие идеи по смертельным испытаниям чтоб стать личом?
Есть мысли?
 
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 15:24 от astion »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #1 : Февраля 20, 2015, 15:34 »
Так просто на такой вопрос ответить трудно. В ДаркСане, в Фаэруне, в Эберроне все эти условия будут абсолютно разными, да и зависеть будут от личезирующегося мага и его истории.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #2 : Февраля 20, 2015, 15:41 »
В PF постулировали что ритуал становления личом- для каждого кастера уникален как уникальны отпечатки пальцев.
 
Известно только что дело это
 
а) Долгое
 
б) Мрачно некромантическое.
 
в) Связанное со смертельно опасными приключениями
 
Вот про последнее и хочу спросить
 
Если ваш игрок собирается стать личом и вы принципиально не против
 
То какой бы ритуал \редкие ингридиенты - вы бы затребовали?
Какие идеи по смертельным испытаниям чтоб стать личом?
Есть мысли?
 

В зависимости от степени мрачности\циничности\жестокости стиля игры.... жанра...

Начиная от собрать пепел тысячи крыльев мармеладных фей.... заканчивая - вырезать череп не рожденного младенца из чрева матери - "Нерождение откроет пусть к НЕсмерти"... так что гляде во что играете.


Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #3 : Февраля 20, 2015, 15:52 »
Я бы предложил сражение с собственным ангелом смерти, чтобы некому было унести душу.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #4 : Февраля 20, 2015, 16:00 »
Предложите рейд: Вкушение Смерти... в прямом смысле убить классических мертвяков и вкусить их плоти... зомби, призраки (отдельный квест как его вкусить), вампиры и чего душа пожелает...

Покрыть жизнь Смертью - Постепенная замена частей тела мертвыми аналогами. Руки мертвеца, ноги скелетов, кровь вампиров и по вариациям... апогей - вытеснение души из тела. И в итоге убить свое уже мертвое подобие.

Развращенная невинность - для вытеснения своей души из тела заставить добровольно 7 девственниц совершить по одному смертному греху на каждую в жестоком проявлении.

Отверженный - заставить и ад и рай отказаться от вашей души.


Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #5 : Февраля 20, 2015, 16:22 »
В PF постулировали что ритуал становления личом- для каждого кастера уникален как уникальны отпечатки пальцев.
 
То какой бы ритуал \редкие ингридиенты - вы бы затребовали?

Тут, очевидно, нужно понимание мировоззрения персонажа как минимум. Навскидку
- переспать с нежитью с не менее 300 лет стажа
- загнуться от левел-дрейна и быть воскрешенным любым способом, не включающим вмешательство доброй жреческой магии или её имитаций
- добыть из мавзолея череп какого-нибудь планарного героя с семи небес

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #6 : Февраля 20, 2015, 17:17 »
1. Найти подходящую филактерию - сгодится не всякая, а те, что есть - и так уже реликвии и надежно спрятаны/хорошо охраняются/надежно защищены и так далее.
2. Найти подходящую "гробницу", убежище. Опять таки каждая из них предполагает целый квест по ее захвату.
Оба пункта выше предполагают, что у игрока есть некоторый выбор, как поступить - одна филактерия продается, но где взять деньги? Другую можно украть, третью взять силой. То же и с гробницами - для одной придется выдать себя за наследника, для другой победить засевшую в ней нежить, для третьей найти и преодолеть ловушки. Игрок сможет в значительной степени влиять на то, во что он, собственно, хочет играть. И все это может быть многоступенчатым, чтобы удлиннить кампейн. По желанию с 1 уровня и до 10 (или на каком там уровне личом можно стать?). Несколько уровней на добычу филактерии, несколько на гробницу, подготовиться к ритуалу.
3. Провести ритуал - тут уже выше были всякие варианты, тут я бы выбор игроку не давал, бо "индивидуально все, тебе - именно так, какой выбор, о чем ты?"
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 17:30 от nekroz »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #7 : Февраля 20, 2015, 17:29 »
Построить себе гробницу, ритуал должен выглядеть как похороны мага. Возможно, необходимо, чтобы зрители думали, что похороны - настоящие.

Мне почему-то вспоминается модуль "Громкое имя" за авторством Геометра, в котором главному злодею для обретения бессмертия было необходимо, чтобы в мире не осталось никого из живущих, кто помнил бы его имя. Можно подумать в этом направлении...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #8 : Февраля 21, 2015, 19:01 »
Ну вот, если ещё актуально, несколько вариантов (без особой отшлифовки, просто чтобы они были более-менее "приключенческими"):

* Ритуал должен проводиться в кольце из 28 черепов. Каждый череп должен принадлежать представителю отдельного разумного вида, и каждый обладатель должен быть умерщвлён строго в полночь (с точностью до раунда) одного из дней лунного месяца (не обязательно одного и того же). Среди обладателей черепов, помимо этого, должны встречаться минимум один раз:
- Девственница благородных кровей.
- Чистая душа (паладин или служитель светлого божества, не лишённый его благодати) уровнем не меньше уровня проводящего ритуал заклинателя.
- Кровный родственник заклинателя.
Положение этих черепов в общем кольце определяет фазу луны, в которую можно проводить ритуал, и время, в которое его надо начинать. До начала ритуала кожи заклинателя не должен касаться солнечный свет на протяжении трёх полных лунных месяцев.
(Смертельно опасные испытания естественно воспоследуют для выполнения этих условий).

* При подготовке будущий лич должен отправиться на План Теней, зажечь там специально подготовленный светильник и в его свете пришпилить свою тень точно в сердце специально подготовленным шипом. После этого год и один день на Плане Теней медленно обретает плоть пришпиленная тень лича, а сам он не отбрасывает тени, а также сопровождается разными знаками в материальном мире - светится на детектах, не отражается в зеркалах, в его руках трескаются священные символы - в общем, достаточно, чтобы показывать, что дело нечисто даже для простого народа в некоторых случаях, не говоря про посвящённых. По мере того, как тень обретает плоть, плоть ваннаби-лича зримо усыхает. Также спящий и беспомощный двойник лича в полной мере уязвим для обитателей тени, и чем он больше похож на живое существо, тем сильнее он привлекает окрестных теневых монстров. Если двойник убит, заклинатель умирает в пределах суток. Двойника нельзя "замораживать", помещать в стазис, в экстрапланарные хранилища и пр., но заклинатель может устраивать вокруг него ловушки и линии обороны. Дополнительная проблема в том, что находясь рядом с тенью, заклинатель слышит шепчущие голоса в голове и испытывает влияние той части "я", от которой хочет избавиться - это выражается в кошмарах (аналоге Nightmare с нарастающим по мере времени пребывания рядом с тенью DC), не дающих готовить магию.
В финале ритуала будущий лич отправляется к своей тени, которая оживает в яркой вспышке (служащей, надо отметить, маяком для всякой теневой живности в вечном сумраке тёмного плана) и пытается сопротивляться. Заклинатель должен убить её, вырвать сердце и проглотить, одновременно протыкая собственное сердце двойником использованного в начале ритуала шипа.

* Заклинатель должен подготовить место для ритуала. Площадка должна быть усыпана песком и пеплом с земли, где раньше был тысячелетний (минимум) лес, а теперь ничего не будет расти на отравленной земле не меньше ста лет в результате усилий нашего чернокнижника. Заклинательные инструменты должны лежать в каменной чаше с водой, взятой из естественного водоёма, достаточно большого, чтобы там тысячу лет метала икру рыба и цвели водные цветы - и который был загрязнён и отравлен так, что в нём не будет водиться ничего живого в пределах ста лет. Камень для чаши должен быть взят с вершины горы, на которой должны были тысячу лет гнездиться птицы и цвести цветы, а теперь не менее ста лет будут лишь голые камни. Если окажется, что в пределах сотни лет хотя бы травинка могла бы пробиться сама, без помощи магии, на этих землях, то ритуал даст осечку и вместо превращения в лича заклинателя ждёт смерть.
В ходе самого ритуала будущий лич должен использовать череп дракона, вылупившегося в тот же день, что и он; сердце настоящего героя, выбравшего свою дорогу в тот же день, что он стал учеником тайных искусств; кровь другого чародея, тоже готовившегося стать личем.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 08:40 от Геометр Теней »

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #9 : Февраля 21, 2015, 23:20 »
Про кровь другого вонаби особенно хорошо.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #10 : Февраля 22, 2015, 04:24 »
заканчивая - вырезать череп не рожденного младенца из чрева матери - "Нерождение откроет пусть к НЕсмерти"... так что гляде во что играете.

Это конечно весьма макабрически но технически слишком просто для кастера 11 лвл

Я бы предложил сражение с собственным ангелом смерти, чтобы некому было унести душу.
Хорошая идея, мне нравится, - правда коротковато.

Предложите рейд: Вкушение Смерти... в прямом смысле убить классических мертвяков и вкусить их плоти... зомби, призраки (отдельный квест как его вкусить), вампиры и чего душа пожелает...
Это помоему слишком просто
Цитировать
Покрыть жизнь Смертью - Постепенная замена частей тела мертвыми аналогами. Руки мертвеца, ноги скелетов, кровь вампиров и по вариациям... апогей - вытеснение души из тела. И в итоге убить свое уже мертвое подобие.
Не совсем представляю как это сделать, но помоему интересно.
Цитировать
Развращенная невинность - для вытеснения своей души из тела заставить добровольно 7 девственниц совершить по одному смертному греху на каждую в жестоком проявлении.
Хорошая идея.

Цитировать
Отверженный - заставить и ад и рай отказаться от вашей души.
В рамках класической космологии ДнД это будет околоневозможно.

Тут, очевидно, нужно понимание мировоззрения персонажа как минимум. Навскидку
- переспать с нежитью с не менее 300 лет стажа
- загнуться от левел-дрейна и быть воскрешенным любым способом, не включающим вмешательство доброй жреческой магии или её имитаций
Слишком легко помоему.
Темболее что загнувшись от левел дрейна он рискует встать Wight а не личом.


Цитировать
- добыть из мавзолея череп какого-нибудь планарного героя с семи небес
А вот это интересный вариант.

Построить себе гробницу, ритуал должен выглядеть как похороны мага. Возможно, необходимо, чтобы зрители думали, что похороны - настоящие.

Мне почему-то вспоминается модуль "Громкое имя" за авторством Геометра, в котором главному злодею для обретения бессмертия было необходимо, чтобы в мире не осталось никого из живущих, кто помнил бы его имя. Можно подумать в этом направлении...
Первое по моему слишком легко
а второе да ничего так но слишком "недружелюбно к партии" тк вынуждает игрока на PvP

Ну вот, если ещё актуально, несколько вариантов (без особой отшлифовки, просто чтобы они были более-менее "приключенческими"):

* Ритуал должен проводиться в кольце из 28 черепов. Каждый череп должен принадлежать представителю отдельного разумного вида, и каждый обладатель должен быть умерщвлён в строго в полночь (с точностью до раунда) одного из дней лунного месяца (не обязательно одного и того же). Среди обладателей черепов, помимо этого, должны встречаться минимум один раз:
-

Мне очень понравились ваши варианты, может быть капельку слишком "планарно ориентированно" но это легко исправить.

Ещё есть?

« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 04:39 от astion »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #11 : Февраля 22, 2015, 13:38 »
Учитывая, что тема находится в ветке пацфайндера, я промолчу

Комментарий модератора Прошу удерживаться в рамках дискуссии без оффтопа и провокаций
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 15:45 от Pashukan »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #12 : Февраля 22, 2015, 15:40 »
Это помоему слишком просто
Без control undead? Ну, не знаю.

Вообще, повторюсь - раз событие индивидуально, нужно отталкиваться от персонажа. Пример

Lawful evil Human Rogue 1/Wizard 5/Assassin 1/Arcane Trickster 7/ недавно перешедший в категорию old. Гедонист, любит вызов своим способностям, не любит риска. Имеет свой семейный клан.

Обыгрываем:
Lawful: в ходе пути все должно приобретаться условно-законными методами. Слазить в дом к конкуренту подсмотреть есть ли у него то, что надо - можно, украсть нельзя, только купить. Нельзя врать напрямую, можно умалчивать.
Rogue: При этом как минимум один предмет надо украсть. Примирить с предыдущим требованием можно так: крадем украденное с согласия законного владельца.
Assasin: Как минимум один предмет должен нести печать преждевременной смерти, т.е. одного из предыдуших владельцев убили, пока он этот предмет носил.
Семейный клан: Как минимум один предмет должен быть символом высшей земной власти. Кроме того, весь клан должен добровольно согласиться перейти в не-жизнь в том или ином виде. Нежелающие должны быть изгнаны или мертвы. При этом сам акт перехода должен быть явно совершен переходящим, т.е. например переходящий может выпить соответствующим образом зачарованный potion.
Гедонизм: Нужна реликвия, посвященная богу наслаждений.
Пожилой возраст: нужен череп нерожденного младенца
Arcane Trickster: требуется место, где магические трюки и обман - норма

Итого. составляем ритуал: С использованием полученных с согласия законных владельцев предметов, при этом один из них является символом высшей власти (корона, держава или скипетр большой империи), один был одет на человеке в момент смерти, один является реликвией бога наслаждений, один украден соискателем,  и один является черепом нерожденного младенца, при участии всех связанных с магом семейными узами людей, добровольно прошедших перерождение в нежить, проводится ритуал в магическом цирке.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 15:41 от Witcher »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #13 : Февраля 22, 2015, 15:43 »
Цитировать
Ещё есть?

Могу генерировать со скоростью спроса.  :)

Ну вот, например, способ не столько сложный, сколько длинный - а потому кандидату в личи придётся подстраивать нужные вещи почти наверняка:

* Ритуал должен проводиться в месте, на котором не менее, чем 1000 лет и один день ничего не росло и не рождалось. Маг должен быть одет в традиционные для его культуры одеяния смерти (например, чёрный балахон), которые не должны быть заколдованы. При нём не должно быть магических предметов, кроме как собственного изготовления. Ритуал начинается в полночь и продолжается до рассвета.

Взять ветку из погребального костра воина, не менее трёх раз выдерживавшего страшные раны (кидавшего спасбросок от massive damage, видимо). Взять ветку дерева, трижды поражённого естественной молнией, но выжившего. Взять кусок сердцевины старейшего дерева из леса фей или друидической рощи. Поджечь, и от них зажечь двенадцать свечей из человеческого жира, в который должны входить жир волшебника-некроманта, паладина и друида - все отмеченные благосклонностью судьбы (не ниже, чем, например 8-го уровня).

Пока горят свечи, взять ледяной кинжал, полученный из замороженной воды с глубин, в которые не проникает свет, в которой ещё должны оставаться пузыри последнего вздоха моряка, не менее трёх раз выживавшего при кораблекрушениях. Взять доброго небожителя, достаточно мощного, чтобы не вызываться низшим призывом, который должен быть связан верёвкой, на которой повесили вора, не менее трёх раз сбегавшего прямо с эшафота.

Заколоть его этим кинжалом. Собрать воздух его последнего вздоха.

Смешать этот воздух с воздухом последнего дыхания умирающего, пережившего максимальный естественный возраст для своего вида (хотя бы на день; способ может быть любым - типовой вариант тут приключенцы с их продлением жизни, но сгодится что угодно). Смешанным воздухом погасить свечи. В наступившей тьме будут появляться призраки существ, которых кандидат в личи погубил на пути к своему будущему бессмертию - их количество может быть разным, но никогда не менее трёх - желающие остановить чародея и принудить его к загробному воздаянию. Заклинатель не может покидать границы безжизненного места или зажигать свет любого рода, если хочет, чтобы ритуал возымел эффект. Призраки исчезают и превращение завершается с первым лучом рассвета.

 Ну или вот - тоже длинный и антиприключенческий тем, что придётся ключевую часть держать не под прямым контролем...

* В день зимнего солнцестояния будущий лич должен пустить себе кровь рогом единорога, бывшего живым не более минуты назад, собрать кровь (не менее литра), смешать со свежим ядом скорпиона размером от Gargantuan, и заморозить её. С этого момента он получает бонусы на броски болезням и отравам, но если ледышка кровавой смеси разморожена, волшебник начинает быстро сохнуть и угасать - спасти его может только магия масштабов Wish-а, либо начало нового ритуала. Кровь можно заключать в любое хранилище, но нельзя отодвигать от места пролития более, чем на полмили - иначе превращение срывается.

В ночь осеннего равноденствия будущий лич должен сесть перед зеркалом из осквернённого серебра, взятого из городов, погибших от божественной кары, и вдохнуть наркотических курений из змеиной лозы (viper vine). Зеркало должно быть инкрустировано драгоценными камнями, взятыми из четырёх концов света. При этом колдун погружается в видения, испытывающие его волю и рассудок. Если всё сделано правильно, образ чародея впечатывается в поверхность зеркала, а чародей получает бонусы против ментальных воздействий. Если зеркало повреждено, заклинатель теряет рассудок, и его восстановление схоже с восстановлением здоровья выше. Как и кровь, зеркало нельзя перемещать.

Для финала ритуала нужен момент полного солнечного затмения. Чтобы завершить его, заклинатель должен подготовить копию своего тела, подобно заклинанию клона (это требует такой же лаборатории и ресурсов, как для настоящего клона, но не требует собственно заклинания восьмого круга). При изготовлении клона нужна, однако, не только частица тела заклинателя, но и частица тела другого существа (далее - донора), которое должно совпадать с заклинателем по минимум трём из четырёх параметров:
- Их имена, данные при рождении, совпадают.
- Они родились в один и тот же день года.
- Они являются кровными родственниками.
- Они имеют одинаковый набор классов, отличаясь по уровню не более, чем на 2.
В отличие от зеркала и крови, клон можно свободно перемещать. Донор также получает способность перемещать зеркало и кровь, не срывая ритуала, но должен делать это по свобственной воле и не иметь на себе при этом никаких активных заклинаний будущего лича   
Двойник, действуя по собственной воле, не под магическим принуждением любого рода, должен убить клон во время полного затмения. Если всё сделано верно, кровь тает, зеркало разбивается, а сам донор умирает вместо лича, обретающего бессмертие.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 17:47 от Геометр Теней »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #14 : Февраля 24, 2015, 10:30 »
Последний вариант вообще хороший, за исключением
Цитировать
совпадать с заклинателем по минимум трём из четырёх параметров:
- Их имена, данные при рождении, совпадают.
- Они родились в один и тот же день года.
- Они являются кровными родственниками.
- Они имеют одинаковый набор классов, отличаясь по уровню не более, чем на 2.
Тк уж очень сильно придётся сову на глобус натягивать - ибо некроманты тёзки не менее 9 лвл - штука конечно редкая.

PS

Под долго как мне кажется надо подразумевать всётаки приключенческий темп - в котором активная фаза приключения длится сессий 5-7 и соотвественно не более года "игрового времени" . "Подготовительный этап" же остающийся за кадром конечно может занимать дольше.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #15 : Февраля 24, 2015, 10:46 »
Последний вариант предусматривает два способа, грубо говоря: первый заставляет будущего лича вырастить себе в собственной семье донора, второй заставляет делать всякие странные штуки типа поиска своих двойников по мультивселенным, хитрые способов сделать собственного клона, сменить день рождения и имя у готовых некромантов (Reincarnate?).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #16 : Февраля 24, 2015, 12:41 »
Последний вариант предусматривает два способа, грубо говоря: первый заставляет будущего лича вырастить себе в собственной семье донора, второй заставляет делать всякие странные штуки типа поиска своих двойников по мультивселенным, хитрые способов сделать собственного клона, сменить день рождения и имя у готовых некромантов (Reincarnate?).
Ну в рамках голарион например нет никаких мультивселенных где можно было бы искать себе двойника.
А реинкарнейт кидает в случайную расу (потом ещё надо будет лет 40 ждать пока рождённый в новую дату станет или НЕ станет некромантом 9лвл)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #17 : Февраля 24, 2015, 13:39 »
Случайная раса по условиям не проблема, а класс остается (но два негативных уровня). Т.е., возможно, сработает вариант "найти некроманта своего уровня, убить и реинкарнировать в день своего рождения, и наречь при реинкарнации своим именем".

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #18 : Февраля 24, 2015, 13:55 »
Ну в рамках голарион например нет никаких мультивселенных где можно было бы искать себе двойника.
А реинкарнейт кидает в случайную расу (потом ещё надо будет лет 40 ждать пока рождённый в новую дату станет или НЕ станет некромантом 9лвл)
Чтобы стал можно водить за ручку. Да и при таком подходе произойдёт это побыстрее, чем за 40 лет.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #19 : Февраля 24, 2015, 14:35 »
Цитировать
Под долго как мне кажется надо подразумевать всётаки приключенческий темп - в котором активная фаза приключения длится сессий 5-7 и соотвественно не более года "игрового времени" . "Подготовительный этап" же остающийся за кадром конечно может занимать дольше.
То есть в основе "приключенческая экспресс-личефикация", когда личем делаются как только уровень позволит, а не всю жизнь ищут вариант, и не всем везёт? Тоже подход, понял.

В принципе, можно заменить в описанном условия на какие-то более щадящие - просто с выделением "избранного", вокруг которого будущий лич должен плясать с бубном. Можешь, к примеру, нужные родимые пятна поставить (и приходит, значит, к японской школьнице кот-фамильяр, который... ой, куда-то меня не туда несёт).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #20 : Февраля 24, 2015, 16:38 »
Чтобы стал можно водить за ручку. Да и при таком подходе произойдёт это побыстрее, чем за 40 лет.
Маг получит 1лвл что то около 25 лет -как повезёт.
То есть в основе "приключенческая экспресс-личефикация", когда личем делаются как только уровень позволит, а не всю жизнь ищут вариант, и не всем везёт? Тоже подход, понял.
Ну тут гипотетически должно быть не "повезло\не повезло" а "справился\не справился" - те становление зависит от мастерства и скурпулёзности аспиранта а не от слепой удачи.

Ну и да экспресс личефикация - конечно " не как левел позволит" но в рамки кампейна (те максимум  сессий 20) должно укладываться

« Последнее редактирование: Февраля 24, 2015, 16:40 от astion »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #21 : Февраля 24, 2015, 16:58 »
Это конечно весьма макабрически но технически слишком просто для кастера 11 лвл

Придать дополнительную сложность довольно просто. ограничением списка жертв подпадающих под шаблон ритуала: Нерожденный ребенок кастера 10+ уровня, ребенок праведной женщины, ребенок клирички доброго доброго бога ранга не ниже N, нерожденный ребенок жизнь которого будут защищать (и будут убиты) N человек (существ).


Это помоему слишком просто

Усложнить процесс также не сложно. Накрутить уровень необходимой нежити. Вплоть до NightWalker'а, если необходимо. Кроме того раздобыть "рецепт приготовления" нежити нематериальной для вкушения. Возможно усложнить образом - забить нежить без использования посредников и магии, как на противника так и на себя. И тут уже попробуй забить хотя бы что-то средней руки... да даже зомбака.


В рамках класической космологии ДнД это будет около невозможно.

Если имеется вввиду отсутствие рая и ада в Космологии. Они заменяются аналогами космологии. Либо спускаясь до конкретики заставить без использования магии принуждения отказаться одного Ангела и Одного демона от вашей души. отдельный вопрос зачем ваша душа ангелу. Это на откуп мастера.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #22 : Февраля 27, 2015, 13:25 »
Цитировать
Ну и да экспресс личефикация - конечно " не как левел позволит" но в рамки кампейна

Ну вот тогда ритуал забавный, придумался тут мимоходом. Создаёт потенциальному личу уязвимость, но в целом не очень медленный.

* Взять яйцо змеи - любого вида, вырастающего до размерной категории большей, чем нормальный размер заклинателя. Когда детёныш проклюнется, первые три дня единственной его едой должна быть плоть и кровь заклинателя. Это вызывает соответствующие потери хитов, но если они излечены естественным путём (без применения магии), то заклинатель получает чувство направления на связанную с ним рептилию. На этом этапе заклинатель может иметь сколько угодно связанных с ним змеёнышей.

Классический вариант ритуала подразумевает, что существо должно быть выпущено в дикую природу и не должно подвергаться какому-то ускорению роста, пока не достигнет зрелости. Это может быть неприемлемо для заклинателя, который может ускорить взросление существа в 20 раз - это, однако, требует ритуала, в ходе которого тратится эссенция elder земного элементаля, благовония на 500 gp и в ходе которой заклинатель должен принести в жертву фамильяра или отказаться от использования аналогичной классовой черты, пока действует ускорение роста. Подобный ритуал действует только на одну рептилию, связанную с заклинателем, зато в итоге она растёт до взрослого состояния быстрее (это не влияет на неё после полного взросления). Заклинатель не должен вмешиваться в жизнь рептилии до следующего этапа - она должна вести нормальный для своего вида образ жизни.

Если рептилия жива к моменту взросления, заклинатель должен найти её и "даровать жизнь бессмертного" - скормить демоническое создание c CR не ниже 10. Существо должно быть живо на момент пожирания. Чтобы укрепить связь змея с собой, на этом этапе заклинатель также должен отсечь часть своего тела и скормить существу - речь о нанесении увечья вроде отсечённой конечности или вырванного глаза. Эта рана может быть залечена или регенерирована. Теоретически, на этом этапе заклинатель тоже может иметь несколько связанных с ним змеев - если у него хватит пороху кормить каждого и скармливать каждому по демону. В результате этих манипуляций змеи получают template-ы fiendish и alchemically quickened.

Последний этап наступает в первое новолуние после демонического кормления. Змеи в этот момент становятся агрессивны и активно ищут разумных существ, чтобы нападать на них, попутно вырастая (template Giant). На этом этапе заклинатель может быть связан только с одной рептилией - если у него было несколько "яиц по корзинам", как только первая змея вошла в соответствующее бешенство, связь с прочими обрывается. Если змея погибнет, умирает и заклинатель. Он может оборвать связь в любой момент (что требует серебряного кинжала и сосуда святой воды), но тогда не сможет приступать к новой попытке год и один день. Бешенство змеи продолжается всё новолуние (три дня) и в это время заклинатель не может применять на неё какие-либо заклинания, если не хочет сорвать ритуал. На исходе последней ночи новолуния заклинатель должен убить змею голыми руками (он не обязан делать это исключительно сам, однако смертельный удар должен быть нанесён им лично, и никакое оружие или наносящие прямой урон заклинания не должны быть использованы в процессе - только конечности существ), снять с неё шкуру и, завернувшись в неё, выпить зелье на основе яда 13 королевских кобр (см. правила по сложению доз яда) и мозга демона-кобры (Nysrock Demon - источник, конечно, сторонний... Можно заменить на улучшенного Royal Naga, например). Заклинатель может предпринимать любые меры против яда, но не должен быть к нему полностью нечувствителен. Яд действует как обычно. Если будущий лич пережил эффект, он впадает в кататоническое состояние, из которого выходит через трое суток полноценной нежитью, сбросив прежнюю оболочку, как змея кожу.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2015, 20:08 от Геометр Теней »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #23 : Февраля 27, 2015, 14:28 »
Клёвый вариант
думаю скомбинирую ещё с
Цитировать
Ритуал должен проводиться в кольце из 28 черепов.
Среди обладателей черепов, помимо этого, должны встречаться минимум один раз:
- Девственница благородных кровей.
- Чистая душа (паладин или служитель светлого божества, не лишённый его благодати) уровнем не меньше уровня проводящего ритуал заклинателя.
Тк мне нужен конфликт с одной местной династией

Оффлайн Karlov

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Интересные идеи - как стать Личом.
« Ответ #24 : Апреля 22, 2015, 16:06 »
Покапавшись в информации о личах мне удалось достать старую общую формулу Ритуала Ночи. Требуется филактерия, знание о том, как его проводить(свиток с этим заклинанием можно отдать другому личу окопавшемуся в горах на северо-западе Ваасы. Дальше происходит ритуал самоубийства при помощи использования заклинания и специального яда. Яд в принцепе, как и флактерия и прочие вещи требуемые для ритуала можно сделать зависимыми от того, что за персонаж. После этого он несколько дней лежит в коме, когда его тело ускоренно разлагается. Собственно, скажите что у вас за персонаж, чтобы назвать требования.

Почему нет требований к филактерии? А почему личей не истребляют огромными темпами, потому что никто не знает во что они спрячут душу.