Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Project Agni. Новости и текущий статус.  (Прочитано 4882 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Project Agni. Новости и текущий статус.
« : Февраля 23, 2015, 16:25 »

И уже после службы в Афгане я часто задумывался над одной вещью. Если б не эта проклятая война, то в какой удивительной стране нам пришлось служить. Афганистан — это страна как из сказки «Тысяча и одна ночь». Она была абсолютно не тронута цивилизацией и, находясь там, воистину ощущаешь себя на Востоке.
- Виталий Кривенко.

Project Agni - 8-ой проект Eternal Order и первый, выполненный в сугубо реалистичном ключе. Agni посвящен военной истории позднего СССР, точнее говоря длительному и кровопролитному Советско-Афганскому конфликту. Разработка игры началась 2 года назад, но сейчас мы все ближе и ближе подбираемся к неизбежному релизу. Как издавна повелось в EO, над проектом работает интернациональная команда и мы думаем над англоязычной версией книги.

Помимо основной книги правил, мы хотим создать в рамках сеттинга эпический военный модуль, вдохновленный произведениями Дж. Конрада, Дж. Милиуса и Вернера Херцога.

В данном топике я буду вывешивать новости и арты связанные с проектом.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2015, 16:34 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #1 : Февраля 23, 2015, 16:27 »
Данные концепты были нарисованы во время работы над главой NPC.

1. Младшие командиры 40-ой армии во время операции «Шквал». В начале 80-ых командиры советской армии не имели ни малейшего представления о том, насколько сложным станет штурм горного комплекса Тора-Бора. Ситуация усложнялась нехваткой боевого опыта и отсутствием детальных карт местности.



2. Моджахеды Исламского Союза планируют засаду на советский конвой. Повстанцы, сражающиеся против демократического правительства Афганистана знали горы настолько хорошо, что им не нужны были ни карты, ни системы спутниковой навигации. Они могли распланировать засаду при помощи подручных средств, а потом реализовать ее с помощью нехитрой тактики «ударь и беги». Естественно, затягивание огневого контакта могло обернуться для них крупными потерями.


Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #2 : Февраля 23, 2015, 18:25 »
Помимо основной книги правил, мы хотим создать в рамках сеттинга эпический военный модуль, вдохновленный произведениями Дж. Конрада, Дж. Милиуса и Вернера Херцога.

У меня вопрос, как вобще играть в "реалистично"-военное рпг? Водить такое я бы даже не брался, я абсолютно ничего не понимаю ни в тактике ведения боевых действий, ни в оружии, ни в военной истории. Если это всё не обязательно, то что тогда обязательно и будет ли оно в вашем рулбуке?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #3 : Февраля 23, 2015, 18:31 »
Под реалистичностью здесь понимается отсутствие магии, монстров и прочих фэнтази и sci-fi штук. Лично мне кажется достаточной реалистичность на уровне TW2000 и Merc2000. Однако достичь ее можно будет только с помощью опциональных правил. Большинству игроков они не понадобятся, как показывает практика.

Ближайшим аналогом нашей книги является Tour of Darkness за вычетом Weird части.

>Если это всё не обязательно, то что тогда обязательно и будет ли оно в вашем рулбуке?
Я не знаю, как отвечать на рекурсивные вопросы.  :)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #4 : Февраля 23, 2015, 18:57 »
Приведу пример - сели играть в Deathwatch, правила прочли, система не то чтобы полностью незнакомая, водит товарищ как раз разбирающийся в военной истории, по стартовому модулю из книги, с сеттингом тоже все знакомы. В итоге получается полное барахло, которое никак не похоже на военную операцию. Тянет максимум на туповатый низкобюджетный боевик категории C.

Как играть в военный эпик кампейн, если по дефолту получается днд в Афганистане.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #5 : Февраля 23, 2015, 20:37 »
Warhammer к военной истории вообще никак не относится. Аналогии между ним и Agni не существует. Agni - это игра про людей, которые невольно стали шестеренками большой военной машины и которым нужно выжить в экзотической обстановке и, желательно, не потерять товарищей. Тактическая часть здесь вообще не важна, поскольку решения принимаются наверху, а герои всего лишь вынуждены их выполнять в случае получения приказа.

Да и вообще, не все советские герои - солдаты, на территории страны можно встретить журналистов, переводчиков, инженеров, а также дипломатических работников, которые не испытывают восторга от стрельбы и десантирования с вертолета. Они вообще-то приехали в Афганистан социализм строить.

>Как играть в военный эпик кампейн, если по дефолту получается днд в Афганистане.
Я не знаю, как играть в Афганистан на материале от Warhammer-а. Мне кажется с таким же успехом можно приспособить D&D к симулятору подводной лодки. Так что я тут пас.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #6 : Февраля 23, 2015, 21:04 »
Я не знаю, как играть в Афганистан на материале от Warhammer-а.

Меня это и не интересует.

Мне кажется с таким же успехом можно приспособить D&D к симулятору подводной лодки. Так что я тут пас.

Нет, я не хочу приспосабливать днд, я спрашиваю как играть в Agni, чтоб в итоге не получалось привычное днд (как стиль и ощущения от игры а не система), а получилось именно выживание в придуманном вами Афганистане.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #7 : Февраля 23, 2015, 21:13 »
Цитировать
я спрашиваю как играть в Agni,
Когда склеишь свой третий Т-64, вопрос прояснится сам собой.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #8 : Февраля 23, 2015, 22:27 »
Давай мы сначала Агни доделаем, а потом я буду учить по ней играть, но вообще, очень многое во время игры зависит от мастера. У некоторых мастеров, какую бы систему и сеттинг они не брали, всегда получается D&D.  O_o

Ну и клеить надо конечно Т-62, ибо в Афганистане воевали как раз они :).

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #9 : Февраля 23, 2015, 23:09 »
очень многое во время игры зависит от мастера

Понятно, вобщем по Афганистану я не поиграю  :huh:

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #10 : Февраля 24, 2015, 00:38 »
Думаю я, что бежать вперед паровоза не следует. Вот выйдет демо, там и определишься.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #11 : Февраля 24, 2015, 15:05 »
Странно, что люди освовающие гурпс, пеосонал хорроры и знающие чем кобольд лтличается от гоблина, имеют сложность в родной теме истории страны.

Рекомендательная литература и кино думаю в конце книги будет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #12 : Февраля 24, 2015, 18:07 »
Я бы хотел немного прояснить текущую концепцию проекта.

Он состоит из двух книг Agni + Agni II. Вторая Агни - это модуль, весьма апокалиптичный по духу, поскольку его действие будет происходить на фоне крушения Советского Союза. То есть после вывода основной массы войск из Афганистана, когда на территории страны воцарится настоящий хаос, а на юге появятся Талибы.

Основную идейную нагрузку несет на себе именно приключение, тогда как сеттинг нужен для того, чтобы подвести под приключение теоретический базис и помочь игрокам создать необходимую атмосферу. Кроме того, в приключении смогут принять участие подготовленные герои, которых игроки провели через регулярные задания основной игры.

Основными темами игры для меня являются:
1) Выживание. Герои должны вернуться домой.
2) Противостояние цивилизации и варварства (в духе спора Лавкрафта и Говарда).
3) Хаос, как результат реализации концепции "меньшего зла".
4) Возвращение. В страну которой нет и в которой ты никому не нужен.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2015, 18:12 от Mr.Garret »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #13 : Февраля 24, 2015, 18:14 »
А что с системой?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #14 : Февраля 24, 2015, 18:18 »
Система под нужны бэграунда. Неважно какая там система.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #15 : Февраля 24, 2015, 18:19 »
Пока мы решили сделать так.

Базовые правила основаны Savage Worlds, чтобы снизить порог вхождения в игру.

Если их будет не хватать (а любителям реализма их точно не будет хватать), мы навернем сверху новые правила по стрельбе и ранениям, которые были написаны для WWI, а позже модифицированы для современного оружия. В них, например, учитывается останавливающее действие боеприпаса, а также режимы стрельбы из штурмовых винтовок.

Если проект будет интересен общественности, то возможен вариант под FATE и под другие системы. Опыт мультисистемной разработки у нас уже есть.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2015, 18:23 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #16 : Февраля 25, 2015, 14:05 »
Комментарий администратора Удалил все что не имеет отношение к теме топика.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2015, 16:29 от Mr.Garret »

Оффлайн Menos

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #17 : Сентября 06, 2015, 18:32 »
Крайне занимательно в перспективе.  :)

Очень надеюсь, что не свернется, как "Великая война".

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #18 : Сентября 07, 2015, 10:40 »
Рано или поздно, к великой войне мы все равно вернемся.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Agni. Новости и текущий статус.
« Ответ #19 : Февраля 08, 2016, 09:57 »
Новости две.
1) Мы получили лицензию на Savage Worlds.
2) У нас все готово к Бумстартеру. Анонс будет в течение нескольких ближайших недель.